Южнокорейская верфь построит новый супертанкер для России
admin 22 Сентября 2008 в 11:01:51
Церемония резки металла для строительства нового танкера усиленного ледового класса для Приморского морского пароходства (ПМП) состоялась на южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore, сообщил в понедельник представитель пресс-службы судоходной компании.
«Резка металла - это самый первый этап постройки будущего танкера. Это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов (класс танкеров дедвейтом 100 тысяч тонн и более), строящихся по заказу ПМП в Южной Корее», - добавил он.
Танкер будет сдан в эксплуатацию в июне 2009 года, сказал собеседник агентства. Два танкера из этой серии - «Залив Америка» и «Залив Амурский» - уже приняты в эксплуатацию и работают в долгосрочном тайм-чартере, доставляя нефть и топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тысяч тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.
РИА «Новости»
«Резка металла - это самый первый этап постройки будущего танкера. Это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов (класс танкеров дедвейтом 100 тысяч тонн и более), строящихся по заказу ПМП в Южной Корее», - добавил он.
Танкер будет сдан в эксплуатацию в июне 2009 года, сказал собеседник агентства. Два танкера из этой серии - «Залив Америка» и «Залив Амурский» - уже приняты в эксплуатацию и работают в долгосрочном тайм-чартере, доставляя нефть и топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тысяч тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.
РИА «Новости»
|