Убил двоих, ранил еще кучу народа и оказался не причем

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 05 Сентября 2017 в 14:58:32


Сотрудник саратовского управления Федеральной службы исполнения наказаний и его 10-летний сын погибли в столкновении с фурой недалеко от Красноармейска. Трагический инцидент произошел еще 27 августа, однако запись ДТП появилась только на этой неделе.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 05.09.2017 в 15:12:31   # 629049
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Очень жаль погибших.
Белый ларгус всё справацировал.
Теперь что говорят гаишники ?
Когда видио фиксация появилось.
Да, всё таки регистратор должен быть на каждой машине.
  jumanjiqz 05.09.2017 в 15:25:15   # 629053
Какой ужас!
Там все "синенькие" по ходу!?
  jumanjiqz 05.09.2017 в 15:31:50   # 629054
Вообще то Турик аккуратно вписывался на обочину, и не в отбойник врезался, а в красную фуру.
  Mikado 05.09.2017 в 15:38:17   # 629057
Цитата: Маке0912 от 05.09.2017 15:12:31
Очень жаль погибших.
Белый ларгус всё справацировал.
Теперь что говорят гаишники ?
Когда видио фиксация появилось.


Скорей всего гаишники оставят все по прежнему. Ларгус не получил царапины даже, а фуру унесло на встречку. Сколько знаю подобных историй, почти всегда виновником делают таких, как водила данной фуры. Если задаешь вопрос гайцам "почему он, а не провокатор реальный", то отвечают, что надо было "бить в лобовую провокатора" на своей полосе, пока он на встречке. Тогда ты будешь прав, хотя может и мертвый. А если ты уворачивался от столкновения и сам оказался на встречке с последующим столкновением, то виноватым сделают скорей всего тебя, согласно букве закона с формулировкой "не справился с управлением". Вот такая горькая правда. Окончательное решение зависит от судьи. Но зачастую происходит именно так, даже при наличии таких доказательств с регистраторов.
  Mikado 05.09.2017 в 16:02:34   # 629064
Еще проблема в том, что у таких, как этот водитель Ларгуса, мозгов нет совсем. Интеллекта у них не хватает понять опасность того, что когда идут на обгон по встречке кому-то в лоб, думая, что если обочина широкая, то встречный на нее подвинется, чтобы избежать столкновения. А то, что покрытия обочины и дороги разные и из-за разницы коэффициента сцепления левых и правых колес может начаться занос с последующим вылетом на встречку (как в ролике), эти далбичи не учитывают. Как и то, что груженная фура управляется и тормозит не так как легковушка.
  Pole13 05.09.2017 в 16:39:12   # 629069
  Pole13 05.09.2017 в 16:41:05   # 629071
Цитата: Mikado от 05.09.2017 15:38:17
Цитата: Маке0912 от 05.09.2017 15:12:31
Очень жаль погибших.
Белый ларгус всё справацировал.
Теперь что говорят гаишники ?
Когда видио фиксация появилось.


Скорей всего гаишники оставят все по прежнему. Ларгус не получил царапины даже, а фуру унесло на встречку. Сколько знаю подобных историй, почти всегда виновником делают таких, как водила данной фуры. Если задаешь вопрос гайцам "почему он, а не провокатор реальный", то отвечают, что надо было "бить в лобовую провокатора" на своей полосе, пока он на встречке. Тогда ты будешь прав, хотя может и мертвый. А если ты уворачивался от столкновения и сам оказался на встречке с последующим столкновением, то виноватым сделают скорей всего тебя, согласно букве закона с формулировкой "не справился с управлением". Вот такая горькая правда. Окончательное решение зависит от судьи. Но зачастую происходит именно так, даже при наличии таких доказательств с регистраторов.
поддерживаю, либо бить на своей полосе, либо направо в поле, степь...
  332-712 05.09.2017 в 17:31:27   # 629098
Ларгусовода надо привлекать за опасную езду и создание аварийной обстановки. а вот с фуроводом всё правильно - жестко, но верно. всегда говорю - уходить нужно направо. да, на видео видно, что фуровод сначала вывернул вправо, но потом вылетел на встречку. это значит, что водитель крутил руль. а надо было тормозить и выруливать вправо, на отбойник...
  строитель 05.09.2017 в 18:40:54   # 629126
Ну не виноват так не виноват
Отпустить его. И сказать об этом всем пострадавшим, (а ещё сообщить всем им все личные данные водителя ларгуса. Пусть ходит и боится своей тени всю оставшуюся жизнь)
  старик 05.09.2017 в 19:33:31   # 629141
Quote:
поддерживаю, либо бить на своей полосе, либо направо в поле, степь...
Ну да , все мы умные ...задним числом! Посчитайте доли секунды, которые были у водилы на принятие решения. Все ли способны за это время "уйти в степь" , а уж "бить в лоб" не позволит инстинкт.
  Мура45 05.09.2017 в 20:24:35   # 629156
  332-712 05.09.2017 в 20:55:50   # 629161
Цитата: старик от 05.09.2017 19:33:31
Quote:
поддерживаю, либо бить на своей полосе, либо направо в поле, степь...
Ну да , все мы умные ...задним числом! Посчитайте доли секунды, которые были у водилы на принятие решения. Все ли способны за это время "уйти в степь" , а уж "бить в лоб" не позволит инстинкт.


поэтому раньше в автошколах вдалбливали в головы курсантов, что уходить нужно вправо. даже занятия были специальные.
я, к примеру, инстинктивно "рулю" вправо, если мне навстречу выскакивает какой-нить долбодятел.
  Pole13 05.09.2017 в 21:12:47   # 629169
Цитата: 332-712 от 05.09.2017 20:55:50
Цитата: старик от 05.09.2017 19:33:31
Quote:
поддерживаю, либо бить на своей полосе, либо направо в поле, степь...
Ну да , все мы умные ...задним числом! Посчитайте доли секунды, которые были у водилы на принятие решения. Все ли способны за это время "уйти в степь" , а уж "бить в лоб" не позволит инстинкт.


поэтому раньше в автошколах вдалбливали в головы курсантов, что уходить нужно вправо. даже занятия были специальные.
я, к примеру, инстинктивно "рулю" вправо, если мне навстречу выскакивает какой-нить долбодятел.
вот вот, у меня также рефлекс уходить вправо.
  bolatbol 05.09.2017 в 21:19:30   # 629170
так фура тоже резко взяла вправо, потом решила также резко вернуться и ее занесло.
Дорога слишком хороша для двухполосной. Были бы колдобины, все были бы живы. Хорошо надо делать четырех и более полосные, с жесткой разделительной полосой и отбойниками.
  Pole13 05.09.2017 в 22:01:27   # 629178
Цитата: Pole13 от 05.09.2017 21:12:47
Цитата: 332-712 от 05.09.2017 20:55:50
Цитата: старик от 05.09.2017 19:33:31
Quote:
поддерживаю, либо бить на своей полосе, либо направо в поле, степь...
Ну да , все мы умные ...задним числом! Посчитайте доли секунды, которые были у водилы на принятие решения. Все ли способны за это время "уйти в степь" , а уж "бить в лоб" не позволит инстинкт.


поэтому раньше в автошколах вдалбливали в головы курсантов, что уходить нужно вправо. даже занятия были специальные.
я, к примеру, инстинктивно "рулю" вправо, если мне навстречу выскакивает какой-нить долбодятел.
вот вот, у меня также рефлекс уходить вправо.
Для повышения квалификации советую метод, который применяют летчики испытатели и гонщики, что то типа визуализации, садитесь за руль, и представляете что едите, представляете себе выбежавшего ребенка, фуру на встречке и т.п и просчитываете ответную реакцию, таким образом мозг запомнит порядок действий и в экстремальной ситуации рефлекторно будете делать необходимое. Также важно научиться "думать" за рулем, просчитывать других водителей, смотреть как можно дальше, поначалу это труд, вождение не приносит удовольствие, но в результате, очень редко у вас будут экстремальные ситуации, мне обычно нечего рассказывать друзьямводителям, хотя я езжу много и быстро. ну и самый лучший вариант, это пройти контраварийную подготовку, в Алмате есть прекрасный спец в этом: Владимир Бородин. Сугубо ИМХО, что российские, что казахстанские водительские школы выпускают смертников, учитывая наш резко континентальный климат нам необходима подготовка как в финских автошколах, вот там действительно обучают.
  Marvel 06.09.2017 в 07:13:01   # 629243
В Кыргызстане каждый второй норовит выйти на встречку тебе в лоб. Еще и фарят, мол пропусти.
  Софруджу 06.09.2017 в 08:42:09   # 629249
Вообще, ничего не понял. Как кто успел разглядеть? Мелко же, быстро и непонятно.
  Pole13 06.09.2017 в 09:47:03   # 629273
Цитата: Marvel от 06.09.2017 07:13:01
В Кыргызстане каждый второй норовит выйти на встречку тебе в лоб. Еще и фарят, мол пропусти.
Оо, на Иссык куле отдыхаем?
  Старик60 06.09.2017 в 10:57:19   # 629304
Цитата: Софруджу от 06.09.2017 08:42:09
Вообще, ничего не понял. Как кто успел разглядеть? Мелко же, быстро и непонятно.

Выйди на ютуб, открой на полный экран и замедли скорость показа.
Я тоже не сразу углядел детали аварии.
  bozon house 06.09.2017 в 10:59:43   # 629306
Цитата: bolatbol от 05.09.2017 21:19:30
так фура тоже резко взяла вправо, потом решила также резко вернуться и ее занесло.
Дорога слишком хороша для двухполосной. Были бы колдобины, все были бы живы. Хорошо надо делать четырех и более полосные, с жесткой разделительной полосой и отбойниками.
А с узким дорогами - хрен с ними. А тротуары вообще не нужны - лишняя трата средств.
  Marvel 06.09.2017 в 11:21:53   # 629313
Цитата: Pole13 от 06.09.2017 09:47:03
Цитата: Marvel от 06.09.2017 07:13:01
В Кыргызстане каждый второй норовит выйти на встречку тебе в лоб. Еще и фарят, мол пропусти.
Оо, на Иссык куле отдыхаем?


Нет. Там получше ездят.

На Памир еду.
  Pole13 06.09.2017 в 11:29:21   # 629320
Цитата: Marvel от 06.09.2017 11:21:53
Цитата: Pole13 от 06.09.2017 09:47:03
Цитата: Marvel от 06.09.2017 07:13:01
В Кыргызстане каждый второй норовит выйти на встречку тебе в лоб. Еще и фарят, мол пропусти.
Оо, на Иссык куле отдыхаем?


Нет. Там получше ездят.

На Памир еду.
Блин, завидую особенно интересен мне Ак байтал. Бойтесь горнячки, не спешите, медленней двигайтесь, с алкоголем осторожней.
  332-712 06.09.2017 в 11:40:09   # 629329
Цитата: Marvel от 06.09.2017 11:21:53
Цитата: Pole13 от 06.09.2017 09:47:03
Цитата: Marvel от 06.09.2017 07:13:01
В Кыргызстане каждый второй норовит выйти на встречку тебе в лоб. Еще и фарят, мол пропусти.
Оо, на Иссык куле отдыхаем?


Нет. Там получше ездят.

На Памир еду.


ну вот. туда-сюда ездит, с разных стран пишет, под разными флагами сидит. а тролли заграничные, почему-то, мы...
  332-712 06.09.2017 в 11:46:32   # 629331
а если серьезно, то в Киргизии на трассах разделение потока было не совсем привычным для нас. по полосе в каждую сторону у края проезжей части, а пространство посередине (шире, чем крайние полосы) предназначалось для обгона в обе стороны. поэтому многие до сих пор там так ездят...
  Marvel 06.09.2017 в 12:22:04   # 629344
Красивые места здесь. Токтогульское водохранилище и река Нарын
  Marvel 06.09.2017 в 12:23:38   # 629345
Цитата: Pole13 от 05.09.2017 22:01:27
Цитата: Pole13 от 05.09.2017 21:12:47
Цитата: 332-712 от 05.09.2017 20:55:50
Цитата: старик от 05.09.2017 19:33:31
Quote:
поддерживаю, либо бить на своей полосе, либо направо в поле, степь...
Ну да , все мы умные ...задним числом! Посчитайте доли секунды, которые были у водилы на принятие решения. Все ли способны за это время "уйти в степь" , а уж "бить в лоб" не позволит инстинкт.


поэтому раньше в автошколах вдалбливали в головы курсантов, что уходить нужно вправо. даже занятия были специальные.
я, к примеру, инстинктивно "рулю" вправо, если мне навстречу выскакивает какой-нить долбодятел.
вот вот, у меня также рефлекс уходить вправо.
Для повышения квалификации советую метод, который применяют летчики испытатели и гонщики, что то типа визуализации, садитесь за руль, и представляете что едите, представляете себе выбежавшего ребенка, фуру на встречке и т.п и просчитываете ответную реакцию, таким образом мозг запомнит порядок действий и в экстремальной ситуации рефлекторно будете делать необходимое. Также важно научиться "думать" за рулем, просчитывать других водителей, смотреть как можно дальше, поначалу это труд, вождение не приносит удовольствие, но в результате, очень редко у вас будут экстремальные ситуации, мне обычно нечего рассказывать друзьямводителям, хотя я езжу много и быстро. ну и самый лучший вариант, это пройти контраварийную подготовку, в Алмате есть прекрасный спец в этом: Владимир Бородин. Сугубо ИМХО, что российские, что казахстанские водительские школы выпускают смертников, учитывая наш резко континентальный климат нам необходима подготовка как в финских автошколах, вот там действительно обучают.


Есть контакты Бородина?
  Pole13 06.09.2017 в 13:04:38   # 629355
8 (701) 6037003 Владимир Бородин, у него своя школа. Раньше он обучал на своей машине, час стоил 7000 тенге. Не знаю как сейчас,но в любом случае дешевле российских школ. Разбогатею, тоже отучусь))
  Pole13 06.09.2017 в 13:05:05   # 629356
Цитата: Marvel от 06.09.2017 12:22:04
Красивые места здесь. Токтогульское водохранилище и река Нарын
а не холодно?
  Marvel 06.09.2017 в 13:30:02   # 629359
Цитата: Pole13 от 06.09.2017 13:04:38
8 (701) 6037003 Владимир Бородин, у него своя школа. Раньше он обучал на своей машине, час стоил 7000 тенге. Не знаю как сейчас,но в любом случае дешевле российских школ. Разбогатею, тоже отучусь))


Спасибо! Да я не для себя. Жалко таких денег)))
  Marvel 06.09.2017 в 13:36:42   # 629361
Цитата: Pole13 от 06.09.2017 13:05:05
Цитата: Marvel от 06.09.2017 12:22:04
Красивые места здесь. Токтогульское водохранилище и река Нарын
а не холодно?


Тепло. Днем жарко было даже вчера. Вечером искупнулся в Токтогуле (в водохранилище). Вода тёплая.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь