Заценки пользователя Templar
Софруджу поощрил за:
Цитата: Софруджу от 30.12.2017 01:11:03
Школьные учебники это первое и главное, что разжигает ненависть к другим народам и сеет рознь, а вовсе не сайты. Подержите их в руках. Махровый, ничем неприкрытый нацизм, проповедь превосходства и плач о том, что вечно обижали. А такие здравомыслящие дяденьки в учебники не попадают

Согласен. Именно от школьных учебников по истории у многих казахов появилась то ли ненависть, то ли обиды. По стереотипам многих, русские в те времена были тиранами, колонизаторами.
Может так и было, а может и нет. Истину мы уже не узнаем.
Рамзес поощрил за:
Цитата: Софруджу от 30.12.2017 01:11:03
Школьные учебники это первое и главное, что разжигает ненависть к другим народам и сеет рознь, а вовсе не сайты. Подержите их в руках. Махровый, ничем неприкрытый нацизм, проповедь превосходства и плач о том, что вечно обижали. А такие здравомыслящие дяденьки в учебники не попадают

Согласен. Именно от школьных учебников по истории у многих казахов появилась то ли ненависть, то ли обиды. По стереотипам многих, русские в те времена были тиранами, колонизаторами.
Может так и было, а может и нет. Истину мы уже не узнаем.
lokidogma поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 14:06:22
арчибальд! если ты считаешь что "крыть" в твоем понимании это высказывание личных обид. то да, наверное. с такими обидами я б давно с ума сошла, на его месте

Про "крыть" - это он о твоих оскорблениях писал, а не обо мне) Лол) Стрелочница)

Вот, эта машкевич - типичный пример шизонутой пизды)
Тупо гнет свою линию, и игнорит наши доводы)
lokidogma поощрил за:
Цитата: lokidogma от 28.12.2017 13:36:49
Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 13:05:29
дырканет меченный темплер, мне твои обиды глубоко по барабану! иди в гаагу, подай в суд на женщин. Пускай они тебе отвечают, я откуда знаю почему у тебя жизнь хреновая. к тому же у тебя явные проблемы и пездой, ну или с хреном точно. именно на нем акцент ставишь.

ДЖокер вы взрослый человек, крутитесь как уж на сковороде. не надо искать подтекст в моих словах, тем более их с ног на голову переводить.
Если вы слышите топот копыт, это не зебра,это лошадь. Понимаете аллегорию?
Насчет женщин в истории. Я восхищаюсь ими. Они действительно герои, самые настоящие.
Но я как-то слабо представляю Молдагулову, Терешкову, Екатерину и т.д. за плитой. Кстати прочитайте её биографию(Алии).


Он тебе как и я по полочкам разложил, нечем крыть опять в оскорбление пошла.

Пора привыкать) Уже в который раз повторяется, отход от темы, переход на личности/оскорбления (а это уже признак нервозности).

Ну и, мой встречный вопрос "А ТЫ САМА ОБЛАДАЕШЬ ЭТОЙ ЧЕРТОЙ? (идти на компромисс)" тупо проигнорирован.
Ал покарал за:
Цитата: Ал от 28.12.2017 00:35:13
Я стал сомневаться в том, кто носит штаны, а кто юбку: на одно "вежливое" обращение "Миши" наблюдается по нескольку от "поклонников". Такое поведение характерно для баб.

Кстати, с моей точки зрения, в большинстве ее комментариев имеются зерна здравого смысла. В отличие от хамоватых истеричек, по какой-то метаморфозе считающих себя мужиками...

О, еще один пи...долиз нарисовался
Vrangel поощрил за:
2 Софруджу:
Выдавая себя за "защитника" женщин, максимум ты получишь поощрения от здешних пезд и таких же слизнявых недомужиков, как ты сам.

А ты попробуй продемонстрировать это среди своих друзей или в каком-то мужском коллективе. В их глазах ты сразу опустишься ниже плинтуса, и поставят на тебе клеймо "подкаблучник".
Vrangel поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 27.12.2017 00:03:38
Бывший муж. Если правильно. С которым я сейчас сужусь из за детей. Так что есть понимание дело, в отличие от некоторых пизд..лов.
Перед тем таскать сюда эту дичь,ты бы поинтересовался кто такой твой Новоселов. Это ж ужас тихий. Что он пишет.
Ну если ты его поклонник. Вопрос:как ты с этим дерьмом живёшь?

Теперь понятно, откуда такая чувствительная к данной теме. Со своим не сжилась, так теперь для нее все мужики плохие.
Vrangel поощрил за:
Цитата: lokidogma от 26.12.2017 17:13:55

Какуе то ахинею пронесла в своем коменте и закончила тем, что процетировала статью только немного перефразировала . С головой кажется ты не дружишь. Смысл было говно не понимаю.


Она в последнее время часто отводит разговор в сторону Бекжан базара
Теряет схватку.

Причем, на любые публикации и посты, в которых критикуются женщины, она весьма эмоционально реагирует.
Видать, задевает сильно)
Vrangel поощрил за:
Я и не пугаюсь) Да я вообще поржал с этой публикации.

Как прочел заголовок, сразу получил дозу удовлетворения)) Ибо сразу понял, что автор был жестко задет в предыдущей ветке, и у него него/нее прилично пригорело))
Гопник поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Когда у человека горит жопа

Это у тебя временами пригорает. Это заметно по интонации, переходам на личности и т.д. Так что, опять стрелкуем.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Чего там мужчины этого избегают я ваще не понимаю.

Лично я не избегаю ДОГОВОРИТЬСЯ с женщинами, я просто не ввязываюсь в бесконечные споры с ними. Бесполезно это. Она тупо будет гнуть свою линию, игнорируя мои доводы и аргументы.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
У женщин есть природная черта, идти на компромисс.

Да ну? Некоторые настолько упрямы, что самый упертый баран в сторонке нервно будет курить)
А ТЫ САМА ОБЛАДАЕШЬ ЭТОЙ ЧЕРТОЙ? Судя по дискуссии в разных ветках, я этого еще ни разу не видел)

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Если сюда добавить что с детства ей говорят, что она станет женой

Обычно им матери говорят так:
- У тебя есть пизда, и ты должна добиться того, чтоб твой муж слушался тебя.

Неплохо по полочкам разложил)
Денис222 поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Когда у человека горит жопа

Это у тебя временами пригорает. Это заметно по интонации, переходам на личности и т.д. Так что, опять стрелкуем.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Чего там мужчины этого избегают я ваще не понимаю.

Лично я не избегаю ДОГОВОРИТЬСЯ с женщинами, я просто не ввязываюсь в бесконечные споры с ними. Бесполезно это. Она тупо будет гнуть свою линию, игнорируя мои доводы и аргументы.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
У женщин есть природная черта, идти на компромисс.

Да ну? Некоторые настолько упрямы, что самый упертый баран в сторонке нервно будет курить)
А ТЫ САМА ОБЛАДАЕШЬ ЭТОЙ ЧЕРТОЙ? Судя по дискуссии в разных ветках, я этого еще ни разу не видел)

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Если сюда добавить что с детства ей говорят, что она станет женой

Обычно им матери говорят так:
- У тебя есть пизда, и ты должна добиться того, чтоб твой муж слушался тебя.

Неплохо по полочкам разложил)
Jokerkz поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Когда у человека горит жопа

Это у тебя временами пригорает. Это заметно по интонации, переходам на личности и т.д. Так что, опять стрелкуем.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Чего там мужчины этого избегают я ваще не понимаю.

Лично я не избегаю ДОГОВОРИТЬСЯ с женщинами, я просто не ввязываюсь в бесконечные споры с ними. Бесполезно это. Она тупо будет гнуть свою линию, игнорируя мои доводы и аргументы.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
У женщин есть природная черта, идти на компромисс.

Да ну? Некоторые настолько упрямы, что самый упертый баран в сторонке нервно будет курить)
А ТЫ САМА ОБЛАДАЕШЬ ЭТОЙ ЧЕРТОЙ? Судя по дискуссии в разных ветках, я этого еще ни разу не видел)

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Если сюда добавить что с детства ей говорят, что она станет женой

Обычно им матери говорят так:
- У тебя есть пизда, и ты должна добиться того, чтоб твой муж слушался тебя.

Неплохо по полочкам разложил)
lokidogma поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Когда у человека горит жопа

Это у тебя временами пригорает. Это заметно по интонации, переходам на личности и т.д. Так что, опять стрелкуем.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Чего там мужчины этого избегают я ваще не понимаю.

Лично я не избегаю ДОГОВОРИТЬСЯ с женщинами, я просто не ввязываюсь в бесконечные споры с ними. Бесполезно это. Она тупо будет гнуть свою линию, игнорируя мои доводы и аргументы.

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
У женщин есть природная черта, идти на компромисс.

Да ну? Некоторые настолько упрямы, что самый упертый баран в сторонке нервно будет курить)
А ТЫ САМА ОБЛАДАЕШЬ ЭТОЙ ЧЕРТОЙ? Судя по дискуссии в разных ветках, я этого еще ни разу не видел)

Цитата: MишаМашкевич от 28.12.2017 11:18:01
Если сюда добавить что с детства ей говорят, что она станет женой

Обычно им матери говорят так:
- У тебя есть пизда, и ты должна добиться того, чтоб твой муж слушался тебя.

Неплохо по полочкам разложил)
Софруджу поощрил за:
Цитата: Ал от 28.12.2017 00:35:13
Я стал сомневаться в том, кто носит штаны, а кто юбку: на одно "вежливое" обращение "Миши" наблюдается по нескольку от "поклонников". Такое поведение характерно для баб.

Кстати, с моей точки зрения, в большинстве ее комментариев имеются зерна здравого смысла. В отличие от хамоватых истеричек, по какой-то метаморфозе считающих себя мужиками...

О, еще один пи...долиз нарисовался
NBE покарал за:
Закройся уже) Тут уже другую тему обсуждают. Про тебя забыли уже)
NBE покарал за:
Цитата: Ал от 28.12.2017 00:35:13
Я стал сомневаться в том, кто носит штаны, а кто юбку: на одно "вежливое" обращение "Миши" наблюдается по нескольку от "поклонников". Такое поведение характерно для баб.

Кстати, с моей точки зрения, в большинстве ее комментариев имеются зерна здравого смысла. В отличие от хамоватых истеричек, по какой-то метаморфозе считающих себя мужиками...

О, еще один пи...долиз нарисовался
Викторовна поощрил за:
Народ, публикуя такие ответки, вы наоборот показываете свои задетые эмоции. А показ эмоции - это признак того, что вы побеждены.
Денис222 поощрил за:
Я и не пугаюсь) Да я вообще поржал с этой публикации.

Как прочел заголовок, сразу получил дозу удовлетворения)) Ибо сразу понял, что автор был жестко задет в предыдущей ветке, и у него него/нее прилично пригорело))
Денис222 поощрил за:
ТС, не пытайся продолжить дискуссию тут

Этим ты наоборот показываешь, как тебя сильно задели в ветке про матриархат
sangil baba поощрил за:
Цитата: SlavOst от 27.12.2017 09:44:30
Многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родственники, сборщики долгов, преступники и так далее. Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

Мы однажды с другом одну шалаву так вычислили (денег должна была). Выложила фотки в ВК, а в то время в ВК была фишка "Фото на Яндекс.Картах". Так вот, эта шалава выложила фотки, снятые у себя дома и на работе. По ним мы на карте нашли оба ее важных адреса)

Правда, потом убрали эту фишку из ВК.
Гопник поощрил за:
Согласен, закон нынче на стороне пезд, и пезды этим благополучно пользуются.

По их стереотипу мужчины должны хорошо зарабатывать. А что эти пезды могут предложить хорошо-зарабатывающему мужчине? Постель? Так токалок завести дело 5 минут. Вкусная еда? Обеспеченному мужчине не проблема сходить в ресторан.

И т.д. и т.п. Продолжать не буду, ибо эта тема глобальная.
Jokerkz поощрил за:
Я и не пугаюсь) Да я вообще поржал с этой публикации.

Как прочел заголовок, сразу получил дозу удовлетворения)) Ибо сразу понял, что автор был жестко задет в предыдущей ветке, и у него него/нее прилично пригорело))
Денис222 поощрил за:
Quote:
т.е. в летнее время, как вышел в 10 утра, так и зашел домой в 10 вечера, данный момент у многих рождал небольшие проблемы, одно из которых было желание.....поср*ть Желание зачастую возникало одновременно у всех (незрелый урюк, съеденный одновременно часто был причиной). Ну само действие ведь не вызывало никакого стеснения, правда? За куст, и давай пердеть и ржать друг над другом

У нас такое часто бывало) Был среди нас чересчур суеверный. Так вот, в одном из ТАКИХ эпизодов он выдал:
- Это кара за украденные урюки!

Мы все чуть на собственное говно не сели от смеха.
Гопник поощрил за:
Quote:
т.е. в летнее время, как вышел в 10 утра, так и зашел домой в 10 вечера, данный момент у многих рождал небольшие проблемы, одно из которых было желание.....поср*ть Желание зачастую возникало одновременно у всех (незрелый урюк, съеденный одновременно часто был причиной). Ну само действие ведь не вызывало никакого стеснения, правда? За куст, и давай пердеть и ржать друг над другом

У нас такое часто бывало) Был среди нас чересчур суеверный. Так вот, в одном из ТАКИХ эпизодов он выдал:
- Это кара за украденные урюки!

Мы все чуть на собственное говно не сели от смеха.
Jokerkz поощрил за:
Quote:
т.е. в летнее время, как вышел в 10 утра, так и зашел домой в 10 вечера, данный момент у многих рождал небольшие проблемы, одно из которых было желание.....поср*ть Желание зачастую возникало одновременно у всех (незрелый урюк, съеденный одновременно часто был причиной). Ну само действие ведь не вызывало никакого стеснения, правда? За куст, и давай пердеть и ржать друг над другом

У нас такое часто бывало) Был среди нас чересчур суеверный. Так вот, в одном из ТАКИХ эпизодов он выдал:
- Это кара за украденные урюки!

Мы все чуть на собственное говно не сели от смеха.
lokidogma поощрил за:
Народ, публикуя такие ответки, вы наоборот показываете свои задетые эмоции. А показ эмоции - это признак того, что вы побеждены.
lokidogma поощрил за:
Я и не пугаюсь) Да я вообще поржал с этой публикации.

Как прочел заголовок, сразу получил дозу удовлетворения)) Ибо сразу понял, что автор был жестко задет в предыдущей ветке, и у него него/нее прилично пригорело))
Мура45 поощрил за:
Цитата: arhar от 27.12.2017 13:54:53
Quote:
Женоненавистник – бесполое существо, неспособное реализовать свою мужскую природу. Посмотрите, кто ненавидит женщин? Видели вы в этих нестройных рядах Илью Муромца, Александра Невского или Юрия Гагарина?

мы их вообще не видели. а про первого вообще вопрос, был ли?...

Ты чего, в книжках по истории ведь написано, что они героями были.

А про Илью в младших классах учителя с раскрашенных книжек рассказывали, каким он молодцом был.

А книжкам я верю!
Денис222 поощрил за:
Цитата: Jokerkz от 27.12.2017 13:02:42
Цитата: MишаМашкевич от 27.12.2017 12:49:17
любовь для меня это когда-24 часа в сутки на душе тепло, бабочки летают, несмотря на холод за окном и проблемы. Это когда обнимаешь человека и тебе уже все по барабану. И все сказанные или сделанные партнером глупости смеешься, искренне и радуешься как дура. Желание сделать человеку приятное(еда, просмотр ненавистного для тебя лично кино-хотя я в жизни не готовила, но если человек хочет на ужин утку по пекинский, бежишь за рецептом). Это доверие. Абсалютное. И еще ОГРОМНОЕ желание идти на компромисс и понять человека,позицию.

Есть такое понятие "мужская дружба", у женщин тоже бывает, но значительно реже. Т.е. если у вас есть друг/подруга, с которым вы выросли с одного горшка, то поймете. Так вот, жена, прежде всего друг, которому вообще до лампочки на твои сбережения/романтику/и прочую хрень, человек, который без проблем проживет с тобой жизнь хоть в шалаше, хоть в замке, человек,чьи внутренние убеждения, зачастую, ниже, чем свои собственные. Которому от тебя нужно только понятие, что ты есть и всё. Гормоны и любовь (мое убеждение) это разные вещи и если человек начинает их путать, то выходит так, что гормоны оседают, а кроме них ничего нет....выходит и не было любви

Ну да. Брак - это больше союз двух людей. Для выстраивания крепкой семьи, для совместного преодоления проблем и т.д.. А не тупо секс, слюнявые чувства и т.д.

Любовь со временем проходит. И тут уже решают взаимопонимание, компромисс и т.д.
Денис222 поощрил за:
Цитата: Гопник от 27.12.2017 12:58:42
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

С наступающим Новым годом!!!

Баталии об отношениях мужчин и женщин на нашей планете длятся уже не одну тысячу лет...

Марк Антоний и Клеопатра, Ромео и Джульета, Кир и Томирис и другие персонажи нашей многогранной истории подтверждают всю глубину трагизма этих отношений...

Короче...

Мягким хуем в семье твёрдого порядка не наведешь!

А кто там пишет про любовь-морковь, и что она пропала, то всё это сопли и слюни...

Потому, что:

Семья создаётся для того, чтобы были ЗДОРОВЫЕ дети - это раз!

Для того, что бы дети видели модель поведения супругов и модель отношений в семье родителей и создавали свои семьи по этим моделям - это два!

Для того, чтобы была преемственность семейных традиций - это три!

А всё остальное - это труха, которая будет рассеяна ветром времени!!!

Вот и я о том же. Порядок бывает там, где показывается сила. А тявканья всяких Софруджу и забастовка Машкевич - это все фуфло.