Американские товары предложили производить без разрешения правообладателей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 14 Апреля 2018 в 16:30:22
Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Россия сможет производить товары без разрешения правообладателей в США и в поддерживающих их странах.

Такая норма содержится во внесенном в Госдуму законопроекте, который предусматривает ответные меры на американские санкции.

К мерам воздействия на США и поддерживающие их в антироссийских действиях страны предлагается отнести "исчерпание исключительного права на товарные знаки в отношении товаров по перечню, определенному правительством РФ, правообладателями которых являются граждане США и иных иностранных государств, организации, находящиеся под юрисдикцией США и иных иностранных государств, а также организации, в капитале которых прямо или косвенно, в том числе, через третьих лиц (преобладающее участие более 25% в капитале) участвуют организации, находящиеся под юрисдикцией США и иных иностранных государств".

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов пояснил "Интерфаксу", что речь идет о том, что эта норма фактически означает, что "мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя".

"То есть мы бьем под дых американцам, поскольку все успехи и, прежде всего, доминирование англо-саксонского, западного мира обеспечивается именно правом интеллектуальной собственности, и мы наносим удар по этому праву", - сказал Емельянов.

Ранее в пятницу стало известно, что главы всех четырех фракций Госдумы, а также председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин внесли законопроект об ответных мерах на объявленные 6 апреля антироссийские санкции со стороны США.

Документ предусматривает, в частности, ограничения на поставку в Россию товаров и услуг американского происхождения (сельхозпродукции, сырья и продовольствия, лекарств, IT-технологий), а также прекращение или приостановку сотрудничества с США и поддерживающими их странами в атомной отрасли, авиастроении, ракетно-двигательной отрасли.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Беня Ладен 14.04.2018 в 17:01:10   # 672179
Достали россияне уже, когда американцы будут на батутах летать на МКС или опять популизм.
  Лысый 14.04.2018 в 19:03:00   # 672206
Для начала 4ойфон склепайте из рашкаванских комплектующих
  Николаz 14.04.2018 в 21:33:28   # 672231
Нужно начинать с копирования и продаж операционных систем виндовс
  Пермяк 14.04.2018 в 22:35:22   # 672237
Цитата: Лысый от 14.04.2018 19:03:00
Для начала 4ойфон склепайте из рашкаванских комплектующих


Разве обязательно копировать все?
Без айфона не прожить?
Может быть просто выбрать свой путь, без оглядки на то «как оно там у них», просто жить здесь и сейчас.
Не потом, а именно сейчас, и делать все что-бы с каждым днём было жить лучше, например начать пиздить тех, кто ссыт в подъезде, или делает закладки и т.д.
Неужели с мейзу, или ксаоми качество жизни станет хуже чем с айфоном?
  Мура45 14.04.2018 в 22:43:48   # 672238
Quote:
Неужели с мейзу, или ксаоми качество жизни станет хуже чем с айфоном?

Жизнь без ипхоне станет гораздо хуже. Начнётся "Великий депресняк" во всех слоях общества.
  Пермяк 14.04.2018 в 22:59:20   # 672240
Цитата: Мура45 от 14.04.2018 22:43:48
Quote:
Неужели с мейзу, или ксаоми качество жизни станет хуже чем с айфоном?

Жизнь без ипхоне станет гораздо хуже. Начнётся "Великий депресняк" во всех слоях общества.


Ну я даже не знаю...
У меня был выбор купить айфон 7, или сгонять на месяц в Крым за те же бабки, я выбрал второе.
Сейчас у меня нет семёрки, я даже думать перестал о нём, опять собралась сумма, в этот раз думаю в Грузию сгонять, так что это всё имеет значение, пока не найдёшь своё, как только поймёшь что для тебя важно в этой жизни уже шелуха не привлекает.
  reclama 14.04.2018 в 23:56:45   # 672245
Что все закончились на этом ГАВНОфоне? Живем в стране, которая вообще ничего не создает и не производит! Со стороны хорошо критиковать... Чем сидеть на диване и обсуждать другую страну, сделали бы что-то полезное для своей... Если конечно не рукожопы....
  reclama 15.04.2018 в 00:00:13   # 672248
Писи... Пользуюсь meizu mx4pro. Не хуже ГОВНОфона.!
  Dragon 15.04.2018 в 00:18:24   # 672250
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Ну тогда нужно отключить интернет, создать свою паутину, операционные системы и так далее
Я не помню,кто подскажет, когда то вроде раша отказалась от системы мастер карт, и как там обстоят дела своими системами платежных карточек?
  Пермяк 15.04.2018 в 00:36:41   # 672251
Цитата: Dragon от 15.04.2018 00:18:24
Ну тогда нужно отключить интернет, создать свою паутину, операционные системы и так далее
Я не помню,кто подскажет, когда то вроде раша отказалась от системы мастер карт, и как там обстоят дела своими системами платежных карточек?

Нормально работают, бюджетникам ЗП только на них закидывают, юзаются так же как и виза.
  Dragon 15.04.2018 в 00:42:44   # 672252
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Пермяк от 15.04.2018 00:36:41
Цитата: Dragon от 15.04.2018 00:18:24
Ну тогда нужно отключить интернет, создать свою паутину, операционные системы и так далее
Я не помню,кто подскажет, когда то вроде раша отказалась от системы мастер карт, и как там обстоят дела своими системами платежных карточек?

Нормально работают, бюджетникам ЗП только на них закидывают, юзаются так же как и виза.


А зарубежом как, не говорю о странах НАТО, скажем в странах союзников?
  Ал 15.04.2018 в 11:04:14   # 672269
Цитата: Лысый от 14.04.2018 19:03:00
Для начала 4ойфон склепайте из рашкаванских комплектующих
Дюже любопытно, что ты кроме срачей сможешь из содержащегося в тебе явно избыточного говна слепить?
  GoodZone 15.04.2018 в 12:14:23   # 672285
Цитата: Лысый от 14.04.2018 19:03:00
Для начала 4ойфон склепайте из рашкаванских комплектующих


Где-то подобное я уже слышал... А, вспомнил, собчак-фуа гра и устрицы... как же без них простому человеку жить дальше? ума не приложу... печалько-то какая...
  NeoMax 15.04.2018 в 15:16:42   # 672298
Афоны вообще-то в китае клепают)))
  КЕДЫ 15.04.2018 в 16:06:20   # 672300
Цитата: Пермяк от 15.04.2018 00:36:41
Цитата: Dragon от 15.04.2018 00:18:24
Ну тогда нужно отключить интернет, создать свою паутину, операционные системы и так далее
Я не помню,кто подскажет, когда то вроде раша отказалась от системы мастер карт, и как там обстоят дела своими системами платежных карточек?

Нормально работают, бюджетникам ЗП только на них закидывают, юзаются так же как и виза.


Бюджетников заставили перейти на них. В то же время рекомендовали оставить старые добрые визу и маэстро. Расплатиться ими можно только на али, больше нигде не прокатывает из зарубежных.
  Dragon 15.04.2018 в 20:19:35   # 672341
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Бюджетников как хотят имеет эта система, хотя если хорошенько послать - могут и отстать. Когда то тоже по инициативе финдиректора заставляли переходить к карточкам одного банка по "просьбе" его хорошего друга. Кто не знает своих прав заставили, а кто знает послали с его банком по дальше. Написали письменный отказ и забыли.
  Лысый 16.04.2018 в 10:33:49   # 672504
Quote:
Бюджетников заставили перейти на них. В то же время рекомендовали оставить старые добрые визу и маэстро. Расплатиться ими можно только на али, больше нигде не прокатывает из зарубежных.


А нахрена бюджетникам заграничное? Они отечественным шмурдяком пусть пользуются. Продукт колбасный, продукт белково жировой с пальмовым маслицем. Ну и водочка осетинской винокурни с фурфуролом и сивухой. Свое же!
  Пермяк 16.04.2018 в 14:08:46   # 672540
Лысый ты правильно подметил, НАХРЕНА бюджетникам заграничное!?
Это же мать их бюджетники, поэтому целесообразно перечислять зарплату на карту, которая представляет собой отечественную платежную систему.
Это все равно что зарплату в рублях, при расчете с работником выдавать в долларах, ведь абсурд!?
А те кому нужно за границей расчитываться всегда могут взять с собой Налик, или перевести необходимую сумму с карты МИР на карту VISA.
  GoodZone 16.04.2018 в 14:17:50   # 672541
Цитата: Лысый от 16.04.2018 10:33:49
Quote:
Бюджетников заставили перейти на них. В то же время рекомендовали оставить старые добрые визу и маэстро. Расплатиться ими можно только на али, больше нигде не прокатывает из зарубежных.


А нахрена бюджетникам заграничное? Они отечественным шмурдяком пусть пользуются. Продукт колбасный, продукт белково жировой с пальмовым маслицем. Ну и водочка осетинской винокурни с фурфуролом и сивухой. Свое же!


Вам ума не хватает или "вера не позволяет" даже предположить, что колбаса, сыр и водка отечественные да и многое другое уже давно достаточно хорошего качества и можно вполне обойтись своим? вот именно эти продукты беру именно отечественные или российские и доволен вполне качеством.
  Лысый 16.04.2018 в 15:35:59   # 672554
Quote:
Вам ума не хватает или "вера не позволяет" даже предположить, что колбаса, сыр и водка отечественные да и многое другое уже давно достаточно хорошего качества и можно вполне обойтись своим?


Про Казахстанские продукты скажу одно: хорошее дорого, дешевое пакость. Масло сливочное-либо натуральное без добавок по цене как минимум тыщи четыре за кило, либо спреды, тыщи полторы средняя цена. Сыры-местные это как правило типа брынзы (недорого, натюр продукт, но не пармезан), твердые из бишкека нормас, россия, украина это сырные продукты либо как еще пишут продукт белково жировой, импорт-резко сократился ассортимент и заоблачная цена. Колбасян на 80% процентов белок соевый, шкура куриная, шкура свиная, мясо птицы. Чисто мясной калабас не ниже трех тыщ.
Водяра (я ее почти не употребляю) все говорят на голову выше российской.
Про продукты в россии смотрите сами...

Quote:
Почему жители Питера ездят за продуктами в Финляндию
Краткий ответ звучит так: в частности, потому, что бездарный политик Путин, которому крышу снесло окончательно, наложил продовольственные санкции на собственный народ. Это ж насколько аморальным подлецом надо быть, что собственный народ ограничивать в еде, заставляя его травиться суррогатами! Все по принципу "бей своих, чтоб чужие боялись"!.. В результате запрета для россиян на качественные зарубежные продукты, в России, как и ожидалось (и предсказывается экономической теорией), в отсутствии конкуренции развилось массовое изготовление поддельной пищи - вырос, например, ввоз пальмового масла, из которого делают фальшивый сыр и пр.
То есть "вот вам Крым, а взамен жрите говно" - такая парадигма. И другая впристёжку: "на наших олигархов санкции наложили, так вы, народ, за них расплатитесь деньгами (освобождение всяких ротенбергов от налогов) и здоровьем (качественное ухудшение рациона)". Хотя сами ротенберги, депутаты, сенаторы и другие подонки это говно, как вы понимаете, не жрут. И Вова не жрёт. Зачем ему говном питаться? Говно пусть быдляк ест.


https://a-nikonov.livejournal.com/2884284.html
  Лысый 16.04.2018 в 15:49:26   # 672559
И еще, не устану повторять, в тюлькубасе молочку нормальную делают(хотя один юзер утверждает что с мухами напополам). Ну и из талдыка нормальную возят JLC. Фудмастер скурвился.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь