АБР постоит ‘Новый Шелковый Путь’, который соединит Европу с Азией

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Ноября 2008 в 14:40:19
АСТАНА (АКИpress) - Азиатский банк развития (АБР) выделяет $700 миллионов долларов США Республике Казахстан для оказания помощи в реконструкции крупнейшей автомобильной дороги, которая будет способствовать трансформации экономики страны, говорится в пресс-релизе, распространенным АБР .

Протяженность нового “Коридора 1 Центрально-Азиатского Регионального Сотрудничества (ЦАРЭС)” 2,715 километров, начиная с Хоргоса на казахстанской границе с Китайской Народной Республикой (КНР), проходит через Алматы и Шымкент на западную границу с Российской Федерацией.

“Этот новый шелковый путь придаст импульс развитию торговли между Пекином и Брюсселем, а также создаст экстраординарные экономические возможности для народа Казахстана и соседних стран,” сказал Хуан Миранда, Генеральный Директор департамента АБР Западной и Центральной Азии.

К 2020 году, дорога, как ожидается, увеличит валовой внутренний продукт (ВВП) Казахстана на 68% по сравнению с исходным показателем 2010 года, а также увеличит ВВП соседних центрально-азиатских стран на 43%.

“Эта дорога, наряду с всеобъемлющими реформами, которые Правительство уже начало проводить в секторе транспорта и коммуникаций, предоставит населению Казахстана огромные возможности дальнейшего роста, а также внесет значительный вклад в устойчивое экономическое развитие страны,” сказал г-н Миранда.

Улучшенная дорога увеличит скорость движения в пути на 40% к 2015 году и снизит наполовину транспортные расходы. Дорога также сократит расстояния, улучшит стандарты дорожной безопасности и снизит количество несчастных случаев на дороге, говорится в пресс-релизе.

АБР объединится с Исламским банком развития (ИБР) и Японским Агентством по международному сотрудничеству (JICA) для реализации участка дорожной системы в южной части Казахстана с протяженностью 480 километров.

Общий объем инвестиций в рамках данного дорожного проекта составит приблизительно $6.7 миллиардов долларов США, их которых участок АБР и его партнеров оценивается в $1.48 миллиардов долларов США. АБР предоставит многотраншевый механизм финансирования на сумму $700 миллионов долларов США, ИБР $414 миллионов долларов США и JICA $150 миллионов.

В качестве других финансирующих сторон в рамках общего плана развития коридора выступают Правительство Республики Казахстан, частный сектор, Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития.

Дорога станет первым соединительным звеном стратегии развития транспорта и торговли ЦАРЭС, которая будет обсуждаться на Министерской Конференции стран ЦАРЭС в Баку, Азербайджан 21 ноября 2008 года.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ГостьГригорий 24.05.2010 в 13:47:50   # 44996
Заинтересованным темой нового Шелкового Пути.
Я автор программы нового Шелкового Пути, одобренной на международном уровне, находящейся под эгидой ООН и ЮНЕСКО. ИМЕЮ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПАТЕНТЫ И РАЗРЕШЕНИЯ.

Несколько кратких тезисов:
1 Желание России оттянуть новый ШП на Транссиб не выдерживает критики, поскольку Транссиб дорога позапрошлого века с невозможностью реконструкции под скорости до 300 км/час. Дешевле построить новую, чем реконструировать Транссиб.
2 Предложенный ГУААМ проект нарисован политиками, причём географически безграмотными. Достаточно было бы им посмотреть на ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ карту территорий прохождения предлагаемой ими магистрали и у них пропало бы желание таких "художеств". От Европы до Китая 8 границ, две морских переправы, горная и сейсмоопасная территория и политическая нестабильность на всём протяжении.
3 Наш вариант проходит севернее через территорию Украины, России, Казахстана и Китая практически по равнинной местности без проблем с землеотводами и позволяет строить КОМБИНИРОВАННУЮ магистраль, включающую в себя автобан, скоростную железную дорогу европейской колеи, кабельную галерею для всех видов связи, трубопроводный транспорт, и систему ветросиловых установок.
4 ЕВРОСОЮЗ принял новую трансконтинентальную комбинированную магистраль Е-40 "Лиссабон-Шанхай", которая полностью совпадает с разработанным нами новым Шелковым Путём.
ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА И ВЫ ГОТОВЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА, ГОТОВ ПРИСЛАТЬ ВАМ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С уважением, Президент АО "Украинские транспортные коридоры" Степанский Григорий Ермолаевич
e-mail: ukrtranscor@msil.com тел. в Киеве 068-321-79-67

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь