Мост Макао-Чжухай-Гонконг

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Сентября 2016 в 10:32:25
Тем временем в Китае соединился самый длинный мост в мире - мост Макао-Чжухай-Гонконг. Длина 50км. Скоро открытие.











Там где на карте пунктир - там подводный тоннель!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  astra 28.09.2016 в 10:42:02   # 547663
Мдя...нашим до таких проектов и масштабов далеко
  Свомпи 28.09.2016 в 10:49:18   # 547667
Цитата: astra от 28.09.2016 10:42:02
Мдя...нашим до таких проектов и масштабов далеко

ТРЦ и тойхана наши масштабы
  phoenixx 28.09.2016 в 10:54:35   # 547672

мост военкомат-чапаевка
нам тоже есть чем гордиться
  decoder 28.09.2016 в 11:12:46   # 547678
Молодцы китаёзы, ничего не скажешь, остаётся только восхищаться такими строениями и возможностями, мост в 50км в 5-6 полос в каждую сторону +подводный тоннель, это мощно... Вот если работают так работают, а не деньги пилят и в носу ковыряются как на нашем мосту... Я не удивлюсь что наш мост какая нибудь мелкая строительная компания из Китая возвела бы максимум в недельный срок... А у нас могут только по пол года 500м дороги делать в любой точке города осваивая миллионы тенге и то не доделывая как положено...
  spy 28.09.2016 в 12:08:21   # 547703
Сесть на самый быстрый Kawasaki H2R и херррачить 50 км по прямой
  гримм 28.09.2016 в 12:20:27   # 547707
Цитата: phoenixx от 28.09.2016 10:54:35

мост военкомат-чапаевка

нам тоже есть чем гордиться


подумаешь в три раза дольше китайцев сделали!!!
  Кирсан 28.09.2016 в 12:55:00   # 547719
Вот это МЕГАстройка.
  phoenixx 28.09.2016 в 13:24:10   # 547725
Quote:

Шестиполосный (по 3 в каждую сторону) путепровод соединит две специальные экономические зоны: главный финансовый центр Китая - Гонконг, и Китайский Лас-Вегас - Макао. Проходить он будет по заливу, по которому идет КРАЙНЕ напряженный морской траффик, т.к. Гуанчжоу и Шэньчжэнь - это те места, откуда (наравне с Шанхаем) морем отправляется львиная доля всего того, что поднебесная отправляет на экспорт.На границе территориальных вод Гонконга путепровод уходит под воду в _тоннель_ (6,7км), потом выныривает посреди залива и до Макао идет также по надводному мосту (30+км).

Тоннель, как видно - под основным навигационным маршрутом. Над остальными тремя основными маршрутами будут вантовые мосты

А сколько триллионов юаней собираются потратить на это все? С учетом использования новейших технологий и привлечения мировых профессионалов, гарантийного обслуживания и гарантии на 120 лет, 5 искусственных островов, двух таможенных и эмиграционных терминалов, кучи побитых строительных рекордов, и прочих WOW бюджет проекта составляет 10,7 млрд долларов (порядка 400 млрд рублей по текущему курсу)

Проект запущен в 2009, сдачу обещают в конце 2015-начале 2016 года. За время строительства проект не подорожал.

Источник: http://fishki.net/1310889-most-gonkong-makao.html © Fishki.net



10,7 млрд делим на 50 км протяженности, получаем стоимость 1 км равную 200 млн долларов или 20 млн долларов за 100 метров
строительство началось в 2009, т.е. понадобилось 7 лет

Quote:

Реконструкция путепровода началась еще в июле 2014 года.

Стоит отметить, что общая длина моста составляет более 170 метров. По проекту проезжая часть моста увеличится в два раза. Вместо двух полос дороги запланировано четыре.
На сегодняшний день из выделенных 1 миллиарда 142 миллионов тенге освоено около 95% средств. Объект будет полностью завершен в ноябре текущего года.

Источник: http://otyrar.kz/2016/09/chast-bolshogo-transportnogo-mosta-v-shymkente-otkryta-dlya-dvizheniya/


1 миллиард 142 миллионов тенге даже по нынешнему курсу составляет около 3.5 миллионов долларов (а с учетом того что до августа 2015 курс был 185 сумма вырастет примерно 5 млн долларов) за 170 метров, т.е. примерно 2 миллиона долларов за 100 метров. с учетом того что до августа 2015 курс был 185 сумма вырастет примерно
строительство продолжается почти 2.5 года

теперь немного сравнений

1. мост в китае строили с нуля, помимо самого моста построили еще исскуственные острова и инфраструктуру, к чапаевскому мосту просто достроили 2 полосы и реконструировали 2 старые
2. количество полос в 1.5 раза больше чем у чапаевского моста
3. протяженность в 300 раз больше чапаевского моста
4. время строительства в 2.5 раза больше
5. стоимость строительства чапаевского моста всего лишь в 10 раз меньше


  Ибрахим 28.09.2016 в 21:30:35   # 547859
Цитата: phoenixx от 28.09.2016 13:24:10
Quote:

Шестиполосный (по 3 в каждую сторону) путепровод соединит две специальные экономические зоны: главный финансовый центр Китая - Гонконг, и Китайский Лас-Вегас - Макао. Проходить он будет по заливу, по которому идет КРАЙНЕ напряженный морской траффик, т.к. Гуанчжоу и Шэньчжэнь - это те места, откуда (наравне с Шанхаем) морем отправляется львиная доля всего того, что поднебесная отправляет на экспорт.На границе территориальных вод Гонконга путепровод уходит под воду в _тоннель_ (6,7км), потом выныривает посреди залива и до Макао идет также по надводному мосту (30+км).

Тоннель, как видно - под основным навигационным маршрутом. Над остальными тремя основными маршрутами будут вантовые мосты

А сколько триллионов юаней собираются потратить на это все? С учетом использования новейших технологий и привлечения мировых профессионалов, гарантийного обслуживания и гарантии на 120 лет, 5 искусственных островов, двух таможенных и эмиграционных терминалов, кучи побитых строительных рекордов, и прочих WOW бюджет проекта составляет 10,7 млрд долларов (порядка 400 млрд рублей по текущему курсу)

Проект запущен в 2009, сдачу обещают в конце 2015-начале 2016 года. За время строительства проект не подорожал.

Источник: http://fishki.net/1310889-most-gonkong-makao.html © Fishki.net



10,7 млрд делим на 50 км протяженности, получаем стоимость 1 км равную 200 млн долларов или 20 млн долларов за 100 метров
строительство началось в 2009, т.е. понадобилось 7 лет

[quote]
Реконструкция путепровода началась еще в июле 2014 года.

Стоит отметить, что общая длина моста составляет более 170 метров. По проекту проезжая часть моста увеличится в два раза. Вместо двух полос дороги запланировано четыре.
На сегодняшний день из выделенных 1 миллиарда 142 миллионов тенге освоено около 95% средств. Объект будет полностью завершен в ноябре текущего года.

Источник: http://otyrar.kz/2016/09/chast-bolshogo-transportnogo-mosta-v-shymkente-otkryta-dlya-dvizheniya/


1 миллиард 142 миллионов тенге даже по нынешнему курсу составляет около 3.5 миллионов долларов (а с учетом того что до августа 2015 курс был 185 сумма вырастет примерно 5 млн долларов) за 170 метров, т.е. примерно 2 миллиона долларов за 100 метров. с учетом того что до августа 2015 курс был 185 сумма вырастет примерно
строительство продолжается почти 2.5 года

теперь немного сравнений

1. мост в китае строили с нуля, помимо самого моста построили еще исскуственные острова и инфраструктуру, к чапаевскому мосту просто достроили 2 полосы и реконструировали 2 старые
2. количество полос в 1.5 раза больше чем у чапаевского моста
3. протяженность в 300 раз больше чапаевского моста
4. время строительства в 2.5 раза больше
5. стоимость строительства чапаевского моста всего лишь в 10 раз меньше


[/quote]
  Dior 28.09.2016 в 21:42:58   # 547864
Цитата: astra от 28.09.2016 10:42:02
Мдя...нашим до таких проектов и масштабов далеко


Не обманывайе. Наши вам не их
Они мост на Чапаевку строят.
  Кузей 29.09.2016 в 00:56:04   # 547901

Для справки:
С 2000-го года, в Китае, за коррупцию, было казнено 10 тыс. чиновников.
Может в этом секрет успеха?
  einer 29.09.2016 в 10:17:30   # 547943
Цитата: гримм от 28.09.2016 12:20:27
Цитата: phoenixx от 28.09.2016 10:54:35

мост военкомат-чапаевка

нам тоже есть чем гордиться


подумаешь в три раза дольше китайцев сделали!!!

Ну так у нас и рельеф сложнее - целая железная дорога проходит под мостом, а у них обычная жалкая лужа.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь