В МИД РК ответили на резолюцию Европарламента о нарушениях прав и свобод в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 16 Февраля 2021 в 14:13:52
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Пресс-секретарь МИД РК Айбек Смадияров ответил на вопросы корреспондента МИА «Казинформ» о резолюции Европейского Парламента по Казахстану, принятую 11 февраля 2021 года.

По словам Айбека Смадиярова, эта резолюция содержит «предвзятую», тенденциозную и необъективную критику ситуации с правами человека в Республике Казахстан.

«По нашему убеждению, текст резолюции искажает реальное положение дел в нашей стране и был инициирован недружественно настроенными политиками, подпитываемыми недостоверной информацией деструктивных кругов.

Казахстан целенаправленно и поступательно реализует свои обязательства в области прав человека. Президент Касым-Жомарт Токаев запустил широкомасштабные политические реформы в соответствии с провозглашённой им концепции «Слышащего государства».

Учитывая то, что государства-члены Европейского Союза поддерживают инициированные Главой государства реформы, данный документ Европарламента вызывает полное недоумение и непонимание относительно достоверности сведений, использованных при его подготовке.

- В таком случае, что Вы можете сказать о механизмах подготовки данной резолюции?

- Нам известно, что некоторые резолюции в Брюсселе принимаются евродепутатами «автоматически», без тщательной проверки фактов или изучения сути вопроса. В этой связи нас не удивляет тот факт, что новая резолюция изобилует множеством «старых кейсов», которые традиционно «кочуют» из одного документа в другой.

Также понимаем, что ряд европарламентариев, несмотря на положительное мнение в отношении актуальных тенденций в развитии нашей страны, проголосовали за принятие данной резолюции в соответствии с практикой внутрипартийной дисциплины.

Признательны тем объективно настроенным евродепутатам, благодаря которым в резолюциипризнаны объективные изменения в Казахстане. В частности, отмечается создание Высшего совета по реформам и объявление казахстанскими властями нового этапа реформ, в частности, по вопросам правоприменительной практики, развития судебной системы и приоритета прав человека.

Также приветствуется отмена Казахстаном смертной казни и ратификация Второго Факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах.

Положительно оценивается решение казахстанских властей о пересмотре и отмене решения налоговых органов по взысканию штрафов и ограничению деятельности ряда НПО, о чем было объявлено 3 февраля 2021 года.

- Как Вы оцениваете перспективы дальнейшего взаимодействия с Европарламентом?

- Казахстан готов продолжить работу с Европейским Парламентом, в том числе через такой значимый инструмент взаимодействия как Комитет межпарламентского сотрудничества «Республика Казахстан – Европейский Союз». Вместе с тем, для нас очень важно, чтобы соответствующий диалог был честным и взаимоуважительным.

Ранее ряд зарубежных экспертов высоко оценили широкомасштабные политические реформы, принятые Президентом РК Касым-Жомартом Токаевым в соответствии с провозглашённой им концепции «Слышащего государства».

В частности, в мае 2020 года были приняты обновлённые законы о мирных собраниях, выборах и политических партиях, что стало важным шагом в процессе приведения казахстанского законодательства в области прав человека к международным стандартам.

Важный импульс развитию общественного диалога дал запуск Национального совета общественного доверия, который играет важную роль в обсуждении и разработке политических реформ, став эффективным каналом коммуникации власти и общества.

Кроме того, 15 января 2021 года, Президент Касым-Жомарт Токаев представил новоизбранным депутатам Мажилиса третий пакет политических реформ. Новые инициативы направлены на дальнейшее институциональное развитие политической системы страны и совершенствование механизмов защиты прав человека. Их реализация будет способствовать дальнейшему расширению гражданского участия в политических процессах, развитию парламентаризма, многопартийности и местного самоуправления, и в целом демократизации страны.

https://www.inform.kz/ru/kazahstan-celenapravlenno-i-postupatel-no-realizuet-svoi-obyazatel-stva-v-oblasti-prav-cheloveka-mid-rk_a3752871
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Konstant 16.02.2021 в 14:20:21   # 772123
Слов нет одни маты в сторону глубокоуважаемого Евросоюза...Оссобенно на фоне регионов в Париже Берлине Испании. Двуличие прет
  KAN13 16.02.2021 в 15:00:50   # 772125

Ждем появления западных " гастарбайтеров - строителей " демократии в Казахстане .
  Маке0912 16.02.2021 в 15:15:35   # 772126
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Konstant от 16.02.2021 14:20:21
Слов нет одни маты в сторону глубокоуважаемого Евросоюза...Оссобенно на фоне регионов в Париже Берлине Испании. Двуличие прет

А где вы лично были . Когда у нас рабочих с автоматов расстреливали. И раненых дубинками добивали. По официалке 17 человек убито. По неофициалке 61. Я уже не говорю о Алтыбеке Сарсенбаеве с двумя телохранителями. Которого убили официально КНБ шники. И потом судили. Спец группа Арыстан КНБ. И много кого убили .
Ты о чем говоришь? Я не уважаю политику Евросаюза и запада. Но здесь я вижу всё своими глазами. И нас не заводи в заблуждения.. Я лично был на похоронах некоторых. Я уже не говорю о полит заключёны которые на данный момент сидят. Какое двуличие ? Так оно и есть.
  GoodZone 16.02.2021 в 15:46:49   # 772128
Маке0912 16.02.2021 в 15:15:35 # 772126
"Я уже не говорю о полит заключёны которые на данный момент сидят. "
ХТО эти люди?
  Маке0912 16.02.2021 в 16:15:26   # 772131
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 15:46:49
Маке0912 16.02.2021 в 15:15:35 # 772126
"Я уже не говорю о полит заключёны которые на данный момент сидят. "
ХТО эти люди?

Тебе по фамильно ?
Или просто зайди в ютуб, если не затруднит.
Патриоты страны нашей.
Если что могу по фамильно.
  GoodZone 16.02.2021 в 16:34:51   # 772132
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 16:15:26
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 15:46:49
Маке0912 16.02.2021 в 15:15:35 # 772126
"Я уже не говорю о полит заключёны которые на данный момент сидят. "
ХТО эти люди?

Тебе по фамильно ?
Или просто зайди в ютуб, если не затруднит.
Патриоты страны нашей.
Если что могу по фамильно.

Давай пофамильно. Видишь ли, для кого-то Аблязов герой, икона; а для кого-то обычный уголовник и вор... Для кого-то мужик с метлой у подъезда - быдло и неудачник, а для кого-то отец, муж, добытчик, патриот, очищающий родную землю от мусора... Все относительно.
  Маке0912 16.02.2021 в 16:48:29   # 772133
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 16:34:51
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 16:15:26
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 15:46:49
Маке0912 16.02.2021 в 15:15:35 # 772126
"Я уже не говорю о полит заключёны которые на данный момент сидят. "
ХТО эти люди?

Тебе по фамильно ?
Или просто зайди в ютуб, если не затруднит.
Патриоты страны нашей.
Если что могу по фамильно.

Давай пофамильно. Видишь ли, для кого-то Аблязов герой, икона; а для кого-то обычный уголовник и вор... Для кого-то мужик с метлой у подъезда - быдло и неудачник, а для кого-то отец, муж, добытчик, патриот, очищающий родную землю от мусора... Все относительно.

Причём тут Аблязов ? Можешь идти с ним в обнимку вместе, сам знаешь куда.
Истинных патриотов у нас достаточно.
  Panasonic 16.02.2021 в 16:56:18   # 772134
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Konstant от 16.02.2021 14:20:21
Слов нет одни маты в сторону глубокоуважаемого Евросоюза...Оссобенно на фоне регионов в Париже Берлине Испании. Двуличие прет

А у нас что, не было репрессии инакомыслящих активистов? На них не давят? Не преследуют и не накидывают статей? У нас есть свобода слова?

Двуличие как раз-таки в ответе нашего МИДа.
  Гвоздь 16.02.2021 в 16:56:55   # 772135
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 15:46:49
Маке0912 16.02.2021 в 15:15:35 # 772126
"Я уже не говорю о полит заключёны которые на данный момент сидят. "
ХТО эти люди?

http://titus.kz/?previd=113010
Здесь вроде пофамильно пишут.
  GoodZone 16.02.2021 в 17:21:57   # 772137
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 16:48:29

Причём тут Аблязов ? Можешь идти с ним в обнимку вместе, сам знаешь куда.
Истинных патриотов у нас достаточно.

Настолько достаточно, что вы их даже назвать не можете? И Аблязов здесь действительно ни при чем, но в качестве примера подойдет. Что это вы так возбудились? Может я с вашим списочком политзаключенных соглашусь безоговорочно, а может и нет... А может вы считаете, что человек с метлой не может быть патриотом?
  Маке0912 16.02.2021 в 17:30:43   # 772139
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 17:21:57
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 16:48:29

Причём тут Аблязов ? Можешь идти с ним в обнимку вместе, сам знаешь куда.
Истинных патриотов у нас достаточно.

Настолько достаточно, что вы их даже назвать не можете? И Аблязов здесь действительно ни при чем, но в качестве примера подойдет. Что это вы так возбудились? Может я с вашим списочком политзаключенных соглашусь безоговорочно, а может и нет... А может вы считаете, что человек с метлой не может быть патриотом?


Ясно всё с тобой.
  GoodZone 16.02.2021 в 17:32:03   # 772140
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 17:30:43

Ясно всё с тобой.

Зато мне не ясно... Списка то я дождусь политзаключенных Казахстана с твоей точки зрения? По-ходу не дождусь...
  jumanjiqz 16.02.2021 в 17:37:07   # 772141
Может они автоматический подумали что Казахстан это Россия?!
  Маке0912 16.02.2021 в 17:39:31   # 772142
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 17:32:03
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 17:30:43

Ясно всё с тобой.

Зато мне не ясно... Списка то я дождусь политзаключенных Казахстана с твоей точки зрения? По-ходу не дождусь...

Так тебе же ребята скинули. Смотри выше.
  GoodZone 16.02.2021 в 17:47:15   # 772143
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 17:39:31
Цитата: GoodZone от 16.02.2021 17:32:03
Цитата: Маке0912 от 16.02.2021 17:30:43

Ясно всё с тобой.

Зато мне не ясно... Списка то я дождусь политзаключенных Казахстана с твоей точки зрения? По-ходу не дождусь...

Так тебе же ребята скинули. Смотри выше.


Вы стрелки то не переводите...
"Тебе по фамильно ?
Или просто зайди в ютуб, если не затруднит.
Патриоты страны нашей.
Если что могу по фамильно."
Ваши слова?
"по фамильно" уже не "могу"?
Но это уже риторический вопрос, я понял бесперспективность нашей дискуссии...
  старик 16.02.2021 в 19:04:57   # 772148
Одно твердо знаю: не хера Евросоюзу лезть в другие страны с поучениями и резолюциями!- Quote:
Нам известно, что некоторые резолюции в Брюсселе принимаются евродепутатами «автоматически», без тщательной проверки фактов или изучения сути вопроса. В этой связи нас не удивляет тот факт, что новая резолюция изобилует множеством «старых кейсов», которые традиционно «кочуют» из одного документа в другой.
Они ПРИВЫКЛИ поучать других, не научив своих. Ни одной стране резолюции и вмешательство "цивилизованных" стран не принесли пользы, только раздрай и хаос. Нет свободы слова в стране- сами разберемся, есть политзаключенные- сами разберемся.Вспомните что заявила Испания по поводу своих сидельцев: "У нас нет политзаключенных, у нас есть заключенные политики". И вот эти извращенцы смеют поучать?
  Ал 16.02.2021 в 22:28:40   # 772152
Евродепутаты хоть слово про Жанаозень сказали?

И почему они только сейчас "проснулись"?

Есть еще одна проблема с упомянутым двуличием: парочка тех кто на ветке высказали согласие с позицией еврочиновников сами неоднократно пытались любыми самыми грязными методами заткнуть своих титусных оппонентов...
  Ал 16.02.2021 в 23:11:33   # 772155

  Kukaracha 16.02.2021 в 23:39:38   # 772156
Я ожидал данного помёта в комментах
Дорогие титусяне! И вы предсказуемы, и нет у вас общего мнения во благо народа, в котором вы живёте.
Пусть так, но вопрос мой в другом - хотите ли вы все добится лучшей жизни на своём и на веку своих потомков или дальше желаете смирятся с мамбетятиной, баранами и кокешками, и с устоявшимися порядками юга?
Разом общие проблемы не решить, но думаю стремится к справедливости стоит....
  Ал 16.02.2021 в 23:53:18   # 772157
Каждый по своему справедливость видит.
Некоторые с собственных же слов ждут от европейцев содействия в угнетении "ватников", не осознавая что это тоже относится к репрессиям.
Собственно, опасения прихода националистов исключают активное включение в протест подавляющей части "понаехавших", у которых к тому же и так представительство во власти непропорционально соотношению в населении скукожено.
Причем согласно высказываний большинство националистов не собираются от приводящих к кумовству и прочему негативу традиций с привычками избавляться.

Кстати, согласно правил канала Басе Quote:
Сіздің видеожолдауыңыз айқын, нақты, біздің контентіміз бен ұстанымдарымызға сай болу керек. Біздің ұстанымызды білу үшін және қойылатын сауалдарыңыз болса біздің Бәсе арнамызды қараңыздар.
Назарбаев пен Тоқаевқа, режим мен билік өкілдеріне асыра сыйластық білдіріп жатқан жариялымдарды жібермейміз.
Егерде сіздің видеожолдауларыңыз біздің ұстанымызға сәйкес келмесе біз жарияланымнан бас тартамыз. Сіз өз видеоңызды біздің ұстанымызға сәйкес жаңадан жазып, өзгерте аласыз.

Quote:
Ваше видео-сообщение должно быть четким, кратким и соответствовать нашему содержанию и принципам. Чтобы узнать нашу позицию и задать вопросы, посетите наш канал конкурса.
Мы не будем присылать публикации, демонстрирующие чрезмерное уважение к Назарбаеву и Токаеву, режиму и властям.
Если ваши видеообращения не соответствуют нашей позиции, мы откажемся от публикации. Вы можете переписывать и редактировать свое видео согласно нашим принципам.

Выходит, что в стремлении к власти диалог их тоже не интересует.

Судя же по отсутствию интереса еврочиновников к гораздо более подавляющим инакомыслие странам ими явно движет не гуманитарный интерес...
  Ал 17.02.2021 в 00:03:47   # 772158
Quote:
Поговорку «менять шило на мыло» мы часто употребляем в повседневной жизни. Встает вопрос о том, почему надо менять два совершенно противоположных предмета, и что мы при этом получим.

Согласно «Словарю фразеологизмов русского языка», сочетание «поменять шило на мыло» означает «произвести бесполезный недальновидный обмен». Однако, человек использует эту фразу в другом контексте: делать обмен ненужной вещи на нужную.
Откуда пошло выражение?
Существует легенда: Сапожник шил обувь с помощью шила, но оно было настолько ржавым, что его обязательно нужно было намылить, а мыла не было. Денег тогда не существовало, была система бартера. Он и поменял свое шило на мыло. А все равно обувь шить не может. Отсюда следует вывод, что результатом обмена является приобретение чего-то ненужного.
Первоначальное значение «выбирать из плохого худшее» со временем превратилось в «обмен одной вещи на другую, точно такую же, равноценный обмен». По крайней мере, именно так в наши дни воспринимают это выражение люди.
  KapitanNemo 17.02.2021 в 07:55:50   # 772161
  alpha_portal 17.02.2021 в 08:28:45   # 772162
Границы стираются. Национальности стираются. Что тут удивительного? Можете топить за исключительность и патриотизм сколько угодно. Скоро от них и следа не останется.
  bolatbol 17.02.2021 в 10:13:21   # 772169
Цитата: alpha_portal от 17.02.2021 08:28:45
Границы стираются. Национальности стираются. Что тут удивительного? Можете топить за исключительность и патриотизм сколько угодно. Скоро от них и следа не останется.

Тут не просто сболтнул и забыл. Тут судьба. Некто Саня уехал в штаты, работает, растит детей. Дети говорят по английски. У семьи нет каких то высоких устремлений, они едят, спят, получают удовольствия. Но они же люди, не черви. Поколения предков оставили им землю, язык, культуру. В детстве он играл, слушал песни, постигал житейские мудрости. И вот дети и внуки его станут американцами, никем, пылью в наслоениях человечества, так и не продвинув родную культуру, свое виденье в будущее, не сделав что то полезное для родного народа. Я, например, люблю свой язык, кюи Курмангазы, кухню, патриальный образ жизни. Я считаю его правильным и не считаю правильным всеядность китайцев и не хочу, чтобы это стало повсеместным. Мне не нравится взгляд на жизнь евреев, я считаю свой взгляд правильным.
Думаю, Россия, а вместе с ней Казахстан сохранят свою идентичность ввиду гордости за высокие моральные принципы
  Panasonic 17.02.2021 в 10:55:04   # 772173
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: bolatbol от 17.02.2021 10:13:21
ввиду гордости за высокие моральные принципы

Не смешите. Среди молодежи, хоть и есть те кто радеет за все казахское/русское, но их ничтожно мало. Многим начихать на нац.гордость и идентичность.
  Ара горный 17.02.2021 в 15:16:49   # 772186
Quote:
И вот дети и внуки его станут американцами, никем, пылью в наслоениях человечества, так и не продвинув родную культуру, свое виденье в будущее, не сделав что то полезное для родного народа.


  Skype 17.02.2021 в 15:51:57   # 772188
ввиду гордости за высокие моральные принципы

Принцип один выгодно Родине выгодно мне.
  старик 17.02.2021 в 18:58:41   # 772203
Quote:
Не смешите. Среди молодежи, хоть и есть те кто радеет за все казахское/русское, но их ничтожно мало. Многим начихать на нац.гордость и идентичность.
К сожалению!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь