Заценки пользователя divan
"Правда, не совсем понятно, каким образом Жаппарову и его подчиненным удавалось проворачивать преступные дела прямо под носом у руководства Департамента внутренних дел ЮКО."
Наивность 99 лвл
Наивность 99 лвл
Послушайте, яжматери и яжотцы, разве так сложно оставить машину в 1-3-5 минутах от школы и прогуляться? В случае 23 школы это параллельная дорога, улица Момутова и другие. И все! вопрос исчерпан! Сами же лезете, как сами знаете кто, на новые ворота (школы).
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
Послушайте, яжматери и яжотцы, разве так сложно оставить машину в 1-3-5 минутах от школы и прогуляться? В случае 23 школы это параллельная дорога, улица Момутова и другие. И все! вопрос исчерпан! Сами же лезете, как сами знаете кто, на новые ворота (школы).
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
Послушайте, яжматери и яжотцы, разве так сложно оставить машину в 1-3-5 минутах от школы и прогуляться? В случае 23 школы это параллельная дорога, улица Момутова и другие. И все! вопрос исчерпан! Сами же лезете, как сами знаете кто, на новые ворота (школы).
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
Послушайте, яжматери и яжотцы, разве так сложно оставить машину в 1-3-5 минутах от школы и прогуляться? В случае 23 школы это параллельная дорога, улица Момутова и другие. И все! вопрос исчерпан! Сами же лезете, как сами знаете кто, на новые ворота (школы).
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
А директорам школ надо заняться пропагандой безопасной парковки со своей стороны, странно что этого не видели раньше. Объяснить, просто и доходчиво в картинках родителям почему такая езда небезопасна в первую очередь для детей. Ну, уверен, есть которые искренне не понимают как оставив свой крузак прямо перед переходом, он ограничивает видимость и создает угрозу для жизни детей.
Я учился в 23 и меня родители высаживали вообще на тамерлановском где многоэтажки, и ничего, ноги не отсохли!
для тех кто жалуется на отсутствие парковки перед школой, там в радиусе 1 минуты ходьбы множество парковок: на обелиске, на Кинтеатре, напротив кинотеатра возле полиции, возле жилстройсбербанка ( или что там), со стороны байтурсынова, супермаркет на перекрестке, атлас, ниже пенсионный фонд, там еще переулки есть в сторону Экономического, и так далее. Я бы и с ледового дворца прогулялся, и с теннисного корта в абайском. Неужели так трудно пройтись, вы же в пробке больше времени потеряете. Или понты дороже? В утром и в обед на эту дорогу вообще лучше не сворачивать, я сразу мимо еду)
как можно говорить о спросе на такой товар как бензин и прочее топливо как о причиние повышения цен? Рынок монополизирвоан, все АЗС скупают топливо на одной нефтебазе, конкуренции нет, есть лишь ценовой сговор.
Весь спрос который генерирует население их. Топливо это же не товар который берут про запас, даже если он подешевеет, ( или подорожает) мы не будем ездить ни больше ни меньше, мы будем ездить столько столько нам необходимо - на работу ,по делам и так далее.
Студенты на машинах и отпускники? Это же смешно, у нас студентов от силы 5% населения, как они вообще влияют на бензиновый спрос? Эти люди хотя бы изучали реальный спрос?
Причина проста - де юро рынок топлива как бы конкурентный, и вне юрисдикции антимонопольного комитета, а де факто это монополия, и повышение цены это лишь жадность и аппетиты этих монополистов, им лишь нужно как то это обосновать, и здесь как никогда подходят такие сезонные явления как уборочная, и студенты с отпускниками.
Чтобы не напрягаться каждый раз искать новую причину.
А да, еще каждая остановка НПЗ влечет за собой повышение цены ибо как же, дефицит ведь якобы, но каждый знает что завод прежде чем закрыться, создает запас топлива на время ремонта. Впрочем, после ремонта цены обратно никогда не опускались... Все обман, титусяне!
Весь спрос который генерирует население их. Топливо это же не товар который берут про запас, даже если он подешевеет, ( или подорожает) мы не будем ездить ни больше ни меньше, мы будем ездить столько столько нам необходимо - на работу ,по делам и так далее.
Студенты на машинах и отпускники? Это же смешно, у нас студентов от силы 5% населения, как они вообще влияют на бензиновый спрос? Эти люди хотя бы изучали реальный спрос?
Причина проста - де юро рынок топлива как бы конкурентный, и вне юрисдикции антимонопольного комитета, а де факто это монополия, и повышение цены это лишь жадность и аппетиты этих монополистов, им лишь нужно как то это обосновать, и здесь как никогда подходят такие сезонные явления как уборочная, и студенты с отпускниками.
Чтобы не напрягаться каждый раз искать новую причину.
А да, еще каждая остановка НПЗ влечет за собой повышение цены ибо как же, дефицит ведь якобы, но каждый знает что завод прежде чем закрыться, создает запас топлива на время ремонта. Впрочем, после ремонта цены обратно никогда не опускались... Все обман, титусяне!
если у нас с детьми в обеих руках идти вдоль дороги или переходить с детьми дорогу по зебре даже не смотря по сторонам как бессмертные это в порядке вещей, что тут говорить об оставлении маленьких детей без присмотра дома? просто тупые люди без инстинкта самосохранения и заботы о детях.
как можно говорить о спросе на такой товар как бензин и прочее топливо как о причиние повышения цен? Рынок монополизирвоан, все АЗС скупают топливо на одной нефтебазе, конкуренции нет, есть лишь ценовой сговор.
Весь спрос который генерирует население их. Топливо это же не товар который берут про запас, даже если он подешевеет, ( или подорожает) мы не будем ездить ни больше ни меньше, мы будем ездить столько столько нам необходимо - на работу ,по делам и так далее.
Студенты на машинах и отпускники? Это же смешно, у нас студентов от силы 5% населения, как они вообще влияют на бензиновый спрос? Эти люди хотя бы изучали реальный спрос?
Причина проста - де юро рынок топлива как бы конкурентный, и вне юрисдикции антимонопольного комитета, а де факто это монополия, и повышение цены это лишь жадность и аппетиты этих монополистов, им лишь нужно как то это обосновать, и здесь как никогда подходят такие сезонные явления как уборочная, и студенты с отпускниками.
Чтобы не напрягаться каждый раз искать новую причину.
А да, еще каждая остановка НПЗ влечет за собой повышение цены ибо как же, дефицит ведь якобы, но каждый знает что завод прежде чем закрыться, создает запас топлива на время ремонта. Впрочем, после ремонта цены обратно никогда не опускались... Все обман, титусяне!
Весь спрос который генерирует население их. Топливо это же не товар который берут про запас, даже если он подешевеет, ( или подорожает) мы не будем ездить ни больше ни меньше, мы будем ездить столько столько нам необходимо - на работу ,по делам и так далее.
Студенты на машинах и отпускники? Это же смешно, у нас студентов от силы 5% населения, как они вообще влияют на бензиновый спрос? Эти люди хотя бы изучали реальный спрос?
Причина проста - де юро рынок топлива как бы конкурентный, и вне юрисдикции антимонопольного комитета, а де факто это монополия, и повышение цены это лишь жадность и аппетиты этих монополистов, им лишь нужно как то это обосновать, и здесь как никогда подходят такие сезонные явления как уборочная, и студенты с отпускниками.
Чтобы не напрягаться каждый раз искать новую причину.
А да, еще каждая остановка НПЗ влечет за собой повышение цены ибо как же, дефицит ведь якобы, но каждый знает что завод прежде чем закрыться, создает запас топлива на время ремонта. Впрочем, после ремонта цены обратно никогда не опускались... Все обман, титусяне!
если у нас с детьми в обеих руках идти вдоль дороги или переходить с детьми дорогу по зебре даже не смотря по сторонам как бессмертные это в порядке вещей, что тут говорить об оставлении маленьких детей без присмотра дома? просто тупые люди без инстинкта самосохранения и заботы о детях.
В каком месте у нас бесплатное образование и медицина, про ОСМС он не в курсе что ли? Я как ИП должен по 2400тг в месяц платить хз за что. За садик платим? платим. За универ платим? еще как! Гранты вроде отменять собрались. Средняя школа, скажем так условно бесплатная.
Вообще бесплатное хотя бы среднее образование это не то чем надо козырять а неизбежная необходимость потому что в сельской местности тогда бы вообще в школу и не начинали ходить и было бы как в довоенное время необразованные холопы..
Вообще бесплатное хотя бы среднее образование это не то чем надо козырять а неизбежная необходимость потому что в сельской местности тогда бы вообще в школу и не начинали ходить и было бы как в довоенное время необразованные холопы..
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
и продавать арбузы из дома у дороги тоже невозможно
Цитата: Пастафариан от 31.07.2017 09:32:45
Звони 87775312939 87079306432 Часовщик, вьетнамец зовут Костя.
Звони 87775312939 87079306432 Часовщик, вьетнамец зовут Костя.
Я к нему как-то относил часы в подвал на площади, хорошо сделал. А где он сейчас интересно работает?
какой прекрасный почерк!
какой прекрасный почерк!
какой прекрасный почерк!
это обычный самолет и его инверсные следы просто так подсветились солнцем
Цитата: из СССР от 20.02.2017 16:30:17
Хочу еще одну мыслишку подкинуть...
Почему бы, не монополизировать эту деятельность? Просто напросто сделать госкорпорацией на государственном уровне... Как например существующие монополисты: Газа, электроэнергии, и Воды(как в Шыме). Думаю вопрос на гос.уровне решался бы по другому...
Хочу еще одну мыслишку подкинуть...
Почему бы, не монополизировать эту деятельность? Просто напросто сделать госкорпорацией на государственном уровне... Как например существующие монополисты: Газа, электроэнергии, и Воды(как в Шыме). Думаю вопрос на гос.уровне решался бы по другому...
Судя по всему вас устраивает ценовая политика, закрытость, и уровень сервиса наших монополистов? Если дать весь общ.транспорт в одни руки вообще жесть будет несусветная)
Цитата: из СССР от 20.02.2017 16:30:17
Хочу еще одну мыслишку подкинуть...
Почему бы, не монополизировать эту деятельность? Просто напросто сделать госкорпорацией на государственном уровне... Как например существующие монополисты: Газа, электроэнергии, и Воды(как в Шыме). Думаю вопрос на гос.уровне решался бы по другому...
Хочу еще одну мыслишку подкинуть...
Почему бы, не монополизировать эту деятельность? Просто напросто сделать госкорпорацией на государственном уровне... Как например существующие монополисты: Газа, электроэнергии, и Воды(как в Шыме). Думаю вопрос на гос.уровне решался бы по другому...
Судя по всему вас устраивает ценовая политика, закрытость, и уровень сервиса наших монополистов? Если дать весь общ.транспорт в одни руки вообще жесть будет несусветная)
Цитата: MишаМашкевич от 19.02.2017 19:37:29
GPS датчики и контроль за ним-уже нет гонки за прибылью. Насчет зп-насколько я знаю у них их нет, за график отдаешь дань каждый день. Все что сверху твое. Как и бензин,мойка,звукосопроваждения. Работа у них тяжелая. Тут надо дрючить не водителей,а хозяев маршрутов.
GPS датчики и контроль за ним-уже нет гонки за прибылью. Насчет зп-насколько я знаю у них их нет, за график отдаешь дань каждый день. Все что сверху твое. Как и бензин,мойка,звукосопроваждения. Работа у них тяжелая. Тут надо дрючить не водителей,а хозяев маршрутов.
Значит я был прав в своих предположениях - проблема в руководстве, которое живет в каменном веке с данью, оброком и десятиной.
Цитата: КЕДЫ от 19.02.2017 20:13:17
прошу простить меня автор,но все написанное Вами-вода и постная хуйня. для начала,по КарлуМарлу, -"Основные признаки капитализма: господство товарно-денежных отношений
прошу простить меня автор,но все написанное Вами-вода и постная хуйня. для начала,по КарлуМарлу, -"Основные признаки капитализма: господство товарно-денежных отношений
Конкуренция конкуренцией, но она должна быть между транспортными компаниями и никак не между отдельно взятыми водителями.