Tesla: крупнейшие квартальные убытки

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Ноября 2017 в 13:57:39
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 02.11.2017 в 14:32:26   # 640960
Просто Маск первопроходец, а так нормально идет в этой сфере. На вопрос как с шампунем от перхоти Какой №1, ответ очевиден Хэдн Шолдерс, так и тут электрокар №1 Тесла.
  AWP 02.11.2017 в 16:16:23   # 640973
Цитата: spy от 02.11.2017 14:32:26
Просто Маск первопроходец, а так нормально идет в этой сфере. На вопрос как с шампунем от перхоти Какой №1, ответ очевиден Хэдн Шолдерс, так и тут электрокар №1 Тесла.


Ты прав братец
  Marvel 02.11.2017 в 18:32:31   # 640987
это все из-за Модел 3 и Гига-фабрики. Если бы не эти расходы, то Тесла вполне была бы в плюсе.
  андремас 02.11.2017 в 19:41:02   # 640998
Падение продаж на 13% в октябре..
По моему кто то на росте акций бабло сделал, а производство по барабану..

Фактически банкрот, но акции выросли..
Это жжжж неспроста
  Пермяк 02.11.2017 в 19:57:24   # 641000
619 000 000 $ убытков по итогу года ну да, молодец Маск, только он не первопроходец, до него уже были такие проходимцы, недаром возник собирательный образ как Астап Бендер, просто лох до последнего верит что его не кинули
  Dior 03.11.2017 в 11:05:55   # 641052
Убытки идут, а Тесла развивается. Парадокс
  MишаМашкевич 03.11.2017 в 11:31:21   # 641057
из-за строительства завода убытков быть не может. Все выделенные деньги садятся на актив. Так как завод это ОС.
Убыток это увелечение себестоимости и\или уменьшение продаж.

Насчет акции: тут конечно не обычное явление. Но тесла, будет убыточен, лет 15 еще минимум. Такие проекты, это как в космос в первый раз, денег дофига, выхлопа мало. Люди это понимают и вкладывают. Это вклад в цивилизацию. От неё не надо ожидать прибыли. Разве что Илончик может поиметь от этого.
  Marvel 03.11.2017 в 11:50:38   # 641059
Цитата: MишаМашкевич от 03.11.2017 11:31:21
из-за строительства завода убытков быть не может. Все выделенные деньги садятся на актив. Так как завод это ОС.
Убыток это увелечение себестоимости и\или уменьшение продаж.

Насчет акции: тут конечно не обычное явление. Но тесла, будет убыточен, лет 15 еще минимум. Такие проекты, это как в космос в первый раз, денег дофига, выхлопа мало. Люди это понимают и вкладывают. Это вклад в цивилизацию. От неё не надо ожидать прибыли. Разве что Илончик может поиметь от этого.


Убыток связан не только со строительством завода, но и разработкой новых моделей. А также с тем, что Тесла не может выйти на плановые показатели производства Модел 3 из-за задержек поставок аккумуляторов своим же заводом в Неваде. Такое ощущение, что Тесла погналась за разработкой новых моделей только ради того, чтобы заткнуть все типы кузовов своими электромобилями на рынке. Со строительством второй Гигафабрики в Европе план по захвату рынка качественных электромобилей Маска может и состояться. Вопрос в другом - откуда формируется рынок машин на электротяге. Естественно за счет рынка магин с ДВС.

А Тесла пока работает себе потихоньку:

  андремас 03.11.2017 в 11:57:37   # 641060
  андремас 03.11.2017 в 12:03:23   # 641065
619 000 000 $ убытков по итогу года ну да, молодец Маск,

3-й квартал, не год..
Это квартальные убытки такие
  MишаМашкевич 03.11.2017 в 12:50:45   # 641088
Цитата: Marvel от 03.11.2017 11:50:38
Цитата: MишаМашкевич от 03.11.2017 11:31:21
из-за строительства завода убытков быть не может. Все выделенные деньги садятся на актив. Так как завод это ОС.
Убыток это увелечение себестоимости и\или уменьшение продаж.

Насчет акции: тут конечно не обычное явление. Но тесла, будет убыточен, лет 15 еще минимум. Такие проекты, это как в космос в первый раз, денег дофига, выхлопа мало. Люди это понимают и вкладывают. Это вклад в цивилизацию. От неё не надо ожидать прибыли. Разве что Илончик может поиметь от этого.


Убыток связан не только со строительством завода, но и разработкой новых моделей. А также с тем, что Тесла не может выйти на плановые показатели производства Модел 3 из-за задержек поставок аккумуляторов своим же заводом в Неваде. Такое ощущение, что Тесла погналась за разработкой новых моделей только ради того, чтобы заткнуть все типы кузовов своими электромобилями на рынке. Со строительством второй Гигафабрики в Европе план по захвату рынка качественных электромобилей Маска может и состояться. Вопрос в другом - откуда формируется рынок машин на электротяге. Естественно за счет рынка магин с ДВС.

А Тесла пока работает себе потихоньку:



У них есть собственный аккумуляторный завод? серьезно? там же чайна аккумуляторы
вообще я не против теслы, даже илончика))) вот честно этот турецко поданный мне даже нравится. пускай работают, даже процветают. но если цена упадет, я в буду в числах тех кто купит эту чудесную машинку(а как тут устоять против такой прически илончика)))))

А вообще есть соглашение о том, что ЕС к 2050 году должен перейти на электрокар, после дизельгейта(скандал с мужлежами).
Но, тесле мешает 1. Собственные амбиции. 2. Китай. У них рынок электрокар давно пашет, цена дешевая по сравнении с теслой. Если так получиться что электрокары будут очень актуальной темой для обычных людей, тесла будет как жайфон, давить на экслюзив и дизайн. По сути та содержание одно и тоже.

П.С. кстати на производстве плановый показатель это та партия, на которой ТОЛЬКО ВЫХОДЯТ на разметку 0(т.е. допустим 100 тесла, себестоимость каждого 10 тыш, и после 101 уже себестоимость уменьшается, если 99 выпустил то себестоим уже 11 тыш.К ПРИМЕРУ ГОВОРЮ). Если выпустили меньше, считай продал в минус. Если больше выпустил, только тогда идет моржа.
  Marvel 03.11.2017 в 13:01:53   # 641093
Там разные производители аккумуляторов. Раньше были Panasonic. Но теперь в основном свой завод. Китайские поделки трудно сравнить с Теслой. Но они в совокупе 5 заводов выпускают до 1млн электромобилей в год. Тесла гораздо меньше, но в деньгах не меньше. Тесла сегодня самый крупный потребитель лития на планете. В него и в производство аккумуляторов и упирается вопрос быстрого выхода Модел 3. Если Тесла будет производить 500 000 машин в год, то сегодняшние мощности производства лития в мире будут на пределе своих возможностей. Впоследствии будет воспроизводство отслуживших аккумуляторов.
  Ал 05.11.2017 в 01:34:56   # 641331
Китайские заводы планируют выйти на уровень миллиона электрокаров в год. У Теслы планы еще ниже.
Стоит сравнить с годовыми производством и продажами "традиционных" новых авто:
Quote:
Продажи автомобилей в мире: обнародованы итоги 2016 года https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-mire-obnarodovany-itogi-2016-goda

  Ал 05.11.2017 в 01:38:21   # 641332
Quote:
Tesla признала проблемы с производством нового седана https://lenta.ru/news/2017/11/02/teslamodel3ubitki/
...
Рост производства новой модели ограничен возможностями производства аккумуляторных батарей на заводе Gigafactory в Неваде. В Tesla намерены решить эту проблему в течение ближайших месяцев с таким расчетом, чтобы к марту 2018 года довести производство Model 3 до 5 тысяч единиц в неделю.
...

Quote:
Tesla построит еще несколько «Гигафабрик» (видео) https://ecotechnica.com.ua/technology/2134-tesla-postroit-eshche-neskolko-gigafabrik-video.html
Опубликовано: 27.02.2017
Согласно финансовому отчету Tesla перед акционерами за четвертый квартал прошлого года, компания планирует построить до трех новых предприятий по производству аккумуляторов.
«Позднее в этом году мы планируем утвердить месторасположение Gigafactory 3, Gigafactory 4 и, возможно, Gigafactory 5 (Gigafactory 2 — это завод Tesla по производству солнечных панелей в штате Нью-Йорк)», — цитирует отчет издание The Verge.
Завод солнечных панелей (Gigafactory 2) в городе Буффало штата Нью-Йорк когда-то был собственностью компании SolarCity. В ноябре предприятие приобрела Tesla, и теперь компания Илона Маска работает над завершением строительства завода в Баффало совместно с Panasonic. К 2019 году компания планирует ежегодно производить на нем солнечные панели общей мощностью 1 ГВт.
В прошлом ноябре Tesla также объявила о приобретении немецкой инженерной компании Grohmann. Тогда The Verge назвал эту сделку началом международной экспансии Tesla и первым шагом к строительству Gigafactory 2 в Европе, однако авторы отчета отмечают, что Gigafactory 2 уже существует.
Таким образом, в Германии, а также, возможно, в Великобритании или во Франции теперь могут появиться только Gigafactory 3 и Gigafactory 4. О строительстве и возможном месторасположении Gigafactory 5 ранее ничего не сообщалось.
Первая Gigafactory, производящая аккумуляторы, была открыта в штате Невада 29 июля 2016 года и представляет собой одно из самых инновационных производств в мире. Это гигантский завод с нулевым уровнем выброса углекислых газов, на котором люди работают совместно с роботами. По своим размерам Gigafactory уступает только заводу Boeing в городе Эверетт (штат Вашингтон).
  Ал 05.11.2017 в 01:52:04   # 641333
Quote:
В Tesla намерены решить эту проблему в течение ближайших месяцев с таким расчетом, чтобы к марту 2018 года довести производство Model 3 до 5 тысяч единиц в неделю.

365 / 7 × 5000 = 260000 в год...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь