В Казавтодоре ответили на критику блогера об "убийственном" участке трассы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 26 Июня 2017 в 10:56:32
В РГП "Казавтодор" ответили на критику блогера Бейбита Алибекова об "убийственном" участке дороге между Алматы и Астаной, сообщает NUR.KZ.

По состоянию участка дороги «Курты – Бурылбайтал» в отрезке 120-343 км трассы «Астана-Алматы» РГП «Казахавтодор» сообщает, что с 2001 по 2003 год автодорога республиканского значения «Алматы–Астана» была капитально отремонтирована.

Однако указанный отрезок дороги в тот период не попал в число приоритетных направлений и реконструкция не производилась.

Участок дороги был построен в конце 60-х годов 20 века, когда нагрузка была рассчитана на 8 тоннн на ось.

Было пропущено 3 межремонтных срока (1 срок составляет 16 лет), требовавших проведения капитального ремонта.

На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн.

Поэтому большегрузный автотранспорт буквально продавливает покрытие, что делает очень трудным содержание этого участка без капитального ремонта.

На данный момент на участках (км 133 и км 188) две бригады РГП «Казахавтодор» ведут работы по ликвидации ямочности, выбоины и колеи.

Задействовано 17 единиц техники: автогрейдеры, автомобили типа «самосвал», компрессоры, техника модели «МТЗ» с фрезой и ковшом, катки, дорожно-ремонтные службы с автотранстпортом.

На опасных участках выставлены временные дорожные знаки. Проезд автотранспортных средств всех видов осуществляется без ограничений.

Работы на прилежащих участках будут продолжены, соответствующий дорожно-эксплуатационный участок укомплектован необходимым количеством материалов и техники.

Министерство по инвестициям и развитию РК приняло решение о реконструкции указанного участка автодороги «Алматы–Астана».

На данный момент ведутся конкурсные процедуры по определению подрядчика.

Срок реализации данных проектов запланирован на 2017- 2020 годы.

Напомним, ранее блогер записал эмоциональное видеообращение касательно состоянии участка дороги между Алматы и Астаной.

https://www.nur.kz/1534506-v-kazavtodore-otvetili-na-kritiku-blo.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Pole13 26.06.2017 в 11:57:25   # 613005
"На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн." Интересно как узнали такие цифры. Большинство грузовиков по трассе это фуры,практически все пятиосные, в прошлых годах максимальная масса пятиосной сцепки составляла 38 тонн,в этом году сделали как в европе 40 тонн. Но по любому даже у тралов примерная нагрузка до 10 тонн. Получается,по их логике пятиосная фура весит 60 тонн,собственная масса сцепки примерно 15-16тонн, масса груза 45 тонн, и таких фур больше тысячи в сутки.т.е они официально заявляют что все идут с диким перегрузом и виноваты не дорожники.
  Pole13 26.06.2017 в 12:00:46   # 613006
http://kaspiko.ru/news/izmenenie-dopustimykh-kazakhstan/
  Skype 26.06.2017 в 22:14:25   # 613189
Ну так делай дороги с учетом этих реалий. НАх вы там сидите ???
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь