Россия попросила у США сверхтяжелую ракету

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 26 Января 2018 в 16:37:49
«Роскосмос» предложил запускать российский лунный многофункциональный модуль на американской ракете. Такое заявление было сделано на собрании многостороннего координационного совета по разработке международной лунной станции DSG (Deep Space Gateway) в Токио (Япония), пишет Popular Mechanics.

«Россия будет играть важную роль в окончательном проектировании и назначении станции, хотя государственная корпорация запоздала с принятием проекта. Теперь Россия пытается понять свою политическую позицию и уровень технического вклада в DSG», — отметил журналист издания Анатолий Зак. Он добавил, что запаздывание России признали США, ЕС, Канада и Япония.

Перед встречей в Токио глава «Роскосмоса» Игорь Комаров провел в России встречу с экспертами по пилотируемой космонавтике. В РКК «Энергия» предложили создать для DSG многоцелевой модуль, способный одновременно выполнять функции лаборатории, жилого и шлюзового блоков. Ранее разработка подобного изделия не включалась в проект лунной станции.

Стоимость модуля оценивается более чем в 706 миллионов долларов, запускать его к Луне планируется с помощью американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Также рассматривается возможность отправки модуля к спутнику Земли в ходе двух пусков российских тяжелых ракет.

К 2026 году Россия, по данным Popular Mechanics, планирует запустить к Луне пилотируемый корабль «Федерация». После этого «Роскосмос» должен отправить к DSG корабль, предполагающий возможность высадки человека на поверхность Луны.

Российскую делегацию в Токио представлял директор «Роскосмоса» по пилотируемым программам Сергей Крикалев, который настаивал на применении при сборке DSG «общих интерфейсов», а не «общих стандартов», что означает совместимость модулей станции при одновременной возможности использования собственных инженерных решений в каждом блоке станции.

Например, НАСА настаивает на работе оборудования DSG при напряжении электрического тока в 120 вольт, что означает необходимость «Роскосмоса» перестроить большую часть своего оборудования с нуля. Кроме того, Россия и США в системах охлаждения используют различные жидкости. Принятие общих стандартов означает, что первая станет покупать компоненты системы у второй.

Заявление о намерениях по DSG «Роскосмос» и НАСА подписали в сентябре 2017 года. В настоящее время у России нет корабля для пилотируемой миссии к спутнику Земли, однако в госкорпорации работают над четырехместной лунной версией корабля «Федерация», околоземная адаптация которого должна заменить «Союзы», а также над сверхтяжелой ракетой на основе создаваемого носителя «Союз-5».

Для лунной программы в США создается пилотируемый корабль Orion и SLS. Единственный полет корабля на околоземной орбите состоялся в декабре 2014 года, испытание связки Orion и SLS в беспилотном режиме запланировано на 2019 год.
Сверхтяжелый носитель от Boeing на низкую опорную орбиту способен выводить от 70 до 130 тонн полезной нагрузки. Многоразовый корабль Orion, над которым работают в Lockheed Martin, вмещает до шести астронавтов.

https://lenta.ru/news/2018/01/24/moon/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пермяк 26.01.2018 в 17:08:49   # 657015
Развод лохов на космос.
  едридмадрид 26.01.2018 в 21:00:25   # 657064
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 26.01.2018 в 21:01:01   # 657065
забанен до 22.07.2030 14:52:18
  KapitanNemo 26.01.2018 в 21:18:33   # 657070
Я думал старый мощный Сатурн-5 у американцев просят. А оказывается у них что-то новенькое.
Протон на НОО выводит 23 тон.
Новый от Боинга будет выводит 70-130 тонн.
Сатурн-5 из далекого прошлого тащил 140 тонн на НОО.
  jumanjiqz 28.01.2018 в 02:53:04   # 657153
Ох, бля, Россия пошла к США на поклон! Как жить дальше!?
  Druid 30.01.2018 в 02:09:41   # 657381
Ну так вот неучи: есть такой Российский двигатель РД-180 аналогов в мире нет, правда можно ещё себе в жопу вставить вентилятор и амбиции и как Карлсон полететь в космос! Выбор не велик!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь