Накипело... соседи.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 01 Июля 2017 в 08:55:10
Доброго времени суток дорогие титусчане!

Пишу о том, что накипело аж бомбит.
Живу я на съемной квартире с семъей. Только что, пришла женщина с нашего дома, сказала что она домком (она и раньше приходила собирать деньги, но в этот раз была слишком настырной). Рядом с ней была девушка, с папкой в руках и листом бумаги. Дверь открыла супруга, я сижу в своей комнате, читаю ленту любимого титуса, и слышу "напишите свою фамилию и подпишите здесь, это просто что мы согласны чтоб нам делали ремонт теплосетей". А жена моя простая, в отличии от меня зануды, скажут подпиши, сразу подпишет, хоть чей то кредит подсунут, легко подпишет.

Подошел к ним, сказал жене чтоб не подписывала не читая, мы ведь там вообще на птичьих правах и наша подпись не имеет юр.силу, я всего лишь поинтересовался у девушки, что за организация, сколько и за что оплата. Тут домкомша как с цепи сорвалась начала орать на меня "кто ты такой, подписывай, че ты не выходил на собрание а теперь умничаешь (никто нас на собрание не приглашал, никаких объявлений у подъезда не висело, из окна видел как в беседке 6-7 человек соседей о чем то спорят, подумал бухие), ща милицию вызову, налоговую вызову, твоя хозяйка налоги не платит за аренду, давай сюда номер и фамилию хозяйки" и т.д. в том же духе. Мало того что орет, она еще и дерзит, далее произошло примерно следующее:
Домком: Подписывай давай! Давай фамилию и телефон хозяйки.
Я: Вы оставьте свои данные, я ей сообщ... (перебила)
Домком: Ты кто такой вообще, давай телефон я тебе сказала, и фамилию хозяйки.
Я: Не тыкайте и не орите на меня.
Домком: Че ты не выходил на собрание, все мы выходили только что, а теперь стоишь тут умничаешь.
Я: Я не знал ни о каком собрании. Не кричите.
Домком: Я домком!
Я: Это не дает Вам право повышать голос на меня. Дайте свой номер контактный я передам... (я неоднократно пытался получить номер ее телефона, чтоб сообщить хозяйке квартиры, но домком перебила меня уже в который раз)
Домком: Дай мне номер и фамилию хозяйки. Мне 65 лет, а ТЫЫЫ такой молодой и не воспитанный.
Я: Мне 34, а ТЫ такая старая и не воспитанная.
Домком: Ща налоговую и милицию вызову, хозяйка твоя не платит налоги, я уже наслышана о тебе какой ты, теперь сама убедилась в этом, не зря на тебя милицию вызывали (к слову сказать, одна соседка уже вызывала участкового, за то, что я отказался собирать деньги на швабру, я сказал ей тогда что у нас есть своя швабра и ведро, и мы свою лестничную площадку будем сами мыть, а она в полицию позвонила, грозилась что не позволит жить нам здесь)
Я: Не надо меня пугать налоговой и милицией, я никого не боюсь, я никому ничего не должен и не ори на меня

Было все без мата, но на повышенных тонах, потом решил с хуя ли я позволяю кому то орать на себя и включил камеру. Они как только увидели это сразу ретировались.

Скажите, кто будет подписывать то, незнамо что, только потому что малознакомый человек (домком, ФИО не известны) наплела что то про ремонт труб?
2 недели назад она приходила и собрала с половины подъезда, с квартиры по 500 тг за дезинфекцию в подвале. В нашем подъезде 8 квартир, должны были собрать 4000 тг. Неизвестно проводилась дезинфекция или нет.

В начале домкомша говорила, что это ПРОСТО список тех кто не против ремонта, краем глаза увидел под списком другие бумаги. Перевернул лист, оказалось что список это часть договора, с которым мне не дали ознакомиться со словами "ТЫ все равно не поймешь ихнюю терминологию, ты что специалист?". Сам не раз был свидетелем того, как тех кто не читая подписывался в документах самих винили в этом. А раз не хотят чтоб я ознакамливался, значит и подписи моей им не видать.

Платит дополнительную абонплату 200-250 тг в месяц (с ее слов), если б по человеческий подошли, то хер с ней подписался бы, все таки мы давно не в совке живем. У меня доход ограничен, поэтому приходится на всем экономить. Может эта услуга непозволительная роскошь для меня?! Да и не факт что 250 тг в месяц, более чем уверен что абонплата будет расти каждые полгода. Мне это тоже, нафиг не нужно.

Живу в данной квартире 3-й год, батареи всегда горячие, в прошлом году собрали по 1500 тг на замену вентилей, в позапрошлом году собирали по 300 тг на опрессовку, вот и все расходы за 3 года. Но, меня более всего удивило то, с каким рвением она лоббирует интересы (мельком расслышал название) компании "куат энерго". Есть подозрение что у нее шкурный интерес. Есть еще подозрение что дезинфекция стоит дешевле, под нашим подъездом площадь подвала максимум 150 кв.м.
Позвонил хозяйке квартиры, как есть все рассказал.

Если среди читающих есть юристы, может есть статья чтоб не беспокоили по таким мелочам или они все таки правы и я должен был подписать и платить все что они потребуют? Может кто то сталкивался с такой ситуацией, есть ли способ чтоб такие далбаебистые соседи отвалили от меня, идти на поводу у этих барышень не вариант для меня, вижу выход в виде переезда, но до каких пор убегать от таких стерв?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лялька 01.07.2017 в 09:14:11   # 614225
И правильно сделали, что не подписали... вы там никто... и требовать от вас что либо никто не имеет право..если конечно вы сами не желаете участвовать в общественной жизни вашего дома-подъезда...Все нарекания со стороны каких либо подрядчиков или домкомов решается непосредственно через вашего арендодателя. Исключением составляет непосредственно вами причиненный вред жильцам. Например: затопили !!! Далее по существу: если человек мнит себя домкомом у неё и без вас должны иметься данные на всех жителей дома: телефоны, фамилии...
  Nafis 01.07.2017 в 09:19:51   # 614230
Есть категория лиц которые ищут где поорать...
Не обращайте внимание. Они на других переключатся.
  ЛиКа 01.07.2017 в 09:24:08   # 614233
Прочла статью. Если честно, я из категории именно таких - " далбаебистых соседей ". Потому понимаю и поддерживаю и домкома, и и Ваших соседей. Скажу почему. В подъезде 15 квартир, из которых 7 сдаются квартирантам. Хозяев мы практически не знаем и не видим, а квартиранты меняются как перчатки. При этом, нам, постоянным жильцам, приходится решать текущие проблемы: - проблемы, чистоты и порядка, ремонта, замены коммуникаций. Все постоянно живущие понимают, что есть проблемы и их надо решать, а вот с квартирантами ВСЕГДА большие трудности. Хозяева на телефонные звонки не отвечают, а квартирантами общаться бесполезно, их не интересую проблемы подъезда, в котором они проживают временно и считают (не безосновательно), что оплатив хозяину аренду, все проблемы с себя снимают. А нести затраты подъезда и разбрасывать сумму только на постоянных жильцов - считаю не справедливо. Поэтому, у меня лично, квартиранты вызывают огромное раздражение, как и ситуация, когда мы вынуждены неоднократно ходить к ним с протянутой рукой и просить/уговаривать принимать участие в жизни подъезда. А Вам хочу, со своей стороны, дать два совета. Раз уж живете в общем подъезде, с соседями, то надо стараться мирно решать проблемы и не делать трагедию из-за того, что соседи сбрасываются на швабру, или тряпку. И второй момент, заключите грамотное соглашение с хозяевами квартиры, в котором оговорите ответственную сторону за несение дополнительных затрат связанных с эксплуатацией и обслуживанием дома. Если этой стороной будете Вы, то не стоит тогда и возмущаться, если хозяева квартиры - то в случае возникновения проблем, Вы сможете просто отдать копию контракта с реквизитами хозяина квартиры домкому, чтобы Ваши соседи понимали к кому им обращаться для решения задач и не шантажировать Вас обращениями в налоговую и в полицию. Удачи
  Абориген 01.07.2017 в 09:24:37   # 614234
Все вопросы и пожелания - к собственнику жилья.
Вы просто арендатор. Все. На этом точка.
  Абориген 01.07.2017 в 09:28:37   # 614236
[quote name=ЛиКа link=previd=88561#614233 date=1498879448]Прочла статью. Если честно, я из категории именно таких - " далбаебистых соседей ". Потому понимаю и поддерживаю и домкома, и и Ваших соседей. Скажу почему. В подъезде 15 квартир, из которых 7 сдаются квартирантам. Хозяев мы практически не знаем и не видим, а квартиранты меняются как перчатки.

Подавайте на хозяев квартир в суд, полицию, налоговую и т.д. и т.п.
Закон говорит однозначно - за все отвечает собственник имущества.
Что сверх этого - по желанию арендатора.
  titus 01.07.2017 в 09:40:43   # 614240
Объявление тоже видел на подъезде про собрание, НО не ходил, что мне там делать? Мы трубы все за свой счет 3 года назад заменили и подвал и стояки по квартирам полностью.
Здесь как бы по Вашей ситуации, есть много нюансов. 1. У Вас есть временная регистрация? 2. У Вас есть договор аренды квартиры? 3. Хозяйка квартиры платит ИПН? Если на все эти вопросы Вы ответили положительно, шлите нах домкома СМЕЛО.
  Xplodk4 01.07.2017 в 09:41:22   # 614242
В данной ситуации можно понять домкома, ведь представьте сколько квартирантов в доме, херова туча, и каждый как «амеба» не готов решать вопросы дома, а только и могут скидывать на хозяев квартиры и на то что мы тут на птичьих правах (((( Автор, ну х..ли ты не дал телефон хозяйки ей сразу? К херам эта скрытность, я сам сообщу, она сама позвонит, зачем все это? А потом «негативишь» на домкома, в первую очередь она старше и нефиг на конфликт выходить с ней, дай ей телефон и все…. Конечно как квартирант тебе делать ничего не нужно, но и «затычкой» в общедомовых делах ты мог бы и не быть ….
p.s. сам был в подобной ситуации, только по теме ремонта крыши ))))
  ЛиКа 01.07.2017 в 09:43:07   # 614243
Цитата: Абориген от 01.07.2017 09:28:37
[quote name=ЛиКа link=previd=88561#614233 date=1498879448]Прочла статью. Если честно, я из категории именно таких - " далбаебистых соседей ". Потому понимаю и поддерживаю и домкома, и и Ваших соседей. Скажу почему. В подъезде 15 квартир, из которых 7 сдаются квартирантам. Хозяев мы практически не знаем и не видим, а квартиранты меняются как перчатки.

Подавайте на хозяев квартир в суд, полицию, налоговую и т.д. и т.п.
Закон говорит однозначно - за все отвечает собственник имущества.
Что сверх этого - по желанию арендатора.
- Ну ведь квартиранты договариваются с хозяином производить оплату за ком.услуги самостоятельно, а уборка подъезда - это тоже ком.услуга. И потом, если квартиранты не имеют на руках официальный договор аренды ( а они его не имеют, как правило)и зачастую даже не знают фамилии хозяина , то и проживают они не законно. А вот бегать по судам,только из-за того, что между квартирантом и хозяином нет договоренности - я не могу, времени нет)))
  Лялька 01.07.2017 в 09:44:22   # 614244
Лика,есть еще такой парадокс:долгосрочные квартиранты за частую активнее и человечнее чем собственники квартир...И человек объяснил, что он в принципе не против, но при условии что его оповестят и дадут ознакомится с документами требующим его подписи.
  babygirl 01.07.2017 в 09:49:07   # 614246
Гость, держитесь! Без них было бы скучно!
Всегда нравилась песня гр.Центр "Соседи", несколько строк:
У кого-то рождаются дети, кто-то умирает.
У всех есть соседи – с кем не бывает?
Бывают драмы, а бывают комедии
И все таки я их обожаю, моих соседей.
  Dee 01.07.2017 в 09:50:24   # 614247
Цитата: ЛиКа от 01.07.2017 09:24:08
Прочла статью. Если честно, я из категории именно таких - " далбаебистых соседей ". Потому понимаю и поддерживаю и домкома, и и Ваших соседей. Скажу почему. В подъезде 15 квартир, из которых 7 сдаются квартирантам. Хозяев мы практически не знаем и не видим, а квартиранты меняются как перчатки. При этом, нам, постоянным жильцам, приходится решать текущие проблемы: - проблемы, чистоты и порядка, ремонта, замены коммуникаций. Все постоянно живущие понимают, что есть проблемы и их надо решать, а вот с квартирантами ВСЕГДА большие трудности. Хозяева на телефонные звонки не отвечают, а квартирантами общаться бесполезно, их не интересую проблемы подъезда, в котором они проживают временно и считают (не безосновательно), что оплатив хозяину аренду, все проблемы с себя снимают. А нести затраты подъезда и разбрасывать сумму только на постоянных жильцов - считаю не справедливо. Поэтому, у меня лично, квартиранты вызывают огромное раздражение, как и ситуация, когда мы вынуждены неоднократно ходить к ним с протянутой рукой и просить/уговаривать принимать участие в жизни подъезда. А Вам хочу, со своей стороны, дать два совета. Раз уж живете в общем подъезде, с соседями, то надо стараться мирно решать проблемы и не делать трагедию из-за того, что соседи сбрасываются на швабру, или тряпку. И второй момент, заключите грамотное соглашение с хозяевами квартиры, в котором оговорите ответственную сторону за несение дополнительных затрат связанных с эксплуатацией и обслуживанием дома. Если этой стороной будете Вы, то не стоит тогда и возмущаться, если хозяева квартиры - то в случае возникновения проблем, Вы сможете просто отдать копию контракта с реквизитами хозяина квартиры домкому, чтобы Ваши соседи понимали к кому им обращаться для решения задач и не шантажировать Вас обращениями в налоговую и в полицию. Удачи

квартира это собственность арендодателя, и по идее трубы и прочий ремонт должны спрашивать с них.
  Лысый 01.07.2017 в 10:11:05   # 614251
Quote:
Я не алкоголик, не курю, не шныряюсь,


Где не шныряетесь?
  гримм 01.07.2017 в 10:32:40   # 614257
Соседи такие какие есть, и нтчего неподелаешьесли нет амбиций
  ЛиКа 01.07.2017 в 10:35:10   # 614258

квартира это собственность арендодателя, и по идее трубы и прочий ремонт должны спрашивать с них.[/quote] - не соглашусь. Если бы у нас, как в Алмате, или в РФ эти проблемы решали управляющие компании, то сумма таких затрат была бы включена в счет коммунальных платежей и пришла бы квартирантам в виде квитанции, с отдельной статьей затрат на содержание дома. Не думаю, что эту строчку оплачивал бы хозяин квартиры, как правило, официальные квитанции и счета оплачивает квартирант. Наш подъезд нанял компанию, которая раз в неделю приезжала и мыла с хлоркой подъезд, чистота была идеальная. Но деньги они брали по договору только налом, 300 тенге. Старшая по подъезду (70-ти летняя бабушка), каждый месяц, как подаяние просила квартирантов оплатить, когда она в 3-й или 4-й раз спускалась за оплатой в одну и ту же квартиру, а ей хамили и не платили, тут уж я не выдерживала и подключалась, помогала собрать деньги. После 2-х лет мучений, плюнули и заключили договор с другой компанией, которая только подметает подъезд, но услуги включает в квитанцию коммунальных платежей. Стало грязнее, но оплачивают теперь квартиранты эти же 300 тенге без воплей и нам не приходится унижаться. А хочется жить в чистоте.
  Dior 01.07.2017 в 10:35:31   # 614260
Хааа знакомая история

У меня квартира на Б.Момышулы. Пустил туда друзей пожить. Молодая семья. Пустил бесплатно, чтоб следили за квартирой и оплачивали за комуналку сами. И там домкомша такая же припиздн.тая и тоже возрастом своим тычет. И однажды звонит мне и пугает, мол если на опресовку не скинусь она в налоговую пожалуется. Я поначалу этой шизанутой спокойно пытался объяснить, что у меня не квартиранты и, что у нее не будет успеха в налоговой, а потом сорвался и сказал, что ни хрена не буду платить свои деньги не известно кому в карман. И добавил, что если она еще раз про налоговую вякнет, то на старости лет на нарах проведет. За незаконное вымогательство. (припугнул конечно). Так вот с тех пор всегда обходительная со мной, звонит оглашает прейскурант и спрашивает, за, что я буду платить, а за, что нет. Короче подруга стала
  Гоги80 01.07.2017 в 10:41:36   # 614262
Цитата: Лысый от 01.07.2017 10:11:05
Quote:
Я не алкоголик, не курю, не шныряюсь,


Где не шныряетесь?
)))
Тут или не шныряет, или не ширяет..
  MишаМашкевич 01.07.2017 в 10:44:22   # 614263
ДОМКОМ В ДОЛЕ. Даже если будет ремонт теплосетей-ОНА ЗА ЭТО не копейки не заплатит. Её деньги тупо разделят на жильцов и все.
Пускай вызывает налоговую, тока предупредите что вы её родственник и проживаете БЕСПЛАТНО.
В моей памяти у всех домкомов мания величия. Считаться начинают когда зубы им показываешь, а до этого ТЫ ИМ ТОЛЬКО ДОЛЖЕН(НА).
  КЕДЫ 01.07.2017 в 11:20:25   # 614279
Посылай нахуй. Проблемы подъезда, ремонта и проч.тебя вообще не должны интересовать.
  Zoggyla 01.07.2017 в 11:23:35   # 614280
Жнивье плодов жопоприватизации
  Yerla 01.07.2017 в 11:59:49   # 614298
включаешь запись видео и говоришь типа: я врубил запись, пожалуйста не хулиганьте и не угрожайте мне .. ждешь пока тебя не ёбн*т (это обязательно) .. обычно быдло так и делает, включает кулаки .. затем желательно убрать камеру/телефон .. ну или отвернуть шоб тебя не было видно .. ИИИИИ кааааак начать активно обороняться .. обороняться от души .. навтыкать от души .. ну а в суде .. а он обязательно будет .. потому что они обязательно будут вонять до самого конца .. а в суде показать запись того что ***** всю эту х*йню начал/и эти самые п*здюки .. и канеш придется раскошелиться на адвокатика .. это тыщ 400-500 .. но эти бабки затем можно будет вернуть ..
  malevi4 01.07.2017 в 12:12:58   # 614303
Полностью солидарна с автором, тоже не люблю когда на меня орут, вести себя нормально надо, что б был нормальным ответ. Почему мы должны подписывать неизвестно что. А этих обдираловцев наш дом послал куда подальше, по 200 тенге с каждого, так и миллион можно собрать, а работу всю как делали сами, так и будем сами делать. Это как с газовиками, оплатили им около 2000 и их след простыл, и никто никакое оборудование и в помине не проверяет и телефон кот в договоре не отвечает.
  Saturn 01.07.2017 в 15:24:25   # 614330
По моему Ваш домком "калымит", это видно уже из дезинфекции, на меня работе дератизация и дезинсекция на 500 квадратов обходится 2400 тг, а у автора 4000 на 150 квадратов. Умнож разницу на количество подъездов вот и левые бабосики домкома
  Zhycie est 01.07.2017 в 15:43:09   # 614333
Цитата: Лялька от 01.07.2017 09:44:22
Лика,есть еще такой парадокс:долгосрочные квартиранты за частую активнее и человечнее чем собственники квартир...И человек объяснил, что он в принципе не против, но при условии что его оповестят и дадут ознакомится с документами требующим его подписи.

Поддержу. Сами вот так достучаться не можем по какой надобности, потом открывают- а мы квартиранты. Ну и? Мы тоже квартиранты. Но это не значит, что нам безразлично, что в подъезде в который раз прорывает канализацию и стоит вонь, или что трубы зимой холодные...
  MишаМашкевич 01.07.2017 в 17:22:56   # 614357
Цитата: Saturn от 01.07.2017 15:24:25
По моему Ваш домком "калымит", это видно уже из дезинфекции, на меня работе дератизация и дезинсекция на 500 квадратов обходится 2400 тг, а у автора 4000 на 150 квадратов. Умнож разницу на количество подъездов вот и левые бабосики домкома
это где такая дезинфекция дешевая? дайте телефон. тыш 8 просят за хату(150 кв.м.), я по крайней мере каждый год заказываю ито без гарантии. за 8 соток ваще 15 просят.
  Saturn 01.07.2017 в 18:49:50   # 614380
Цитата: MишаМашкевич от 01.07.2017 17:22:56
Цитата: Saturn от 01.07.2017 15:24:25
По моему Ваш домком "калымит", это видно уже из дезинфекции, на меня работе дератизация и дезинсекция на 500 квадратов обходится 2400 тг, а у автора 4000 на 150 квадратов. Умнож разницу на количество подъездов вот и левые бабосики домкома
это где такая дезинфекция дешевая? дайте телефон. тыш 8 просят за хату(150 кв.м.), я по крайней мере каждый год заказываю ито без гарантии. за 8 соток ваще 15 просят.

Компания обслуживается в жедел дезинфекция, видел документ своими глазами когда бухгалтерше девушка накладную приносила
  332-712 01.07.2017 в 19:13:44   # 614388
все эти собирания денег - добровольные взносы. никто не имеет права заставлять. во многих случаях сборы денег - оправданны. но тут надо уметь договариваться с соседями. другое дело, что менталитет такой, выбрали человека домкомом - сразу царьком себя возомнил...
  старик 01.07.2017 в 22:21:22   # 614423
Да-а-а, не завидую вам! Когда то тоже боролся с соседями против говна в подъезде, за тепло(холод) в квартире, протекающую крышу и еще много много чего, Сейчас живу в своем доме. Искренне соболезную.
  Snake666 01.07.2017 в 23:53:03   # 614437
Цитата: ЛиКа от 01.07.2017 09:24:08
Прочла статью. Если честно, я из категории именно таких - " далбаебистых соседей ". Потому понимаю и поддерживаю и домкома, и и Ваших соседей. Скажу почему. В подъезде 15 квартир, из которых 7 сдаются квартирантам. Хозяев мы практически не знаем и не видим, а квартиранты меняются как перчатки. При этом, нам, постоянным жильцам, приходится решать текущие проблемы: - проблемы, чистоты и порядка, ремонта, замены коммуникаций. Все постоянно живущие понимают, что есть проблемы и их надо решать, а вот с квартирантами ВСЕГДА большие трудности. Хозяева на телефонные звонки не отвечают, а квартирантами общаться бесполезно, их не интересую проблемы подъезда, в котором они проживают временно и считают (не безосновательно), что оплатив хозяину аренду, все проблемы с себя снимают. А нести затраты подъезда и разбрасывать сумму только на постоянных жильцов - считаю не справедливо. Поэтому, у меня лично, квартиранты вызывают огромное раздражение, как и ситуация, когда мы вынуждены неоднократно ходить к ним с протянутой рукой и просить/уговаривать принимать участие в жизни подъезда. А Вам хочу, со своей стороны, дать два совета. Раз уж живете в общем подъезде, с соседями, то надо стараться мирно решать проблемы и не делать трагедию из-за того, что соседи сбрасываются на швабру, или тряпку. И второй момент, заключите грамотное соглашение с хозяевами квартиры, в котором оговорите ответственную сторону за несение дополнительных затрат связанных с эксплуатацией и обслуживанием дома. Если этой стороной будете Вы, то не стоит тогда и возмущаться, если хозяева квартиры - то в случае возникновения проблем, Вы сможете просто отдать копию контракта с реквизитами хозяина квартиры домкому, чтобы Ваши соседи понимали к кому им обращаться для решения задач и не шантажировать Вас обращениями в налоговую и в полицию. Удачи


ладно бы только деньги ходить клянчить, а меня эти квартиранты, раза 4 говном заливали и не открывают ещё потом. Ремонт теперь делать из-за них.

А ещё у них там слонята водятся. Так скачет гадёныш какой-то, что люстра скоро упадёт.

А ещё, когда они начинают по утру спускаться, складывается ощущение, что их там штук 20 в двушку набилось. Целая улица Тюлькубаса.

Ну и по ночам, пьяные, все ступеньки пересчитают вечно, с криками. Ублюдки, короче!
  Sputnic 02.07.2017 в 07:04:06   # 614457
И снова улица Торекулова засветилась. Вот чуйкаю кырпышный дом, и каждый вечер голдешь на улице во втором подъезде. А вы вспомните (три года живёте тут) про то, как этот же коллегиальный домуправ с родителей у кого дети мальцы, собрал по 500 таньга, на уборку песка на детской площадке, чтобы кошки не гадили. И ведь все подумали обновить хотят, ан нет, тупо убрать. Кстати сначала цена за дезинфекцию была 1200, там ещё крыс приплели.
  Russbrz 03.07.2017 в 01:09:36   # 614485
Великолепная новость. Надо ее на евроновости отправить. Это просто сенсация.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь