Палата представителей США разрешила подавать иски к Саудовской Аравии из-за 11 сентября

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Сентября 2016 в 18:39:14
Палата представителей Соединенных Штатов большинством голосов приняла закон, который разрешает семьям жертв терактов 11 сентября 2001 года подать в суд на власти Саудовской Аравии за причиненный ущерб, пишет Reuters.

Отмечается, что решение было принято вопреки заявлению Белого дома о применении права вето в отношении этого закона.
Сенат США в мае единогласно одобрил Акт о справедливости в отношении спонсоров терроризма.

Противники закона заявили, что это может привести к ухудшению отношений с Саудовской Аравией и принятию ответных мер, но уже в отношении американских граждан и корпораций в других странах.
Белый дом ранее заявлял, что президент США Барак Обама не подпишет этот закон.

https://www.gazeta.ru/social/n ews/2016/09/09/n_9094883.shtml
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Саныч88 10.09.2016 в 20:44:30   # 543536
Ирак разбамбили, а спустя 16 лет подумали - почему бы не загнобить Саудовскую Аравию.
  bozon house 10.09.2016 в 20:47:51   # 543538
Цитата: Саныч88 от 10.09.2016 20:44:30
Ирак разбамбили, а спустя 16 лет подумали - почему бы не загнобить Саудовскую Аравию.
Увы, такое не пролезет - будут иски, будут судебные разборки - но и только!
ЗЫ. В этом цимес данной демократии
  андремас 10.09.2016 в 21:27:27   # 543553
Саудов сливают. Облажались, становятся не нужными. Скоро на них псов натравят, разорвут как тузик грелку. А почему бы нет? Есть что пограбить отнять, какие препятствия?
  bozon house 10.09.2016 в 21:30:24   # 543554
Цитата: андремас от 10.09.2016 21:27:27
Саудов сливают. Облажались, становятся не нужными. Скоро на них псов натравят, разорвут как тузик грелку. А почему бы нет? Есть что пограбить отнять, какие препятствия?
Не так все просто в этой "демократии"... Есть свои "неприкасаемые". Многовекторно смотрите на бытие
  андремас 10.09.2016 в 21:35:57   # 543562
И кто же.неприкасаемый? Для амеров? Вы более широко посмотрите , нет у америги союзников, у них есть интересы. А уж туземцы с бусами...когда они неприкасаемы были?
  Bakenzi 10.09.2016 в 21:40:52   # 543568
Саудия причем тут, масона-янки сами бомбили
  bozon house 10.09.2016 в 21:42:51   # 543569
Цитата: андремас от 10.09.2016 21:35:57
И кто же.неприкасаемый? Для амеров? Вы более широко посмотрите , нет у америги союзников, у них есть интересы. А уж туземцы с бусами...когда они неприкасаемы были?
Вам привести примеры? Начинаю - Пиночет, Сомоса,Дювалье ... Дальше сами найдете и расклад и экономический базис.
  андремас 10.09.2016 в 21:56:28   # 543577
И где сейчас Самоса? 20 лет посидел, соблюдал интересы хозяев, "наш сукин сын".
Но это не значит что он неприкасаем. Позволил бы себе лишнее, прикоснулись бы..
Вообще то фраза о союзниках изначально про англичан была—
Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им.

Как тяжело жить когда с Россией никто не воюет.

Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон;
  bozon house 10.09.2016 в 21:58:44   # 543578
Цитата: андремас от 10.09.2016 21:56:28
И где сейчас Самоса? 20 лет посидел, соблюдал интересы хозяев, "наш сукин сын".
Но это не значит что он неприкасаем. Позволил бы себе лишнее, прикоснулись бы..
Вообще то фраза о союзниках изначально про англичан была—Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им.
Согласен - 100%. Но нужно рассматривать в определенном временном периоде.
  андремас 10.09.2016 в 22:08:58   # 543581
Цитата: Bakenzi от 10.09.2016 21:40:52
Саудия причем тут, масона-янки сами бомбили


А это не важно. Видать вся операция на далекую перспективу была расчитана. Не зря же паспорта нашлись, как надо и какие надо.

Было дело, сауды уже кусались, точнее тявкали что ГКО амерские обрушат..
Хехе, дятлы, ну скинут они бумаги, скупит их тот же ФРС и что? Дадут им "унести"?
Щаз. Да на такую кучу бабла и нефть впридачу, на БВ еще сто лет воевать можно, с самими саудами правда недолго.
  андремас 10.09.2016 в 22:11:24   # 543582
[quote name=bozon house
]Согласен - 100%. Но нужно рассматривать в определенном временном периоде.[/quote]

Видимо "неприкасаемый" временной период для КСА заканчивается
  bozon house 10.09.2016 в 22:14:05   # 543583
Цитата: андремас от 10.09.2016 22:11:24
[quote name=bozon house
]Согласен - 100%. Но нужно рассматривать в определенном временном периоде.


Видимо "неприкасаемый" временной период для КСА заканчивается[/quote]Да бросьте! Речь идет об объективных и субъективных факторах в определенном временном континууме...
ЗЫ. Не нужно недооценивать партнерасоперника - необходимо предугадать его дальнейшие ошибки
  bozon house 10.09.2016 в 22:25:06   # 543585
По большому счету - амеры не все "дураки". Не забывайте, кто у них в аналитиках и как создался данный социум. Глупости достаточно, но неуважение к соперникупротивнику обычно ведет к поражению на поле его интересов. Так что тут дело нежное и ювелирное!
  андремас 10.09.2016 в 22:25:09   # 543586
Пожалуйста. Обьективный фактор. Разрешили дербанить саудовские деньги. Арестовать активы, по решению суда. Например
Похоже на союзников?
  bozon house 10.09.2016 в 22:26:22   # 543587
Цитата: андремас от 10.09.2016 22:25:09
Пожалуйста. Обьективный фактор. Разрешили дербанить саудовские деньги. Арестовать активы, по решению суда.
А, все это сраная псевдоэкономика.
  bozon house 10.09.2016 в 22:29:38   # 543588
Цитата: андремас от 10.09.2016 22:25:09
Пожалуйста. Обьективный фактор. Разрешили дербанить саудовские деньги. Арестовать активы, по решению суда. Например
Похоже на союзников?
Есть кости и есть собаки, а есть хозяева.
  Ал 10.09.2016 в 22:29:50   # 543589
Цитата: андремас от 10.09.2016 22:08:58

Было дело, сауды уже кусались, точнее тявкали что ГКО амерские обрушат..
Хехе, дятлы, ну скинут они бумаги, скупит их тот же ФРС и что? Дадут им "унести"?

"Бумаги" эти преимущественно в цифровой форме в финансовой системе США. В случае попыток "проще пареной репы" заблокировать и даже реквизировать активы.
На какие шиши в этом случае саудиты хотя бы продовольствие закупать будут? Разве что останется нефтью и цацками с соседями обмениваться.
Так что, вероятнее всего, "тявканьем" и ограничатся.

Другое дело, что причин ломать такого союзника Штатам сейчас особого резона не вижу. Разве что сопутствующее этому резкое повышение цен на нефть лежит в плоскости интересов бизнеса в нефтянке и "зеленых" технологиях США.
К тому же повышение цен на нефть ломает бизнес Европы...
  андремас 10.09.2016 в 22:31:29   # 543590
Я понимаю так, что в юр конторах уже принтеры дымятся, иски штампуют. 3000 пострадавших по 3 лямя за душу,.....9 ярдов..
Это вчера к Ирану были по 3, маленькие, а сегодня к саудитам по 5, большие..
  bozon house 10.09.2016 в 22:36:52   # 543591
Цитата: андремас от 10.09.2016 22:31:29
Я понимаю так, что в юр конторах уже принтеры дымятся, иски штампуют. 3000 пострадавших по 3 лямя за душу,.....9 ярдов..
Это вчера к Ирану были по 3, маленькие, а сегодня к саудитам по 5, большие..
Не важно! Сытый пес хорошо исполняет команды, а если еще будет бонусы - так экселенц! Имейте в виду, если дело коснется интересов государственной выживаемости или как там - псы будут загнаны в конуру или вообще анниgiliрованны
  bozon house 10.09.2016 в 22:40:20   # 543592
Админ! Ваша любовьненависть к ДАИШ коверкает исконно русские выражения. Ну, нельзя же так буквально мерзко относиться к языку!

ЗЫ. НДАИШист,
аннДАИШяция и т.д.
  андремас 10.09.2016 в 22:48:19   # 543595
Другое дело, что причин ломать такого союзника Штатам сейчас особого резона не вижу. Разве что сопутствующее этому резкое повышение цен на нефть лежит в плоскости интересов бизнеса в нефтянке и "зеленых" технологиях США...»»

Нефть как сопутсвующий ништяк.
ГКО обнулять тоже не будут, их скупят, если только сауды решатся, не только тявкать.
Но это будет их трындец. Приедут за этими бабосами чуваки на тачанках, заберут, а потом бабло осядет где надо, у тех же амеров будут стингеры и джавелины покупать.и пр.

Для войны нужны деньги и мясо. Ирак, Сирия, куда дальше? Так, чтоб в елочку и деньги и нефть под контроль взять. Иран? Нее , не по зубам. Персы это бойцы, они доказали. А сауды? Булки, жирные индюки, ..
Кстати о саудовской нефти. Читал что запасы у них сильно преувеличены.
Генерация у них на нефти, и чего они уже дважды приходили "постройте нам АЭС?
Потому что понимают, нефть тютю, вскорости и тогда без энергии, здравствуйте погонщики верблюдов...
  eldorado 11.09.2016 в 12:46:09   # 543632
Что то все прям так возбудились этой новости, а по мне так все очень просто, саудиты явно пытаются играть свою игру и выходят из под влияния америки, да еще смеют шантажировать трежирисами, соответственно США будут одергивать поводок и шантажировать судебными исками, дальше будут договариваться, если договорятся наложат вето, нет будет показательный процесс, все это просто блеф хороших игроков в политический покер.
  Ал 11.09.2016 в 13:32:42   # 543641


Разве что, особо возбудимых не заметил.

Недавно саудиты несмотря на дефицит бюджета и "терки" с США оружия у Штатов на круглую сумму прикупили. Похоже, пытаются "подмазать" оружейное лобби США, которое пока что сильнее нефтяного лобби...

О силе Ирана: по моему мнению, от военного вмешательства "коалиции" не устоит, но устойчивость при отключении от Свифт, коей периодически грозят РФ, подсказывает о не критической зависимости Ирана от импорта...
  Ал 11.09.2016 в 13:48:57   # 543644
Закончу вышестоящий комментарий. К сожалению, его редактирование заблокировалось.
В самих Штатах население бухтит о расходах бюджета в триллион на оккупацию Ирака с Афганом. Расходы европейских союзников тоже не малы, причем навряд ли элита европейских стран не задумывается о миграционных последствиях разрушения Ирана. Маловероятно, что Вашингтон для "демократизации" иранского режима союзников найдет...
  Ал 12.09.2016 в 11:22:04   # 543680
Quote:
Слова повстанцев указывали на то, что они, судя по всему, чудовищно измотаны войной.
"Мы должны сражаться, потому что мы не нашли никакой другой работы", - сказал один из них, разговорчивый, четко выражающий свои мысли молодой человек лет 25.
"Если вы хотите остаться здесь, вы должны быть членом Свободной сирийской армии. Все очень дорого. Они платят 100 долларов в месяц, но этого недостаточно", - рассказал этот повстанец.
"Вся эта война - ложь. У нас была хорошая жизнь до революции. В любом случае это - не революция. Они лгали нам во имя религии, - добавил он. - Я не хочу возвращаться и опять воевать, но мне нужно найти работу, мне нужно найти дом. Все, что у меня есть, - здесь, в Муадамии".

...
Мрачные перспективы: война в Сирии может затянуться еще на 10 лет http://www.bbc.com/russian/features-37328744

Напрашиваются вопросы: это повстанцы или все же наемники? И кто платит им зряплату на крови?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь