Число Месяц Год

 alpha_portal 01.02.2022 в 22:57:53  #790019
Цитата: toliktommy от 31.01.2022 18:43:11
Воевать надо было в 14-15 году. Также были бы санкции, обвинения, непонятный движ. Население на Украине не было столь упоротым. Уже бы финансово все отбилось. Даже упоротые с Львова пели бы дифирамбы Путину. Сидел бы щас Зелибоба по правую ручку от Мартиросяна на каком-нибудь шоу и все были бы счастливы. А теперь торг о трубе и спокойствии.
в 14ом у России еше не были готовы жесткие аргументы военного плана.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:57:00  #790018
Цитата: Аристарх от 31.01.2022 16:46:57
Цитата: alpha_portal от 31.01.2022 11:03:41
Ооо, повылазили как грибы после дождя
Затявкали прозападные шестерочки.

То есть, вы за войну, так понимать? Или просто против западников?

Я за здравый смысл и дипломатию. То под чем подписались талантливые люди - просто чей то текст. А люди в самом деле талантливые. Но правда некоторые с двумя гражданствами. И подписаться под явно не своими словами - это позор для них. Россия мильен раз сказала, что не собирается воевать с Украиной. А вопрос Домбасса можно решить только одним, признанным ООН и другими государствами, способом. И все пункты там расписаны. Зачем это повторять уже мильен раз на протяжении 8 лет. Просто в Киеве сидят западные марионетки и им не выгодно идти навстречу Дамбасу. Им нужен конфликт с Россией.
А что Россия сделала? Она только попросила разъяснить позицию США и НАТО по не расширению на восток. Ну попытаться отодвинуть их подальше от России. И все. Эти несколько человек - не Россия. И подписываться под такой откровенной чушью - это позор. Они отстаивают не мнение России и транслируют мнение запада. Вот и все.
Войны не будет, если Киев последует здравому смыслу. А если двинется на Дамбас - будет ровно то же самое, что и в Грузии.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:46:56  #790016
Цитата: GoodZone от 01.02.2022 11:34:19
Ну прямо сейчас расплачусь - маленькая, но гордая краина и большая страшная Россия... Кто поможет бедной и обездоленной свободолюбивой стране справиться с русским монстром? Да "друзья" спят и видят заварушку, она им как воздух нужна. А Россия все никак на поле боя не придет, но без нее уже все началось, все уже знают "кто виноват" и что "с этим делать"... Такое чувство, что западный здравый смысл умер...

Запад в своем репертуаре. У них такая политика. А Украина - разменная монета. Расходный материал для них. И все прекрасно понимают, что никогда Украина не придет в евросоюз и нато. Когда все сми усиленно промывают мозги на протяжении 8 лет, там хочешь не хочешь начнешь думать о том что Россия угрожает.
К слову ничего бы и не было, если бы лигитимный президент не свалил со страны. Что случилось, то случилось. К рулю пришли клоуны и западные марионетки. А у Байдена к тому же личный интерес в растерзании Украины. Все очень жестко и мерзко. Попользуются и выкинут. Главная цель чтобы Россия вторглась. И это возможно только, если Киев захочет решить вопрос силой на Дамбасе.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:40:10  #790012
Цитата: старик от 01.02.2022 22:34:03
Quote:
По словам членов администрации США, санкции отрежут российских чиновников и крупных бизнесменов от международных финансовых потоков. «Они и члены их семей больше не смогут пользоваться привилегиями хранить свои деньги на Западе и посещать элитные западные университеты», — заверил высокопоставленный американский чиновник.
Америкосы даже себе не представляют как громко будет рыдать народ России. Люди начнут осаждать кремль с требованием защитить олигархов от подлых американцев.

Путин с 2002 года предупреждал алигархов о таком исходе для них. И в 20ом году так же предупреждал. Так что кто не успел - тот опоздал.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:37:52  #790010
Цитата: MuratKZ от 01.02.2022 17:17:30
Что-то подсказывает мне, что сейчас мы не услышим от Вашингтона, что строительство газопровода в КНР является инструментом политического давления. А вот когда Москва построит трубопровод, а она его построит, можно не сомневаться, энергетическая политика России в Евросоюзе может кардинально измениться. Во всяком случае, получить каике-то преференции от Москвы будет значительно сложнее.

Россия ничего не потеряет, если сп2 так и не запустится. Она уже в несколько раз оправдала эту трубу благодаря нынешним ценам на газ в европе. И тем более помоему около 10 лярдов в этой трубе и европейских инвесторов. Так что в принципе плевать. Щас газ запустят в Китай и нет пооблем. Тем более почти треть россии сидит без газа. Фронт для сбыта газа огромный.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:33:53  #790007
Цитата: MuratKZ от 01.02.2022 16:49:11
Вся эта шумиха вокруг возможного нападения России на Украину - не что иное, как информационная кампания против лично Путина. Какой смысл России нападать на Украину, если она и так, несмотря на свою браваду, сильно от нее зависима?!

Эта шумиха специально сконструирована, чтобы отвлечь внимание от реальных экономических проблем у США.
 alpha_portal 01.02.2022 в 12:54:18  #789988
Жаль. Очень сильный и грамотный политик. Интересно куда его? А то может и к лучшему.
 alpha_portal 01.02.2022 в 09:52:03  #789966
Цитата: bolatbol от 01.02.2022 09:17:05
Как не крути экономику, пытаясь оправдать капитализм, все равно приходят к Карлу Марксу.

Причем еще и Либеральный капитализм.
А америка и всерьез собирается поднимать ставку. Ох чую очень сильно весной тряхнет фонды. А к осени и весь мир хорошо так переколбасят эти войны америки с инфляцией.
А они успешно так отводят взгляд всех людей на "агрессию" России. Идиотизм на самом деле.
Все пытаются устроить контролируемый хаос на экономических рубежах. Причем вопрос не стоит избежать это. Вопрос только в том, что хаос будет либо не контролируемым, либо контролируемым.
Вся экономика лежит на ниточках, на конвеерах. И очень легко рассыплется.
 alpha_portal 01.02.2022 в 09:45:04  #789964
Государство/шлакбаум
 alpha_portal 31.01.2022 в 11:04:33  #789895
Уже прям назначен?
 alpha_portal 31.01.2022 в 11:03:41  #789894
Ооо, повылазили как грибы после дождя
Затявкали прозападные шестерочки.
 alpha_portal 29.01.2022 в 16:00:37  #789851
Авто вряд ли подешевеет. Я думаю после отмена утилсбора, будет небольшое окно для дешевого закупа авто за рубежом, а потом будет девальвация. В итоге цены остануться прежними если покупать в тенге. А вот в долларовом эквиваленте авто конечно должны подешеветь в среднем на 3000$.
 alpha_portal 29.01.2022 в 12:36:15  #789846
А самое главное посмотрите кто материал снял
Майнинговые фермы - это тупая продажа энергоресурсов в один карман. Государство продает майнеру электричество подешевле, а майнер продает электричество подороже. Вот и все чем они занимаются. Это тупая раздача энергетики. С уходом майнеров мы апсалютно ничего не потеряем.
 alpha_portal 28.01.2022 в 00:41:30  #789796
Могу сказать однозначно - весна будет веселой. К марту месяца сша собираются поднять ставку. Это обрушит рынки.
 alpha_portal 28.01.2022 в 00:16:44  #789795
Ну это еврозэс. Тут ничего не поделаешь. А что там кстати по обязанностям стран союза?
 alpha_portal 27.01.2022 в 23:53:08  #789791
Цитата: walker от 27.01.2022 16:04:45
alpha_portal 27.01.2022 в 15:30:35 # 789762
Думаю, доллар уже настолько широко пользуется в мировом обороте и в международных расчетах, что уж точно не рухнет за одну ночь. Можно сказать, он перерос из валюты одного государства в условную единицу международных расчетов. И на него не действуют в полной мере закономерности, применимые относительно других национальных валют.

Примечательно, солидные взяточники и в Кз, и в РФ берут долларами, либо свои национальные фантики сразу же конвертируют. И в ус не дуют о карканиях Лаврова и иже.

Использование доллара всеми - не единственный гарант. Есть фондовый рынок. И доллар к слову живет, пока живет гегемония США. Как только страны почуят слабость америки, они начнут избавляться от этой валюты. Это произойдет как только начнут падать фондовые рынки. При сегодняшней ставки минфина и её политики, эта машинка доллоровая летит прямо в пропасть. Это очень хорошо показывает настрой америки развязать крупную войну на нашем континенте.
Я конечно могу много глупостей говорить, но говорю, так как я жто вижу лично. Все может быть и по другому.
 alpha_portal 27.01.2022 в 15:46:43  #789766
Цитата: Panasonic от 27.01.2022 11:17:36
Цитата: alpha_portal от 26.01.2022 20:34:50
Кто эти все люди

Сам не особый фанат их творчества, но они весьма популярны на Ютубе. Почаще открывайте Ютуб, будьте в тренде =)

Уже посмотрел. С десяток клипов, и фильм с Мусагалиевым где они снимались. Для себя понял, что Кайратовна - УГ. Скучно и не интересно. В чем там тренд я не понял.
 alpha_portal 27.01.2022 в 15:36:42  #789764
Цитата: Маке0912 от 27.01.2022 14:36:15
Хороший малый.
Он достаточно давно в эфире.
И я ему верю.

Ну он не просто на словах, он реально показал всем, что нет никакого автопроизводства в Казахстане, и что все это чушь и коррупция. Включая этот же утильсбор. Чьи то карманы кормятся на этом и все.
Молодец на самом деле, я поддерживаю его движение. Пора открывать границы и обновлять автопарк Казахстана.
Другой вопрос как это скажется на курсе тенге по отношению к доллару? Потому что сейчас все начнут менять тенге на доллары и покупать за рубежом авто. Деньги потекут рекой из Казахстана.
Тут может быть подводный камень, что с отменой утильсбора будет серьезный скачек доллара и серьезная девальвация тенге.
 alpha_portal 27.01.2022 в 15:30:35  #789762
Цитата: walker от 27.01.2022 14:42:06
Судя по курсу рубль-доллар российские политики делают то же самое с рублём)

Ну у рубля нет институтов, механизмов и сил для выхода на мировые рынки. Это вопрос не одного года и даже не одного десятилетия. Россия щас в этом плане не выигрывает. Здесь чистая война и Россия встанет на любую сторону против США. Насколько я понял они предлагают резервную валюту юань вроде бы, там ресурсов и институтов хватает для этого. Главное не это. Главное - падение гегемона! Как только мир почувствует конец доллара, доллар рухнет за одну ночь.
Трамп начал делать все правильно, он выходил с еврозоны активно и ориентировался на удушье Китая. Байден же решил повоевать за европу, и это было ошибкой.
Для России сейчас лучшая тактика - ждать. Ждать пока Америка сама себя закопает.
 alpha_portal 26.01.2022 в 20:34:50  #789724
Кто эти все люди
 alpha_portal 26.01.2022 в 08:50:14  #789658
Как же достали с этим мнимым личным выбором и мнением.
 alpha_portal 26.01.2022 в 07:45:07  #789656
Мне любопытно! Те, кто все таки остановил машину на льду: Вы с какой целью вобще оттормаживались и какого хрена встали на льду по среди проезжей части? И стоите! Ждете когда вас "трахнут" в бочину или жопу?
Меня всегда интересует этот вопрос! Особенно в момент нулевой видимости и на трассе. А потом массовые дтп случаются. Ну какого черта стоять на льду? Нахрена вобще на льду останавливаться?
 alpha_portal 26.01.2022 в 07:37:30  #789655
Цитата: NBE от 25.01.2022 21:27:35
Упоминаемый блатной ТОО "Petrosun", владелец
Данияр Абулгазин.

Он владеет долями в ТОО «Petroleum Operating», ТОО «Автогаз Трэйд» (сеть АГЗС). Его семье принадлежат доли в Viled Group, ТОО «Petrosun», ТОО «Trade Commerce Oil». Через компанию ADD Invest Properties совместно с Тимуром и Динарой Кулибаевыми владеет ТРЦ «Керуен», MEGA Center Astana и MEGA Center Aktobe и долями в торговой галерее многофункционального комплекса Talan Towers в Астане.

Председатель комитета нефтегазовой промышленности президиума национальной палаты предпринимателей «Атамекен», генеральный секретарь Национального олимпийского комитета РК, председатель Конфедерации спортивных единоборств и силовых видов спорта РК, член попечительского совета РФМШ.

Так что все ниточки ведут в только в одну точку, а эту точку Токаев не собирается трогать. Просто увольняет и уводит их в тень, а что бы отобрать у них бизнес, и все богатство, которое они нажили воровством и коррупцией, судить их, об этом речи нету. Так что много звона, а ничего кардинально не поменялось.

У меня наклевывается самый безобидный на этот счет вопросик: этот господин скинулся в народную кассу?
Это для полноты картины
 alpha_portal 25.01.2022 в 13:37:35  #789585
Чтобы погрузить мир в хаос, достаточно отключить на неделю свет. Выехал на свою голову заправить машину в паре кварталов. 2 часа в пробках простоял. Кабздец полный.
 alpha_portal 24.01.2022 в 20:09:00  #789522
Вот и жертва едит на повестке атаки со стороны европы.
 alpha_portal 24.01.2022 в 20:06:55  #789521
Да это в их репертуаре, и во главе США с Англией. Для них главная задача посеять хаос, а потом на этом делать бабки. Тем более в свете антироссийской риторики им необходимо побольше хаоса вокруг России. И плевать они хотели на всех людей о которых говорят.
 alpha_portal 23.01.2022 в 15:06:01  #789466
Похоже это просто распространение фактора присутствия России в этих государствах практически на постоянной основе.
 alpha_portal 22.01.2022 в 23:30:50  #789422
Цитата: Kol от 22.01.2022 21:43:02
Есть мнение, что при стрельбе холостыми на ствол необходимы насадки для отвода пороховых газов в газовую камеру, взведения затвора и продолжения автоматической стрельбы.

Да есть такие насадки, но в данном случае выстрелы производились одиночные. Такая насадка нужна исключительно для автоматической стрельбы.
 alpha_portal 22.01.2022 в 21:12:22  #789416
Ну бывает
 alpha_portal 22.01.2022 в 16:13:08  #789405
Любопытно, что Астану все официальные источники начали называть Акордой. Или я ошибаюсь?
 alpha_portal 21.01.2022 в 20:47:30  #789368
Ребят. Я недавно побывал в "информационном эфире", и скажу вам: ой ой ой. Там твориться просто нечто. Если честно я не понял: или так активно работают "киберсолдаты" или народ реально просто тупо скатился в прозападную политику.
В общем я опечален был. Меня там чуть ли не распнули, когда я сказал, что надо ориентироваться на Россию.
Быть может я русский?! Похтому чего то не понимаю, но почему то все указывают пальцем на турцию. Если честно я аж ахренел. С хрена ли Турция? И почему то точно чувствую засланцы виртуальные. Причем занимаются тупо оскорблениями называя меня кремлеботом. Я в шоке. А какой у нас на самом деле есть выбор?
Только не втирайте мне в уши про независимость, чем занимаются все соцсети. Это реально саботаж какой то. С хрена ли независимость? Кому сегодня еще заходит в уши слово "независимость"?
Невозможно Казахстан отделить от всего что сейчас твориться на постсоветском пространстве.
 alpha_portal 20.01.2022 в 09:15:53  #789296
Не соглашусь с частью заявленного. Особенно про контракты. Как раз контракты надо пересматривать, которые высасывают у нас гораздо больше чем сотни лярдов.
А деньги с офшоров хрен вернешь. Недвижимость и открытые деньги - это мелочи. Надо компании возвращать, а точнее пересматривать нашу долю в них. И получать прибыль с нашей добычи.
А украденные деньги хрен вернешь. Поэтому не нужно туда акцентироваться.
Национализация компаний и глобальные реформы. Открытость правительства и полный отчет о расходах бюджета. Полнейший и развернутый отчет! И уже на этих уровнях мы сможем контролировать коррупционные схемы и растрату бюджета.
 alpha_portal 19.01.2022 в 17:57:08  #789260
Уже второй раз вижу картину, когда нефтепродукты заливают водой. Кто может объяснить эти абсурдные действия пожарных?
 alpha_portal 19.01.2022 в 09:24:25  #789235
Вот сидел бы и помалкивал. Тут страну надо в порядок приводить, а этот лизун вылез. Кстати а почему его еще не сняли?
 alpha_portal 18.01.2022 в 14:47:01  #789193
Нужно вешать железный занавес по всем фронтам. Только так. Необходимо стократно ускорить работу по разработке союзных соцсетей и мессенджеров и блокировать западную пропаганду мнимой свободы воли. Эта свобода и раскачивает неспособную мыслить молодежь. Соцсети и гаджеты - главный враг сплочённости и единству народов постсоветского пространства. Учитесь у Китая.
 alpha_portal 18.01.2022 в 13:17:40  #789187
Цитата: Пастафариан от 18.01.2022 12:32:45
Пацаны, а кто знает что будет с г. Туркестан

А что с ним может быть? Я думаю тоже прошерстят денежные потоки. А так Туркестан - это административный центр. И он должен развиваться в соответствии со своим статусом. Только вот как туристический центр, уж очень завысили ожидания. Так же как и с Шымкентом завысили статус мегаполиса. Уж очень много проблем в городах, которые не решаются. Причем годами. А многие проблемы десятилетиями. Надеюсь обратят на это внимание.
 alpha_portal 18.01.2022 в 12:08:55  #789183
Цитата: GoodZone от 18.01.2022 11:41:11
А у них, что приборы есть для проверки затемнения?
или как обычно на глаз?

Да, есть. Еще в прошлом году они были.
 alpha_portal 17.01.2022 в 12:57:15  #789129
Цитата: Ара горный от 17.01.2022 12:47:07
Quote:
Мы не отдали страну на съедение западу.


На съедение нашу страну отдали гораздо раньше. И не при нашем участии. И ели её очень аппетитно. И запад и восток, и сам нан со своей стаей её хавал.

Однако живем мы сейчас раза в три лучше чем на Украине, а могло стать еще хуже. Токаев молодец! Удержал позицци и начал процесс реформации
 alpha_portal 17.01.2022 в 11:58:17  #789117
Самое важное о чем забываете: куда делось больше 1500 стволов? В народ ушли? В законопослушные руки? А их нет и не нашли пока еще. О чем это говорит?
Это все вопросы сферы влияния. И зная методы запада, а так же их интересы здесь, а так же возгласы о мирных протестах, а так же опыт украины и других государств, а так же нависшую новую холодную войну между западом и россией, можно с уверенностью сказать - это был план. План посеять хаос в стране, посадить продажных преступников, которые продадут свои жопы за копейки, а потом из Казахстана сделать вторую Украину.
Дайте время Токаеву. Он делает то, что необходимо в таких ситуациях. Мы не отдали страну на съедение западу. А все вопросы касающиеся кадровой расстановкой - это временные методы. Впереди серьезные реформы, их надо выстроить. А на это нужно время. До сентября есть еще время.
И главное помните: весь мир сейчас очень сильно трясет. Надо очень осторожно сейчас менять прогнившую систему, чем Токаев и занимается. Он же сказал об этом. Будем смотреть как справимся с этим всем.
 alpha_portal 17.01.2022 в 11:26:57  #789115
По моему личному мнению, помимо общественной организации необходимо узаконить профсоюзы еще.
 alpha_portal 16.01.2022 в 17:55:18  #789075
Попробуйте найдите такого.
 alpha_portal 16.01.2022 в 10:13:17  #789025
Цитата: Джимбо от 16.01.2022 00:00:39
А что своим сотрудникам об этом не заявили? Типа народ их должен учить и спорить с ними, доказывать неправоту сотрудников полиции?

У них щас разлад. Одни говорят одно, а другие делают другое.
 alpha_portal 15.01.2022 в 11:34:36  #788951
Ожидаю, что не сдохну а в остальном мир перевернется несколько раз за 5 лет. Ну и Казахстан потрепает тоже. Ничего хорошего не будет, надо к этому быть просто готовым. А когда человек ко всему готов, то разницы нет как меняется мир, человек просто подстраивается под ситуацию и живет дальше. Хорошо это или плохо - в принципе нет разницы. Это жизнь
 alpha_portal 14.01.2022 в 19:02:35  #788901
Цитата: stasik02 от 14.01.2022 18:37:44
Цитата: Dimmon от 14.01.2022 16:05:41
мне даже понравилось возвращаться домой пораньше))


Отменили режим ЧП. Комеданский час тоже отменили?

Да. Комендантский час был частью постановления о введении чп. Отменив это постановление, отменено и все что в нем было. Отдельного постановления о комендантском часе не было.
 alpha_portal 14.01.2022 в 14:25:35  #788891
Цитата: Leksus от 14.01.2022 09:21:58
"Если сейчас все вернуть себе - все будет разрушено и разворовано. И уж поверьте говорить так есть все основания!
Токаев правильно дал поручение открыть минимум 2 технических вуза. Сейчас необходимо в ближайшие 5 лет подготавливать почву для собственной индустрии и взращивать собственных специалистов. Для этого правда мало открыть вузы. Нужно проработать привлекательный для новых специалистов алгоритм."

Альфа, это маниловщина чистейшей воды, без обид. Никакие корочки не заменят опыта работы, а это приходит только с годами именно работы, а не отсиживания на рабочем месте. Санитар года два, горшки выносить, медбрат ещё пару годков, чтобы от вида крови и шприца в обморок не падать, потом шесть лет грызть гранит науки и резать жмуриков в анатомичке, а не покупать зачёты и экзамены, потом ещё практики лет пять с постоянным изучением спецлитературы для повышения квалификации и вот Вам через ПЯТНАДЦАТЬ лет врач, к которому не боязно на приём идти.
А "инженеры", которые на станке болт выточить не могут и сверло заправить для него проблема, НАХ не нужны.

Хорошо, предложите Ваш вариант развития?
Покритиковать мы всегда можем. Надо же искать пути решения проблем, накопившихся за 30 лет писанины отчетов на бумагах. У нас как всегда государство бежит за количеством забывая о качестве. Чтобы выпустить качественный продукт (а специалист - это тоже продукт) нужно хорошее производство. Отточенное. Необходима усилинная реформа.
Но всем надо всё и сразу. Не будет простых решений никогда. И национализация не решит и вузы сейчас ничего не решат. Ехать по старым рельсам безсмысленно.
 alpha_portal 14.01.2022 в 14:22:06  #788890
Вот их всех брать надо на месте и сажать, а лучше на катаргу.
 alpha_portal 14.01.2022 в 14:20:02  #788889
Цитата: Kukaracha от 14.01.2022 10:46:45
Quote:
Государство платит за 15 льготных категорий граждан, это более 11 млн человек.

Еб@ть-колотить, из населения 18 с копейками лямов, больше половины - льготники???

Так Вы еще отнимите граждан не достигших 18 лет, а так же студентов и призывников и пенсионеров. Получится гораздо больше чем половина.
 alpha_portal 13.01.2022 в 19:14:50  #788820
Через несколько часов, доброжелатели наверно одолели её словами "благодарности" а затем она и вовсе закрыла аккаунт. Я её лично найти после этого не смог. Как буд то удалила аккаунт.
Хорошо так же админ авиасейлс отметился скинув неоднозначную картинку с троллингом.
Ох уж эти ОАЭ. И контракты якобы под них хорошо пропихивали и семья там много времени проводит. Хороший такой офшор.
 alpha_portal 13.01.2022 в 19:08:10  #788818
Но так же и газ в дом подключать не имеют права, пока жильцы сидят боз этих договоров. В прошлом году они целыми районами отключали газ якобы в связи с какими то ремонтными мероприятиями, а потом ходили по домам и спрашивали эти договора. Если нет договоров уже не подключали газ. Эти компании необходимо проверить на акт сговора. Вот и все.
 alpha_portal 13.01.2022 в 11:14:14  #788776
Я, кстати, напомню всем комментаторам: сейчас всё штудируется. Поэтому находите темы для споров помягче, а Данилову очень рекомендую фильтровать комментарии. Очень сильно попахивает здесь. Сейчас всех вытаскивают с интернета за решетку. Президент предупредил всех, что придется отныне отвечать за слова
 alpha_portal 13.01.2022 в 11:06:12  #788775
Ну нас с Россией точно не надо сравнивать. Никогда не случается одинаково.
Все верно кроме одного: не нужно делать так, как сделал Путин. Нужно сделать помягче и похитрее. И да, в пример нужно взять Китай. Но не в плане смертной казни, а в плане подхода к воспитанию как народа, так и специалистов. А пока, если мы сделаем как Путин в 2000 - это будет огромная ошибка. Разворуют и разрушат. Убегут спецы иностранные и все. Крышка. Мы сами сейчас не сможем держать это производство.
Я кстати считаю, что если сейчас погонят этих инвесторов отсюда - их сменят российские специалисты. Хорошо это или плохо не знаю. Но это точно не выход.
Прежде чем национализировать производство, нужно понимать что с этим всем делать и кто будет это все делать.
Хотя времена меняются, в принципе есть шансы, что может получиться.
Ну и к слову о двухтысячных: мы сейчас все таки не в таком плачевном состоянии. Все очень плохо конечно, но фундамент все таки пока еще стоит. Нужно акууратно подходить к этому фундаменту.
 alpha_portal 13.01.2022 в 10:08:54  #788770
Цитата: bolatbol от 13.01.2022 09:27:24
Quote:
Международные резервы Казахстана на конец сентября 2020 года, по предварительным данным, составили 91,1 млрд долл

вернуть эти в Казахстан,
наворованные кланом тоже, продать их недвижимость и пр.
на это Запад не пойдет, тогда национализировать по-большевистски бесплатно, с Китаем можно договориться, выкупить или оставить им, но поднять налоги, пошлины, штрафы и вынудить продать по бросовой цене.

А как же инвестиции? Куда без них? Опять долги плодить?
Сейчас нельзя так делать. По крайней мере пока нельзя. Пусть сидят и качают. Необходимо переработать контракты и все. А по ГЭС необходимо привлечь инвесторов по выгодной для НАРОДА ставке. Потому как прошлый контракт был полностью аморальным. Без инвестиций мы тут щас с вами быстренько загнемся.
Если сейчас все вернуть себе - все будет разрушено и разворовоно. И уж поверьте говорить так есть все основания!
Токаев правильно дал поручение открыть минимум 2 технических вуза. Сейчас необходимо в ближайшие 5 лет подготавливать почву для собственной индустрии и взращивать собственных специалистов. Для этого правда мало открыть вузы. Нужно проработать привлекательный для новых специалистов алгоритм. Чтобы хорошие кадры не уезжали, а достойно работали здесь. Поэтому путь Китая в этом направлении нам в пример.
Сейчас необходимо возрождать средний класс и поднимать нищих и бедных до достойного уровня жизни. Работа за еду - это уже предел.
Поэтому нельзя сейчас делать резких выпадов. Все потихонечку должно делаться. Я думаю к сентябрю уже будет мало майски сформулировано новое направление Казахстана и новые реформы в этой связи. А пока на пол года нужно всем в Казахстане напречься и подготовиться к новой кадровой политике. Я считаю, что сейчас людям без работы необходимо переквалифицироваться. И желательно на технические специальности. Быть может и программистов начнут ценить и понадобятся айти специалисты за достойные зарплаты. Их сейчас точно не хватает, но зарплаты увы на низком уровне пока еще.
Так что с национализацией пока рановато делать выпад.
 alpha_portal 13.01.2022 в 01:40:03  #788757
Цитата: Walter от 13.01.2022 01:14:11
очконули и передумали

Да не кто-то же улетел в дубаи
Об этом очень бурно обсуждали и говорили, как и о аэс. Но от аэс тяжело будет отказаться. Хотя с такой вот обстановкой, я бы не рискнул здесь строить аэс. Как Узбеки не побоялись не знаю.
 alpha_portal 13.01.2022 в 01:14:05  #788755
неужели.
Quote:
И строительстве АЭС отменить!

По-идее да, но если не можернизировать существующие гэс и не построить мощностей еще на 500 мегаватт, то будет худо. Раз они отозвали документ, это уже шаг. По идее, если оставить условия 15% прибыли для инвестора - инвесторы и без оаэ появятся с сохранением гос собственности. Причем прибыль необходимо оставить в нац валюте.
 alpha_portal 12.01.2022 в 10:14:19  #788654
на грани философии, честно.
Если честно быстро - никто и не требует. Пусть делают хотябы, а не говорят. За 30 лет все устали от пустых разговоров и бесполезных отчётов. Пусть делают, а мы поможем. Токаев красавчег, однозначно. Но как он все это воплотит - не знаю. Для него наступает очередной час икс и все внимательно следят. По моему мнению, народ ему должен помочь. Без этого он мало что может сделать.
 alpha_portal 11.01.2022 в 16:25:35  #788617
ооо че то тут сапсем не чисто.
 alpha_portal 10.01.2022 в 12:04:15  #788587
Цитата: X-Daemon от 10.01.2022 11:19:23
думаю это две разные лица
даже по волосам видно что в 2.01.22 короткие, а у задержанного намного длиннее

Личность то подтвердили же. Телеканал Казахстан удалил со всех страниц репортаж с ним.
 alpha_portal 10.01.2022 в 10:33:06  #788579
Цитата: GoodZone от 09.01.2022 11:56:02
htmaker 09.01.2022 в 11:42:47 # 788565
а про "международные звонки" речи не было, читайте внимательнее... а когда и-нета нет, а проводная связь единственное средство связаться с родными? Как показала практика в лице нашего правительства стационарный телефон актуален...

Там похожу и пэйджер актуален
Пока связь полностью не рубанули - толку от их программ цифровизации и миллиарды денег вбуханные в эти технологии - ушли в прорубь. Надеюсь всем дадут по башке кто довел ситуацию до падения контроля.
А сейчас делают что могут. Походу начали с радикального метода, когда проще заблокировать вобще все, а потом постепенно открывать доступ только к разрешеным адресам. Только это не решит задач в дальнейшем при первой необходимости вновь воспользоваться такими ограничениями. Я если честно так и не понимаю: нахрена? Нахрена сейчас отключать интернет? Нельзя ли его отключать локально в местах проведения операций?
Ладно. Вопросов слишком много, чтобы на них ждать ответы. Пусть разбираются теперь с этим всем. Я бы хорошенько прошелся бы по всем должностным!
 alpha_portal 10.01.2022 в 08:35:25  #788573
я надеюсь на верхах наведут порядок и начнут наводить порядок сверху до низу, а не наоборот. Это очень позорно так лажать! Тем более когда все пристально смотрят.
Может уже как то пора себя в руки взять и напречь что нибудь в голове, если есть что напрягать. И так на весь мир опозорились. Ждем с нетерпением больших реформ в кадровом составе и в силовых структурах! Которые к слову напрашиваются уже лет 20 наверное. Дальше тянуть не куда уже. Уже все видели до чего дотянуть можно.
 alpha_portal 10.01.2022 в 08:27:22  #788572
Патамушта патамушта... Он походу не в курсе что мы так можем ответить везде свое рыльце сунут.
 alpha_portal 08.01.2022 в 10:14:30  #788535
Что-то я не особо заметил, как заправки поменяли бы ценники. Не знаю, может я просто газом не заправлюсь. Но вчера весь день ездил по делам и ценники везде уж точно не 60 тг. Посмотрим как сегодня. Спросить надо бы по идее.
 alpha_portal 07.01.2022 в 09:45:11  #788526
Интернет дали. Надолго ли
 alpha_portal 05.01.2022 в 15:39:47  #788519
Цитата: Templar от 05.01.2022 14:59:51
Цитата: Маке0912 от 05.01.2022 13:42:06
Вроде успакаевается всё.

По слухам, поступающем мне, наоборот. Все еще больше увеличивается.

В АлмаАте уже стреляют. Смотрел прямой эфир и слышны были очереди и многочисленные выстрелы. Народ поджигает все подряд. Выбрасывают какие то бумаги с акимата. Одним словом беспредел покатил.
 alpha_portal 05.01.2022 в 15:37:41  #788518
Титус запаздывает. Акимат захватили, слышны выстрелы автоматные очереди. Был прямой эфир напротив акимата. Поджоги. Одним словом натуральный беспредел. С катушек съехали походу все.
 alpha_portal 05.01.2022 в 11:28:10  #788490
Это всегда так проходят заседания?
Я конечно извиняюсь про вопрос об аттестации педагогов - этот вопрос же висит давно. И ничего не меняется. Вот она задала вопросы нужные, а когда решат то? Где ответчик и какие сроки решения проблемы?
 alpha_portal 05.01.2022 в 10:22:36  #788480
Посмотрим теперь, какой толк от этого всего будет. Правительство еще в прошлом году надо было распустить, когда просрали пандемию и не справились с поставленными задачами.
 alpha_portal 05.01.2022 в 10:20:44  #788478
Цитата: Ал от 05.01.2022 06:49:37
Цитата: alpha_portal от 05.01.2022 01:21:46
Заблокировались со всех сторон, народ в упор не слышат. Это печальная ошибка. Надо слушать и слышать людей, откройте доступ для предложений. Аргументируйте свои решения адекватными и фактическими данными. Тогда будет все нормально. Народ в отчаянии, что бесполезно говорить. Тенденция идет к тому что на людей упало слишком много финансовой нагрузки со стороны государства. начните диалог в конце концов с людьми. Если есть в правительстве кому еще говорить. Люди в большинстве думают что в правительстве сидят одни бездари и бездельники лоббирующие интересы алигархов. Вот и все. Вы сами довели до этого. Давайте теперь собирайтесь. Толку то. Закопались по самые не хочу.



К протестующим выходили, но проблема в том что объяснения разгоряченная толпа не хочет слышать...

Проблема не решиться, пока законы не поменяют. Законы все выстроены и обращены против народа. Водителей обложили по полной программе, человек купивший машину с горем пополам подпадает по этот поток финансовых обязательств, практически непосильных: платные дороги (никем не обслуживающиеся и никак не соизмеримые с платными), утильсбор (апсалютно безсмысленная вещь), акцизы на топливо (искуственно поднимающие цены на топливо), налоги, налоги, налоги... Про какие то кладовки придумали. Толпа бездельников и типа народных избранников исполняющих не волю народа а волю алегархии.
Если начать перечислять все проблемы тут на хорошую книгу хватит текста.
А самое главное, что эти проблемы уже системные, и никак и никогда не решаться, потому что плевать всем. Из года в год висит проблема, а управленцы просто меняют друг друга не решая ни одну из проблем, которая волнует именно народ. Хреновы бизнессмены. Просрали всю социализацию. Вместо того, чтобы помогать людям устраиваться по жизни, обучать новым профессиям и развивать промышленность, тупо откупаются соцпакетами, потому что не в силах осилить ни одно крупномасштабное производство. Все крупные предприятия принадлежат зарубежным инвесторам, которым уходит вся прибыль, а людям платят копейки.
Фу. Ну его нафиг. Самое обидное, что никто и пальцем пошевелить не желает, чтобы хоть что-то изменить. Одни только коррупционные схемы и откаты.
 alpha_portal 05.01.2022 в 01:21:46  #788466
Заблокировались со всех сторон, народ в упор не слышат. Это печальная ошибка. Надо слушать и слышать людей, откройте доступ для предложений. Аргументируйте свои решения адекватными и фактическими данными. Тогда будет все нормально. Народ в отчаянии, что бесполезно говорить. Тенденция идет к тому что на людей упало слишком много финансовой нагрузки со стороны государства. начните диалог в конце концов с людьми. Если есть в правительстве кому еще говорить. Люди в большинстве думают что в правительстве сидят одни бездари и бездельники лоббирующие интересы алигархов. Вот и все. Вы сами довели до этого. Давайте теперь собирайтесь. Толку то. Закопались по самые не хочу.
 alpha_portal 05.01.2022 в 00:38:42  #788465
А главное история умалчивает о главных финансистах этой киниги и кто её продвигал и популиризировал. Когда узнаете, все встанет на свои места.
 alpha_portal 05.01.2022 в 00:34:42  #788464
Мобильный интернет вырубили. Домашний интернет работает только через впн. Дожились. Вот она власть. Заткнуть людям глотки и посадить всех кого только можно. Остальных обладить данью и налогом. Фееричная политика.
 alpha_portal 05.01.2022 в 00:32:20  #788463
Чего и следовало ожидать. Засиделись жиробасы. Народную мощь позабыли. Довели людей. Сидят теперь делают все что придется, потому что нельзя как положено. Потому что не знают как. Решение о снижении цен в двух областях спровоцировало весь остальной Казахстан на возмущение. Это бестолково. Решать проблему надо на национальном уровне.
 alpha_portal 04.01.2022 в 23:06:02  #788461
Через впн работает
 alpha_portal 04.01.2022 в 21:47:31  #788447
В шею его гнать и запретить занимать гос должности.
 alpha_portal 04.01.2022 в 21:45:43  #788446
Причем заметьте, митинги мирные, а в Шыме за 20 минут всех скрутили. Мало людей вышло. Так же дело и с бензином обстоит. Это не наша цена. Она должна быть ниже раза в два.
И тырнет сразу рубанули. В абайский пачками людей привозили.
 alpha_portal 04.01.2022 в 13:20:33  #788409
Че то я 60 тг на газ уже давным давно не видел.
 alpha_portal 03.01.2022 в 16:33:47  #788367
Да лапшежуйство это все.
 alpha_portal 31.12.2021 в 15:37:23  #788247
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
Пошел торг. что может выторговать расея в этом лучшем случае, только не остановки проекта С-Поток 2. И не введение санкций против родственников чиновников. Которые живут в стране дядюшки Жаке. А будет ли Украина в нато, будет по любому.

лет через цать
 alpha_portal 31.12.2021 в 09:30:13  #788229
Цитата: Leksus от 31.12.2021 09:12:13
Альфа, Вы забыли ещё один аспект, который важнее всех. Посмотрите не карту, откуда начинаются реки Казахстана. И что будет даже с нашим регионом, если в Дарье воды не будет. Это катастрофа, которая придвигается с каждым годом всё ближе. Без света жить можно, без воды - нет. Фигня всё это про Чернобыль, старые фобии. Вы же как вроде на машине ездите? Сравните уровень технологий и безопасности Жигуля 80-х годов прошлого века и современной машины.
Там тоже 30 лет не пальцем в носу ковырялись.
А связь между водными ресурсами и АЭС - прямая. Будут АЭС - будет вода.

Да понятно. Но вчера я пересмотрел свой подход к вопросу и понял - как ни крути я не специалист в этой области, и изучение материала по новостным агенствам - мягко говоря глупо с моей стороны. Поэтому вопрос для себя закрыл. У меня нет столько времени, чтобы посвятить хорошую часть своей жизни изучению данного вопроса. Причем еще и ради чего? Ради того чтобы дать ответ самому себе? А оно мне надо? Я ж лично никак не повлияю на ход событий. Партию свою я открывать даже и не планирую. Примыкать к какому либо движению тоже. В парламент апсалютно не рвусь как и ни в одну из управляющих структур. Зачем мне тогда так сильно напрягаться? Так что в любом случая я остаюсь в нейтралитете. Я и за, я и против. Консенсуса найти мне не удалось.
Господа минусовщики: вы там на что оскорбились хоть бы пояснили, мне то пофиг, но если на узколобность, то да. Что тут поделать? Мир стал тупым и поверхностным. Умный человек задумается, а глупый оскорбится. К таму же себя из ранга узколобых я не вычеркивал :-)
 alpha_portal 31.12.2021 в 07:37:01  #788227
Чернобль, походу ничему не научил людей. Один только чернобль весь мир тряхнул. А если их штук 5 бахнет, в условиях надвигающейся мировой гипернестабильности? А построить аэс прям дешего?
Это не простая дискуссия и мы с вами не в состоянии её осилить. Потому, что вопросов слишком много, а ответов давать уже некому, слишком узколобыми стали люди. Ко всему относятся поверхностно, включая меня. Я тоже думал и думаю, что достаточно знаю об этой проблемме, но постоянно выходят глубокие противоречия по этому вопросу. Абсолют вот подкинул интересный военно-политический финт государства. А его я не рассматривал. И опять воткнулся в то, что безсмысленно давать людям выбор по этому вопросу. Референдум - игра в манетку. Наше мнение с вами никак не отражает действительности. Поэтому для себя считаю вопрос закрытым. Остаюсь в нейтралитете, т.к. не могу дать адекватного ответа не опираясь на все факторы рисков и выгод.
 alpha_portal 30.12.2021 в 14:43:19  #788208
Цитата: htmaker от 30.12.2021 13:41:32
Государство не с компаний берёт эти деньги, а с карманов своего народа.

Не берет и не будет брать, это иасмово перекроет рынок с того же алиэкспресса. Покупать товары с Алика будет не выгодно. По крайней мере первые месяцы, а потом неизбежно значительная часть товаров подорожает на эти же 12%. Это прямой путь к новому витку инфляции.
Любое принятое решение в правительство - ложиться на карманы людей. Любое!
 alpha_portal 30.12.2021 в 13:07:18  #788205
Слезы на глазах у людей - похоже это от счастья, судя по статистике
 alpha_portal 30.12.2021 в 13:02:11  #788204
понасажали идиотов и расписывают теперь. Какой смысл в этом? Они хотят чтобы инфляция полетела в небеса? Так и до дефолта недалеко. А если сейчас сюда приставить информацию о налоговых задолжностях населения? Чего они добиваются тогда? Неужели не видно как народ неизбежно нисщает?! Импорт авто закрыли, импорт всех товаров с нового года - теперь тоже закрыт для людей с мизерным достатком.
А что делать с надвигающимся продуктовым дифицитом к концу 22 года? Удобрений не будет в этом году, и даже если в закромах осталось на этот год, то в следущем 23м году сельское хозяйство неизбежно столкнется с банкротством, потому как цены взлетят на удобрения до небес, а выращенные овощи - не окупят затрат. Грядет продовольственный кризис.
 alpha_portal 30.12.2021 в 12:23:24  #788200
Цитата: Nafis от 30.12.2021 12:04:07
Надо было громко об этом говорить пять лет назад. А не дожидаться когда припрёт.

Были бы мозги, было бы о чем говорить. Раз такая ситуация сложилась - под суд его и в отставку. И это единственно верное решение. Здесь нет никакой стратегии. Безответственность и безолаберность на лицо. Дождались пока все начнет разваливаться и рассыпаться, теперь народ запугивают темными и холодными вечерами.
Но это не соизмеримо с тем что нам придется сидеть на ядерной бомбе по сути. Балхаш будет уничтожен деятельностью АЭС. Нагрузка на сети в пиковые часы - это вся наша проблема. Я думаю не все еще криптофермы подчистили с Казахстана.
А как же ГЭС? Собрались же модернизировать и строить мощности на 500 мегаватт, а куда потом девать столько энергии не в пиковые часы? А мир не признал АЭС чистой энергетикой и она не будет таковой никогда, а как теперь с этим? И какой валюте будут привязаны все те проекты которые наметили продажные министры? Ведь кроме как в лоббировании интересов - здесь нет ничего. Что за министр, который говорит - выхода больше нет! В шею его гнать с этого поста!!! В шею!!! Это чистой воды лобби! Слов нет одни эмоции. И пипл хавает
 alpha_portal 30.12.2021 в 12:13:17  #788199
Все дружно забыли про терроризм. В этих условиях в центральной Азии откроются все дороги для распространения радикального учения террористов. Европа с этим делом очень тяжко справляется.
Плюс ко всему ЕвроЗэс очень хреново себя показал для развития Казахстана. И любой другой союз не сулит нам, простым смертным, ничего хорошего кроме опасности террора.
Да и по сути само название Интеграция?! Что мы как государство будем интегрировать? Все то, на чем зарабатывает только маленькая кучка людей? А простым людям даже машину за бугром не позволяют купить? Да это смешно. Мы недоразвитая страна. У нас кучка людей сидят на милиардах и раздает подачки людям, чтобы не возбухали. А как капиталистический гигант? Где у нас и что у нас есть? Туча бизнесменов купи-продай? А производство? Смешно. Очень смешно и грустно.
 alpha_portal 30.12.2021 в 11:53:51  #788197
По суд его и уволить с поста министра. И это говорит целый министр, что тут скажешь. Вариантов туча, стоит только пригласить специалистов на работу и пошевелить мозгами. Это чистой воды лоббирование интересов. Но только не интересов народа и государства. Бред одним словом.
 alpha_portal 29.12.2021 в 16:21:28  #788177
А старые починить и модернезировать не судьба? Строить они новые собрались.
 alpha_portal 29.12.2021 в 09:41:12  #788164
Цитата: Leksus от 29.12.2021 09:19:54
Цитата: bolatbol от 28.12.2021 20:58:02
Quote:
Жаль только ее близких, ее саму - нисколько.

Добрее надо быть. Вокруг одно зло, человек человеку волк. Она, думаю, была постоянно в стрессе, на нервной почве наложила руки на себя. Все в ютюбе, наверно, начали проклинать, причем многие и сами те еще выродки, если копнуть. Надо было по-доброму посадить на год и отпустить к детям.

Жизнь, наварное, скручивает людей до состояния аффекта. Слабо верится, что она садисткой была. Как и та, что детей в окно выбрасывала. Что-то в государстве поправлять надо.

В коррупционном государстве ничего уже не поправишь. Государство может увеличить нагрузку в этом направлении на бюрократию. Добавят процедур для принятия на работу, но жто только расширит коррупционный список. Это не поможет, но тогда государство скинет с себя ответственность и переложит их на плечи медиков.
А медики в свою очередь столкнуться с отсутствием практики определения пограничных проблем с психикой. В итоге круг замкнется на минздраве. Они тоже в свою очередь должны буду такую практику завести, но это опять же увеличит список коррупционных схем. В итоге в этой схеме можно будет найти крайнего, но это не решит пороблему.
С политической точки зрения именно такая практика призвана решить эти проблемы. А дальше борьба с коррупцией.
 alpha_portal 29.12.2021 в 09:33:44  #788163
Еще добавлю в защите психдеспансера. У нас у большинства имеются так называемые пограничные расстройства психики. В нашей медицинской порактики не рассматриваются такие случаи и не считаются критичными, чтобы людям что-то запрещать. Оно и понятно. Эта практики не имеет ничего общего с реальностью. Она исключительно политичная. Потому как, если внедрить практику определения пограничных расстройств и внести их в список оснований к не допуску как к работе, так и к управлению транспортным средством - тогда это будет трындец. Работать будет некому. Почему так говорю? Опираясь на личные наблюдения и на количество суицидов в Казахстане.
Помимо выявления пограничных расстройств в Казахстане отсутствует практика лечения таких расстройств. А такие расстройства бывают очень разрушительны, и, если у человека есть кто-то в роду, кто болел шизофренией, заканчивается наследственной болезнью. В итоге пока человек не натворит дел - о его проблеме никто не узнает.
Это тонкая настройка социальности и целостности общества. Этой настройкой не кому заниматься, потому как Казахстан скатывается из года в год не к социализации. У власти одни бизнесмены. А там где капитал - там нет места социализации. Все решают деньги. Это путь в никуда. Поэтому нас тут никто и не трогает, потому что мы сами благополучно себя разрушаем. То что и нужно западным странам.
 alpha_portal 29.12.2021 в 09:16:27  #788161
Цитата: Nafis от 29.12.2021 09:05:06
Это результат коррупции. Купленные рабочие места. Купленные дипломы. Когда на работу берут не по профессионализму а по родству или звонку. В этой ситуации может оказаться каждый. Учителя.... воспитателя... кто их принимает на работу? Заведующую к ответственности. У неё обязанности не только зарплату начислять, но и с коллективом работать.

В данной ситуации есть проблема системная. Человек устраивающийся на такую ответственную работу сдает только справку с псих и туб диспансера, которая берется с интрнета на егов. Т.е. если человек никогда не состоял на учете - его и проверять никто не будет. А здесь явное отклонение. Тех кто поступает на работу - никто не проверяет. И это уже официально и системно.
Конечно если будет проверка - так там и проверять некому, а можно и пару тыщ за проверку взять и ты здоров. Но это уже другой вопрос. И да, коррупция разрушает общество изнутри. Это самая разрушительная сила.
 alpha_portal 29.12.2021 в 08:57:41  #788159
че с вами делается. Люди. Я в шоке конечно.
Она просто не должна была работать в таком месте. Ей психотерапевт нужен был, ей помощь нужна была в этом плане. И суицид как следствие разрушительных и неотвратимых проблем с головой. А то что такой человек смог работать воспитателем - надо разбираться где и кто позволил ей это делать, и его наказывать в соответствии с законом.
Очнитесь люди, комментирующие в таком духе, у вас есть проблема не хуже чем у неё. Это не правильная реакция. Не направленная на сохранение общества, а на разрушение. Задумайтесь.
 alpha_portal 24.12.2021 в 18:29:40  #788005
Цитата: NBE от 24.12.2021 16:20:23
Цитата: alpha_portal от 24.12.2021 15:38:18
Цитата: MuratKZ от 23.12.2021 20:06:53
Какой еще референдум вы собираетесь проводить? Если кто-то не понимает важность атомной энергии - посмотрите на Литву с ее тарифами на электроэнергию. Сейчас бегают, клянчат средства. А могло бы все по-другому быть, сумей они договориться с Беларусью. Просто не надо было мешать строительство БелАЭС и все.

Я был такого же мнения если честно как только президент озвучил. Но сейчас я изучил множество моментов в этом вопросе и сложилось мнение, что атомное электричество для страны это шаг назад.
Там очень много ньюансов и множество факторов, которые нужно взвешивать. Нельзя однозначно сказать - вот поэтому или поэтому. Большинство факторов говорит о безответственном решении строительства АЭС. Лоббируют эту тему сейчас те, кто сдерет нехилые бабки с этого. Как считаете: куда делся энергокризис? Ведь недавно тварилась жесть. А вот майнеры чемоданы запаковали и свалили отсюда. И все встало на места.
Просто есть выход кроме строительства аэс. И не один. Но про него не говорят в правительстве.
В общем если окунетесь в эту проблему и изучите фактические данные - то будет понятно ради чего это все делается.

Интересно послушать ваши выкладки, вы нас убедили что мирный атом хорош, теперь переубедите.

Понимаете, наше информ пространство так построено, что показывает то что ты ищешь, а когда ты ищешь доказательство того, что атом чистый источник энергии - тебе найдут мильен причин почему это так.
Почему я был уверен в правильности решения? Потому что ориентировался на те ответы, которые хотел увидеть. И на тот момент был убежден, что аэс нам нужен.
Зная как работает мозг, я решил поставить множество противоречий и попытаться на них ответить. После детально-поверхностного изучения вопроса (на что меня сподвигла одна из передач гиперборея) я увидел совершенно иную картину.
Опять же как это так получается? Не знаю.
Но я по крайней мере узнал конкретные цифры по нагрузке на сеть. Узнал, что вся проблема кроется не только в пиковых часах, но и в плачевном состоянии различных тэц. Узнал про налог. Узнал про то, что у нас есть ГЭС и то что правительство хочет слить платину в офшор и построить там мощностей на 500 мегават.
Но главный вопрос: нахрена нам столько энергии? Вся проблема в час пике и все. А что будут делать станции остальное время? Ведь это не шарманка, которую перестал крутить и она вырубилась. Посое запуска - её уже не остановишь. А последствия для природы? Балхаш начнет нагреваться же. Охлаждение реакторов - это нагрев воды.
Помниться я раньше очень сильно выступал за электротранспорт. Что это будущее и без этого никуда. Опять же - навязали наши убежденности в чем то. А то ч о эти машины надо заряжать электричеством? А то что это электричество у нас еще до0рена вырабатывается на угольных тэц? О какой экологии можно говорить? А то что элементы питания в машине - не подлежат утилизации и до сих пор не придумали как их утилизировать? А то что в любом случае весь мир не сможет ездить на электрокарах, т.к. не хватит ресурсов для производства батареек. В общем все не однозначно всегда и везде. Никогда нельзя быть в чем то убежденым, потому что мир очень большой и очень много разных факторов влияющих на тот или иной вопрос.
 alpha_portal 24.12.2021 в 15:38:18  #787997
Цитата: MuratKZ от 23.12.2021 20:06:53
Какой еще референдум вы собираетесь проводить? Если кто-то не понимает важность атомной энергии - посмотрите на Литву с ее тарифами на электроэнергию. Сейчас бегают, клянчат средства. А могло бы все по-другому быть, сумей они договориться с Беларусью. Просто не надо было мешать строительство БелАЭС и все.

Я был такого же мнения если честно как только президент озвучил. Но сейчас я изучил множество моментов в этом вопросе и сложилось мнение, что атомное электричество для страны это шаг назад.
Там очень много ньюансов и множество факторов, которые нужно взвешивать. Нельзя однозначно сказать - вот поэтому или поэтому. Большинство факторов говорит о безответственном решении строительства АЭС. Лоббируют эту тему сейчас те, кто сдерет нехилые бабки с этого. Как считаете: куда делся энергокризис? Ведь недавно тварилась жесть. А вот майнеры чемоданы запаковали и свалили отсюда. И все встало на места.
Просто есть выход кроме строительства аэс. И не один. Но про него не говорят в правительстве.
В общем если окунетесь в эту проблему и изучите фактические данные - то будет понятно ради чего это все делается.
 alpha_portal 22.12.2021 в 15:36:56  #787935
а где референдум? Они все решили походу?
 alpha_portal 22.12.2021 в 10:09:38  #787916
Цитата: Сергей13 от 21.12.2021 22:28:35
Царствие небесное

Совсем чтоли. Это хомяк!
 alpha_portal 21.12.2021 в 12:27:56  #787884
Цитата: Алматынец от 21.12.2021 11:46:23
Ничего не изменится.

Если ничего не делать - ничего и не изменится. А ребята двигают тему. И апсалютно правильно. Так что утверждать на этом фоне, что ничего не изменится, это скорее утверждения веры. Можно верить или не верить.
Но когда что-то массированно делается - это никак не может не аукнуться. Так что надеемся что изменится. Я лично поддерживаю и буду поддерживать такие инициативы.
 alpha_portal 20.12.2021 в 13:26:35  #787853
Вряд ли. Так рано говорить о погоде на новый год нельзя. Я лично думаю максимум дождик будет, а то и его не будет. Ближе к новому году станет ясно. Никаких серьезных циклонов не видать на горизонте, а этот прогноз рассказывает нам о том что с гор типа нам надует тут минусовая температура и осадки. У нас осадки с гор очень и очень редко прилетают. Не наше направление. Но все может быть. Посмотрим. Но таких минусов точно не будет.
 alpha_portal 18.12.2021 в 22:05:19  #787821
Ну вы не правы. Есть конструктивизм. Есть мышление и понимание сути и цели. И ставить необходимые задачи для страны исходя из потребностей.
У нас этого не происходит потому что правящая элита подсела на жилу и не способна оттуда сойти. В стране множество потребностей и проблем которые должны были быть решены в эти прожитые 30 лет. Они не решены. Все что делало правительство это накачивали чьи то корманы все эти 30 лет. И продолжают качать. В итоге создался прицидент, когда ни одно слово вылетающее из уст правительство не подтвердилось и не имеет основания. Т.е. сказки кончились. Начинаются проблемы. И правительство не в состоянии решить эти проблемы, т.к. не готово к этому и нет желания. Все насытились. Все нужные семьи сидят там где надо и железобетонно не пострадают. А что дальше? А дальше наша судьба стремиться к Ливану. И падение будет стремительно. Что никто даде понять ничего не сможет. А почему? Потому что конфронтации мировые набирают обороты и скоро нас перестанут питать кредиторы. А почему? Потому что возврата не будет, как только мы определимся со сторонами в этой войне.
Мы корова доильная. И все.
ЗЫ. Написал вначале что Вы не правы, хотя на самом желе правы то на все сто
 alpha_portal 17.12.2021 в 11:58:19  #787792
вот же клоун кукла говорящая
 alpha_portal 14.12.2021 в 12:43:30  #787710
Все в Турцию - на закуп
 alpha_portal 12.12.2021 в 20:21:56  #787658
Я переожически вижу как с ровд вывозят допрошенных, а потом происходит спектакль с участием родственников. Только в сми это не попадает. Я сам не пойму что, да как тут. Но допросы в таком виде - это обычная картина. В основном люди подписывают все что нужно и спокойно сидят. Те кто сопротивляется приводит толпу родственников и потом договариваются. А тут не пойму что. Но это не новость. Ни дай бог кому попасть в этот отстойник никому.