"Нур Отан" предлагает гражданам сообщать в алматинский филиал партии о фактах коррупции

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Января 2009 в 14:33:36
Алматы. 20 января. "Казахстан Сегодня" - НДП "Нур Отан" предлагает гражданам сообщать в общественный совет по борьбе с коррупцией алматинского филиала партии о фактах коррупции, передает агентство со ссылкой на сообщение общественного совета.

"Если вы столкнулись с явлениями коррупции в каких-то организациях, учреждениях, с фактами вымогательства взяток или какими-либо другими проявлениями коррупционного характера, а также если вам небезразличная данная проблема, вы можете обратиться в общественный совет по борьбе с коррупцией алматинского городского филиала НДП "Нур Отан", - говорится в сообщении.

Сообщать о фактах коррупции можно по телефонам в Алматы (727) 279-29-46, 291-47-99 или по электронному адресу aksnurotan@mailto.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 06.05.2011 в 19:12:45   # 121011
5 мая 2011 | Все лучшее - зэкам

Постояльцам североказахстанской колонии для особо опасных преступников ЕС 164/4, расположенной в поселке Горный, будут оказывать медицинскую помощь лучшие врачи области.
  Гость 06.05.2011 в 19:13:26   # 121012
Почему 1 мая руководители городских служб Алматы 15 часов не оповещали население города о происходивших подземных толчках, чем вызвали панику?

Опрошено: 654

* Сейсмоусилялись.
* Отмечали Первомай.
* Не хотели подрывать стабильность.
* Не могли отойти от толчка.
  Гость 06.05.2011 в 19:14:12   # 121013
- Захват чужой земли и чужой собственности - это у нас что-то вроде национального вида спорта, только одних за это сажают, а других награждают.
Автор: Амиржан КОСАНОВ,
  Гость 06.05.2011 в 19:15:19   # 121014
Рейтинг материалов за май 2011 г.

» Семинар для Шамана Геннадий БЕНДИЦКИЙ (просмотров: 10727 | комментариев: 100)

» На границе тучей ходят фуры… Маргарита НИКИТИНА (просмотров: 7451 | комментариев: 49)

» Потрясный праздник Виктор БУРДИН, Александра АЛЕХОВА, Мадина АИМБЕТОВА (просмотров: 6459 | комментариев: 67)

» НЛО с большой дороги Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ (просмотров: 3824 | комментариев: 32)

» Маловодное ждёт помощи Мадина АИМБЕТОВА (просмотров: 3534 | комментариев: 45)

» Экс-министра предали суду Виктор БУРДИН (просмотров: 2753 | комментариев: 22)

» На нудистском пляже за словом в карман не лезут Сапа МЕКЕБАЕВ (просмотров: 2429 | комментариев: 24)

» Не молчите так громко! Вадим БОРЕЙКО, Виктор БУРДИН (просмотров: 2385 | комментариев: 40)

» “Внук президента” чудит в СИЗО (просмотров: 2246 | комментариев: 6)

» Астропрогноз на 5 - 11 мая Вера КИМ (просмотров: 2069 | комментариев: 1)
  Гость 06.05.2011 в 19:16:15   # 121015
2011-02-03 11:44
известные в области “авторитеты” Асылбек РАХАШЕВ и Мейрам РАХМЕТОВ - ну ни фига себе, авторитеты спокойно с этими псами нормальных людей убивают, а центральный аппарат комитета смотрит ?! Вот про это на КТК хрен когда скажут в Портрете недели.
  Гость 06.05.2011 в 19:16:53   # 121016
А "йогурт" типа не вкурсе. Он бифидобактерии плодит.
  Гость 06.05.2011 в 19:17:49   # 121017
Актау в советские время был на криминальном жаргоне "красным" городом. Т.е. творить беспредел в городе практически было невозможно и не позволено никому. Это обеспечивалось мощными традициями силовых органов, и за это их уважали люди.
С обретением независимости и с приходом в силовые структуры области южан, здесь начался такой же беспредел как и на юге, причем даже на таком уровне, как поборы в школах и боевые операции подростков. Так что, пока в Казахстане не очистить силовые структуры от южан, здесь будет полный беспредел и деградация, и никакие реформы не помогут, так как южане и порядок - вещи несовместимые.
  Гость 06.05.2011 в 19:19:06   # 121018
Министра надо менять. Мягкотелый он какой-то. Не похож на волевого мужика. Нужно поставить жесткого человека с характером, но не хапугу как руководители УВД Мангистауской области. Пока не будет жесткого спроса с самих министров не будет никакого порядка. Точно так же за убитых солдат надо спрашивать у министра обороны. Тогда дадут они своим распустившимся подчиненным пинок под зад.
Касательно Платонова с "Портрета недели" - да не возьмется он за это дело - кишка тонка. Ему уже как-то настучали прилично в бубен - очко-то не железное.
Некоторым умникам, которые делятся на южан-не южан, хочу сказать будьте выше этого.
  Гость 06.05.2011 в 19:20:31   # 121019

Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
Бендицкий, молодец, алған бетіңнен қайтпа!

И еще: Бендицкий молодец!
  Гость 06.05.2011 в 19:21:52   # 121020
Грабить и обирать трудяг узбеков. Стыд и позор. Что, разве родители этих уродов в погонах учили грабить простых трудяг,а...
Сорвать со всех погоны, научить штукатурить, вести кладку и пусть пашут за колючкой и вместо узбеков до конца дней своих. Зажрались до нельзя эти выродки. Что же будет при переделе пирога...И думать страшно. Халявное и данное природой матушкой затмило людям очи.
-----
  Гость 06.05.2011 в 19:22:50   # 121021
Время. За Вашу и нашу свободу!

Поиск на сайте

на главную/ о газете / журналисты / подписка / контакты / рекламодателям / rss /
НОВОСТИ | ЗЛОБА ДНЯ | АЗИОПИЯ | БЛИЦ | РАССЛЕДОВАНИЕ | АНАУ-МЫНАУ О ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ | НУ ВЫ, БЛИН, ДАЕТЕ! | ЗОНА РИСКА | БЕЗ ГРИМА | СТРАНА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ | УГОЛ ЗРЕНИЯ | ТЕРРИТОРИЯ ВЫЖИВАНИЯ | ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ | СКАНДАЛ | У КОГО ЧТО БОЛИТ | СПОРТ И ОКОЛО | ГЛАС НАРОДА

  Гость 06.05.2011 в 19:23:35   # 121022
Бывший вице-президент КимЭП выдвинул четыре версии своего увольнения

Вчера в Медеуском районном суде Алматы состоялось очередное заседание по иску бывшего исполнительного вице-президента Казахстанского института менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП) Хабибура РАХМАНА к вузу в лице его президента Чан Йан БЭНГА. Бывший топ-менеджер элитного учебного заведения озвучил собственные версии своего увольнения. Все они, надо признать, весьма любопытны.
  Гость 06.05.2011 в 19:24:03   # 121023
Общественность Северного Казахстана в шоке: в пришкольном интернате средней школы села Асаново Кызылжарского района выявлены массовые случаи сексуального насилия старших детей над младшими.
  Didi 06.05.2011 в 19:25:23   # 121024
121014 Где это все можно прочитать???
  Didi 06.05.2011 в 19:27:15   # 121025
Можно подумать что если сообщить о каких то фактах то примут меры.Это так чтобы создать вид что работают
  Гость 06.05.2011 в 19:37:28   # 121026
- Здравствуйте, меня зовут Ержан. Этой зимой Министерство связи и информации заставило сотовых операторов отменить плату за соединение во время разговора. Раньше на некоторых тарифных планах абонент платил 15 тенге за каждое соединение. В феврале 2011 года “опсосы” (операторы сотовой связи. - В. Б.) плату отменили. Однако ТОО “КаР-Тел” (торговая марка Beeline) выкрутилось: в новом тарифе “Семь со всеми” первые 10 секунд разговора теперь стоят 16,16 тенге, а остальные 50 секунд - 5,84 тенге. При этом в рекламе не указано, что внутри первой минуты разная стоимость разговора. Разве это не та же плата за соединение, лишь формально измененная?
  Гость 06.05.2011 в 19:39:13   # 121028
Все-таки неистребима в нас эта привычка - думать о власти хуже, чем она того заслуживает. Вот и я, зацепив краем глаза на новостном сайте Tengrinews заголовок заметки “В правительстве Казахстана обсудили мужские интимные вопросы”, первым делом нездорово возбудился. Давно ведь известно про наших рулевых: ничто так не способствует пробуждению их государственнического либидо, как близость бурных финансовых потоков. Эту мысль, кстати, совсем недавно озвучивал мой коллега Вадим БОРЕЙКО, повествуя о чахнущем над сокровищами агро новом шефе Минсельхоза Асылжане МАМЫТБЕКОВЕ
  Гость 06.05.2011 в 19:39:48   # 121029
На днях ново-старый премьер-министр К. Масимов посредством своего блога в “Твиттере” “обрадовал” казахстанцев новостью о создании очередного специализированного государственного холдинга “Кəсіпқор”. Вновь созданный монстр, по словам главы правительства, призван навести долгожданный порядок в сфере профессионально-технического образования, а также способствовать созданию кадров для инновационно-индустриальной экономики. Таким образом,“Кəсіпқор” дополняет и без того распухший до неприличия “перечень национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний”, утверждаемый правительством, 36-й строкой.
  Гость 06.05.2011 в 19:41:46   # 121030
Оставшиеся в живых после операции в Абботтабаде люди из его окружения не были захвачены спецназом США. Об этом сообщил высокопоставленный сотрудник Министерства обороны США, выступая на специальном телефонном брифинге для журналистов, организованном вчера Пентагоном и посвященном операции по ликвидации “террориста номер один”, проведенной на территории Пакистана. В брифинге, который был организован на условиях сохранения анонимности проводивших его должностных лиц, также приняли участие высокопоставленные сотрудники разведки США. Они заявили, что ни одна страна не выразила готовности принять тело убитого Усамы бен Ладена. Поэтому его погребли в море.
  Гость 06.05.2011 в 19:42:50   # 121031
5 мая 2011 | На нудистском пляже за словом в карман не лезут
Сапа МЕКЕБАЕВ

На одно место судьи претендуют до 500 человек!

Депутат Тлеухан советует разводить страусов, фазанов и шиншилл.

Министр Мамытбеков ездит на работу на велосипеде?

Несмотря на возмущение киргизской общественности, депутаты Жогорку кенеша настояли на том, чтобы стенограммы их выступлений публиковались на официальном сайте парламента только после предварительной редактуры. Дело в том, что на одном из заседаний был зачитан текст такой стенограммы, из которого никто ничего не понял. Кроме того, народные избранники в ходе дискуссий нередко позволяют себе нецензурные выражения. “А вдруг это наши дети прочитают?” - беспокоится руководитель парламентского комитета по регламенту и этике госслужащих Курмантай АБДИЕВ.
  Гость 06.05.2011 в 19:53:19   # 121033
Здравствуйте, я ветеран Великой Отечественной войны, меня зовут Сабит. Впереди великий праздник - 65-летие Победы. А тут недавно увидел на фасаде дома № 56, расположенного по улице имени Маншук МАМЕТОВОЙ, вывеску “М. Маметов кошесi” Кто такой этот “Маметов”? Куда смотрят наши власти, позволяя коверкать имена народных героев?
  Гость 06.05.2011 в 19:55:43   # 121034
Президент Чехии Вацлав КЛАУС украл ручку. На пресс-конференции с президентом Чили Себастьяном ПИНЬЕРОЙ Клаус с каменным лицом аккуратно достал ее из футляра, повертел в руках и положил себе в карман. После того как видеозапись этого происшествия стала хитом в Интернете, лидеры обеих стран поспешили заверить, что все в порядке - по протоколу ручка и так досталась бы Клаусу. Случай этот, однако, в определенном отношении символичен, и вот почему.
  Гость 06.05.2011 в 19:57:47   # 121037
Карл Лагерфельд не употребляет стимуляторов и не ходит к психотерапевту. Он живет модой, ароматами, фотографией и книгами, а журналистам заявляет, что хочет творить везде и быть вездесущим.
Карл Лагерфельд сегодня создает коллекции одновременно для четырех европейских Домов моды. Он способен быть одновременно удивительно современным и чрезвычайно традиционным, порою даже старомодным. Кроме всего прочего, один из самых известных кутюрье является также и великолепным профессиональным фотографом, с которым охотно сотрудничают глянцевые журналы.

В 1955 году семнадцатилетний учащийся парижского лицея, выходец из Германии Карл Лагерфельд случайно в метро увидел объявление о конкурсе молодых модельеров. Приглашались все желающие. В результате отправленный на конкурс Лагерфельдом эскиз пальто занял первое место. Действительно, именно победа в конкурсе дизайнеров определила дальнейшую судьбу молодого таланта. Пьер Бальмен был одним из тех, кто присудил Карлу первую премию. Он очень высоко оценил способности Лагерфельда и тут же предложил ему работу ассистента. Они сотрудничали вплоть до 1958 года.

Однако молодой немец был не просто даровит, но и амбициозен. Он привык не только желать большего, но и достигать желаемого. Едва достигнув двадцати лет, Карл становится художественным директором Дома Жана Пату. Этот пост он занимает в течение почти пяти лет. В год он создавал две коллекции от кутюр. Позже (видимо, осознав, что заработал себе уже достаточно громкое имя) Лагерфельд принимает решение стать свободным художником и заниматься выполнением различных заказов для всевозможных Домов моды. Это значительно расширяло возможность попробовать себя в разных направлениях.

В среднем Лагерфельд создает около 2500 эскизов в год. Чисто арифметически - это по семь штук в день. Журналисты называют его «кутюрье, который никогда не спит». Начиная с 1963 года знаменитый модельер умудряется сотрудничать с несколькими Домами одновременно. Вначале он стал главным дизайнером Дома Chloe и занимал эту должность вплоть до 1984 года, а затем с 1992 года по 1997-й.

Собственный бренд Карл Лагерфельд создал в 1984, и за одну из коллекций 1987-го получил "золотой наперсток" - самую престижную премию в области моды.

Кроме этого, Лагерфельд очень тесно работал с другими торговыми марками, причем очень известными, такими как Krizia, Fendi, Valentino, Steilman, Ballantyne, Charles и, конечно, Shanel. Со многими из них он продолжает сотрудничать и по сей день. При этом он не боится пробовать и экспериментировать. Для Valentino им, например, разрабатывалась обувь. Кажется, практически немыслимо думать об одном и том же совершенно по-разному. Лагерфельду же удается свои замыслы еще и воплощать в жизнь. Он может быть традиционным и авангардным одновременно. Причем творит ли он для прет-а-порте или от кутюр - не имеет значения. Это во многом объясняет выбор наследников легендарной Габриэль Шанель.

Контракт с этим прославленным Домом стал венцом в карьере Лагерфельда. Высшей точкой его стремительного взлета на вершину, именуемую миром моды. Безусловным доказательством его исключительного таланта.

Для столь непостоянного, ветреного, изменчивого и богемного (как все истинно парижское) мира моды Лагерфельд, похоже, слишком правильный. Он не дает поводов для сплетен, его специальность - скорее сенсации, и то они какие-то предсказуемые. Возможно, потому, что все, что бы он ни сделал, получается и приветствуется на ура - будь то новая коллекция, книга, фотоальбом или эксперимент над собой. Прославленный дизайнер не пьет, не курит, очень много читает и ни в чем себе не отказывает.

Несколько лет назад Карл Лагерфельд породил очередную сенсацию, выставив на аукцион Christie’s большую часть того, что было собрано по крупицам за четверть века. Свой поступок он объяснил тем, что его интересовала не коллекция, а важно было прочувствовать образ. Теперь же, проникнувшись духом эпохи, он не нуждается более в подобной обстановке. Менять, так менять и меняться.

В 2000 году он основал и собственный издательский дом - «7L». Кроме всего прочего, как уже упоминалось, дизайнер давно занимается фотографией. И в этой области он, конечно, достиг высочайшего профессионализма. В 1996 году Немецкое общество фотографии даже присудило ему приз. Но главным доказательством того, что это не просто увлечение, является его сотрудничество с фирмой «Адидас». Именно Лагерфельд - фотограф ее новой рекламной кампании.

Подобно большинству дизайнеров, Карл Лагерфельд разрабатывает и создает различные духи. По его признанию, для него «нет большего удовольствия, чем собирать аромат - нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах».

«Чтобы расширить свое присутствие на модном рынке», дизайнер решился на серьезный шаг - продал свою торговую марку американской корпорации Тотту Hilfiger. Для многих это было шоком. Правда, коллекции для бренда
  Гость 06.05.2011 в 19:59:07   # 121039
Может отменить все эти мисски-шмиски! Я не знаю как у нас в Казахстане, но за рубежом все эти конкурсы устраиваются с одной лишь целью, выбрать для сильных мира сего женщин для их утех... Это что то нападобие кастинга на роль любовницы какого нибудь олигарха! А победительнице мисс вселанная после предлагается контракт (фарс), согласно которой она занимается благотворительностью, посол доброй воли ООН и еще всякий бред! А на деле все это фикция. Папарацци снимают их на яхтах каких нибудь олигархов, финансовых воротил, где они ведут раскованную жизнь, пьют и бухают. Именно из за этого бывшая мисс вселенная, представительница Россий отказалась от своего титула. А что касается нас, зачем нашим девушкам доказывать что они самые лучшие, самые красивые, самые умные! Мы и так знаем об этом! Мы гордимся своими девушками! Главные что бы об этом знали они сами и всегда верили в себя! Я согласен с Алисой и поддерживаю ее слова о том что на улицах наших городов вы встретите неменее красивых девушек! Для нас не цель гонятся за всеми новшествами и изменениями которые происходит за рубежом, это не всегда полезно для нас! А цель в сохранений самобытности и менталитета нашего народа! В котором немаловажную роль, может даже одну из главных играют наши девушки, женщины, бабушки, матери, дочки. Которые со своим молоком и воспитанием передают новому поколению особенности нашего народа, ее культуру, обычаи и традиций! Так задумаемся над тем что нужны ли нам будущие мамы которые разгуливают полуголыми перед всей страной. Как они воспитают своих детей, на основе каких цености, чему они их научат! Я не человек который предлагет надеть хиджаб и не выходить из дому, я далек от этого. Я лишь хочу чтобы казахские девушки всегда оставались казашками, какими всегда были наши матери и бабушки! Спасибо за внимание!
  Гость 06.05.2011 в 20:01:05   # 121041
КР
01-05-11 19:05

Да, татарка она.

XXX
05-02-11 10:04

Казашка по отцу. По матери не знаю кто.

Татарин
gazmiias.ru@mail.ru
01-01-11 04:58

Татарочка она)

Бек
tatabey@mail.ru
08-12-10 09:51

Когда говорят Историческая Родина - означает корни этнические пошли от туда. По отцу все-таки казашка. Но сильно ассимилированная.
Сын от Меладзе - Костя, вообще будет считать себя русским.
При словах грузин или казах будет отнекиватся.
Так строится любая империя на ассимиляции.

Бек
tatabey@mail.ru
08-12-10 09:47

http://www.newsmusic.ru/news_3_13120.htm
Казахстан, это моя историческая родина. Мне безумно там нравится. Все-таки зов крови чувствуется, потому что я вот приезжаю туда, и мне хорошо. Я дышу и мне хорошо. Я не могу это объяснить. Я очень люблю Казахстан и люблю туда ездить. Но это не моя Родина, во-первых, я родилась в Волгограде и выросла в Волгограде. Казахстан очень люблю и с удовольствие поеду на гастроли.

Ляля
tosya-avdeeva@mail.ru
01-12-10 11:10

Альбина татарка-ет татарское имя.

Фанта
19-08-10 09:53

Родилась в Волгограде. Отец — геолог, мать — домохозяйка. В интервью газете «Комсомольская правда» утверждала, что ее исторической родиной является Казахстан[1].

муЖЫГ
26-07-10 07:34

а вот не так усё, в том что казашка по отцу убедился в этом, сепциально посмотрел видеоматериалы и пару интервью лично с ней, а она гордится этим и очень любит казахстан что еще надо вам, люди???

__
25-07-10 12:16

стока глупых высказываний .никто не знает точной информации , а уже и гордятся ею . и ругают ее. и стыдятся ею.

прохожая23.07
23-07-10 10:42

Альбина Джанабаева - татарка, 1979 года рождения, есть сын 6-7 лет от В.Меладзе.....

кан
07-07-10 17:09

ногай-казак вообщето

Тимоха
26-05-10 13:13

Сорри, кто знает её РУ(род)?

Тимоха
26-05-10 13:12

Альбинка - клевая, очень эффектная девушка, по ней видно что белых кровей. А кто знает какой у её неё?

Zee
21-05-10 02:09

красивая, но выпендриваетсяв клипах - неумело)))))

канат
alaraktobe@mail.ru
18-05-10 09:22

Братья и сестры о чем вы она русская с казахскими корнями таких много в России Пушкин, Ермак, Нургалиев, Лермонтов. и т.д. и любой русскии скажет так, они представляют Россию. Гордитесь лучше своими казахстанцами к примеру Ильином

Джалиль
17-05-10 03:55

Посмотрите на официальном сайте ВИАГРЫ, она не казашка.

Азик
13-05-10 09:35

Альбина akhmetova@mail.ru
20-04-10 12:49 А откуда Альбина Джанабаева

RE: Она родилась в Волгограде, город между Волгоградской РФ и Атырауской РК областьями

Альбина
akhmetova@mail.ru
20-04-10 12:49

А откуда Альбина Джанабаева

crazy
aza747@mail.ru
20-04-10 11:44

короче ОНА Тюркского происхождения ребята!Я вам как этнограф говорю

Таня
19-04-10 13:42

Да Альбишка казашка, папа казах Борис Кабдешевич. Знаю их семью жили скромненько. Аля всегда была целеустремленной и очень любила петь. Я рада что она добилась своего что она стала звездой, она всегда была любимицей отца помню. Так что не спорьте товарищи-казахи, она -ваша !

Liza
19-04-10 04:28

Да я думаю что ВИагре повезло что там поет Альбина,она украшает эту группу.

Albina
sacred.anva@mail.ru
17-04-10 14:26

Да я казашка...

Lady in red
16-04-10 13:26

Мне она нравится, в ней есть какая-то восточная скромность что-ли. Она красива, но если бы не связь с В. Меладзе, она не попала бы в ВИАГру, нет в ней той вызывающей сексуальности во взгляде, движениях как у Надежды Грановской или Веры Брежневой, например. ИМХО конечно же

liza
06-04-10 03:07

Ольга РУДАКОВА.***- Моя мама очень обрадовалась, что я попала в \"ВИА Гру\"*** УХАЖЕРЫ БЕГАЛИ ЗА АЛЬБИШКОЙ ТОЛПАМИ Среднюю школу Альбина Джанабаева, новая солистка группы \"ВИА Гра\", окончила в Волгограде. Ее классная руководительница, учитель английского Зинаида Леонтьева, рассказала \"КП\": - Как-то мальчик из параллельного класса разозлился на нашу Альбиночку и стал дразнить ее \"казашкой\". Она расплакалась, прибежала ко мне. \"Дурочка! Да ты же самая красивая на свете\", - утешила я ее. А уже через пару лет за ней толпами бегали поклонники. Девочка была развита не по годам, и уже в восьмом классе у нее были роскошные белые волосы, красивая грудь, точеная фигурка. С поклонниками своими Альбина была строга и неприступна. Даже ни на кого и не смотрела. Правда, разрешала себя провожать, носить портфель. Альбишке (так ее называли одноклассники) легко давались гуманитарные науки, а вот математику Джанабаева не любила. Ухажеры чуть ли не дрались между собой, споря, кто будет решать за красавицу контро
  Гость 06.05.2011 в 20:02:26   # 121042
West
111@mail.ru
30-11-09 14:28

Ведущий авторской программы "Портрет недели"
Кто о чем демает ...

автор ответ
china_
416487@ok.kz
30-04-11 21:43

А чтоб дошло до всех лучше ,после передачи ,другой дикторте же сюжеты второй раз показывает,наверно для особо одареных.

Люблю динамить
27-04-11 18:19

он меня раздражает, оказывается я не одна думаю, что он клон доренко, причем не самый лучший, передачи стараюсьт не смотреть, дабы сохранить хорошее расположение духа

Акмарал
Sadvakasova_16
18-04-11 11:15

Уважаемый Артур, Вы самый лучший, самый гламурный, самый честный! Я беру пример с Вас! Я всегда хотела быть журналистом, но собираюсь поступать в медецинский университет! Я знаю,что Вы по специальности музыковед! И я очень хотела бы встретится с вами, т.к я тоже человек музыкальный и могла бы многому научиться. Это наверное самое первое в моей сасостоятнльной жизни, что я хотела бы осуществить. Надеюсь, что мое послание Вы все же прочитаете!

Акмарал
Sadvakasova_16
11-04-11 08:22

Артур один из самых лучших журналистов Казахстана. Я даже не побоюсь сказать, что лучше телеведущих России. Я его просто обожаю! А особенно его программу "Портрет недели", которая пользуется успехом и практически все казахстанцы смотрят с удовольствием!!!!! Удачи ему в карьере!

Zee
25-03-11 22:08

ах блаженны нищие умом!
и это достижение капитализма - паразитировать на них...
неужели нет другой формы существования общества, господи

Мадина
masyanya_im@mail.ru
21-03-11 17:26

Артур Платонов- Я поражаюсь его смелости! Он один из лучших журналистов !

Бауржан
omarov1970@mail.ru
20-03-11 20:51

Вообще то Платонов не журналист, а музыкант! Даже не музыкант, а музыковед, то есть теоретик! И образ не его, а Доренко,причем бледная копия, шутки ниже плинтуса, в живом интервью, где журналист и должен показать свой кругозор и интеллект буксует на четыре колеса и межуется как школьник. Я видел его интервью с Марченко и Парфеновым и мне за него было неловко, Парфенов вообще не скрывал своего раждражения этим чайником, кстати по морде он за дело получил: он агашек первым обозвал. Касым Аманжол красавчик,но его "ушли" с телеканала "Казахстан", у него агашки как уж на сковороде крутились!

Назгуль
Nazgul_Nazar!mail.ru
30-01-11 15:16

Артур Платонов не простой, а квалифицированный журналист. Ведь не зря дают награду "Человек года", при чем 3 года подряд. Так что спасибо ему просто за то, что он есть!!!! Назгуль

Дария Адилханова,ученица Гимназии № 36.г.Алматы.
batyrkhannurmashev@mail.ru
22-01-11 16:46

Андрей Платонов хороший.

афганец
16-01-11 20:34

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Артуру Платонову, что сегодня в ПОРТРЕТЕ недели НЕ сказал ни одного слова о референдуме! А то уже ДОСТАЛИ другие каналы своим враньем, точнее враньем чиновников об успешном сборе подписей. Стыдно за этих подхалимов, вроде взрослые люди, а притворяются как.....

Даулет
05-12-10 10:59

Работает по заказу!

Ляля
tosya-avdeeva@mail.ru
01-12-10 11:08

ну хоть он делает вид, что борется освещая правду. Хотя....КТК выкупили москвичи- КТК не казахстанский хозяин, так что. Платонов "освещает" новость С ТОГО БОКУ, С КОТОРОГО ВЫГОДНО Империалистической державе РЕСЕИ.

Баян
22-11-10 07:01

Антон Платонов-один из лучших журналистов!Очень много людей любят смотреть передачу "Портрет недели".Потому что он говорит правду и не боится ничего...За это его уважают и любят.Он классно говорит !

Альфия
kami_82@mail.ru
20-07-10 17:05

Здравствуйте Артур Платонов!!! Извините что я Вас беспокою но мне хотелось чтоб вы рассмотрели вопрос по поводу дороги, которая расположена на улице Рыскулова между Софьей и Аврора там на пешеходном переходе постоянно сбивают людей как правило нашим чиновникам нет до этого дела а у нас с каждым днем все хуже и хуже. Помогите пожалуйста!!!

Сын Пастуха!
пасти скот
26-06-10 10:56

Хороший журналист. но время покажет возможно и что он \"российский гуманоид\" с свои умыслом и намерением.

Айбек
25-06-10 12:48

2 EGOMANIA
слово "смелость" в отношении его можно было написать без кавычек. он действительно режет правду матку, и все равно за сказанное отвечать ему не важно кто готовил и заказывал статью. я лично уважаю его красавчик!!!!!

Den
denis@taraz.kz
23-06-10 23:29

Антон Платонов, в любом случае, соблюдает действующий Закон о СМИ. И его выводы, я считаю обоснованными. От 20.06.2010 года, в передаче затрагивался вопрос о не освоении бюджета и наказании первых руководителей министерств. Это не караван и не собака. Это - журналист - Правда !

EGOMANIA
24-01-10 21:03

чтобы узнать кто и что узнайте сколько ему платят за эту " смелость" - кем
  Гость 06.05.2011 в 20:04:03   # 121044
Бақытжан
bakitzhan17@mail.ru
03-05-11 14:53

Қазырғы қазақ қазақ емес. Совет одағы құртқан азап. Неге қазақ жастары орыс сыныбында оқиды? Жауап берініздерші.

Рекитёр КZ-та
ongar_arai@mail.ru
26-04-11 20:13

еееееййййй маған дүниеде канша казак бар екенин тауып бериндерш

Фариза
Farek_92
04-04-11 08:12

Қазақ жастары сіздердің пікірлеріңізді оқып,менде ой қосуға бел будым.Негізі жүзге,руға бөлінген дұрыс-ақ бірақ қырылып,қыртысу үшін емес жоғарыда айтылып өткендей гендік тұқымның араласпауы,ешбір ауру тумас үшін деп ойлаймын.Қазіргі танда басқа елдер азаматтары неге біздің қыздарымызды алғыш немесе неге біздін азаматтарымызға өзге елдер қыздары тигіш өйкені біздің қанымыз таза.олар сол үшін ғана өздерінің қандарын тазарту үшін қосылады. менің ойым осындай.

marat
sh_marat_91@mail.ru
02-04-11 08:41

kazak bauyrlarym sizderdin myna pikirtalas sozderinizsi okyp kuanyp otyrmyn. Kazak ultyn , kazak tilin, kazak patryottaryn kobeitu kerek! Sol uwin alga!

Azat Botabek
Azat_9223
16-03-11 19:42

солай бауырлар

Azat
Azat_9223
16-03-11 18:29

aссалау мағалеикум халайық Алдымен жалпы жүз сөзінің пайда болуына тоқталайық.Негізінен мен бұл жерде Өтеміс қажының «Шыңғыснама» еңбегіне сүйендім.
1.Йүз «жүз», «жүздік».Алдымен бұл сөз әскери-тактикалық бірлікті білдіреді.Сонымен қатар жүз отаудан тұратын немесе міндетті түрде жүз әскер бөлу керек әкімшілік-шаруашылық бөліністі білдіреді.Бұл тұрғыдан алғанда осы құбылыстың түбірі өте тереңде жатқанын аңғарамыз.Бұл түрік-моңғол және басқа да евразиялық халықтарда ондық,жүздік басқару жүйесінің болғандығымен байланысты.
Қалыптасып жатқан рулық қауымның құрылысымен байланысты бұл сөз біраз мағынасын өзгертіп, рулық қауымның атына айналып отырды.Яғни бұл сөз этнонимге айналып отырды. «Йүз» сөзі осы немесе басқа фонетикалық нұсқаларда басқа да ұлттардың тарихында кездеседі.Осы сөздің ерекше бір семантикалық дамуының оның бөлік мағынасын алуында деп айтуға болады.Оған мысал ретінде қазақ халқының жүзге бөлінуін айтуға болады.
2.Йүзлік «жүздік».Оғыз-түркмендерде бұл сөз түркмен рулық йерархиясының деңгейін білдірді.Абу-л-Ғазидің айтуы бойынша «Оғыз-ханның 24 немересі болды. Бұл 24 немересі екі-екіен 12 «бөлік» құраы,ал осы «бөліктерден» тараған ұрпақы «йүзлік» деп атады.Өйткені әр нәрсеің беткі жағы (жүзі) оныңм теріскей жағынан жақсырақ.Осыдан жүзліктерің халықпен тікелей сөйлесетіндр екеннін аңғарамыз.»
3.Йүзбегі «жүздікті басқаратын бек».Әскери басқару жүйсіндегі атақты лауазымды білдіреді.Бірақ кейбір деректерде «жүзбегі» сөзі мүлдем басқаша мағыналарға ие, сондықтан бұл сөз әр уақыттарда «жүзді басқаратын адам» деп аудара беру күмән туғызады.Сондықтан бұл сөз әлі де көп зерттеуді қажет етеді.
Ал енді жалпы қазақ халқы неліктен жүзге бөлінді соған тоқталсақ.Бұл сұраққа әркім әр қалай жауап береді.
Біздің Ұлы даланың табиғат ерекшелігіне, шөл және шөлейітті алқаптардың көптігіне, судың тапшылығына қарағанда, дәстүрлі көшпенділіктен басқа өмір салтын ұстану мүмкін емес еді. Және сондай сан алуан көшпенді тайпалардың тұрмыс-салты мен тіршілігі, ел қорғау мүддесінің ортақтығы және ұқсастығы бойынша олардың осы алаш сан жұрты сияқты бір халыққа бірікпеуі тағы да м
  Гость 06.05.2011 в 20:04:36   # 121045
Алла тағала әр адамды дүниеге саналы етіп жаратады.
- Ұлттық сана ұлттық ортаның әсерінен ғана қалыптасады.
- Ұлттық қоғамдық сана азаматтық қоғамның ұйымдық құрылымдар жүйесі қалыптасқан Елде ғана пайда болады.
Осының бәрі ата-бабаларымыз азат өмір сүрген кезде – 100 пайыз бар болған және орындалып тұрған...

Ал енді бүгінгі Казахстанда осы үш ұғым мүшкіл күйде:

- Құдайға шүкір, бүгінде саналы сәбилер дүниеге келіп, ұрпақ жалғасуда,бірақ
азғындаған біраз отандастарымыз, ұлттық тәрбиенің әлсіздігінен, Алла
тағалаға қарсы шығып (арақ-шарап, темекі, есірткі, т.б. беріліп) дүниеге
кемтар, жарымес ұрпақ әкелуде.
- Ұлттық тәрбиелік ортаның-ұлттық жауапкершілік ортаның әлсіздігінен, топтаспағандығынан, біраз отандастарымыздың ұлттық санасы төменгі деңгейде.
- Рухы биік, парасаты мол ата-бабаларымыздың азат кезіндегі қазақ азаматтық
қоғамының ұйымдық құрылым жүйелері халықтың жадында болғанымен ,
соңғы 100 жылда іс жүзінде жойылған, сондықтан ұлттық қоғамдық сана
әзірше әлсіз...

Сондықтан Қазақ ұлтына қарсы жарияланбаған соғыс, жалғасын тауып, жүріп жатыр...
Мысалы, Қазақстан халқының ортақ байлығын – Жерін сатуды, Ұлттық ақшамыздың бетіне орыс тілінде жазуды ресми сұраған бір жан болмаса да, беймәлім күштер, халықтың БАҚ-да жарияланған көптеген ресми талап-қарсылығына қарамастан, оны жүзеге асырды.
Бұл беймәлім күштер кімдер, қайдан пайда болды?..
Жауапты, халық үні - қазақ үні арқылы санамызды тазартып, ұлт тарихын зерделей алған кезде аламыз.
Біздің айтарымыз: ел басына қатер төнгенде, не істеуге болады, тығырықтан шығар жол қайсы?..
Мұны әр адамның қанындағы тарихи жады еске салуы мүмкін.
Біздің дана ата-бабаларымыз үлкен қауіп төнгенде - атаға, ауылға, руға топтасып-тайпаға бірігіп --- біртұтас Қазақ Еліне айналған
Олар осылай ғана шетсіз де шексіз жерімізді, сарқылмас байлығымызды қорғап – сақтап бізге жеткізді. Бүгінгі ұрпақтың мақсаты – тірі жүру мен қарын тойдыру ғана емес, қасиетті жерімізді, оның зор байлығын ұрпақтан ұрпаққа жеткізетін, мемлекеттілікті ұлт мүддесіне қызмет еткізе алатын – азаматтық қоғамды қалыптастыру болу керек.
Ұлтшылдығымызды құпия сақтаудан, өз елімізде – өгей, өз жерімізде – кедей болудан, жалған мәдениеттілік пен қазақ үнінің өшіп бара жатқандығынан шаршадық...
Бұдан әрі көлеңкелі экономика мен сыбайлас жемқорлар(...бұларды қара Жер қалай ғана көтеріп жүр екен!?...) жайлаған қоғамда бұлай өмір сүру мүмкін емес.

Бәріміздің де жауап берер кезіміз келді:

Ұлт болып қаламыз ба? Жоқ па?

Бізге қақтығыстар мен төңкерістер керек емес, бізге қажеті – Ұлттық мемлекетімізді құру және оны дамыту. Бізге ештеңені бүлдірудің де, сындырудың да, Батысқа жалтақтап-еліктеудің де қажеті жоқ...
Бізге керегі – қазақтың ТАРИХЫН зерделеу арқылы, ШЕЖІРЕЛІК (корпоративтік) ЖҮЙЕ негізінде, Қазақ Елі азаматтық қоғамының алтын діңгектері болатын, қазіргі заман талаптарына лайық, еліміздің заңдарына сай көп салалы «Халық үні» қоғамдық мәдени-ағарту орталықтарын құру.
Бұл – қазіргі өтпелі кезеңде, одан ары ЖАХАНДАНУ заманында қазақты қорғайтын, аман алып қалатын бірден-бір жол.
«Отбасы – жеке қаз
  Гость 06.05.2011 в 20:06:54   # 121046
Аллилуйя
18-04-05 16:12

КТЛ-овские выпускники - бесспорно, "золотые" ребята. Только вот не перезагружали бы их сильно, ато потом в универе не успевают очухаться от неожиданно свалившейся на голову свободы.
Просто Чувак: "жалко только что девчонок туда не берут", - это не совсем правда. В Казахстане существует довольно немалое количество женских КТЛ.

Ай синк соу
18-04-05 00:56

Это в какой-то степени - обделенные люди,
не закаленные в трудностях, а потому - слабые.
У них всегда всё было и есть - им не доступны радости жизни
Им никогда не узнать, любят их самих, или же их деньги
"богатые тоже плачут"

Шевчук
17-04-05 00:57

Откройте рты, сорвите уборы,
По улице мчаться мальчики-мажоры...

Он же
08-04-05 15:26

http://www.arba.ru/litca/articles/2002307-1.html
Вот кто такая золотая молодежь

Не буду писать кто я
08-04-05 15:17

Эх...как вы не праву...
Мне и самому жаль,но кто хорошо учиться и умеет хорошие знания...
Это не золотая молодежь.
Золтой молодежью,называют тех,кто собран можно сказать из золота
Вещи на таком человеке стоят от 700 долларов(не считая часов у мужчин,и сумочек и украшений у женщин) до...этому нет предела

Скорость развлечений от 100 долларов в час
Ну и так далее
Короче это богатые молодые люди

Найка
07-04-05 12:09

Окончание КТЛ - это стартовая площадка для многих юношей. Просто при поступлении в ВУЗы выпускники КТЛ больше котируются, у них очень хорошие знания. КИМЕП, Дип. Академия, нефтяные факультеты, ядерная физика - здесь рождается золотая молодёжь, главное, сохранить свой статус.

ДЛЯ КТЛ
07-04-05 10:07

КТЛ , знаешь о школе, что КИМЭПом зовется - вот в ней то и учится золотая молодежь, и будущее страны, и элита.
Но против вас тоже не попру. Потому что и вы тоже молодцы. У меня друзья из тех школ - все классны е мальчики.

Просто Чувак
07-04-05 08:11

Золотая молодежь - это праздно шатающиеся богатые бездельники.
А выпускники КТЛ - это работящие ребята, плохому их там не учат. У меня знакомые туда детей отдавали и не нарадуются на них, жалко только что девчонок туда не берут.

КТЛ
06-04-05 11:53

А мне кажется золотой молодёжью можно назвать подавляюшее большенство выпусников Казахско-Турецких Лицеев. Что вы думаете об этом, да и вообще о них?
(нувсё, сейчас начнёца)

гуру
09-10-04 13:56

мда,действительно можно в интернете найти. свой второй вопрос я вынужден отозвать.

гуру
09-10-04 11:49

с меня причитается. называйте дату. хотя как я Вас узнаю?

2 гуру
08-10-04 13:59

Понимаешь, дружище, есть такая вещь как Яндекс. Или Рамблер. Ответить на твой первый вопрос совсем не сложно. Набрал имя и смотри себе по первым строчкам что за зверь такой. А вот найти в и-нете книгу the Corn-Fed Capitalist - довольно проблематично.

гуру
08-10-04 12:35

2 Tropikanka

ты читала the Corn-Fed Capitalist - биографию г-на Баффета?

гуру
08-10-04 12:32

2 Tropikanka
!!!

может вы еще знаете кто был учителем Уоррена в Колумбийской универе?

Просто Чувак
08-10-04 08:38

А стоит ли жалеть прошлую элиту казахов? Этих торе, кожа ... Они перестали вести за собой народ и поплатились за это. Слишком рьяно они ложились под белого царя. В России произошло то же самое: дворянство настолько стало мягкотелым, и настолько сильно абстрагировалось от народа, что даже когда свергли Временное Правительство , что петербуржцы об этом узнали на следующий день только из газет.
То же самое будет и с так называемой "золотой молодежью": эти тусовки по злачным местам не дадут навыков общения с простым народом. У них нет пассионарности, способности к самопожерствованию ради народа. Элита всегда рекрутируется из низших слоев общества, вспомните биографии С. Хуссейна, И.В. Сталина, М. Каддафи, и других.
Так что среди них нет таких сильных личностей, которые смогут повести за собой нацию. Единственное, на что они способны: закончить престижный вуз, устроиться на тепленькое местечко с зп от 2000 у.е., и потихоньку загнивать себе. От существования таких людей нам ни жарко и не холодно.

Tropikanka
08-10-04 06:37

это партнер и правая рука Уоренна Баффета- второго человека в мире по богатству.

гуру
07-10-04 16:17

(до сих пор слово элитное слышал в описаниях сортов пшеницы или породы свиней. теперь элитные обои - для элитных людей. ну в принципе, правильно - столько лет жить с совке - поневоле изголодаешься по статусу. каждому - свое. а мне нравятся люди как Чарли Мунгер (кто ответит мне первый кто это такой - плачу за обед в Тропикане).

Маша
07-10-04 14:50

Понеслась по новой

Злой
04-08-04 13:16

2 КОсем
Иншала

Kosem
04-08-04 10:51

2 Злой
  Гость 07.05.2011 в 11:46:59   # 121158
На востоке Казахстана финпол объявил в розыск бизнесмена Тофика Исмаилова
Материал предоставлен изданием Tengrinews
Распечатать 6 Мая 2011, 21:46 Казахстан криминал
увеличить
Казахстан

* Шведова и Кинг выбыли из парного разряда Mutua Madrid Open на полуфинальной стадии

Это интересно

* Депутатов тревожат майские каникулы
* «Вальсирующим» Ту-154 заинтересовалась прокуратура. Фото
* Двенадцать идей, которые потрясут мир

Чемпионат мира по хоккею 2011
Предпринимателю предъявлено обвинение в мошенничестве и лжепредпринимательстве.

В Восточно-Казахстанской области разыскивается руководитель ТОО «Исмаилов и К» Тофик Исмаилов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Сообщается, что 4 мая этого года Исмаилов был объявлен в межгосударственный розыск. По информации начальника департамента по борьбе с экономической и коррупционной преступностью области Муратбека Казыбаева, директору ТОО Тофику Исмаилову предъявлено обвинение по двум статьям «Мошенничество в крупном размере “и „Лжепредпринимательство“.

Сейчас сотрудниками департамента по этому факту проводится предварительное следствие. Как пояснил Казыбаев, результаты расследования пока не разглашаются.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/incident/5854460/
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь