Алматы чуток притопило

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Июня 2016 в 14:50:02




720x1280
( 126.45Кб)

960x1280
( 86.28Кб)

960x1280
( 130.21Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 17.06.2016 в 15:02:12   # 526374
С часок назад это видео. Проезжал там, хорошо что по верху уехал. До сих пор ливень
  vvka 17.06.2016 в 15:18:58   # 526378
А деньги на ливневую канализацию канули в небытие (смыло в прачечной).
  astra 17.06.2016 в 18:29:29   # 526461
Ну а нас же в Казахстане самые умные чинушки строители.. Все союзовское развалили а нового ничего не могут. Элементарное не могут сделать. В Шыме тоже самое постоянно происходит когда дождь
  чугуний 17.06.2016 в 21:02:52   # 526495
Да , поплавали сегодня. .. Акценту вода выше порогов была, ехал и боялся заглохнуть нечаянно, волны машину чуток качали )))
  чугуний 17.06.2016 в 21:12:46   # 526496
  Архитектор 17.06.2016 в 23:30:04   # 526516
чуть выше фар, и привет гидроудар, прощай движок
  Ал 19.06.2016 в 19:15:20   # 526735
Marvel на заметку:
Quote:
Tesla элегантно проплыла мимо застрявших в потопе алматинских машин http://informburo.kz/novosti/tesla-elegantno-proplyla-mimo-zastryavshih-v-potope-almatinskih-mashin.html?utm_source=informburo&utm_medium=widget&utm_campaign=recommendations
Владелец электромобиля похвастался его преимуществами в условиях природного катаклизма
Возможностями электромобиля Tesla Model S в условиях полного затопления дорог похвастался владелец, сняв навидео https://www.youtube.com/watch?v=FszARiU_jRI&feature=youtu.be, как машина с лёгкостью переплывает водные потоки, достающие до боковых зеркал.
"В Алматы был страшный ливень. Затопило все развязки. У многих автолюбителей сломались двигатели. Из-за попадания воды в воздухозаборник и далее – в поршневую систему двигатель заклинивает. Только владельцам Tesla всё равно. Потому что у электромобиля двигателя нет . Карбюратора нет. Радиатора нет. Воздухозаборника нет. Только электромотор. Все загерметизировано. При попадании в воду Tesla начинает плыть. Нам любая непогода благодать. Позор скептикам!" - написал у себя в Facebook владелец Tesla Санжар Алтаев.
Вчера, 17 июня, Алматы затопило дождевыми водами. По городу бежали реки, машины глохли и застревали в воде. Вода также подтопила подземные переходы и станцию метро "Алатау".
Руководитель управления природных ресурсов Еркебулан Оразалин признался, что у Алматы нет денег на ливневую канализацию, которая может спасти город от потопа.
  Marvel 19.06.2016 в 19:33:57   # 526740
Ал, и что? Начинает меняться мировоззрение?

На самом деле тот день был серьезной проверкой для тесловодов. Коротнет не коротнет? Друг на Тесле ехал в пяти минутах от меня позади. Также плыл. А вот на видео в то место под мостом, я на бензиновой машине не стал суваться. Объехал по верху
  Ал 19.06.2016 в 20:21:08   # 526741
Цитата: Marvel от 19.06.2016 19:33:57
Ал, и что? Начинает меняться мировоззрение?

На самом деле тот день был серьезной проверкой для тесловодов. Коротнет не коротнет? Друг на Тесле ехал в пяти минутах от меня позади. Также плыл. А вот на видео в то место под мостом, я на бензиновой машине не стал суваться. Объехал по верху

Просто хотел настроение поднять.

При всех достоинствах ранее "озвученные" проблемы пока не исчезли.
Кстати, если "коротнет" почти 400 вольт с батареи, мало не покажется. Даже банальная коррозия при возможной утечке при таком напряжении протекает очень быстро. Старение материалов, которое может спровоцировать утечку тоже никто не отменял. Так что после "заплыва" хотя бы визуальный осмотр не помешает...
  Marvel 19.06.2016 в 21:04:10   # 526746
Цитата: Ал от 19.06.2016 20:21:08
Цитата: Marvel от 19.06.2016 19:33:57
Ал, и что? Начинает меняться мировоззрение?

На самом деле тот день был серьезной проверкой для тесловодов. Коротнет не коротнет? Друг на Тесле ехал в пяти минутах от меня позади. Также плыл. А вот на видео в то место под мостом, я на бензиновой машине не стал суваться. Объехал по верху

Просто хотел настроение поднять.

При всех достоинствах ранее "озвученные" проблемы пока не исчезли.
Кстати, если "коротнет" почти 400 вольт с батареи, мало не покажется. Даже банальная коррозия при возможной утечке при таком напряжении протекает очень быстро. Старение материалов, которое может спровоцировать утечку тоже никто не отменял. Так что после "заплыва" хотя бы визуальный осмотр не помешает...


Ал, какие "озвученные" проблемы? Если нагрузка на городские сети, то вот комментарий к статье в Авторевю некоего Andrey.fr:
"Запомните, пожалуйста, никакого недостатка мощностей по выработке электроэнергии в контексте электромобилей нет и не будет, разве что локально и временно. Объясняю почему на примере ЕС: около 260 млн. автомобилей, 11 тысяч км - средний годовой пробег, средний расход электроэнергии возьмем в 20 кВт*ч на 100 км - 0.2 кВт*ч/км (у меня, например, сильно меньше). Представим, что все автомобили ЕС стали электромобилями, на что, как Вы понимаете, уйдет несколько десятков лет в самом оптимистичном для ЭМ раскладе. Итак: 2.6*10^8 *1.1*10^4*0.2 = 5.72*10^11 кВт*ч. Генерация ЕС - около 3.1*10^12 кВт*ч в год. Поделим и умножим на 100%, получится 18.5 %. Т.е. при наихудших раскладах за несколько десятков лет надо увеличить мощности генерации аж на 18.5 %. Прямо скажем, решаемая задача. А по факту, с учетом того, что ЭМ заряжаются обычно по ночам, на минимуме потребления электроэнергии, о чем собственно упоминается в статье, потребность в новых мощностях еще меньше.
В плане передачи мощностей проблемы также решаемы. В Вашем примере с мощностями в 50-100 кВт Вы попали пальцем в небо: элекромобили в домашних условиях заряжаются от розеток мощностью от 3 КВт (мой случай, типичный) до 5-11 кВт (обычно 6, у т.н. Wallbox), если проводка позволяет. 3 КВт - Это 1-2 одновременно включенных электрочайника, не так уж и страшно."

А статья на самом деле хороша:
archive/2016/11/kak-zarabotat-s-pomosch-yu-elektromobilya-nissan-ne-proehav-ni-edinogo-lishnego-kilometra
  Marvel 19.06.2016 в 21:06:18   # 526747
В ней описывается принцип распределения электроэнергии в городах в будущем
  Ал 19.06.2016 в 21:25:16   # 526750

Andrey.fr стоимость модернизации на 18.5 % генерации, магистральной и распределительной сети в городах учитывает?

Кстати, возобновляемая энергетика занимает существенную долю европейского энергетического рынка. Нюанс: солнечные батареи эффективны в дневное время суток, а емкость аккумуляторов в этих системах не достаточна для зарядки электрокаров. Ветровые же располагаются в малонаселенных районах.

Кстати, как заряжаться по ночам жителям многоэтажных домов?
  Ал 19.06.2016 в 21:48:52   # 526753
Цитата: Marvel от 19.06.2016 21:06:18
В ней описывается принцип распределения электроэнергии в городах в будущем

Нюанс: вследствие возникших проблем с синхронизацией сети переменного тока, тарифы отдающим в сеть лишнюю энергию владельцам возобновляемых источников в Германии урезали...
  Marvel 19.06.2016 в 22:00:01   # 526754
Ал, суть в том, что если все 260млн автомобилей в ЕС станут вдруг электрическими, мощности генерации сетей нужно увеличить всего на 18.5%.

Но так как одномоментно это не произойдет, то и мощности будут расти постепенно по мере увеличения потребления. И 18.5% - это цифра вполне реальная и достижимая
  Ал 19.06.2016 в 22:05:13   # 526756
Ни кого не хочу обидеть.
Quote:
Прикладная маскология http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
...
В рекламе рассказывалось про то, что будет производиться два варианта батарейки Powerwall – на 7 киловатт-часов и на 10. Ценой в 3 и 3.5 тысячи долларов США. Также использовалась картинка “Красивая Тесла красиво заряжается от настенной батарейки, всё такое белое и технологичное” – впрочем, как зарядить машину, у которой у аккумулятора 85 киловатт-часов от батарейки, в которой 7 или 10 – загадка, которая не дождалась своего исследователя.
...
  Marvel 19.06.2016 в 22:33:22   # 526757
Цитата: Ал от 19.06.2016 22:05:13
Ни кого не хочу обидеть.
Quote:
Прикладная маскология http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
...
В рекламе рассказывалось про то, что будет производиться два варианта батарейки Powerwall – на 7 киловатт-часов и на 10. Ценой в 3 и 3.5 тысячи долларов США. Также использовалась картинка “Красивая Тесла красиво заряжается от настенной батарейки, всё такое белое и технологичное” – впрочем, как зарядить машину, у которой у аккумулятора 85 киловатт-часов от батарейки, в которой 7 или 10 – загадка, которая не дождалась своего исследователя.
...


Никак. Скорее на картинке был электромобиль, интегрированный в цепь "дом-powerwall-tesla"
  Ал 19.06.2016 в 23:04:37   # 526758
Оффтоп
Quote:
В Алматы юрта соседствует с обычным жилым домом http://informburo.kz/novosti/v-almaty-yurta-sosedstvuet-s-obychnym-zhilym-domom.html?utm_source=informburo&utm_medium=widget&utm_campaign=recommendations

Фото из группы ZTB в Instagram
Юрта стоит прямо у жилого дома
Жители южной столицы предполагают, что так кто-то решил квартирный вопрос.
Странный симбиоз юрты и современной многоэтажки обнаружили в Алматы. Традиционное жилище на фото в группе ZTB https://www.instagram.com/p/BGtgiMDlKZu/ в Instagram стоит впритык к дому.
Комментаторы предполагают, что алматинцы подобным образом решают квартирный вопрос.
"С такими драконовскими процентами по кредиту неудивительно", "Доступное жильё","Ипотека? Не, не слышал", - пишут комментаторы.
Кто-то, правда, предположил более печальную причину появления юрты: возможно, кто-то умер.
"Многие детки не понимают!!!Когда кто то умирает в этажных домах , юрта или палатка незаменима!!!", - написал один из комментаторов.
Но эту версию тут же опровергли:
"11 микраш, никто не умер, вы че, это друг поставил на лето. Находится по ул. Студенческая между Правды и Берегового", - пишет ещё один комментатор.
Эргономичное войлочное жильё популярно не только в Казахстане. К примеру, в феврале текущего года СМИ писали оканадском студенте http://informburo.kz/novosti/ekonomya-na-arende-zhilya-kanadskiy-student-zhivyot-v-yurte.html , который, экономя на аренде жилья, поселился в юрте.
  Ал 19.06.2016 в 23:06:22   # 526759
Quote:
Экономя на аренде жилья, канадский студент живёт в юрте http://informburo.kz/novosti/ekonomya-na-arende-zhilya-kanadskiy-student-zhivyot-v-yurte.html

Фото с сайта ztb.kz
Канадский студент поселился в юрте, которую сам и поставил
Юрту предприимчивый канадец поставил недалеко от своего университета. Таким образом студент решил проблему жилплощади.
Майкл Джеффри решил, что снимать жилплощадь ему не по карману, поэтому поставил юрту недалеко от своего университета "Томпсон Риверс" в городе Кэмлупс, сообщает сайт ztb.kz.
Юрта расположена на территории загона для лошадей, примерно в 10 минутах езды от университета. За аренду этого участка студенту всё же приходится платить – 150 долларов в месяц, однако он уверен, что это выгоднее, чем жить на съёмной квартире.
В новом доме Майкла есть печь, а также электрический генератор, однако телефон и ноутбук он предпочитает заряжать в ближайшем кафе.
Джеффри узнал о жилье центральноазиатских кочевников от своего друга, который тоже живёт в юрте, но уже в другом канадском городе – Эдмонтоне. Майкл немного погостил у него прошлым летом, после чего решил тоже поселиться в кочевом доме.
Предприимчивый студент учится на гида и планирует заниматься "приключенческой терапией" – лечением психологических дисфункций людей в условиях дикой природы и при помощи терапии на открытом воздухе.


Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь