Японский электрокар разогнался до скорости 100 км/ч за 1,9 секунды
danilov 15 Февраля 2018 в 16:57:17
Японская фирма Aspark заявила в 2014 году, что выпустит 50 экземпляров суперкара Owl, каждый из которых продадут за 4 с лишним миллиона долларов. В общем, простому смертному до лампочки. Чтобы хоть как-нибудь завоевать внимание публики, компания решила установить рекорд скорости на данном автомобиле. И это у Aspark получилось!

![]() |
![]() |
|
Добавить новость
Шрифт:
Раскрыть


. Разрешите вмешаться!? Начнем с того, что нет универсальных спорт.авто, это как спорить что лучше для бега: коньки или лыжи. Но электрокары как никто близки к универсальности, они хороши и на треке и на 402 метра и самое главное в городе, а все благодаря крутящиму моменту, доступному с малых оборотов электродвигателя. К примеру у бензинок в среднем крутящ.момент имеет пик в среднем 4000 оборотов, у дизеляк в среднем 2000 оборотов. Отсюда более комфортное вождение на дизеляк, для гражданских авто важнее мин.время разгона от 60-120 км.ч, ибо обычно мы обгоняем именно на этих скоростях. Для суперкаров показателем всегда было время разгона до 200км и последующего торможения до 0, и в этой дисциплине электросуперкары сильнее всех.

















