Фактор лемминга
admin 12 Августа 2016 в 23:52:36
Один из самых забавных социально-психологических экспериментов, показывающий, насколько велико влияние общественного мнения и как сильно оно давит на человека. Переводить не буду, расскажу суть- за исключением одной девушки все, кто сидят на первых кадрах в приёмной- актёры. Они встают и садятся, услышав звуковой сигнал. Спустя всего лишь три сигнала девушка тоже поднимается. Выглядит глупо, но она чувствует себя некомфортно. Актёры по очереди сваливают, и когда девушка остаётся одна (кроме ещё одной на reception), она всё равно продолжает садится и вставать, хотя за ней никто не наблюдает. Заходят люди- всё повторяется. Мужчина спрашивает девушку, зачем она это делает. Та отвечает, что не знает, но так делали все. Осознавая всю глупость ситуации, не понимая, зачем, всё новые и новые люди встают и садятся по звонку... Ситуация работает в случае, когда индивид находится в незнакомой и волнительной ситуации или обстановке почти всегда.
|