Есть в калифорнии и есть в техасе гига фактори
Лярда чего, денег? Если людей, то столько не в сша. Уж постарайтесь разжуйте, может и сами поймёте что ваше теории заговора не сходятся.
Цитата: Zoggyla от 11.08.2022 13:07:16
Цитата: KS от 11.08.2022 12:22:36
Тесла классная штука, перевернула весь мир.
Вольво к 30му году полностью на электро переходит.
Кадиллак выпустил лирик, Хаммер выходит в следующем году.
Мне нравится ривиан.
Феррари в 25м году выпустит электрокар.
Буммеры стали делать свои электрокары.
В общем Илон сделал много.
Да за ради бога, только пусть литиевые аккумуляторы и их утилизацию производят и проводят на своей территории и за счет своей рабочей силы...Тесла классная штука, перевернула весь мир.
Вольво к 30му году полностью на электро переходит.
Кадиллак выпустил лирик, Хаммер выходит в следующем году.
Мне нравится ривиан.
Феррари в 25м году выпустит электрокар.
Буммеры стали делать свои электрокары.
В общем Илон сделал много.
Производят в техасе и явно не за ваш счёт. О чем ваш коммент?
Цитата: Hairless от 11.08.2022 14:13:23
Да ладно!!!
А как насчет съездить на Тесле в марте в Кургальджино на рыбалку?
А на 3-4 дня на охоту в места, где волки срать боятся? Это же типа полноприводное авто, почти внедорожник!
А просто по трассе, скажем, от Тюмени до Новосибирска? Даже не зимой... Не слишком далеко, 1300 км - маршрут на 1 день на любой легковушке...
Тесла (и остальные) - это понтовый городской жоповоз, не более того.
Цитата: KS от 11.08.2022 12:22:36
Тесла классная штука, перевернула весь мир...
Тесла классная штука, перевернула весь мир...
Да ладно!!!
А как насчет съездить на Тесле в марте в Кургальджино на рыбалку?
А на 3-4 дня на охоту в места, где волки срать боятся? Это же типа полноприводное авто, почти внедорожник!
А просто по трассе, скажем, от Тюмени до Новосибирска? Даже не зимой... Не слишком далеко, 1300 км - маршрут на 1 день на любой легковушке...
Тесла (и остальные) - это понтовый городской жоповоз, не более того.
1300 км за день? Если ехать 130 км в час не останавливаясь на заправку, то за 10 часов только.
Бензоколонки раньше тоже не везде стояли, придёт время на их месте будут зарядные станции. Не знаю как в Тюмени, но сша можно проехать на Тесле в доль и поперёк, так-как эти станции везде. По поводу внедорожника, то поищите ривиан в интернете по ухабам, тесла явно только по дорогам.
Это радуга!
Если киборги взяли радугу для своего флага - это их проблемы! Радуга должна быть везде, ее должно быть много вокруг детей, настолько много чтоб вся ассоциация с киборгами пропала!
Если киборги взяли радугу для своего флага - это их проблемы! Радуга должна быть везде, ее должно быть много вокруг детей, настолько много чтоб вся ассоциация с киборгами пропала!
Для чего? Не знаю.
Если лаборатории секретные а мы говорим про лаборатории свободно, где-ж они секретные? Что-вы думаете у сша не хватит ума держать в секрете секреты?
А раз это не секрет, то лаборатории может и датируются с сша, но явно не для био оружия.
А раз это не секрет, то лаборатории может и датируются с сша, но явно не для био оружия.
Ой, Виктор, это вам мид России светоч пропаганды рассказал ?
Еврозона показала что не работает такая «дружба»: Греция, Польша в жопе а Германия и Франция процветает, относительно.
Тесла классная штука, перевернула весь мир.
Вольво к 30му году полностью на электро переходит.
Кадиллак выпустил лирик, Хаммер выходит в следующем году.
Мне нравится ривиан.
Феррари в 25м году выпустит электрокар.
Буммеры стали делать свои электрокары.
В общем Илон сделал много.
Вольво к 30му году полностью на электро переходит.
Кадиллак выпустил лирик, Хаммер выходит в следующем году.
Мне нравится ривиан.
Феррари в 25м году выпустит электрокар.
Буммеры стали делать свои электрокары.
В общем Илон сделал много.
Описка, ночь.
Иена мертва, экономика Японии почти мёртва.
Брикс, только если между Брикс, но за пределами никому Брикс не сдался.
Мое мнение юань останется. Хотя говорят у Китая большие проблемы, 80% якобы всех инвестиций во всем мире в недвижимость, а недвижимость будет корректироваться и очень сильно.
Иена мертва, экономика Японии почти мёртва.
Брикс, только если между Брикс, но за пределами никому Брикс не сдался.
Мое мнение юань останется. Хотя говорят у Китая большие проблемы, 80% якобы всех инвестиций во всем мире в недвижимость, а недвижимость будет корректироваться и очень сильно.
Здесь школы сильно отличаются от района к району.
Мои дети ходят в частную школу, там нет времени на ерунду.
По поводу образования в сша, образование более последовательно, но не такое обширное как советское. Например нет мировой истории, или древней истории. Нет астрономии. В старших классах можно выбирать предметы, если знаешь кем хочешь быть, то можно выбрать предмет который засчитают в универе в общем свои плюсы и минусы.
Нет домашних работ на 3-4 часа, вся домашняя примерно 20-30 минут. И что важно нет такого «закрой рот и молчи, подними руку и спроси» отношения. Учитель чтобы учить и объяснять столько раз сколько нужно.
Мои дети ходят в частную школу, там нет времени на ерунду.
По поводу образования в сша, образование более последовательно, но не такое обширное как советское. Например нет мировой истории, или древней истории. Нет астрономии. В старших классах можно выбирать предметы, если знаешь кем хочешь быть, то можно выбрать предмет который засчитают в универе в общем свои плюсы и минусы.
Нет домашних работ на 3-4 часа, вся домашняя примерно 20-30 минут. И что важно нет такого «закрой рот и молчи, подними руку и спроси» отношения. Учитель чтобы учить и объяснять столько раз сколько нужно.
Троллит. Он троль знатный. Он обиделся на Байдена за то-что он назвал Форд пионером в электромобиле строении а про Теслу даже не заикнулся.
Дети есть.
Валютные центры?
Китайский юань, американский доллар, евро, и фунтики.
У Китая производство
У сша технологии
В Европе грета и гномики, машины и те просрали
Британцы это тележка сзади сша.
Итого: иена и доллар в сухом остатке. Китайцы иену в низ толкают сами, выгодно им продавать за доллары а жить в иенах.
П. С. Приведите вашу альтернативу.
Китайский юань, американский доллар, евро, и фунтики.
У Китая производство
У сша технологии
В Европе грета и гномики, машины и те просрали
Британцы это тележка сзади сша.
Итого: иена и доллар в сухом остатке. Китайцы иену в низ толкают сами, выгодно им продавать за доллары а жить в иенах.
П. С. Приведите вашу альтернативу.
Васяй: не знаю, не экономист я.
NBE: вы про что или к чему?
ВВП Калифорнии 3.4 триллиона, ВВП Германии 3.8. Вы считаете что США отжимает деньги у Германии? если нет, то и у Казахстана не отжимает. А если да, то отжимает у всего мира, и если так, получается почти 100 лет весь мир платит дань?
10 лет назад 500 тыс тенге доход был не вообразим, сегодня 500 тыс = $1050. Если вам бы предложили договор на 10-20 лет 1 000 000 тенге в месяц за ваши услуги, или $1000 в месяц что вы бы выбрали при условии что позже изменить нельзя? Я бы выбрал в $ так-как я могу на них расчитывать 10-20 лет, в тенге максимум на 6 месяцев вперёд.
NBE: вы про что или к чему?
ВВП Калифорнии 3.4 триллиона, ВВП Германии 3.8. Вы считаете что США отжимает деньги у Германии? если нет, то и у Казахстана не отжимает. А если да, то отжимает у всего мира, и если так, получается почти 100 лет весь мир платит дань?
10 лет назад 500 тыс тенге доход был не вообразим, сегодня 500 тыс = $1050. Если вам бы предложили договор на 10-20 лет 1 000 000 тенге в месяц за ваши услуги, или $1000 в месяц что вы бы выбрали при условии что позже изменить нельзя? Я бы выбрал в $ так-как я могу на них расчитывать 10-20 лет, в тенге максимум на 6 месяцев вперёд.
Блокируют любое толкование происхождение, лечение, последствия ковида.
Старик, почему вдруг америкосы? Вроде ухань это не Америка?
Ах, да, светочправды пропаганды всея Руси МИД сказал!
Старик, почему вдруг америкосы? Вроде ухань это не Америка?
Ах, да, светоч
Цитата: Орыс от 09.08.2022 17:21:47
Мы как Украинцы живущие в Казахстане рады,что земли Украины переходят в хорошие руки
Мы как Украинцы живущие в Казахстане рады,что земли Украины переходят в хорошие руки
Мы, как Казахстанцы живущие в США, будем рады если ваша земля перейдёт во владение (хорошие руки) вашего соседа!
«Допустимые нормы»
Было время использование асбеста было допустимо, добавление свинца в бензин тоже было допустимо.
Есть люди с «аллергией» на Wi-Fi и радио.
Было время использование асбеста было допустимо, добавление свинца в бензин тоже было допустимо.
Есть люди с «аллергией» на Wi-Fi и радио.
Торговля в нац валюте может быть не выгодной для одной или другой стороны.
К примеру, если Казахстан начнёт продавать нефть за тенге, то в контракте будет указана стоимость в тенге, а тенге не серьезный товарищ, то и дело дешевеет. Нужен хедж, для хеджа выбирается валюта с наибольшим спросом и стабильностью. На сегодняшний день это доллар, хоть и доверие падает, но Китай хочет продать вам за доллар, Индия хочет продать за доллар и тд.
«Завтра» стабильной валютой может стать что-то иное, но это «завтра» пока далеко.
Правило бизнеса: лучше маленький стабильный и увереный поток денег, чем не предсказуемая волатильность вверх-вниз, с волатильностью вообще сложно какой-либо план построить.
К примеру, если Казахстан начнёт продавать нефть за тенге, то в контракте будет указана стоимость в тенге, а тенге не серьезный товарищ, то и дело дешевеет. Нужен хедж, для хеджа выбирается валюта с наибольшим спросом и стабильностью. На сегодняшний день это доллар, хоть и доверие падает, но Китай хочет продать вам за доллар, Индия хочет продать за доллар и тд.
«Завтра» стабильной валютой может стать что-то иное, но это «завтра» пока далеко.
Правило бизнеса: лучше маленький стабильный и увереный поток денег, чем не предсказуемая волатильность вверх-вниз, с волатильностью вообще сложно какой-либо план построить.
ГудЗон, я работаю с индийцами каждый день, как в сша так и в Индии. Было время была команда из 20 человек в Индии.
Информация с Вики для титусян, я больше от них напрямую узнаю.
Учатся не быстро, быстро приспосабливаются выживать.
По поводу не совсем английский: сильный акцент, некоторые слова существуют только в индо-английском, например «@» знак они называю «at the rate»; или есть слово чудное существует только у них “upgradation” - означает что-то обновить. Часто в письме они пишут в конце «revert back with the same» - что относится к формальному британскому 19го века, так сейчас никто не говорит. В общем я про них знаю много.
Информация с Вики для титусян, я больше от них напрямую узнаю.
Учатся не быстро, быстро приспосабливаются выживать.
По поводу не совсем английский: сильный акцент, некоторые слова существуют только в индо-английском, например «@» знак они называю «at the rate»; или есть слово чудное существует только у них “upgradation” - означает что-то обновить. Часто в письме они пишут в конце «revert back with the same» - что относится к формальному британскому 19го века, так сейчас никто не говорит. В общем я про них знаю много.
Перевод не требуется. Большинство говорит и читает свободно на английском, а вот хинди знают не во всех штатах
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_языков_Индии
Кстати много слов пришло из санскрита: брат- братха, огонь - агни, мать - матха, жить - живати
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_языков_Индии
Кстати много слов пришло из санскрита: брат- братха, огонь - агни, мать - матха, жить - живати
Цитата: htmaker от 02.08.2022 19:38:20
Что за тётка такая что Китайцы очкуют прилёта со страшной силой?
Что за тётка такая что Китайцы очкуют прилёта со страшной силой?
Тетка видимо крутая. В США купила Нвидиа акций на 4 миллиона и подписала указ на финансирование американский производителей чипов, и никто ниче не может сделать… обычно садят и быстро.
А почему она крутая, я не знаю…
Цитата: Zoggyla от 02.08.2022 10:12:38
Цитата: KS от 02.08.2022 08:26:22
Что вас обижают?
Я могу вам помочь!
Чем, уважаемый? Ну вот, чем? Цитата: Zoggyla от 01.08.2022 08:51:04
Цитата: KS от 01.08.2022 08:25:17
Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Уймись, страждущий, озаботься проблемами ваших геев.Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Что вас обижают?
Я могу вам помочь!
Как минимум выразить озабоченность
А если серьезно, то если есть угроза жизни и преследование то могу найти контакты чтобы помогли убежать.
Цитата: Zoggyla от 01.08.2022 08:51:04
Цитата: KS от 01.08.2022 08:25:17
Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Уймись, страждущий, озаботься проблемами ваших геев.Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Что вас обижают?
Я могу вам помочь!
Цитата: KS от 01.08.2022 08:25:17
Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
24 часа все, тема закрыта. Никто не покарал значит как минимум я плохо не поступил.
Кокотка Ал, не пиши мне больше, не отвечай мне задавая вопросы, вы мне не приятны!
Можете карать, коментить, но ко мне не надо обращаться!
Цитата: GoodZone от 01.08.2022 09:36:05
KS 31.07.2022 в 23:44:00 # 801381
KS, я конечно понимаю, что вы "по определению всегда правы", вам наверное уколы специальные "правоопределяющие" ставят там, НО прислушайтесь к здравому смыслу...
"вам нужно (что сделатЬ?) встретитЬся"... В данном конкретном случае мягкий знак нужен... А вообще конечно много ошибок мы все здесь допускаем, нередко это приводит и к смысловым курьезам (запятую пропустили и ли не там поставили)...
KS 31.07.2022 в 23:44:00 # 801381
Цитата: KS от 31.07.2022 00:27:35
...вам нужно встретится...
...вам нужно встретится...
KS, я конечно понимаю, что вы "по определению всегда правы", вам наверное уколы специальные "правоопределяющие" ставят там, НО прислушайтесь к здравому смыслу...
"вам нужно (что сделатЬ?) встретитЬся"... В данном конкретном случае мягкий знак нужен... А вообще конечно много ошибок мы все здесь допускаем, нередко это приводит и к смысловым курьезам (запятую пропустили и ли не там поставили)...
Перечитал свою писанину, да, там должен быть «ь», Васяй прав!
П. С. Уколы не делают, вводу чего-то добавляют
Я может не понимаю чего-то… давайте голосование.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Поощрить этот коммент - я прав.
Покарать этот коммент - я не прав.
Публично попросить админа выключить мои личные сообщения я не считаю подлым, чтобы не читать маты!
Голос кокотки не учитывается - лицо заинтересованное.
Результат смотрим через 24 часа.
Цитата: старик от 31.07.2022 23:47:21
На западе вообще психически здоровые люди остались?
На западе вообще психически здоровые люди остались?
Только те кто кушать не может и спать перестал, ждёт сармат полёт на запад…
Ах, да, этого хотят руссо-фашисты!
По сравнению с вами, Старик, все остальные нормальные.
Цитата: Skype от 31.07.2022 23:03:34
Ты кизяк с России не вылазишь, стольы таскаешь бизнис у тебя в России. Квартирку прикупил небось, бабло вложил. Знаешь тебя вычеслить ума много не надо, какойто казах с Чимкента покупает столбы, любой следак на 15 минут работы. Так что кизяк осторожнее надо быть, а то стольы свои на Воркуте лет 10 ставить будешь
Цитата: Walter от 31.07.2022 20:58:53
О спермоглотуна как бомбануло всю расейскую помойку сюда притащил. Ай сосун-глотун или глотун а потом сосун.
О спермоглотуна как бомбануло всю расейскую помойку сюда притащил. Ай сосун-глотун или глотун а потом сосун.
Ты кизяк с России не вылазишь, стольы таскаешь бизнис у тебя в России. Квартирку прикупил небось, бабло вложил. Знаешь тебя вычеслить ума много не надо, какойто казах с Чимкента покупает столбы, любой следак на 15 минут работы. Так что кизяк осторожнее надо быть, а то стольы свои на Воркуте лет 10 ставить будешь
Угроза доноса?
Между моим комментом и ответом Кокотки, 68 секунд.
Это-ж с какой интенсивностью нужно обновлять страницу, прочитать, и ответить не подумав. И все это за 68 секунд
Это-ж с какой интенсивностью нужно обновлять страницу, прочитать, и ответить не подумав. И все это за 68 секунд
Васяй, я вас не понял.
Забыл добавить: правописание и правильное использование слов, разные вещи. Вы можете писать правильно, а слова использовать неправильно.
Пример: Художник нарисовал репродукцию картины и вышел из комнаты. В данном контексте слово репродукция не может быть употреблено, поскольку оно означает «картина, рисунок, воспроизведенные посредством печати».
Забыл добавить: правописание и правильное использование слов, разные вещи. Вы можете писать правильно, а слова использовать неправильно.
Пример: Художник нарисовал репродукцию картины и вышел из комнаты. В данном контексте слово репродукция не может быть употреблено, поскольку оно означает «картина, рисунок, воспроизведенные посредством печати».
Цитата: Васяй от 31.07.2022 22:54:29
Цитата: KS от 31.07.2022 00:27:35
Фу!
Васяй и Лукас, вам нужно встретится, у вас мечты одинаково грязные! Фу! Мерзость какая! Фу.
В слове встретиться пропущен мягкий знак.Это я так,об использовании слов в русском языке.Фу!
Васяй и Лукас, вам нужно встретится, у вас мечты одинаково грязные! Фу! Мерзость какая! Фу.
Оба написания верны, одно отвечает на вопрос «что сделать», тогда пишется с «ь» знаком, другое «что сделает» без «ь».
Я не настаиваю чтобы кто-то что-то делал «встречался», я утверждаю что похожие притягивают друг-друга и непременно «встретятся».
Кокотка Ал, не обижайтесь, попросите ваших друзей «фантазеров» вас пригласить.
П. С . Выучите наконец как использовать слова в русском языке.
П. С . Выучите наконец как использовать слова в русском языке.
Фу!
Васяй и Лукас, вам нужно встретится, у вас мечты одинаково грязные! Фу! Мерзость какая! Фу.
Васяй и Лукас, вам нужно встретится, у вас мечты одинаково грязные! Фу! Мерзость какая! Фу.
Цитата: Skype от 30.07.2022 23:48:23
✔️Вашингтон надеется ослабить зависимость от азиатских поставщиков и вернуть себе высокотехнологичное производство микросхем. Для этого сенат США предварительно одобрил законопроект, предполагающий снижение налогов и финансирование исследований в области создания микросхем и строительства заводов по их производству на 52 млрд долларов.
Это важно не только для рынка, но и для безопасности, поскольку чипы активно используются в военном деле. Одновременно США стараются лишить Китай доступа к высоким технологиям, но китайцы мастера копировать новинки: уже сейчас они освоили производство 7-нм процессоров, предположительно, скопировав технологический процесс у TSMC.
Справка.
Доля США в мировом производстве полупроводников с 1990 года упала почти в три раза: тогда она составляла 37%, по данным Ассоциации индустрии полупроводников США (SIA), а сейчас – 12% и продолжает сокращаться.
Министр торговли Джина Раймондо в интервью CBS: «Для высокопроизводительных вычислений и военной техники 90% чипов, используемых Соединенными Штатами, произведены на Тайване.
* А-а-а, так вот где собака зарыта, вот почему для Вашингтона совершенно неприемлема потеря Тайваня. К тому же ряд американских компаний (в частности, «Qualcomm» и «Nvidia») получают прибыль именно там, где находится главный мировой гигант по производству микросхем – TSMC. Ему делегируют производство многие американские компании.
Однако даже если произойдет конфликт острова с материковой частью Китая, США будут закупать чипы в Японии или Южной Коре. И Вашингтон даже, поговаривают, предложил руководству TSMC взорвать свои заводы в случае угрозы нападения КНР. Ничего не напоминает? «Так не доставайся же ты никому!» - именно так ведут себя укрофашисты. Еще бы, далеко такие яблочки от яблонек-учителей не падают.
✔️Вашингтон надеется ослабить зависимость от азиатских поставщиков и вернуть себе высокотехнологичное производство микросхем. Для этого сенат США предварительно одобрил законопроект, предполагающий снижение налогов и финансирование исследований в области создания микросхем и строительства заводов по их производству на 52 млрд долларов.
Это важно не только для рынка, но и для безопасности, поскольку чипы активно используются в военном деле. Одновременно США стараются лишить Китай доступа к высоким технологиям, но китайцы мастера копировать новинки: уже сейчас они освоили производство 7-нм процессоров, предположительно, скопировав технологический процесс у TSMC.
Справка.
Доля США в мировом производстве полупроводников с 1990 года упала почти в три раза: тогда она составляла 37%, по данным Ассоциации индустрии полупроводников США (SIA), а сейчас – 12% и продолжает сокращаться.
Министр торговли Джина Раймондо в интервью CBS: «Для высокопроизводительных вычислений и военной техники 90% чипов, используемых Соединенными Штатами, произведены на Тайване.
* А-а-а, так вот где собака зарыта, вот почему для Вашингтона совершенно неприемлема потеря Тайваня. К тому же ряд американских компаний (в частности, «Qualcomm» и «Nvidia») получают прибыль именно там, где находится главный мировой гигант по производству микросхем – TSMC. Ему делегируют производство многие американские компании.
Однако даже если произойдет конфликт острова с материковой частью Китая, США будут закупать чипы в Японии или Южной Коре. И Вашингтон даже, поговаривают, предложил руководству TSMC взорвать свои заводы в случае угрозы нападения КНР. Ничего не напоминает? «Так не доставайся же ты никому!» - именно так ведут себя укрофашисты. Еще бы, далеко такие яблочки от яблонек-учителей не падают.
А как же сожженная Москва чтоб французу не досталась?
Ах, да! Вы не понимаете, это другое!
Цитата: Пастафариан от 30.07.2022 11:09:59
Какое заботливое внимание, бля, вот же безумие, и, они нас учат жить
Какое заботливое внимание, бля, вот же безумие, и, они нас учат жить
Вы не умеете жить и слушаете тех кто думает что умеет?
Цитата: Konstant от 29.07.2022 23:17:06
Суровая европейская реальность...
Суровая европейская реальность...
Так эти киборги везде, даже-там где за это убивают типа Чечни или аравии.
Цитата: Konstant от 29.07.2022 18:19:49
По поезжей части? Девушка 1995 года. А почему не по велодорожке? Или тротуаре?
По поезжей части? Девушка 1995 года. А почему не по велодорожке? Или тротуаре?
Тротуар для пешеходов!
Проезжая часть и велодорожки правильное место для велосипедистов, так-как это транспортное средство.
Цитата: walker от 29.07.2022 19:29:18
Мне непонятно волнение титусян, вызванное решением заморозить недвижимость россиянцев в Черногории. Каким боком их это беспокоит?
Никто ничего не отбирает. В статье написано же что замораживают, то есть ограничивают юридические действия.
Настоящий россиянец должен рвать попку за путина живя в духовной и скрепной россиюшке, а не на загнивающих безнравственных гейропах.
Мне непонятно волнение титусян, вызванное решением заморозить недвижимость россиянцев в Черногории. Каким боком их это беспокоит?
Никто ничего не отбирает. В статье написано же что замораживают, то есть ограничивают юридические действия.
Настоящий россиянец должен рвать попку за путина живя в духовной и скрепной россиюшке, а не на загнивающих безнравственных гейропах.
Скрепы, кушать не могут, спать перестали.
Вы не понимаете, Это другое!
https://titus.kz/?previd=118024
https://titus.kz/?previd=118024
Цитата: Desperado от 28.07.2022 11:26:35
Такое ощущение что у них пидоры это какие аристократы. Лишь бы не обижались.
Такое ощущение что у них пидоры это какие аристократы. Лишь бы не обижались.
В Америке нет аристократии, нет интеллигенции. Но киборгов полно, и все больше прав требуют и им все больше дают… киборги…
Цитата: acid от 28.07.2022 11:38:19
Если бы я знал я бы все что можно продал, депозиты закрыл бы и купил в марте рубл пока он был по 5,6
Кругом бегом у меня чистая прибыль с депозитов только была бы 4 ляма.
Цитата: GoodZone от 27.07.2022 21:13:04
KS 27.07.2022 в 21:10:46 # 801176
Ну да, тебя за рубли "расстреляют" , а я если бы знал - то вложился бы...
KS 27.07.2022 в 21:10:46 # 801176
Ну да, тебя за рубли "расстреляют" , а я если бы знал - то вложился бы...
Если бы я знал я бы все что можно продал, депозиты закрыл бы и купил в марте рубл пока он был по 5,6
Кругом бегом у меня чистая прибыль с депозитов только была бы 4 ляма.
Если бы я знал я бы акции Теслы купил, думал что всему есть придел, а цены росли.
Цитата: toliktommy от 28.07.2022 11:27:24
Для чего хранить в чем-то? Выгоды в хранении валюты есть у трейдеров-профессионалов. Все равно мы все тратим в тенге. На счет резервной валюты. Есть национальные валюты и конвертационный курс между ними. Есть золото на крайняк, палладий с платиной и другие редкоземельные металлы. Есть земля, в которую можно вложиться. В мире сейчас изменения такие, что вкладываться в бумажки - это такое себе занятие. Бумажек может стать больше, а вот земли больше не станет, и добыча редкоземельных металлов тоже ограничена.
Цитата: KS от 27.07.2022 21:10:46
Точно не альтернатива.
https://www.imf.org/external/datamapper/NGDP_RPCH@WEO/NGA
Цитата: Walter от 27.07.2022 14:28:39
Рюский рюбл
Цитата: KS от 27.07.2022 10:35:02
Согласен.
Какая альтернатива?
Цитата: СССР от 27.07.2022 08:32:58
Свежее не смог найти
Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.
Свежее не смог найти
Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.
Согласен.
Какая альтернатива?
Рюский рюбл
Точно не альтернатива.
https://www.imf.org/external/datamapper/NGDP_RPCH@WEO/NGA
Для чего хранить в чем-то? Выгоды в хранении валюты есть у трейдеров-профессионалов. Все равно мы все тратим в тенге. На счет резервной валюты. Есть национальные валюты и конвертационный курс между ними. Есть золото на крайняк, палладий с платиной и другие редкоземельные металлы. Есть земля, в которую можно вложиться. В мире сейчас изменения такие, что вкладываться в бумажки - это такое себе занятие. Бумажек может стать больше, а вот земли больше не станет, и добыча редкоземельных металлов тоже ограничена.
Цена у земли раздута, земли больше чем человеку нужно, но все хотят купить в определённых районах.
Недвижимость? Я налог за дом около $27к в год плачу.
Драг металл? Его хранить надо где-то.
85% в акциях и индекс VOO
15% просто деньгами в банке, наличными в доме $300-$500 максимум.
Цитата: Walter от 27.07.2022 14:28:39
Рюский рюбл
Цитата: KS от 27.07.2022 10:35:02
Согласен.
Какая альтернатива?
Цитата: СССР от 27.07.2022 08:32:58
Свежее не смог найти
Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.
Свежее не смог найти
Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.
Согласен.
Какая альтернатива?
Рюский рюбл
Точно не альтернатива.
https://www.imf.org/external/datamapper/NGDP_RPCH@WEO/NGA
Цитата: СССР от 27.07.2022 08:32:58
Свежее не смог найти
Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.
Свежее не смог найти
Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.
Согласен.
Какая альтернатива?
Фу
Фу, фу, как мерзко, «фаллоимитатор в масле…», фу!
Взрослые мужики, а мысли о такой грязи. Фу!
Я могу понять «уровень плинтуса» матюки, переход на личности, оскорбление нации, и тд. Но, такие фантазии… фу!
Фу, фу, как мерзко, «фаллоимитатор в масле…», фу!
Взрослые мужики, а мысли о такой грязи. Фу!
Я могу понять «уровень плинтуса» матюки, переход на личности, оскорбление нации, и тд. Но, такие фантазии… фу!
Ещё раз доказали что вы кокотка! Дворовая, малообразованная кокотка.
Вне очередной урок русского языка: «стукач» - тайный осведомитель.
Я же в свою очередь публично заявил что вы шлете мне матерщину без моего согласия!
П. С. Научитесь пользоваться русским языком, вы вроде нац патриот-шовенист, а правильно слова использовать не умеете. Стыдно!
Вне очередной урок русского языка: «стукач» - тайный осведомитель.
Я же в свою очередь публично заявил что вы шлете мне матерщину без моего согласия!
П. С. Научитесь пользоваться русским языком, вы вроде нац патриот-шовенист, а правильно слова использовать не умеете. Стыдно!
Админ, где «кАмент»? Его что ЦБ РФ «понЯл»?
Вы можете на работе открыто заявить что вы против казахов и вы ярый нацист, на улице? Нет?!
Так-вот, и я не могу сказать что я не поддерживаю их. Хотя на работе есть хорошие люди.
Так-вот, и я не могу сказать что я не поддерживаю их. Хотя на работе есть хорошие люди.
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 10:35:58
KS 18.07.2022 в 10:30:18 # 800615
Жалко дедушку, ему бы внуков нянчить, спокойно доживать свой век со своей бабушкой, нежиться на солнышке у моря, а его засунули в банку с пауками и сказали, что он главный... Реально жалко его, как человека. Не должно быть так, всему свое время.
KS 18.07.2022 в 10:30:18 # 800615
Жалко дедушку, ему бы внуков нянчить, спокойно доживать свой век со своей бабушкой, нежиться на солнышке у моря, а его засунули в банку с пауками и сказали, что он главный... Реально жалко его, как человека. Не должно быть так, всему свое время.
Он получил то-что заслужил, всю жизнь провёл у власти на высоких постах и ничего за свою жизнь не сделал чтобы улучшить жизнь людей, только свою жизнь улучшил. Трамп за год сделал больше чем Байден за 30 лет. Хоть я и не люблю Трампа.
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 10:11:37
KS 18.07.2022 в 10:09:52 # 800613
Обиделся? Зря...
Да уж, Байден ваш явно на масленницу не тянет, больше на бидон с маслом - где поставили там и стоит.
KS 18.07.2022 в 10:09:52 # 800613
Обиделся? Зря...
Да уж, Байден ваш явно на масленницу не тянет, больше на бидон с маслом - где поставили там и стоит.
На что обижаться?
ну такой у нас бидон, когда стоит когда нет.
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 09:38:58
KS 18.07.2022 в 09:23:26 # 800611
Простите меня за мой "английский", но вы мне напомнили одного персонажа :
Классный советский мульт...
KS 18.07.2022 в 09:23:26 # 800611
Простите меня за мой "английский", но вы мне напомнили одного персонажа :
Классный советский мульт...
Кто-что видит. Я например Путина увидел «маленький, а вааажный»
Влюблю случае, классный мультфильм, только про что этот мультик сможете объснить?
Урок русского языка.
Кокотка - это вы, Ал, вы ведёте себя как женщина с низкой социальной ответственностью!
Кокетка - яркая женщина нравящаяся мужчинам.
Кокетничать - везти заигрывающий разговор.
1. Вы мне прислали маты в личных сообщениях, кому эти маты адресованы не важно, раз вы прислали их мне без моего разрешения и я прочёл их, то это равносильно что это было адресовано мне.
2. Мат оставлен публично не адресован мне, меня не касается, я его не читаю. Кто-как пишет и что вам говорит это проблемы ваши, не мои!
3. Мои должности, приведу пример: кто-то кладёт кирпичную стену, а кто-то строит дом. Так и в профессиональной сфере, кто-то занимается машинным обучением чтобы идентифицировать индекс отмывания денег, а кто-то разрабатывает архитектуру взаимодействия разных систем и сигналов для предотвращения отмывания денег, до того как это произошло, путём разработки специализированного комплексного ПО и формул.
Так-вот, я тот-кто понимает как работает бизнес и знаю как работают технологии потому-что я их разрабатываю; это у вас в голове наверное никогда не уложится.
4. Я не руководитель, я профессионал в своём деле и делаю лучше многих, поэтому приходится быть лидером в проектах. У нас в компании никто не знает у кого какая должность, так задумано чтобы новички и профессионалы вели себя на равных, лидерство заслуженно выбирается командой исходя из уважения и знаний. Все что мы знаем про коллег это кто в каком отделении и кто чей менеджер.
Кокотка Ал - вы говорили что у вас два высших, но вы видимо за Баранов учились.
Кокотка - это вы, Ал, вы ведёте себя как женщина с низкой социальной ответственностью!
Кокетка - яркая женщина нравящаяся мужчинам.
Кокетничать - везти заигрывающий разговор.
1. Вы мне прислали маты в личных сообщениях, кому эти маты адресованы не важно, раз вы прислали их мне без моего разрешения и я прочёл их, то это равносильно что это было адресовано мне.
2. Мат оставлен публично не адресован мне, меня не касается, я его не читаю. Кто-как пишет и что вам говорит это проблемы ваши, не мои!
3. Мои должности, приведу пример: кто-то кладёт кирпичную стену, а кто-то строит дом. Так и в профессиональной сфере, кто-то занимается машинным обучением чтобы идентифицировать индекс отмывания денег, а кто-то разрабатывает архитектуру взаимодействия разных систем и сигналов для предотвращения отмывания денег, до того как это произошло, путём разработки специализированного комплексного ПО и формул.
Так-вот, я тот-кто понимает как работает бизнес и знаю как работают технологии потому-что я их разрабатываю; это у вас в голове наверное никогда не уложится.
4. Я не руководитель, я профессионал в своём деле и делаю лучше многих, поэтому приходится быть лидером в проектах. У нас в компании никто не знает у кого какая должность, так задумано чтобы новички и профессионалы вели себя на равных, лидерство заслуженно выбирается командой исходя из уважения и знаний. Все что мы знаем про коллег это кто в каком отделении и кто чей менеджер.
Кокотка Ал - вы говорили что у вас два высших, но вы видимо за Баранов учились.
Lukas
Вы видимо единственный кто смог прочитать между строк чтобы понять чем я занимался в 2014м. Не то-что смущенная и сомневающаяся кокотка Ал.
Только с тех пор 8 лет прошло, бывали года где за год на повышение шёл 2 раза, бывало приходилось руководить проектами с 40+ человек, некоторые под моим руководством работали дольше чем я прожил лет. Как я и говорил ранее, карьера идёт в гору.
Кокотка Ал, к вам вопрос: не скучно было читать 800+ моих сообщений?
Вы видимо единственный кто смог прочитать между строк чтобы понять чем я занимался в 2014м. Не то-что смущенная и сомневающаяся кокотка Ал.
Только с тех пор 8 лет прошло, бывали года где за год на повышение шёл 2 раза, бывало приходилось руководить проектами с 40+ человек, некоторые под моим руководством работали дольше чем я прожил лет. Как я и говорил ранее, карьера идёт в гору.
Кокотка Ал, к вам вопрос: не скучно было читать 800+ моих сообщений?
Васяй, завязывай пить. Набор слов «манкурт, калифорнийские луга, 5% американский жир, фраер, коррекция зрения»
Цитата: Lukas от 15.07.2022 12:22:29
Не у каждого же есть возможность так далеко поехать и тем более пожить.
Надеюсь,что большинство здесь только, порадуются за тебя.
Сам бывал там, как на западе так и на востоке,в разное время, немного работал, и учился, есть знакомые, коллеги и друзья, у всех все по-разному, хоть и немного фантазёры, но почти все оптимисты.
Цитата: KS от 15.07.2022 11:54:21
Без фантазий, карьера идёт в гору, хватает на все и ещё остаётся.
Все это: новая машина, частная школа для детей, отпуск 2-3 раза в год, заказ еды или выход в ресторан 2-3 раза в неделю, хороший дом в хорошем районе. Я себя отношу к средней/средне-высшей прослойки населения, но если говорить на языке статистики то примерно топ 3-5% населения.
- суховато как-то написал. Ну хоть бы похвастался что-ли кем и чем занимаешься, в каком городе-районе, серьезно, интересно думаю будет всем! Цитата: Lukas от 15.07.2022 01:01:29
Цитата: KS от 14.07.2022 23:55:49
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
- если я правильно понял GoodZone-a, то просили от тебя KS - рассказать правду, на твоём примере, и твою объективную оценку текущей ситуации, от того к кому ты в отношении всех других сейчас в сша себя относишь, без фантазий и некий эфемерный опыт и мечты знакомых.Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
Без фантазий, карьера идёт в гору, хватает на все и ещё остаётся.
Все это: новая машина, частная школа для детей, отпуск 2-3 раза в год, заказ еды или выход в ресторан 2-3 раза в неделю, хороший дом в хорошем районе. Я себя отношу к средней/средне-высшей прослойки населения, но если говорить на языке статистики то примерно топ 3-5% населения.
Не у каждого же есть возможность так далеко поехать и тем более пожить.
Надеюсь,что большинство здесь только, порадуются за тебя.
Сам бывал там, как на западе так и на востоке,в разное время, немного работал, и учился, есть знакомые, коллеги и друзья, у всех все по-разному, хоть и немного фантазёры, но почти все оптимисты.
Живу в городе «А» работаю в компании «Б», должность «В» занимаюсь «Г».
Если напишу правду, то мало кто поверит.
Подставьте переменные как вам удобно.
Единственное что нужно знать обо мне, это то-что я делаю мир лучше с помощью технологий.
Цитата: Васяй от 15.07.2022 01:20:15
Ну что потрем за беды Казахстана?Где вы патриоты?валкер,Вафлер,опугай,амако,Казах1КУСЮ Кого забыл? На первый второй расчитайсь!Двух,трех анусные вроде все..
Ну что потрем за беды Казахстана?Где вы патриоты?валкер,Вафлер,опугай,амако,Казах1КУСЮ Кого забыл? На первый второй расчитайсь!Двух,трех анусные вроде все..
С вами говорить о проблемах страны бессмысленно, так-как ваше образование на мультиках и подворотне остановилось.
Вы понимаете что на титусе, де-факто, нарицательное имя для необразованного человека «уровень Васяй» - те вы самый необразованный, первый с конца.
Цитата: Lukas от 15.07.2022 01:01:29
Цитата: KS от 14.07.2022 23:55:49
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
- если я правильно понял GoodZone-a, то просили от тебя KS - рассказать правду, на твоём примере, и твою объективную оценку текущей ситуации, от того к кому ты в отношении всех других сейчас в сша себя относишь, без фантазий и некий эфемерный опыт и мечты знакомых.Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
Без фантазий, карьера идёт в гору, хватает на все и ещё остаётся.
Все это: новая машина, частная школа для детей, отпуск 2-3 раза в год, заказ еды или выход в ресторан 2-3 раза в неделю, хороший дом в хорошем районе. Я себя отношу к средней/средне-высшей прослойки населения, но если говорить на языке статистики то примерно топ 3-5% населения.
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
Цитата: GoodZone от 14.07.2022 14:40:49
Там же наш засланец KS обитает . Расскажи, что у вас там происходит, как живется, что по чем. Хочется из первых уст, без посредников так сказать узнать правду-матку. Поделишься?
Там же наш засланец KS обитает . Расскажи, что у вас там происходит, как живется, что по чем. Хочется из первых уст, без посредников так сказать узнать правду-матку. Поделишься?
Что именно интересно?
Доходы у людей выросли, цены подорожали, в сухом остатке пострадал средний и высший средний класс, так как их доходы не особо выросли.
Цитата: GoodZone от 12.07.2022 09:01:07
walker 11.07.2022 в 15:10:13 # 800078
Хотел спросить а кого считать "пришлым" с вашей точки зрения? Просто если в 6-8 поколении человек живет здесь он "пришлый", а в 10-12 уже "коренной" или как, может верить в кого-то определенного нужно или наоборот - не верить? А если из Уральска переехать в Шым становишься пришлым или нет? Объясните...
Кстати у нас очень любят открывать музеи о геноциде, голоде, расстрелах и прочем, но почему-то никто не вспоминает о, к примеру, "пришлых" врачах которые пандемии здесь гасили ценою собственных жизней - чума, холера, до революции 1917 и после. Знаю не по наслышке об этих людях. Вот бы кому памятник поставить, но зачем, легче забыть словно и не было этого. Вполне возможно, что и вы благодаря им на свет появились... Пришлые, ну-ну, коренной нашелся здесь...
walker 11.07.2022 в 15:10:13 # 800078
Хотел спросить а кого считать "пришлым" с вашей точки зрения? Просто если в 6-8 поколении человек живет здесь он "пришлый", а в 10-12 уже "коренной" или как, может верить в кого-то определенного нужно или наоборот - не верить? А если из Уральска переехать в Шым становишься пришлым или нет? Объясните...
Кстати у нас очень любят открывать музеи о геноциде, голоде, расстрелах и прочем, но почему-то никто не вспоминает о, к примеру, "пришлых" врачах которые пандемии здесь гасили ценою собственных жизней - чума, холера, до революции 1917 и после. Знаю не по наслышке об этих людях. Вот бы кому памятник поставить, но зачем, легче забыть словно и не было этого. Вполне возможно, что и вы благодаря им на свет появились... Пришлые, ну-ну, коренной нашелся здесь...
Чума была везде.
Ах, да если про врачей зашла речь то это не заслуга России/ссср и тд. Основы для лечения чумы и того воплощения врачевания что вы знаете сейчас было заложено на востоке, Авиценна (Абу Наср Ибн Сина), ему как-раз в Казахстане было отдано должное почтение, памятники, портреты на деньгах и тд, пока вор-султан свои культяпки не нарисовал на деньгах.
Вам как «любителю» литературы могу порекомендовать книгу к прочтению, Альбер Камю - Чума
Ол Орыс азаматтары емес, ол Казак азаматтары!
Биз биргемиз!
Биз биргемиз!
Ваш слог говорит мне о том-что вы не читаете книг, темболее классику.
Про мясо лучшее в мире это точно не в Казахстане.
Лучшее в Японии Кобе Хонсю, в честь него назвали мясо кобе ( вы его знаете как мраморная говядина), второе место после Японии США, сорт называется wagyu (вагю?).
Баранина лучше чем Австралийская мне не приходилось кушать.
Фрукты и овощи у вас привозные неизвестно с какими нитратами.
Уж лучше вы к нам, Казы везите этого добра здесь нету.
Про мясо лучшее в мире это точно не в Казахстане.
Лучшее в Японии Кобе Хонсю, в честь него назвали мясо кобе ( вы его знаете как мраморная говядина), второе место после Японии США, сорт называется wagyu (вагю?).
Баранина лучше чем Австралийская мне не приходилось кушать.
Фрукты и овощи у вас привозные неизвестно с какими нитратами.
Уж лучше вы к нам, Казы везите этого добра здесь нету.
Вы сами? Вы сами похожи на Герасима из рассказа Тургенева, помещица сказала утопить собачонку и вы дословно исполняете указ, чего-то бормоча под-нос Му-Му, НАТО, Лезете. Нуль логики.
Причём здесь НАТО и Россия попавшая под санкции из-за нападения на Россию? У вас есть чуть-чуть чем думать или за вас соловьев и скобеева думают?
Цитата: старик от 01.07.2022 00:18:42
Quote:
Quote:
что дальше, доносы и концлагеря?
Я вижу что Вы на стороне либеральной тусовки. Не мои слова: " Когда страна ведет войну, нельзя оплевывать власти и армию, закончится ,тогда и разбираться" . Думаю что если бы в СССР все население не встало как один на борьбу с фашизмом, не было бы и победы. Вы можете представить себе в СССР высказывания против армии? Серебренников тот еще фрукт, получающий деньги от государства, и считающий возможным плевать в его сторону.Когда закончится - не с кем разбираться будет. Россия начала войну, Россия агрессор. С чем тут разбираться?
Не важно кто и сколько платит вам денег, важно то-что нужно быть человеком чтобы назвать чёрное - чёрным, а белое-белым. А не так как вы, Старик, аж кушать не можете и спать перестали только-бы увидеть как ваш идол сотрёт всех с лица земли начав ядерную войну.
Цитата: Практичный от 30.06.2022 18:04:10
Цитата: walker от 29.06.2022 13:01:49
== людей прослуживших в КГБ и поднявших страну из полной жопы до весомого игрока на мировой арене==
Весомый игрок на мировой арене))) вот тут было смешно)))
Да? Кто виноват в том что весь мир лихорадит? Продовольствие,энергоресурсы и т.д. Подскажите,какой тогда весомый игрок это творит? И кто в основном страдает? Может я бестолковый и думаю неправильно.== людей прослуживших в КГБ и поднявших страну из полной жопы до весомого игрока на мировой арене==
Весомый игрок на мировой арене))) вот тут было смешно)))
Когда у пациента находят рак, назначают химо-терапию; чтобы избавится от рака приходится лихорадить весь организм.
Россия начала войну. Для того что-бы ограничить развитие и возможности России продолжать войну и как-либо продолжать аннексии и геноцид, мир принял решения принять химо-терапию ввиде санкций - лихорадит всех, но задача избавиться от раковой опухоли в лице России. Проблема Россия!
Есть чему?
Цитата: старик от 30.06.2022 00:47:50
Quote:
Quote:
Президент США Рональд Рейган тоже был актёром. Он называл вещи своими именами. Советский Союз он назвал империей зла.
Советский союз к тому времени имел по моему одну войнушку в Афгане, а США -три десятка. И кто же империя зла?Конечно! Россия родилась с нынешней территорий!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Формирование_территории_Российской_империи
Цитата: Kol от 27.06.2022 11:36:49
Приходилось с ними бывать в каньоне. Ведут себя как табор цыган. Инструктор Аня зарекалась с ними ещё иметь дело.
Приходилось с ними бывать в каньоне. Ведут себя как табор цыган. Инструктор Аня зарекалась с ними ещё иметь дело.
Индусы везде себя плохо ведут.
Цитата: Zoggyla от 21.06.2022 17:25:57
Цитата: Manitu от 21.06.2022 17:06:55
Если расходы превысили доходы, где они недостающие деньги берут?
Знакомому пришлось брать кредит, чтобы обуть и одеть детей ( их у него двое и жена работает) на лето, тем самым уменьшив расходы на питание...Замкнутый круг. Цитата: GoodZone от 21.06.2022 12:15:55
"В трёх регионах РК расходы домохозяйств превысили доходы..." Это получается, что люди, работая, даже на еду не могут заработать? Работаем за еду? Вперед, Казахстан...
"В трёх регионах РК расходы домохозяйств превысили доходы..." Это получается, что люди, работая, даже на еду не могут заработать? Работаем за еду? Вперед, Казахстан...
Если расходы превысили доходы, где они недостающие деньги берут?
А по средствам живет ваш знакомый?
У меня был знакомый в начале 2000, ходил с телефоном Нокиа за $500-$800 Нокиа сирокко (по тем временам бешеные деньги), менял он их часто. Когда я пришёл к ним домой я был в шоке, в зале вместо люстры висела лампочка, со стен падала штукатурка, в потолке в углу была дырка как-видимо из-за течи с крыши.
Начнём разбор:
Блять - говорите вашей маме, жене, дочке.
Причём здесь голодомор? - при чем здесь сша и кому они помогли?
Я не говорил русские, я сказал Россия и сср (читай Россия как полная правоприемница).
Когда началась коллективизация весь урожай собирали и отправляли, и то зерно что падало на землю бедные крестьяне пытались подобрать с земли и даже из-за этого были аресты и расстрелы.
Слабонервным не смотреть:
Блять - говорите вашей маме, жене, дочке.
Причём здесь голодомор? - при чем здесь сша и кому они помогли?
Я не говорил русские, я сказал Россия и сср (читай Россия как полная правоприемница).
Когда началась коллективизация весь урожай собирали и отправляли, и то зерно что падало на землю бедные крестьяне пытались подобрать с земли и даже из-за этого были аресты и расстрелы.
Слабонервным не смотреть:
Цитата: toliktommy от 14.06.2022 12:31:35
Цитата: KS от 14.06.2022 12:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".Абориген - коренной житель.
Я не думаю что вы понимаете значение слова Абориген или как его использовать.
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=21
Пример где имеется ввиду что пострадали только местные (коренные) жители: Россия «хорошо помогает» аборигенам Украины войной и геноцидом.
В своё время сср(читай Россия) «хорошо помогли» голодомором аборигенам Украины и Казахстана.
В данный момент вы абориген Казахстана- при условии что вы родились и проживаете в Казахстане. Альтернативное слово (синоним) - туземец.
Абориген - коренной житель.
Цитата: Manitu от 08.06.2022 19:40:23
Правильно. Дети в школах с 10-12 лет уже на этой херне сидят. Давно пора.
Правильно. Дети в школах с 10-12 лет уже на этой херне сидят. Давно пора.
10 лет примерно 3й или 4й класс, соответсвенно 12 лет 5й или 6й.
Вам не кажется что таких детей денницы и как правило с не благополучных семей.
Уровень вашего интеллекта на уровне «Васяй», я думал что выше. К сожалению я не могу поддерживать дискуссию на вашем уровне. Всего хорошего, вам и вашим однокашникам!
Цитата: Lukas от 03.06.2022 22:24:11
@almako - повтори историю за 4-й класс "Окружающий мир...." , - поговорим. Иначе как KS, все время будет грезить американской мечтой, - как разбогатеть, и все больше на чужих идеях, эфемерных электриков в 500к в год, и процентами на халявную прибыль.
Цитата: almako от 03.06.2022 21:43:29
"Здесь ведь главное вовремя к кому то подмазаться, - это когда сам не умеешь, а хочется чего-то великого"
Так это как раз про вас и компанию
Всё вам хочется чего то великого(например великого русского чего нибудь), всё гордость вас за что то должна распирать, хотя, уверен, никто из вас ничего для "величия" сам то не сделал, ибо не умеет...
Кстати, в России идёт обширная компания по набору добровольцев на Украину, а володя снял возрастные ограничения, чай те, у кого контракты заканчиваются, не горят желанием их продлевать, а мясо новое очень нужно.
Родина остро нуждается в вас, "патриоты", зовёт на помощь, избавить мир от нацизма, и в ваших детях кстати тоже нуждается, но....ни один из вас, ни лукас, ни старик, ни гудзон, ни васяй и тд, ни один не поедет и детей своих не отправит, уверен в этом, здесь ваше "великое" заканчивается, как всегда у таких "патриотов".
"Здесь ведь главное вовремя к кому то подмазаться, - это когда сам не умеешь, а хочется чего-то великого"
Так это как раз про вас и компанию
Всё вам хочется чего то великого(например великого русского чего нибудь), всё гордость вас за что то должна распирать, хотя, уверен, никто из вас ничего для "величия" сам то не сделал, ибо не умеет...
Кстати, в России идёт обширная компания по набору добровольцев на Украину, а володя снял возрастные ограничения, чай те, у кого контракты заканчиваются, не горят желанием их продлевать, а мясо новое очень нужно.
Родина остро нуждается в вас, "патриоты", зовёт на помощь, избавить мир от нацизма, и в ваших детях кстати тоже нуждается, но....ни один из вас, ни лукас, ни старик, ни гудзон, ни васяй и тд, ни один не поедет и детей своих не отправит, уверен в этом, здесь ваше "великое" заканчивается, как всегда у таких "патриотов".
@almako - повтори историю за 4-й класс "Окружающий мир...." , - поговорим. Иначе как KS, все время будет грезить американской мечтой, - как разбогатеть, и все больше на чужих идеях, эфемерных электриков в 500к в год, и процентами на халявную прибыль.
Дядя вы совсем Ку-Ку?
KS - не грезит, KS осуществил свою американскую мечту, про мои заработки не переживайте, они выше того электрика хоть и не намного.
Нет никакой магии, для всего описанного деньги должны поступать. Значит что должны удерживать налог.
Теперь вопрос: насколько справедливо по отношению к тем кто решил не учиться? У кого нет детей?
Мед обслуживание - согласен, все должны отчислять налог - страховка.
Служба в армии должна быть по желанию с предоставлением оплаты, льгот на обучении и тд.
Сильно заметно что люди жившие при совке были высоко образованные и саморазвитые.
П. С. То что пытался сделать сср, это утопия! Единственная правильная модель государства та котороя прижилась и принята населением. Я думаю что в скандинавских странах самая совершенная модель на сегодняшний день, там есть баланс капитализма и социализма.
Quote:
https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
Выплаты инвалидам
Минимальные размеры (минимум) пенсионных выплат по инвалидности:
1 группа: 75 р.;
2 группа: 50 р.;
3 группа: 26 р.
Максимальные размеры: для 1–2 группы – 120 р., 3 группа – 60 р.
Размеры пенсий по потере кормильца:
3 и более членов семьи: 75 р.;
2 члена семьи: 50 р.;
1 член семьи: 28 р.
Источник: https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
Минимальные размеры (минимум) пенсионных выплат по инвалидности:
1 группа: 75 р.;
2 группа: 50 р.;
3 группа: 26 р.
Максимальные размеры: для 1–2 группы – 120 р., 3 группа – 60 р.
Размеры пенсий по потере кормильца:
3 и более членов семьи: 75 р.;
2 члена семьи: 50 р.;
1 член семьи: 28 р.
Источник: https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
Цитата: Васяй от 02.06.2022 01:00:50
Цитата: KS от 01.06.2022 12:57:02
По поводу того когда жилось лучше.
Буквально 100 лет назад взяв любую страну вы поймёте что люди жили тогда на меньше чем $1 в день ( по нынешним расценкам). Был жуткий голод всегда, то изобилие что есть последние 100 лет в истории не было никогда.
Даже в 60- 70е многие советские дети имели одно пальто на двоих. Знаю женщину (уже лет 10-15 как померла), она с сестрой делила пальто и сапожки на двоих, старшая сестра была в первую смена а знакомая во-вторую. Их отец ветеран великой отечественной, домой пришёл без ноги.
Пиздишь,как дышишь!Ветераны ВОВ получали 200 рублей законной пенсии,за эти деньги можно было купить 4 пальто в месяц!Вы батенька пиздобол,никогда не живший при СССР!Не рассуждай о том,чего не знаешь!По поводу того когда жилось лучше.
Буквально 100 лет назад взяв любую страну вы поймёте что люди жили тогда на меньше чем $1 в день ( по нынешним расценкам). Был жуткий голод всегда, то изобилие что есть последние 100 лет в истории не было никогда.
Даже в 60- 70е многие советские дети имели одно пальто на двоих. Знаю женщину (уже лет 10-15 как померла), она с сестрой делила пальто и сапожки на двоих, старшая сестра была в первую смена а знакомая во-вторую. Их отец ветеран великой отечественной, домой пришёл без ноги.
Иди мультики смотри, Васяй, может чего нового узнаешь про богатырей!
Как уму-разуму наберешься, тогда приходи с образованными дядями и тетями говорить.
Есть особое отличие от остальных стран.
В скандинавских странах, Канаде, Германии и тд. Низкий уровень очень высок, но потолок тоже низок. Те, если вы лентяй и желаете плыть по течению или просто быть паразитом, то в США лучше не стоит. Но, если у вас большие амбиции тогда США лучше всего, потолка нет вообще (Илон ракеты строит), но можно так-же легко скатиться до самого дна если ничего не делать.
В общем кому-что
П.С. Вообще не понимаю почему люди желающие передать рассчитывают на соц поддержку?
Раз приехал, будь добр паши, а глистом там у себя на родине можно быть.
В скандинавских странах, Канаде, Германии и тд. Низкий уровень очень высок, но потолок тоже низок. Те, если вы лентяй и желаете плыть по течению или просто быть паразитом, то в США лучше не стоит. Но, если у вас большие амбиции тогда США лучше всего, потолка нет вообще (Илон ракеты строит), но можно так-же легко скатиться до самого дна если ничего не делать.
В общем кому-что
П.С. Вообще не понимаю почему люди желающие передать рассчитывают на соц поддержку?
Раз приехал, будь добр паши, а глистом там у себя на родине можно быть.
Цитата: Lukas от 01.06.2022 21:12:05
@KS - только вы немного путаете:
я не говорил даже об промышленном электрике (где допуск до 1000 в), пример был для обычного бытовой сети.
опять же к 5-6 - классу курят! Колледжи не бесплатны, все-таки говорил о социале, и особо не исключая районы Queens, Bronx и это только в NY.
В остальном если не считать чужие идеи за свои, вроде не ошибся.
Большинство любых, объявлений и не только сайтов в сша для неудачников от неудачников.
Цитата: KS от 01.06.2022 20:36:29
@Lukas,
Почти все не правда.
Знакомый электрик высоковольтник зарабатывает около $500к в год.
40% от населения 330млн= 132 млн ? - общество здесь как-раз образованное, те у кого есть что-то в голове получают образование через коммунити колледжи, тот-же Колледж Барруха примерно $7к в год в НЮ для нью йоркцев.
К 5-6 классу попробует дурь - как воспитаете то и получите.
Медицина дорогая, но чтобы что-то вычесть только через суд и при условии что ваш доход не ниже определенной суммы.
Налоги: здесь прогрессивная шкала чем больше вы зарабатываете тем больше платите. Пример: если доход выше $1млн то-да примерно 40-45 % от дохода. У простых работяг примерно 20-25 % эффективный налог.
Многие снимают в аренду так-как это тупо дешевле: дом $800к == $160к первоначальный взнос
Ипотека = $1900к в мес( с интересом)
Налог на дом: 1% от 800к в год /12 мес= $666 в мес
Взносы на обслуживание района, скажем $100 в мес
Переодически обслуживать дом сантехник и тд: $200 в мес
1900+666+100+200=$2866 ($160к /30/12=444) итого $3310 в мес это минимум чтобы быть владельцем дома за $800к.
Альтернатива: снимать жильё без головной боли за $3500 в мес, а $160к вложить в акции под рост.
Большинство русских сайтов в сша для неудачников от неудачников.
@Lukas,
Почти все не правда.
Знакомый электрик высоковольтник зарабатывает около $500к в год.
40% от населения 330млн= 132 млн ? - общество здесь как-раз образованное, те у кого есть что-то в голове получают образование через коммунити колледжи, тот-же Колледж Барруха примерно $7к в год в НЮ для нью йоркцев.
К 5-6 классу попробует дурь - как воспитаете то и получите.
Медицина дорогая, но чтобы что-то вычесть только через суд и при условии что ваш доход не ниже определенной суммы.
Налоги: здесь прогрессивная шкала чем больше вы зарабатываете тем больше платите. Пример: если доход выше $1млн то-да примерно 40-45 % от дохода. У простых работяг примерно 20-25 % эффективный налог.
Многие снимают в аренду так-как это тупо дешевле: дом $800к == $160к первоначальный взнос
Ипотека = $1900к в мес( с интересом)
Налог на дом: 1% от 800к в год /12 мес= $666 в мес
Взносы на обслуживание района, скажем $100 в мес
Переодически обслуживать дом сантехник и тд: $200 в мес
1900+666+100+200=$2866 ($160к /30/12=444) итого $3310 в мес это минимум чтобы быть владельцем дома за $800к.
Альтернатива: снимать жильё без головной боли за $3500 в мес, а $160к вложить в акции под рост.
Большинство русских сайтов в сша для неудачников от неудачников.
@KS - только вы немного путаете:
я не говорил даже об промышленном электрике (где допуск до 1000 в), пример был для обычного бытовой сети.
опять же к 5-6 - классу курят! Колледжи не бесплатны, все-таки говорил о социале, и особо не исключая районы Queens, Bronx и это только в NY.
В остальном если не считать чужие идеи за свои, вроде не ошибся.
Большинство любых, объявлений и не только сайтов в сша для неудачников от неудачников.
Не курят к 5-6 классу. Нет денег у детей да и не купишь сигареты. Пачка в НЮ была $18 лет 5 назад, сейчас Незнайка почем. У сертифицированной электрика минимальная ставка вызов $200, сантехник $100.
Русско-язычные объявление нужны только первый год или два чтобы выжить, найти работу без языка, но если после 2 лет вы все ещё работаете на русскоговорящих через русско язычные сайты - вы неудачник, так-как там наедают и платят минимум. В остальном, да не сладко в сша, но слаще чем где либо для среднестатистического иммигранта.
@Lukas,
Почти все не правда.
Знакомый электрик высоковольтник зарабатывает около $500к в год.
40% от населения 330млн= 132 млн ? - общество здесь как-раз образованное, те у кого есть что-то в голове получают образование через коммунити колледжи, тот-же Колледж Барруха примерно $7к в год в НЮ для нью йоркцев.
К 5-6 классу попробует дурь - как воспитаете то и получите.
Медицина дорогая, но чтобы что-то вычесть только через суд и при условии что ваш доход не ниже определенной суммы.
Налоги: здесь прогрессивная шкала чем больше вы зарабатываете тем больше платите. Пример: если доход выше $1млн то-да примерно 40-45 % от дохода. У простых работяг примерно 20-25 % эффективный налог.
Многие снимают в аренду так-как это тупо дешевле: дом $800к == $160к первоначальный взнос
Ипотека = $1900к в мес( с интересом)
Налог на дом: 1% от 800к в год /12 мес= $666 в мес
Взносы на обслуживание района, скажем $100 в мес
Переодически обслуживать дом сантехник и тд: $200 в мес
1900+666+100+200=$2866 ($160к /30/12=444) итого $3310 в мес это минимум чтобы быть владельцем дома за $800к.
Альтернатива: снимать жильё без головной боли за $3500 в мес, а $160к вложить в акции под рост.
Большинство русских сайтов в сша для неудачников от неудачников.
Почти все не правда.
Знакомый электрик высоковольтник зарабатывает около $500к в год.
40% от населения 330млн= 132 млн ? - общество здесь как-раз образованное, те у кого есть что-то в голове получают образование через коммунити колледжи, тот-же Колледж Барруха примерно $7к в год в НЮ для нью йоркцев.
К 5-6 классу попробует дурь - как воспитаете то и получите.
Медицина дорогая, но чтобы что-то вычесть только через суд и при условии что ваш доход не ниже определенной суммы.
Налоги: здесь прогрессивная шкала чем больше вы зарабатываете тем больше платите. Пример: если доход выше $1млн то-да примерно 40-45 % от дохода. У простых работяг примерно 20-25 % эффективный налог.
Многие снимают в аренду так-как это тупо дешевле: дом $800к == $160к первоначальный взнос
Ипотека = $1900к в мес( с интересом)
Налог на дом: 1% от 800к в год /12 мес= $666 в мес
Взносы на обслуживание района, скажем $100 в мес
Переодически обслуживать дом сантехник и тд: $200 в мес
1900+666+100+200=$2866 ($160к /30/12=444) итого $3310 в мес это минимум чтобы быть владельцем дома за $800к.
Альтернатива: снимать жильё без головной боли за $3500 в мес, а $160к вложить в акции под рост.
Большинство русских сайтов в сша для неудачников от неудачников.
Снова вырвали из контекста.
Байден сказал именно в этом видео .
«… демократия не идеальна, никогда ей не была, но стоит чтоб за неё сражаться»
Байден сказал именно в этом видео .
«… демократия не идеальна, никогда ей не была, но стоит чтоб за неё сражаться»
По поводу того когда жилось лучше.
Буквально 100 лет назад взяв любую страну вы поймёте что люди жили тогда на меньше чем $1 в день ( по нынешним расценкам). Был жуткий голод всегда, то изобилие что есть последние 100 лет в истории не было никогда.
Даже в 60- 70е многие советские дети имели одно пальто на двоих. Знаю женщину (уже лет 10-15 как померла), она с сестрой делила пальто и сапожки на двоих, старшая сестра была в первую смена а знакомая во-вторую. Их отец ветеран великой отечественной, домой пришёл без ноги.
Буквально 100 лет назад взяв любую страну вы поймёте что люди жили тогда на меньше чем $1 в день ( по нынешним расценкам). Был жуткий голод всегда, то изобилие что есть последние 100 лет в истории не было никогда.
Даже в 60- 70е многие советские дети имели одно пальто на двоих. Знаю женщину (уже лет 10-15 как померла), она с сестрой делила пальто и сапожки на двоих, старшая сестра была в первую смена а знакомая во-вторую. Их отец ветеран великой отечественной, домой пришёл без ноги.
Цитата: bolatbol от 01.06.2022 11:17:43
Quote:
Я жил в СССР, сейчас в кап.стране. Все имущие в кап.странах присваивают результаты труда наемных работников. Например, металлурги СССР получали хорошие зарплаты, жили неплохо по сравнению с директором завода. Сейчас владелец КарМета Лакшми Миттал устроил свадьбу дочери на 60 миллионов долларов, а работники работают за еду. В Финляндии и Норвегии с ростом населения и истощением ресурсов начнется обнищание населения при росте благосостояния имущих. Возможны нашествия мигрантов, экспансия из более сильных стран. Что создаст кризис, моральное разложение, революции и хаос. Социализм, как построение здорового общества, спасение. Кармет не должен принадлежать индусу, а НПЗ китайцам. Они должны быть национализированы и давать доход стране, для строительства бесплатных квартир, студенческих общежитий, роста пенсий и стипендий.
Quote:
а Вы были в капстранах, проездом или пожили скажем мес 6 чтобы иметь возможность оценить своим взглядом? или СМИ достатоно?
Я жил в СССР, сейчас в кап.стране. Все имущие в кап.странах присваивают результаты труда наемных работников. Например, металлурги СССР получали хорошие зарплаты, жили неплохо по сравнению с директором завода. Сейчас владелец КарМета Лакшми Миттал устроил свадьбу дочери на 60 миллионов долларов, а работники работают за еду. В Финляндии и Норвегии с ростом населения и истощением ресурсов начнется обнищание населения при росте благосостояния имущих. Возможны нашествия мигрантов, экспансия из более сильных стран. Что создаст кризис, моральное разложение, революции и хаос. Социализм, как построение здорового общества, спасение. Кармет не должен принадлежать индусу, а НПЗ китайцам. Они должны быть национализированы и давать доход стране, для строительства бесплатных квартир, студенческих общежитий, роста пенсий и стипендий.
Вы пожили в ССР может захватили 80-е, сейчас живете в диктаторском режиме где вам говорят что у вас «капитализм» и вы думаете что это и есть капитализм.
Цитата: Absolute от 01.06.2022 01:42:25
На сегодняшний день наиболее эффективными формами правления являются монархические республики с парламентом. Также клановые формы например Швейцария(кстати самая милитаризированная страна в мире).
На сегодняшний день наиболее эффективными формами правления являются монархические республики с парламентом. Также клановые формы например Швейцария(кстати самая милитаризированная страна в мире).
В чем измеряется эффективность?
ВВП на душу населения? - Люксембург!
Номинальное ВВП - США!
Процент милитаризованного населения - Швейцария!
Так что значит эффективное государство?
Цитата: Absolute от 01.06.2022 01:40:34
Ещё древний грек философ Сократ говорил - что демократия это худшая из форм правления.
Представьте, что голос гениального человека приравнивается к голосу ничтожного человека или дебила. И вместо разумной формы в виде интеллектуального коллектива, мы получаем общество где большинство, в основном люди не далекие решают как жить.
Для понимающего человека это понятно как белый день!
Ещё древний грек философ Сократ говорил - что демократия это худшая из форм правления.
Представьте, что голос гениального человека приравнивается к голосу ничтожного человека или дебила. И вместо разумной формы в виде интеллектуального коллектива, мы получаем общество где большинство, в основном люди не далекие решают как жить.
Для понимающего человека это понятно как белый день!
Не Сократ а Платон. И там не то что вы написали выше, там все гораздо сложнее.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Государство_(Платон)
В его рассуждениях картина проектируется исходя из опыта и знаний тех времён. Эти рассуждения не актуальны, так-как по его мнение идеальное общество то где дети рабов остаются рабами, а дети правителей так-же остаются правителями.
Цитата: Deamos89 от 21.05.2022 09:15:03
бедный ребенок, виноват в большей мере папаша, который не уследил за ребенком
бедный ребенок, виноват в большей мере папаша, который не уследил за ребенком
В больнице не мед. предметы должны быть закреплены, тумбочка вместе с телеком прикручена к полу или стене
Tjx - для не очень богатых, на них не влияет рынок. У них либо есть работа либо есть пособие.
Цитата: Leksus от 15.05.2022 02:06:49
Всё равно в голове каша от комментариев.
Смотрите, в простейшей цепочке "товар-деньги-товар" по логике вещей деньги выполняют роль мерила стоимости. Мера эта должна быть одинаковой, иначе будет бардак и путаница, если на рынке у продавца мяса будет гирька в 1кг, а у продавца капусты гирька с надписью "1 кг" будет весить 800 грамм, то тут выйдет откровенное нае..., ну вы поняли. А с какой мерой веса на рынок придёт покупатель?
Наши любимые тенге и доллары. Давайте мерой стоимости этих валют сделаем что-то реальное. Ну, скажем, бензин.
Будем считать априори, что затраты труда на добычу сырья, переработку, логистику и прочая примерно одинаковы в США и Казахстане. Что мы видим на бензоколонке?
Штаты - грубо 1,15 доллара за литр.
Казахстан - 205 тенге за литр.
Измеряем курс тенге-доллар бензином и получаем доллар по 178. Тогда почему мы доллары покупаем в банке по 430? А если доллар - правильная мера стоимости, то почему бензин у нас не 500 тенге?
ИМХО, в каждой стране свои килограммы, и все неправильные. Каждый старается надуть другого и поиметь выгоду. Больше ничего на ум не приходит.
Всё равно в голове каша от комментариев.
Смотрите, в простейшей цепочке "товар-деньги-товар" по логике вещей деньги выполняют роль мерила стоимости. Мера эта должна быть одинаковой, иначе будет бардак и путаница, если на рынке у продавца мяса будет гирька в 1кг, а у продавца капусты гирька с надписью "1 кг" будет весить 800 грамм, то тут выйдет откровенное нае..., ну вы поняли. А с какой мерой веса на рынок придёт покупатель?
Наши любимые тенге и доллары. Давайте мерой стоимости этих валют сделаем что-то реальное. Ну, скажем, бензин.
Будем считать априори, что затраты труда на добычу сырья, переработку, логистику и прочая примерно одинаковы в США и Казахстане. Что мы видим на бензоколонке?
Штаты - грубо 1,15 доллара за литр.
Казахстан - 205 тенге за литр.
Измеряем курс тенге-доллар бензином и получаем доллар по 178. Тогда почему мы доллары покупаем в банке по 430? А если доллар - правильная мера стоимости, то почему бензин у нас не 500 тенге?
ИМХО, в каждой стране свои килограммы, и все неправильные. Каждый старается надуть другого и поиметь выгоду. Больше ничего на ум не приходит.
В стоимость валюты входит credit default swap, рейтинг и риск.
В стоимость бензина в сша входит транспортный налог, в кз нет.
В сша мин оплата труда 10 литров бензина в час, в кз 1 литр.
Добыча нефти в сша более сложная чем кз соотвественно более дорогая. Лист можно продолжать очень долго.
Единственным близким показателем без сложной экономики может быть индекс бигмака
https://sovcombank.ru/blog/glossarii/chto-takoe-indeks-bigmaka-i-dlya-chego-on-nuzhen/amp
Цитата: vvka от 12.05.2022 18:36:03
Интересно, а где были родители ребенка в этот момент? Почему ребенок оказался за окном? Почему родители молчат, и не благодарят спасителя ребенка? Сопли соплями, но почему бы не огласить основную причину, по которой ребенок оказался в опасности?
Интересно, а где были родители ребенка в этот момент? Почему ребенок оказался за окном? Почему родители молчат, и не благодарят спасителя ребенка? Сопли соплями, но почему бы не огласить основную причину, по которой ребенок оказался в опасности?
Откуда вам известно отблагодарили или нет?
Какая разница где были, может ещё есть дети по младше.
Причина в том-что законы в Казахстане не работают/отсутствуют, там где есть дети должны на окнах стоять ограничители чтоб нельзя было открыть больше чем на 5 см, участковый или представитель мчс обязаны раз в год проверять, делать обход дома(выше 2х этажей) с детьми.
Спасибо за пост, посмотрел интервью
Вот и нормальные новости пошли.
Цитата: GoodZone от 26.03.2022 23:35:26
Химия и микробиология в России на очень высоком уровне, в них последние лет 10 серьезно вкладывались, есть научные институты и очень продвинутая профессура и научные кадры. Немного знаком с темой. Так что, думаю, если даже и есть какая-то проблема с этим, то она решится и очень быстро.
Химия и микробиология в России на очень высоком уровне, в них последние лет 10 серьезно вкладывались, есть научные институты и очень продвинутая профессура и научные кадры. Немного знаком с темой. Так что, думаю, если даже и есть какая-то проблема с этим, то она решится и очень быстро.
Микробиология - Сибирская язва?
Химия - хлорка или новичок?
Я запутался, Высокий уровень это года лаборатория на 5м этаже или когда бюджет воруют?
Цитата: Zoggyla от 25.03.2022 11:18:55
Цитата: Dimmon от 25.03.2022 11:06:51
кто бы не нажал первым на ядерную кнопку, его будет проклинать человечество (вернее его остатки)
Ну, да. Вон японцы помнят и проклинают....кто бы не нажал первым на ядерную кнопку, его будет проклинать человечество (вернее его остатки)
Семипалатинск тоже проклинает…
Цитата: Практичный от 26.03.2022 07:08:00
Цитата: NBE от 25.03.2022 11:14:47
Если вы даже Ким Чен Ын восхищаетесь, то у вас сильная диктатофилия, с вами про Путина спорить бесполезно. А вот я Зеленского уважаю, держится и защищает свою страну. Вот такие вот у нас разные взгляды и мы без опасения (немного опасаясь) можем спорить об этом, конечно в Северной Корее о таком споре речи не было бы, зато имели бы ядерную ракету и всем бы её показывали...
Ну Зеленским восхищаться глупо... Только как квнщиком. Он просто марионетка. Или правда верите сто он там чем то руководит? И умеет? Цитата: GoodZone от 25.03.2022 09:20:16
Кое-кто здесь восхищался зе и его командой, которые при поддержке всего "цивилизованного мира" просрали Украину, а Кимы без поддержки под санкциями упорно идут к цели уже не один десяток лет...
Кое-кто здесь восхищался зе и его командой, которые при поддержке всего "цивилизованного мира" просрали Украину, а Кимы без поддержки под санкциями упорно идут к цели уже не один десяток лет...
Если вы даже Ким Чен Ын восхищаетесь, то у вас сильная диктатофилия, с вами про Путина спорить бесполезно. А вот я Зеленского уважаю, держится и защищает свою страну. Вот такие вот у нас разные взгляды и мы без опасения (немного опасаясь) можем спорить об этом, конечно в Северной Корее о таком споре речи не было бы, зато имели бы ядерную ракету и всем бы её показывали...
1. Мог сдаться Путину - не сдаётся.
2. Мог бы улететь когда амеры предлагали - остался не сдаётся.
3. Мог бы набить самолёт деньгами и улететь- остался не сдаётся.
4. Мог спрятаться в бункере как Путин - не прячется, не сдаётся. Зеленский кушает вместе со своими солдатами, а не как дед сыкун садится за 30 метров в дали.
Пока я вижу качества лидера - марионетки так не умеют.
Теперь Путин- сидит за 30 метров от своих военных командиров.
«Встреча» с женщинами на 8е марта была виртуальной - спалился зелёным экраном, рука через микрофон прошла.
Срочники которых не имеет право отправлять на войну - груз 200.
Таки: могёт Зеленский, а вот Путин оказался клоун.