Кто быстрее - "скорая" в Шымкенте или почтальон на велосипеде?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Fleita17 06 Июля 2016 в 23:31:44
Прежде чем рассказать историю, которая произошла со мной в ночь с 6-го на 7-е июля (как раз накануне праздника), позволю себе сделать два лирических отступления.
1. "Скорая" должна ехать к пациенту 10-15 минут. На деле же это время может быть увеличено за счет пробок и экстренной занятости бригад.

2. На прошлой неделе у свекрови начались проблемы с сердцем, случилось два приступа. Пришлось вызвать скорую. Первая ехала 45 минут (ближе к полуночи), вторая 2 часа (в 11 вечера). Каково это для человека с сердечным приступом?

А теперь развязка. Сама я к услугам подобного характера не прибегаю. Не прижимало, но после сегодняшнего я стала задумываться над тем, чтобы иметь всегда при себе иной способ добраться самостоятельно в больницу или вызвать знакомого врача за деньги.
Внезапно 6-го числа ребенку становится плохо. Рвота неукротимая. То есть он не может даже пить. Ребенку нет и трех лет. Вызываем "Скорую" в 12 ночи. Ждем. Заранее оператор предупреждает о двух вещах:
- вызовов очень много;
- связь с бригадами возможна только по рации (кто откликнется).
Ждем. Время 01:00, кое-как уложили ребенка, отказав в питье, и он уснул.
Время 01:30, его снова начинает рвать, врачей нет.
Время 01:45, решаем отказаться от "слишком быстрого" сервиса, но звонит телефон - приехали!!!
Спустя 1:50 они у нас. Ночью в Шымкенте пробки? Как бы не так. Много вызовов? Ну наверное.

Бригада заспанная, помятая, обслуживание не более 5 минут, постановка диагноза на словах. Все. До свидания!

Даю на свой страх лекарства, и от бессилия мы засыпаем. Время 03:00. Телефонный звонок. Диспетчер "скорой". Спрашивает, у нас ли бригада. Отвечаю, час назад их уже не было, иду к окну. И что я вижу! Машина стоит у нас во дворе, все габариты потушены, света нет. Все спят! Сообщаю девушке. Она жалуется, что связь только по рации...

Итог. Я очень надеюсь, что пока они спали, никто у нас в районе не умер. Я крайне надеюсь, что этот случай единичный, и есть иные причины такого долгого ожидания. Однако, я еще ни разу ни от своих соседей ни от знакомых не слышала о том, что бригада приезжала за 10-15 минут.
Если проблема существует, то нужно ее решать...
Комментарии, по рейтингу, по дате
  izorro 07.07.2016 в 00:07:27   # 530288
А что разве в Шымкенте есть больные? РАЗВЕ? вы точно в этом уверены? я в большей степени думаю что врачи уверены что у нас минимальная смертность по КАЗАХСТАНУ! также минздрав уверяет о квалифицированных работниках оказывающих очень "КАЧЕСТВЕННУЮ" "СВОЕВРЕМЕННУЮ" медицинскую помощь. Также я думаю что случай с вашим ребенком это просто исключение ведь наша мед помощь также как и ПОЛИЦИЯ лучшие в КАЗАХСТАНЕ! поэтому думаю наговаривать на статистику где галочки ЛУЧШЕ вписываются чем болезнь вашего чада. Также у нас нет бес предельщиков на дорогах. А то что вы думаете что вы видели не факт что это было во сне ведь вы сами выше упомянули что было 3и часа ночи может вы просто были сонные. кстати лучше всего не беспокоить по пустякам таким как ваш случай нашу "ПРЕКРАСНУЮ" скорую помощь. А если вам понадобиться полиция не дать работникам ехать по вашим проблемам, а дать выспаться хотя бы на работе! чем лучше ну или в крайнем случае можно т.к. работники могут успеть только к
  SHAX 07.07.2016 в 04:08:21   # 530302
хотел поставить минус, промахнулся.
  Шекспир 07.07.2016 в 08:12:10   # 530305
Вот когда платной сделают скорю, тогда может быть будут успевать.
  titus 07.07.2016 в 08:45:31   # 530308
Заказная статья что ли? Сам лично, так уж сложилось, вызывал и детям и маме скорую раз 20 не меньше, всегда приезжали максимум за минут 10, если говоришь что ребенок приезжают максимально быстро именно детские врачи. Был получен отказ только один раз, у жены сильно болела голова, тогда еще не знали что это мигрень, звонил в скорую по симптомам оператор сказала что это мигрень, что на такой вызов они не поедут, дала рекомендации выпить обезбаливающее и обратится в поликлинику к терапевту. Что-что а скорая помощь у нас приезжает оперативно, порой даже грамотные специалисты попадаются, несколько раз приезжали с клиники Орынбаева, сложилось ощущение что самые грамотные. И еще, скорая в обязательном порядке оставляет сигнальный лист, с которым в дальнейшем необходимо обращаться в поликлинику.
  AWP 07.07.2016 в 08:55:28   # 530310
Данилов, выложи новость мою про нечестных ментов.
Пусть отдыхающие будут бдительнее и аккуратнее.
  гримм 07.07.2016 в 09:03:15   # 530312
Был случай в глубоком детстве было мне около годика, отравился лекарствами вызвали скорую там сказали что приедут в течении часа и мой батя долго недумая отвез на своей машине в больницу, там делали промывание сказали что мы вовремя приехали еще бы 30минут и последствия были бы необратимы, дело было в начале 80х
PS. На 101,102,103 надежды нет
  Софруджу 07.07.2016 в 09:04:07   # 530313
titus 07.07.2016 в 08:45:31 # 530308
В целом, согласен. Скорые приезжают - более или менее. Однако, что такое сигнальный лист, даже не знаю. Только один раз в жизни видел бумажку от скорой. Когда умирала мама, они написали, что при них наступила клиническая и биологическая смерть
  titus 07.07.2016 в 09:10:34   # 530315
Примерно так выглядит сигнальный лист:


В нем как сказано в инструкии в пункте 11: 11. Больным, оставленным на дому, выдается сигнальный лист для участкового врача с полным перечнем оказанной помощи.
Вся инструкция здесь http://www.ssmp-almaty.kz/pravila-vyzova-skoroj-meditsinskoj-pomoschi
  sunroad777 07.07.2016 в 09:18:31   # 530319
Шекспир 07.07.2016 в 08:12:10 # 530305
У нас итак есть платная скорая помощь, я пару раз их машины видел, но вот сколько стоит их услуга не в курсе.
  titus 07.07.2016 в 09:27:23   # 530320
Платные есть, только за вызов вроде была цена 5 000 тенге, дальше еще все по прайсу, час просидят у тебя, тысяч 25 000 - 30 000 отдашь. Знакомый вызывал, говорит не понял вроде и полегчало человеку после капельницы, а они сидят мол и сидят, а потом оказалось там помимо того, что они делали услуги платные, еще и по времени деньги капали, пришлось оплачивать...
  Karasik_One 07.07.2016 в 09:54:44   # 530328
Меня одно возмущает, то что обычный транспорт летает так, что Шумахер позавидует, а вот скорые со спец-сигналами и мигалками ездят еле-еле - такое ощущение что они боятся лишний раз сирену включить и скорость выше 40 набрать. За машины чтоли переживают?
  ЛиКа 07.07.2016 в 10:00:09   # 530331
C titusом согласна, сейчас бригады скорой помощи работают хорошо. У меня больная соседка на площадке, часто не может вызвать скорую сама, приходится вызывать и ждать скорую мне. Пока приезжали быстро, не смотря на то, что соседке 83 года. Уезжать не торопятся, ждут нормализации ее состояния, довольно вежливые, все лекарства у них в наличии есть. Если честно, то в этой ситуации грех жаловаться. И еще, на следующий день обязательно приходит участковый, судя по всему, скорая сообщает в местную поликлинику. Хотя, не исключено, что кто-то сталкивался и с другими ситуациями.
  Dior 07.07.2016 в 10:03:26   # 530332
Цитата: Шекспир от 07.07.2016 08:12:10
Вот когда платной сделают скорю, тогда может быть будут успевать.

Когда пару десятков мед.чиновников посадят, тогда точно будут успевать. Причем и сами чиновники на вызов будут выезжать.
  GoodZone 07.07.2016 в 10:11:07   # 530334
Тоже весной столкнулся с нашей "супермедициной"... матери стало плохо (мать сидит на диете по причине проблем с почками, худая) - бредить начала, парализовало, вызвали скорую, приехали минут через 40 - говорят инсульт, забрали, объехали 3 больницы нигде не берут как узнают возраст - мол не к нам, а в областной вообще сказали - вы ее голодом морите вот она у вас и ослабла, и выпихали даже кресло на колесиках не дали - на себе носил - *УКИ... пришлось вызвать орынбаевскую платную - приехали быстро - увезли - инсульт оказался - 10 дней лежала в платной, 240 штук отдали!!! сейчас, слава богу, все в порядке, НО я в шоке от нашей медицины - они по-ходу на платников работают... Хорошо что деньги были и мы рядом, а если нет? хотел заявление в прокуратуру написать, но потом как-то замотался - мать в больнице, сиделки всякие лекарства, сейчас уже остыл как-то... Но после этого я вообще против каких-либо отчислений на медицину из моей ЗП (о новом законе слышали?), они там все пилят, лечатся в Европе, а мы им обеспечиваем безбедную жизнь... нахрена мне это, я все равно плачу за лечение из своего кармана...
  titus 07.07.2016 в 10:33:56   # 530341
Quote:
объехали 3 больницы нигде не берут как узнают возраст - мол не к нам, а в областной вообще сказали - вы ее голодом морите вот она у вас и ослабла, и выпихали даже кресло на колесиках не дали - на себе носил - *УКИ...

Извините, это совсем другая история. Это да, это есть, я точно также ездил с матерью в прошлом году, и ругался с этими пидаргами, только со скандалами и пояснениями о заявлении в прокуратуру ложили в больницу Но тема была про скорую, и время приезда, к скорой претензий нет, а больницы это уже совсем другое подразделение, не надо путать, и между прочим, 4 года назад, когда совсем еще не соображал как себя вести с этими "слугами народа" помог именно врач скорой помощи, который спорил и заставил принять моего ребенка в областную детскую на Нурсате, принимающая упиралась что бы везли в 6ю, а случай был серьезный, он ей это и доказывал что она обязана оказать помощь, а потом разбираться уже, мы попали в реанимацию... Самое лучшее, это не сталкиваться с нашими медиками совсем...
  Лялька 07.07.2016 в 10:56:04   # 530354
Если кому то повезло столкнуться с качественной работой скорой это просто супер!Но косяки у них имеются...
  ss720 07.07.2016 в 11:04:41   # 530358
Лично вызывал скорую дочке около 50 минут!!! с 3 -х разных телефонов одновременно !!! тупо не брали трубку...
  koleso 07.07.2016 в 11:55:17   # 530370
не могу ругать или хвалить скорую. факт такой. у отца по симптомам сдвинулись камни в почке. отвез сам его в скорую помощь в Отраре. тамошний врач или фельдшер выслушала, сделала укол - отцу стало на много легче, дала консультацию и сказала что бы завтра обязательно сходил к врачу. "спасибо" брать отказалась наотрез. там обычно стоит 4-5 скорых. в течении 25 минут не было ни одной скорой, т.е. все были где на выезде.

  Мура45 07.07.2016 в 12:32:11   # 530388
Время четыре утра, чувствую себя ужасно, замеряю давление, 150 на 100 (рабочее 120 на 80), звоню в скорую, объясняю ситуацию. Говорят, мол, выпейте корвалол, если имеется. Нашёл, выпил, прошло минут пять-семь, не более, звонок в дверь. Пару минут на диагноз, сходу ЭКГ, пару уколов, один внутримышечный, другой внутривенный, пару таблеток, несколько бумажек, всё оперативно и без суеты, направление в кардиологию. Сам проводил до машины, в кармане было пару тыщ тенге, отдал им на чай-кофе и сказал "Огромное Спасибо", в ответ "Не болейте и не забудьте сходить в кардиологию".
  bozon house 07.07.2016 в 12:36:50   # 530392
Quote:
Сам проводил до машины, в кармане было пару тыщ тенге, отдал им на чай-кофе и сказал "Огромное Спасибо", в ответ
"Вам самим на таблетки пригодятся!"
  Jiggy 07.07.2016 в 12:56:18   # 530411
Про шымкентскую скорую ничего не скажу. Зимой сам заболел. Мать вызвала скорую, не помню уже, через сколько времени приехали. Но женщина-медик оказалась квалифицированной и доброжелательной. Дала несколько советов по этой и другим болезням, общалась вежливо. Даже приятно удивился.

Неделю назад сестренке стало плохо. Вызвали. Приехали через 25 минут. Отвезли в поликлинику и все такое.

А вот про медицину Актау... Вообще слов нет. Однажды икота замучила под вечер (газировки напился), поехали в поликлинику в 26-мкр, мне там дежурная порекомендовала попить теплого сельского молока... Кхм, сельское молоко, в Актау, в такое время... Кто бывал в Актау, поймет. С братом помахали головой и поехали. Икота сама прошла.

И еще двоюродный брат попал в аварию, посещали его. Стою у входа в ту же поликлинику. Подходит парень с порезанной рукой или пальцем (кровь капает на землю), просит помощи у медиков. Так они: - Подожди заходить, пол испачкаешь(!). Заставили ждать 2-3 минуты, дали ему салфеток и только потом впустили.
Пол для них важнее кровоточащего пациента!
  Alexy 07.07.2016 в 12:56:40   # 530412
Я уже здесь описывал случай, который произошел и в моей жизни. Правда, это не я скорую помощь вызывал.
Приехала на нашу улицу машина СМП, стоит возле моего дома и сверкает проблесковыми маячками. Услышав шум, вышел на улицу:
- Это такая-то улица?
- Да.
- Здесь в конце улицы должна быть заправка, там женщина ждет - вызов к ребенку.
- Здесь никогда заправки не было!
- Нет, должна быть!
Выяснения с диспетчером, уточнение местоположения и примет на местности.
- Нет, должно быть здесь! Здесь ещё магазин должен быть!
- Никогда не было здесь магазина! Не выдумывайте - уточните лучше адрес в диспетчерской.
Прошло около получаса, прежде чем выяснилось, что вызов был из АРЫСИ!!!
Вот такая быль, на первый взгляд нереальная...
  koleso 07.07.2016 в 13:58:40   # 530433
не по теме...
у меня траур - умер винт со всеми дистрибутивами за 15 лет у меня там даже установочные от windows 95 OSR2 были
  332-712 07.07.2016 в 14:26:09   # 530444
Quote:
Alexy 07.07.2016 в 12:56:40 # 530412


это фигня. было такое, что скорая не знала как доехать до Матросова. при том, что станция была на Абая. рядом с 1 Мая. а 1 Мая пересекает Матросова. а Абая параллельно Матросова...
  332-712 07.07.2016 в 14:27:12   # 530445
Цитата: koleso от 07.07.2016 13:58:40
не по теме...
у меня траур - умер винт со всеми дистрибутивами за 15 лет у меня там даже установочные от windows 95 OSR2 были


я слышал легенды о том, как с таких винтов вытаскивают информацию.
  koleso 07.07.2016 в 15:13:08   # 530459
Цитата: 332-712 от 07.07.2016 14:27:12
Цитата: koleso от 07.07.2016 13:58:40
не по теме...
у меня траур - умер винт со всеми дистрибутивами за 15 лет у меня там даже установочные от windows 95 OSR2 были


я слышал легенды о том, как с таких винтов вытаскивают информацию.

вытаскивают. но дорого. а в моем случае еще и очень долго из-за объема информации
  332-712 07.07.2016 в 15:24:26   # 530462
Цитата: koleso от 07.07.2016 15:13:08

вытаскивают. но дорого. а в моем случае еще и очень долго из-за объема информации


ну тогда так:



  turebekof 07.07.2016 в 18:49:23   # 530522
Пт.". Но после этого я вообще против каких-либо отчислений на медицину из моей ЗП (о новом законе слышали?), они там все пилят, лечатся в Европе, а мы им обеспечиваем безбедную жизнь... нахрена мне это, я все равно плачу за лечение из своего кармана...[/" Так ведь не спрашивают же никого, роются, "мониторят", так сказать, вычисляют, кто сколько имеет, потом бац! - это тебе, это нам, а то чё-то дохрена зарабатываешь, оказывается. Так с автобусами в столицах разобрались, с заправками в своё время, сейчас медицину за одно место возьмут. Обложили, демоны!
  bozon house 07.07.2016 в 18:54:31   # 530523
Цитата: koleso от 07.07.2016 13:58:40
не по теме...
у меня траур - умер винт со всеми дистрибутивами за 15 лет у меня там даже установочные от windows 95 OSR2 были
Я в шоке - винт 2001 года, с которого даже образ не удосужились создать... Значит так нужна была инфа
ЗЫ. Забавно, Quote:
а в моем случае еще и очень долго из-за объема информации
, винт наверное аж 40 гигов)))
  Софруджу 07.07.2016 в 19:04:17   # 530524
titus 07.07.2016 в 09:10:34 # 530315
Спасибо за разъяснения. Но либо фактически скорая это не выдаёт, хотя обязана. Либо это введено недавно, т.к., бог миловал, последний раз вызывал скорую года 2-3 назад
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь