В Казахстане начали собирать узбекские грузовики и автобусы
danilov 19 Апреля 2018 в 15:09:36
В Костанае на базе завода "СарыАркаАвтоПром" началось производство казахстанско-узбекских грузовиков и автобусов MAN, передает LS со ссылкой на Ассоциацию казахстанского автобизнеса (АКАБ).
Мощность проекта позволяет выпускать до 3000 единиц в год. На первом этапе в 2018 году в планах компаний произвести более 50 единиц техники. Уже проведен тестовый выпуск автотранспорта и получены одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на широкий спектр транспортной техники.
"Надстройки, которые составляют значительную часть стоимости грузового автомобиля, уже производятся в Костанае. С увеличением объемов выпуска предприятие будет переходить на производство с высоким уровнем локализации данной техники", - заметили в АКАБ.
Между тем на площадке планируют на производственной площадке планируют выпускать седельные магистральные тягачи TGS 19.440 4х2 BLS-WW и TGS 26.400-480 6х4, самосвалы TGS 40.400-480 6х4, фургоны на базе TGS 28.400-480 6х4, автобусы Lion’s City A22.
"Реализацией техники MAN на территории Казахстана, а также формированием ценового предложения на автотранспорт будет заниматься дистрибьютор в лице Eurasia MAN Truck & Bus Kazakhstan и другие участники официальной торговопроводящей сети. Дата старта продаж пока не известна. Однако уже имеется информация о том, что весь модельный ассортимент автомобильной и автобусной техники, производимой на мощностях "СарыаркаАвтоПром", включен в программу льготного лизинга от компании "БРК Лизинг". Это позволит покупателям в значительной мере оптимизировать затраты на покупку автотранспорта", - добавили в ассоциации.
В АКАБ напомнили, что меморандум между группой компаний "Аллюр" и узбекским производителем "УзАвтоСаноат" был подписан в начале 2018 года. Таким образом компании хотят решить задачу по по обновлению и увеличению парка современных магистральных тягачей и автоприцепов.
Между тем Казахстан и Узбекистан планируют реализовать до 2020 года ряд инвестиционных проектов на $1,2 млрд
Мощность проекта позволяет выпускать до 3000 единиц в год. На первом этапе в 2018 году в планах компаний произвести более 50 единиц техники. Уже проведен тестовый выпуск автотранспорта и получены одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на широкий спектр транспортной техники.
"Надстройки, которые составляют значительную часть стоимости грузового автомобиля, уже производятся в Костанае. С увеличением объемов выпуска предприятие будет переходить на производство с высоким уровнем локализации данной техники", - заметили в АКАБ.
Между тем на площадке планируют на производственной площадке планируют выпускать седельные магистральные тягачи TGS 19.440 4х2 BLS-WW и TGS 26.400-480 6х4, самосвалы TGS 40.400-480 6х4, фургоны на базе TGS 28.400-480 6х4, автобусы Lion’s City A22.
"Реализацией техники MAN на территории Казахстана, а также формированием ценового предложения на автотранспорт будет заниматься дистрибьютор в лице Eurasia MAN Truck & Bus Kazakhstan и другие участники официальной торговопроводящей сети. Дата старта продаж пока не известна. Однако уже имеется информация о том, что весь модельный ассортимент автомобильной и автобусной техники, производимой на мощностях "СарыаркаАвтоПром", включен в программу льготного лизинга от компании "БРК Лизинг". Это позволит покупателям в значительной мере оптимизировать затраты на покупку автотранспорта", - добавили в ассоциации.
В АКАБ напомнили, что меморандум между группой компаний "Аллюр" и узбекским производителем "УзАвтоСаноат" был подписан в начале 2018 года. Таким образом компании хотят решить задачу по по обновлению и увеличению парка современных магистральных тягачей и автоприцепов.
Между тем Казахстан и Узбекистан планируют реализовать до 2020 года ряд инвестиционных проектов на $1,2 млрд
|