Заценки пользователя phoenixx
Кукуфс поощрил за:
Натekz 17.01.2014 в 12:40:54 #323364
Quote:
если вместо "хранится" писать "хранитЬся"))))))

то уж точно "пятерка" по русскому не светит
Alexy поощрил за:
портвейн 17.01.2014 в 13:18:15 #323373
в вашем сообщении то как раз правильно написано
Alexy поощрил за:
Натekz 17.01.2014 в 12:40:54 #323364
Quote:
если вместо "хранится" писать "хранитЬся"))))))

то уж точно "пятерка" по русскому не светит
ZSK поощрил за:
скоро новости про казахстанских ученых будут как анекдоты про армянское радио
Quote:
двигатель внутреннего сгорания, работающий на совершенно новом эргономическом принципе

опять кто то все напутал хорошо если журналюги, а не математик
эргономика это
Quote:
«Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы»

какое отношение она имеет к принципам работы ДВС?
и уже делить шкуру еще неубитого медведя еще не полученный миллион, это так по нашему
Alexy поощрил за:
скоро новости про казахстанских ученых будут как анекдоты про армянское радио
Quote:
двигатель внутреннего сгорания, работающий на совершенно новом эргономическом принципе

опять кто то все напутал хорошо если журналюги, а не математик
эргономика это
Quote:
«Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы»

какое отношение она имеет к принципам работы ДВС?
и уже делить шкуру еще неубитого медведя еще не полученный миллион, это так по нашему
<АНДРЕЙ> поощрил за:
belbor 15.01.2014 в 19:48:54 #322947
по всей видимости при прохождении опроса имелась возможность выбрать несколько вариантов ответов
<АНДРЕЙ> поощрил за:
а вот и "новость" годичной давности
http://nadzor.kz/?p=673
<АНДРЕЙ> поощрил за:
интересно, а сам казпотребнадзор о том что он онлайн-опрос проводил знает? последняя новость у них на сайте опубликована 98 дней назад

Контрагент 15.01.2014 в 19:34:18 #322943
про бухих водил вариантов ответов нет, у нас в Казахстане пьяными же за руль не садятся, поэтому и не разводят
Alexy поощрил за:
а вот и "новость" годичной давности
http://nadzor.kz/?p=673
belbor поощрил за:
belbor 15.01.2014 в 19:48:54 #322947
по всей видимости при прохождении опроса имелась возможность выбрать несколько вариантов ответов
728 поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:13:02 #322767
позволю с вами не согласиться, нарушают как правило те, у кого до недавнего времени рядом с местом жительства была всего одна дорога, по которой проезжала одна машина в лучшем случае раз в полчаса
728 поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Dredis поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:13:02 #322767
позволю с вами не согласиться, нарушают как правило те, у кого до недавнего времени рядом с местом жительства была всего одна дорога, по которой проезжала одна машина в лучшем случае раз в полчаса
titus поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:00:49 #322705
это из приложения к ПДД, однако в самих ПДД есть пункт
Quote:
2.8 Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости - с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями, во время дождя или снегопада - с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью. При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

именно здесь указаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация
DuMoH поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
mr.zogi поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Alexy поощрил за:
Alexy 15.01.2014 в 13:42:27 #322840
повторюсь, не собираюсь проводить расследование о сроках и причинах возникновения трещин на лобовике у Форда и уж тем более не собираюсь его осуждать или поощрять
смысл предыдущего поста был в том, что по сравнению с некоторыми выходками блюстителей закона, трещина на лобовом у Форда как детская шалость
при этом мало кто из них, когда это их и касается считает что
Quote:
Каждый человек должен отвечать за свои поступки, несмотря на то, что делают другие!

Blackadder поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 09:38:59 #322694
тема про грязный номер одна из любимых у жоповцев
смысл этой чуши в том, чтоб заставить водителя выйти из машины, тем самым показав свою важность, крутость, ну и еще раз ощутить чувство собственного величия
с лобовиком такое не прокатит
Quote:
лобовик треснут - железный повод докопаться

скорее обломаться, ибо предъява за лобовик слету обламывается одним из пунктов ПДД
sergei55 поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Клавиша поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Цветик поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Zaya поощрил за:
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Кукуфс поощрил за:
Alexy 15.01.2014 в 10:53:12 #322745
у меня нет оснований не верить Форду в том, что он каждый день меняет лобовики как и желания убеждаться в обратном
и даже если Форд, с его гражданской позицией в части борьбы с произволом на дороге лукавит про ежедневную замену, то думаю ему простительно, ибо даже те, кто по роду своей службы ОБЯЗАНЫ блюсти закон и быть примером для остальных граждан, порой халатно, а порой и умышленно его, закон, нарушают
Максимыч поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:19:28 #322713
здесь видимо присутствует очередной юридический казус
во-первых приложение как НПА имеет более низкий приоритет, то есть если оно противоречит документу с более высоким юридическим статусом, то его положения, противоречащие вышестоящему НПА (коими являются ПДД) не имеют силы
во-вторых, могу ошибаться, но в данном случае при разработке ПДД видимо имелось в виду следующее: если ТС эксплуатируется (то есть используется на постоянной основе) с трещиной на лобовике, то в этом случае его эксплуатация (на постоянной основе) запрещена, но вот если трещина появилась в дороге из пункта А в пункт Б, то водитель имеет право продолжить движение до места стоянки или ремонта с соблюдением предосторожности
и тут нужно вспомнить о презумпции невиновности, то есть в данном конкретном случае я не обязан доказывать ЖоПоПовцу тот факт, что трещина образовалась 5 минут назад и я еду к месту ремонта, это его обязанность доказать, что я умышленно эксплуатирую ТС с трещиной на лобовике 3хлетней давности
понятно, что ЖоПоПовцу это не нужно, поэтому любая предъява за лобовик обламывается этим пунктом ПДД

зы. кстати наверное процентов 20-30 патрульных машин имеют трещины на лобовом, о неработающих в темное время суток стоп-сигналах, габаритах и прочем я вообще молчу
Кукуфс поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:19:28 #322713
здесь видимо присутствует очередной юридический казус
во-первых приложение как НПА имеет более низкий приоритет, то есть если оно противоречит документу с более высоким юридическим статусом, то его положения, противоречащие вышестоящему НПА (коими являются ПДД) не имеют силы
во-вторых, могу ошибаться, но в данном случае при разработке ПДД видимо имелось в виду следующее: если ТС эксплуатируется (то есть используется на постоянной основе) с трещиной на лобовике, то в этом случае его эксплуатация (на постоянной основе) запрещена, но вот если трещина появилась в дороге из пункта А в пункт Б, то водитель имеет право продолжить движение до места стоянки или ремонта с соблюдением предосторожности
и тут нужно вспомнить о презумпции невиновности, то есть в данном конкретном случае я не обязан доказывать ЖоПоПовцу тот факт, что трещина образовалась 5 минут назад и я еду к месту ремонта, это его обязанность доказать, что я умышленно эксплуатирую ТС с трещиной на лобовике 3хлетней давности
понятно, что ЖоПоПовцу это не нужно, поэтому любая предъява за лобовик обламывается этим пунктом ПДД

зы. кстати наверное процентов 20-30 патрульных машин имеют трещины на лобовом, о неработающих в темное время суток стоп-сигналах, габаритах и прочем я вообще молчу
Zaya поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:19:28 #322713
здесь видимо присутствует очередной юридический казус
во-первых приложение как НПА имеет более низкий приоритет, то есть если оно противоречит документу с более высоким юридическим статусом, то его положения, противоречащие вышестоящему НПА (коими являются ПДД) не имеют силы
во-вторых, могу ошибаться, но в данном случае при разработке ПДД видимо имелось в виду следующее: если ТС эксплуатируется (то есть используется на постоянной основе) с трещиной на лобовике, то в этом случае его эксплуатация (на постоянной основе) запрещена, но вот если трещина появилась в дороге из пункта А в пункт Б, то водитель имеет право продолжить движение до места стоянки или ремонта с соблюдением предосторожности
и тут нужно вспомнить о презумпции невиновности, то есть в данном конкретном случае я не обязан доказывать ЖоПоПовцу тот факт, что трещина образовалась 5 минут назад и я еду к месту ремонта, это его обязанность доказать, что я умышленно эксплуатирую ТС с трещиной на лобовике 3хлетней давности
понятно, что ЖоПоПовцу это не нужно, поэтому любая предъява за лобовик обламывается этим пунктом ПДД

зы. кстати наверное процентов 20-30 патрульных машин имеют трещины на лобовом, о неработающих в темное время суток стоп-сигналах, габаритах и прочем я вообще молчу
Alexy поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:19:28 #322713
здесь видимо присутствует очередной юридический казус
во-первых приложение как НПА имеет более низкий приоритет, то есть если оно противоречит документу с более высоким юридическим статусом, то его положения, противоречащие вышестоящему НПА (коими являются ПДД) не имеют силы
во-вторых, могу ошибаться, но в данном случае при разработке ПДД видимо имелось в виду следующее: если ТС эксплуатируется (то есть используется на постоянной основе) с трещиной на лобовике, то в этом случае его эксплуатация (на постоянной основе) запрещена, но вот если трещина появилась в дороге из пункта А в пункт Б, то водитель имеет право продолжить движение до места стоянки или ремонта с соблюдением предосторожности
и тут нужно вспомнить о презумпции невиновности, то есть в данном конкретном случае я не обязан доказывать ЖоПоПовцу тот факт, что трещина образовалась 5 минут назад и я еду к месту ремонта, это его обязанность доказать, что я умышленно эксплуатирую ТС с трещиной на лобовике 3хлетней давности
понятно, что ЖоПоПовцу это не нужно, поэтому любая предъява за лобовик обламывается этим пунктом ПДД

зы. кстати наверное процентов 20-30 патрульных машин имеют трещины на лобовом, о неработающих в темное время суток стоп-сигналах, габаритах и прочем я вообще молчу
Zaya поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:00:49 #322705
это из приложения к ПДД, однако в самих ПДД есть пункт
Quote:
2.8 Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости - с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями, во время дождя или снегопада - с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью. При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

именно здесь указаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация
Alexy поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:00:49 #322705
это из приложения к ПДД, однако в самих ПДД есть пункт
Quote:
2.8 Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости - с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями, во время дождя или снегопада - с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью. При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

именно здесь указаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
андремас 15.01.2014 в 10:00:49 #322705
это из приложения к ПДД, однако в самих ПДД есть пункт
Quote:
2.8 Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости - с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями, во время дождя или снегопада - с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью. При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

именно здесь указаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация