Легенда казахстанского бокса Василий Жиров принял ислам

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KAN13 28 Июня 2017 в 11:49:26
Жиров совершил свой первый намаз накануне Ораза айта.

Легенда казахстанского бокса Василий "Балхашский тигр" Жиров официально принял ислам, сообщается на официальном сайте мечети “Хазрет Султан”.

Это произошло накануне праздника Ораза айт в мечети "Нур Астана". Фотографиями в Instagram поделился казахстанский промоутер Рустам Абдусаламов.

"Это был какой-то особенный айт! Вроде бы всё как обычно, но в этот раз со мной на намаз пришёл Вася Жиров, он стоял со мной рядом, в одном ряду и совершил свой первый в жизни намаз. Спасибо людям, которые тепло встретили его!" – написал он.

Жиров – первый олимпийский чемпион по боксу независимого Казахстана, обладатель кубка Вэла Баркера, экс-чемпион мира среди профессионалов по версии IBF в первом тяжёлом весе.


1094x619
( 111.22Кб)

972x972
( 219.09Кб)

1080x1080
( 333.62Кб)


https://informburo.kz/novosti/kazahstanskiy-boksyor-vasiliy-zhirov-prinyal-islam.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  sangil baba 28.06.2017 в 18:17:07   # 613632
Цитата: Dior от 28.06.2017 17:31:12
Это его собственный выбор. Он сам к этому пришел. Его личное дело.
Значит его путь такой.
Я например пересмотрел взгляды на религию и не верю никаким "священным" писаниям, т.к. считаю, что все они людьми написаны, для управления массами людей.
Я верю только в СОЗДАТЕЛЯ (у кого-то это Бог, у кого-то инопланетяне, у кого-то от Дарвина - обезьяна, а кто-то от молекулы произошел). И это сугубо каждого выбор. Я например сам к своему выбору пришел.
  sangil baba 28.06.2017 в 18:18:26   # 613633
Цитата: sangil baba от 28.06.2017 18:17:07
Цитата: Dior от 28.06.2017 17:31:12
Это его собственный выбор. Он сам к этому пришел. Его личное дело.
Значит его путь такой.
Я например пересмотрел взгляды на религию и не верю никаким "священным" писаниям, т.к. считаю, что все они людьми написаны, для управления массами людей.
Я верю только в СОЗДАТЕЛЯ (у кого-то это Бог, у кого-то инопланетяне, у кого-то от Дарвина - обезьяна, а кто-то от молекулы произошел). И это сугубо каждого выбор. Я например сам к своему выбору пришел.

В точку!Солидарен с вами, так же пришел к своему выбору...
  Skype 28.06.2017 в 18:39:58   # 613635
Я молился и просил у бога велосипед, потом повзрослел и понял что бог работает по другим правилам, я украл деньги из бюджета и купил джип и стал у бога просить прощения
  Софруджу 28.06.2017 в 19:01:01   # 613636
Если человек хочет быть педерастом, взрослый, сознательно и добровольно, то пусть будет. Но пусть молча, не орёт об этом. Если человек в детстве крещёный захотел потом стать обрезанным и совершать намаз, так пусть совершает. Но тоже молча. Зачем кричать об интимных вещах? Принял новую религию - вот и следуй ей. Зачем всем об этом знать. Совсем не нужно, так же, как не нужно знать, где, как и с кем ты спишь
  Dior 28.06.2017 в 19:03:57   # 613638
Цитата: Софруджу от 28.06.2017 19:01:01
Если человек хочет быть педерастом, взрослый, сознательно и добровольно, то пусть будет. Но пусть молча, не орёт об этом. Если человек в детстве крещёный захотел потом стать обрезанным и совершать намаз, так пусть совершает. Но тоже молча. Зачем кричать об интимных вещах? Принял новую религию - вот и следуй ей. Зачем всем об этом знать. Совсем не нужно, так же, как не нужно знать, где, как и с кем ты спишь

Согласен. Но тут скорее всего не он огласил, а те кто проповедуют религию. Вот мол посмотрите, к нам какие люди тянуться.

Агитация идет для призыва все большего числа масс.
  Zoggyla 28.06.2017 в 19:24:20   # 613645
Таинство соития с духовным провайдерами продвигается как заслуга.
  старик 28.06.2017 в 19:45:07   # 613659
Кзендзы охмурили таки! (Золотой теленок).
  Даригер Ватс 28.06.2017 в 21:14:29   # 613681
Вспомнилось интервью уважаемой мною Ириной Родниной, где она говорила, что не важно в какой стране она находится на соревнованиях, она заходит помолится и ей не важно церковь это или мечеть, костел или синагога, буддийский храм или еще что главное что молится она единственному творцу. Многие не знающие христиане и католики заблуждаются в исламе думая, что это совсем другая религия не совместимая с библией. В исламе все о том же написано что и в библии и исламский мир очень уважает библейских святых Пророк Иисус -Иса Пайғамбар, Ной - Нух, Соломон -Сулейман, Архангел Гавриил -Джабраил и т.д.

Единственное отличие, что многие христиане считают Иисуса богом, а в исламе он пророк сын и раб божий
  Dior 28.06.2017 в 21:22:48   # 613686
Цитата: Даригер Ватс от 28.06.2017 21:14:29
Вспомнилось интервью уважаемой мною Ириной Родниной, где она говорила, что не важно в какой стране она находится на соревнованиях, она заходит помолится и ей не важно церковь это или мечеть, костел или синагога, буддийский храм или еще что главное что молится она единственному творцу. Многие не знающие христиане и католики заблуждаются в исламе думая, что это совсем другая религия не совместимая с библией. В исламе все о том же написано что и в библии и исламский мир очень уважает библейских святых Пророк Иисус -Иса Пайғамбар, Ной - Нух, Соломон -Сулейман, Архангел Гавриил -Джабраил и т.д.

Единственное отличие, что многие христиане считают Иисуса богом, а в исламе он пророк сын и раб божий

Вот в этом и смысл любой религии. Сделать РАБОМ человека.

Цитирую слова: "Мой Бог, рабом меня не кличет".


  Софруджу 28.06.2017 в 21:34:29   # 613688
Многие не знающие христиане и католики заблуждаются в исламе думая, что это совсем другая религия не совместимая с библией. В исламе все о том же написано что и в библии и исламский мир очень уважает библейских святых Пророк Иисус -Иса Пайғамбар, Ной - Нух, Соломон -Сулейман, Архангел Гавриил -Джабраил и т.д.
Никто так не считает. Ислам - религия молодая, а потому компилятивная, т.е. вобравшая в себя сюжеты и догматику других авраамических религий. Более того, когда ислам появился, то в христианстве его первоначально восприняли как очередную ересь внутри своей религии
  Zoggyla 28.06.2017 в 21:41:59   # 613692
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
  arhar 28.06.2017 в 22:10:17   # 613697
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
  Zoggyla 28.06.2017 в 22:11:57   # 613698
Цитата: arhar от 28.06.2017 22:10:17
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.
  Мура45 28.06.2017 в 22:16:55   # 613699
Цитата: Dior от 28.06.2017 17:31:12
Это его собственный выбор. Он сам к этому пришел. Его личное дело.
Значит его путь такой.
Я например пересмотрел взгляды на религию и не верю никаким "священным" писаниям, т.к. считаю, что все они людьми написаны, для управления массами людей.
Я верю только в СОЗДАТЕЛЯ (у кого-то это Бог, у кого-то инопланетяне, у кого-то от Дарвина - обезьяна, а кто-то от молекулы произошел). И это сугубо каждого выбор. Я например сам к своему выбору пришел.


Проблема в том, что "священные" писания не относятся к категории точных наук, скорее к общественно-гуманитарным. Соответственно, в отличии от точных наук, каждый раздел можно трактовать по-разному, зачастую, именно так, как требует того коньюктура определённого периода времени или эпохи.
Точные же науки, в частности - физика, математика, химия, дают вполне исчерпывающие ответы на многие вопросы, которые ещё лет сто-двести назад считались из области "чуда".
Согласен, что точные науки прошли через ложные постулаты и аксиомы, которые в последствии были экспериментально опровергнуты или пересмотрены (наука развивается), но в масштабе истории от Начала Эры и до наших дней, к примеру, физика того времени, когда зародилось христианство и был написан Новый Завет (Ветхий уже был) и физика современная - это просто абсолютно не сопоставимые категории.
Практически абсолютное большинство учёных-физиков, мягко говоря, не совсем согласны со многими догмами и канонами большинства, если не всех, религий о Мироздании, но вполне допускают некое Божественное Начало, т.е. то, что пока ещё не могут объяснить с физической точки зрения, оставляя необъяснимое в рамках метафизики.

  Marvel 28.06.2017 в 22:39:11   # 613703
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:11:57
Цитата: arhar от 28.06.2017 22:10:17
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.


Разрушали церкви коммунисты.

В Турции Собор Святой Софии ныне мечеть.
  Marvel 28.06.2017 в 22:41:15   # 613704
Цитата: Софруджу от 28.06.2017 21:34:29
Многие не знающие христиане и католики заблуждаются в исламе думая, что это совсем другая религия не совместимая с библией. В исламе все о том же написано что и в библии и исламский мир очень уважает библейских святых Пророк Иисус -Иса Пайғамбар, Ной - Нух, Соломон -Сулейман, Архангел Гавриил -Джабраил и т.д.
Никто так не считает. Ислам - религия молодая, а потому компилятивная, т.е. вобравшая в себя сюжеты и догматику других авраамических религий. Более того, когда ислам появился, то в христианстве его первоначально восприняли как очередную ересь внутри своей религии


Более того. Ислам сам по себе ведь не появился. Христианство арабы не приняли, вот хитроумные соседи и подкинули версию.
  Zoggyla 28.06.2017 в 22:41:41   # 613705
Цитата: Marvel от 28.06.2017 22:39:11
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:11:57
Цитата: arhar от 28.06.2017 22:10:17
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.


Разрушали церкви коммунисты.

В Турции Собор Святой Софии ныне мечеть.
Это ты к чему?
  Мура45 28.06.2017 в 22:45:28   # 613706
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?


Не далее, как неделю-две тому назад на Титусе было фото разрушающейся церкви в селе Дербисек Сарыагашского района. Прихожан нету, не знаю, имеется ли там настоятель, но христианского населения в том селе раз-два и обчёлся.
Вопрос: "Что делать с разрушающейся церковью?"
  Zoggyla 28.06.2017 в 22:47:46   # 613707
Цитата: Мура45 от 28.06.2017 22:45:28
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?


Не далее, как неделю-две тому назад на Титусе было фото разрушающейся церкви в селе Дербисек Сарыагашского района. Прихожан нету, не знаю, имеется ли там настоятель, но христианского населения в том селе раз-два и обчёлся.
Вопрос: "Что делать с разрушающейся церковью?"
Использовать по назначению храма. А что это будет синагога ли , мечеть ли или костел, так это решать на сельском сходе с властью.
  Marvel 28.06.2017 в 22:51:15   # 613708
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:41:41
Цитата: Marvel от 28.06.2017 22:39:11
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:11:57
Цитата: arhar от 28.06.2017 22:10:17
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.


Разрушали церкви коммунисты.

В Турции Собор Святой Софии ныне мечеть.
Это ты к чему?


К тому, что ты пишешь: "никто и ничто не разрушал". Вопрос: к чему ты это написал в ответ на комментарий arhara?
  Zoggyla 28.06.2017 в 22:54:39   # 613709
Цитата: Marvel от 28.06.2017 22:51:15
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:41:41
Цитата: Marvel от 28.06.2017 22:39:11
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:11:57
Цитата: arhar от 28.06.2017 22:10:17
[quote name=Zoggyla link=previd=88485&start=30#613692 date=1498664519]А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.


Разрушали церкви коммунисты.

В Турции Собор Святой Софии ныне мечеть.
Это ты к чему?


К тому, что ты пишешь: "никто и ничто не разрушал". Вопрос: к чему ты это написал в ответ на комментарий arhara?[/quote]Про религиозные войны слыхал? Про сарацин читал? Про Испанию и какие там буйные христиане жили слышал? Коммунисты, блин
  Marvel 28.06.2017 в 22:58:30   # 613712
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:54:39
Цитата: Marvel от 28.06.2017 22:51:15
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:41:41
Цитата: Marvel от 28.06.2017 22:39:11
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:11:57
[quote name=arhar link=previd=88485&start=30#613697 date=1498666217][quote name=Zoggyla link=previd=88485&start=30#613692 date=1498664519]А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.


Разрушали церкви коммунисты.

В Турции Собор Святой Софии ныне мечеть.
Это ты к чему?


К тому, что ты пишешь: "никто и ничто не разрушал". Вопрос: к чему ты это написал в ответ на комментарий arhara?[/quote]Про религиозные войны слыхал? Про сарацин читал? Про Испанию и какие там буйные христиане жили слышал? Коммунисты, блин[/quote]

Ну так кто последний разрушал, тот и посуду моет))).
  Мура45 28.06.2017 в 23:04:23   # 613714
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:47:46
Цитата: Мура45 от 28.06.2017 22:45:28
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?


Не далее, как неделю-две тому назад на Титусе было фото разрушающейся церкви в селе Дербисек Сарыагашского района. Прихожан нету, не знаю, имеется ли там настоятель, но христианского населения в том селе раз-два и обчёлся.
Вопрос: "Что делать с разрушающейся церковью?"
Использовать по назначению храма. А что это будет синагога ли , мечеть ли или костел, так это решать на сельском сходе с властью.


Зависит от начальства района. По мне, если нет прихожан, то сделать краеведческий музей. Благо, здание построено добротно.
  Zoggyla 28.06.2017 в 23:06:15   # 613715
Цитата: Мура45 от 28.06.2017 23:04:23
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:47:46
Цитата: Мура45 от 28.06.2017 22:45:28
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?


Не далее, как неделю-две тому назад на Титусе было фото разрушающейся церкви в селе Дербисек Сарыагашского района. Прихожан нету, не знаю, имеется ли там настоятель, но христианского населения в том селе раз-два и обчёлся.
Вопрос: "Что делать с разрушающейся церковью?"
Использовать по назначению храма. А что это будет синагога ли , мечеть ли или костел, так это решать на сельском сходе с властью.


Зависит от начальства района. По мне, если нет прихожан, то сделать краеведческий музей. Благо, здание построено добротно.
Да я к примеру, а вариантов много, но все они упрутся в финансирование.
  Pole13 28.06.2017 в 23:24:44   # 613717
Ну и что,ну стал мужик мусульманином,так емаё, больше 50 комментариев, тут в соседнем блоге про нашествие каракуртов пишут, так один коммент. Так вот,ну стал он мусульманином, если он завтра перестанет пить,курить,блудить,обманывать, бить людей, так это же счастье. Ну а если не станет, мы вспомним слова Иисуса, для мусульман Иса пайгамбар, для атеистов, реально умный человек,слова которого расхватали на цитаты, короче он сказал про истинных служителей: "по делам узнаете их". Так что меньше ля ля и показухи,делами докажите что Бога боитесь.
  Даригер Ватс 28.06.2017 в 23:42:54   # 613720
Е
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 22:11:57
Цитата: arhar от 28.06.2017 22:10:17
Цитата: Zoggyla от 28.06.2017 21:41:59
А сколько мечетей в Азии были раньше христианскими храмами?
а мечети испании и сицилии, которые стали церквями?
Уважаемый, я про те времена, когда ислама и в помине не было, а вы про что? И хочу заметить, что никто и ничто не разрушал, а просто переделывали на свой лад.

Здесь можно продолжать до бесконечности. Вот Вы знаете, что история с Иудой Искариотом и распятым Иисусом эта по счету 4-я или 5-я версия единственное, что меняется это имена персонажей, своего рода франшиза. Пасха вообще уходит корнями до христианский период кулич олицетворяет оторванный фаллос, а пасхальные яйца ...догадайтесь
  bolatbol 28.06.2017 в 23:50:56   # 613722
Русские имена и фамилии чукчей или английские негров Америки вызывают сожаление. Еврея из Израиля, принявшего ислам, свои не поймут и не простят. Как и казаха, принявшего иудаизм или буддизм. В каждом народе своя культура, свой путь в религию. Если предки Жирова молились Ярилу, потом насильно обращены в православие, но прошли в этой вере долгий путь, растили детей для продолжения своей культуры, то вероотступничество - это предательство. Атеизм, как выбор простителен и имеет право на жизнь, так же как и формальное ношение атрибутов и причисление себя к сонму верующих. Мухамеда Али тоже можно понять, когда все боги Америки белые, а он непонятно из какой части Африки.
  arhar 29.06.2017 в 00:02:32   # 613723
Marvel
Quote:
Разрушали церкви коммунисты.

В Турции Собор Святой Софии ныне мечеть.

  arhar 29.06.2017 в 00:13:02   # 613725
bolatbol Quote:
Если предки Жирова молились Ярилу, потом насильно обращены в православие, но прошли в этой вере долгий путь, растили детей для продолжения своей культуры, то вероотступничество - это предательство.
  Ал 29.06.2017 в 02:47:47   # 613740
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь