Путин помиловал Надежду Савченко

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 25 Мая 2016 в 23:07:55
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кузей 25.05.2016 в 23:59:53   # 521532
Нет, говорил я, что Пукин отпустит Савченку, а пацаны с пеной у рта спорили со мной, что не отпустит.
  Gosti 26.05.2016 в 00:16:56   # 521533
не вполне (мягко сказано) адекватная женщина.и страшно неприятная.интересно скок еще она протянет на свободе в качестве героя
  Hard 26.05.2016 в 00:19:40   # 521536
Кузей , а что в этом такого , что обменяли ( не путай с ОТПУСТИЛ ) на двух ГРУшников . Это в полне нормальная практика в мире . Вот только питрусио должен Крым и Донбас вернуть... я столько поп-корна не съем))
  grin 26.05.2016 в 00:38:35   # 521538
  TerraN 26.05.2016 в 01:10:55   # 521546
Quote:
Порошенко наградил Савченко и пообещал вернуть Крым и Донбасс

Чото парашник вообще распоясался в утопических обещаниях!
  koleso 26.05.2016 в 01:17:56   # 521548
2014 год Украина обещает защититься от агрессии России.
2015 год Украина обещает защитить всю Европу от агрессии России.
2016 год Украина обещает защитить весь мир от агрессии России.

... но кредиты Украине так и не дают...
  Ал 26.05.2016 в 01:56:32   # 521551

Нахрапистостью и безапелляционностью портфила напоминает.

Долгое время ее использовали как рычаг для давления на власти РФ.
Имею основания считать, что скоро станет головной болью украинской власти... Если, конечно, на "фронт" не уйдет...
  bozon house 26.05.2016 в 05:55:06   # 521554
Буйная подруга. ГРУ отомстит
  сидоровв 26.05.2016 в 06:14:57   # 521555
савченко, проршенко - фигня. главное- герои вернулись в россию.
  walker 26.05.2016 в 06:51:03   # 521556
Этих "незаконно осужденных" т.н. "героев" встречала вся Россия в лице журнализдов RT, НТВ, и первого канала. Толпа ликовала и неистовствовала.
А эту т.н. "националистку" еще орденом награждают, ваще распояласались фошизды))))
Встанем дружной стеной и не пустим фашизм! Защитим наше будущее от бендерофашистов!
Титусянин, ты тоже можешь помочь в этом!
Больше дерьма в сторону Украины!
Славь помиловавшего "неадекватную националистку" Путина!
  Ал 26.05.2016 в 07:19:21   # 521558
Цитата: walker от 26.05.2016 06:51:03
Этих "незаконно осужденных" т.н. "героев" встречала вся Россия в лице журнализдов RT, НТВ, и первого канала. Толпа ликовала и неистовствовала.
А эту т.н. "националистку" еще орденом награждают, ваще распояласались фошизды))))
Встанем дружной стеной и не пустим фашизм! Защитим наше будущее от бендерофашистов!
Титусянин, ты тоже можешь помочь в этом!
Больше дерьма в сторону Украины!
Славь помиловавшего "неадекватную националистку" Путина!

Вся Украина в аэропорту поместилась?

Вообще-то, согласно статуса, они подавшие рапорт о увольнении "добровольцы", а это как бЭ официально не поощряется.
При этом именно власти ограничили доступ к "героям"...

Титусянин, ты тоже можешь помочь в этом!
Больше дерьма в сторону "Рашки"!

Кстати, Quote:
очки орден ннада?


Ведь на поприще обличения "мировой угрозы" заслужил...
  walker 26.05.2016 в 07:42:19   # 521559
А так, да. Вполне определилась цена. Одна украинка равна двум упитанным россиянам)))
  сидоровв 26.05.2016 в 09:09:12   # 521568
  Беня Ладен 26.05.2016 в 09:52:07   # 521586
Цитата: Кузей от 25.05.2016 23:59:53
Нет, говорил я, что Пукин отпустит Савченку, а пацаны с пеной у рта спорили со мной, что не отпустит.

На той неделе приехала Нуланд поговорить с Сурковым, ты наверно не видишь в этом связи, но я тебе открою тайну, в Москве сидят куча предателей и воров, которые готовы сделать КУ перед Фашинсктонскими хозяевами.
Путин настоящий мужик и юрист. Через законодательство Савченко хрен бы он отпустил, тогда подпиндосники подошли с другой стороны и подбили родственников убитых журналистов надавить на Путина через его человечность. Родственники журналистов получат сигнал-воздаяние, чтобы поняли свой предательский поступок. Этим предатели и особенно родственники повысили меру кровавости событий на Донбасе, ведь тепеть любая майданная блядина может убивать русских и её отпустят.
Рассуждая что Путин отпустит или нет, нужно понимать что он человек запущенный в кучу клановых разборок, и он не абсолютно властен. Это наоборот сигнал, что власть предателей в Москве сильна.
Благо Всевышний знает что делает, да и Путин хороший управленец, так что негативный ущерб должен перекрыться поведением Савченко, он сама себя дискредитирует и нанесёт серьёзный ущерб майдаунам.
Вопрос нужно задать прокуратуре почему она ни разу не добилась, чтобы отпустили незаконно арестованных российских граждан. А потом говорят 37 год неоправданный и жестокий.
  ashot 26.05.2016 в 09:58:23   # 521592
точнее будет не помиловал а обменял.
  Nikalas 26.05.2016 в 10:12:21   # 521599
«Два года голодовок, но так и не схуднула к лету» (c)
  einer 26.05.2016 в 10:24:37   # 521609
  bozon house 26.05.2016 в 10:25:43   # 521610
Цитата: Nikalas от 26.05.2016 10:12:21
«Два года голодовок, но так и не схуднула к лету» (c)
Ничего вы не понимаете! Припухла от голодовок!
  Mikado 26.05.2016 в 10:28:20   # 521612
Тимошенко тоже в узнице голодовала, только фэйс почему-то округлился.
  bozon house 26.05.2016 в 10:30:49   # 521615
Цитата: сидоровв от 26.05.2016 10:28:40
здесь сидят в основном чимкентцы? а сайт проросийский. спорить с мнением хозяина сайта и основным его населением - пустое. хочется просто узнать соотношение крымнашистов и противников в чимкенте, казахстане и не заглядывать сюда больше. как вы думаете? так на вскидку?
Удачи и хорошего настроения в новых изысках!
ЗЫ. На счет Крыма, я к примеру - нейтрален. Моя позиция не тем - не этим. Но считаю, что в составе России крымчанам будет лучше, чисто по-человечески.
  Mikado 26.05.2016 в 10:39:11   # 521619
Цитата: сидоровв от 26.05.2016 10:28:40
здесь сидят в основном чимкентцы? а сайт проросийский. спорить с мнением хозяина сайта и основным его населением - пустое. хочется просто узнать соотношение крымнашистов и противников в чимкенте, казахстане и не заглядывать сюда больше. как вы думаете? так на вскидку?

Что за привычка ставить клейма? Каждый юзер сайта, также как и админ имеют право на личную точку зрения. Где-то на сайте есть призывы к чему-то конкретно? Кого-то насильно принуждают здесь любить Москву, Запад, Вашингтон? Каждый здесь высказывается исходя из своего мнения и не корректно сразу на основании мнения большинства приписывать сайту какую-то предрасположенность. Просто сделайте вывод, исходя из статистики, которая вас так интересует и задумайтесь почему так, а не иначе.
В конце концов люди не только на этом сайте живут и получают информацию. Думаю, таких откровенных фанатов не существует. В сети много ресурсов и мнение каждого складывается на основании общей полученной информации и ее анализа в своей голове.
  GoodZone 26.05.2016 в 10:53:20   # 521622
Посмотрите ее первое интервью

Я теперь понимаю, почему Путин ее отпустил. Думаю, не долго укры будут радоваться ее возвращению. Не буду писать свое мнение, лучше пусть каждый сформирует свое...
  Mikado 26.05.2016 в 10:54:16   # 521623
Да, и еще по поводу, почему к России по статистике большая предрасположенность здесь на сайте, как и на многих других на постсоветском пространстве, выскажу свое мнение с точки зрения психологии.
Все, кто родился и дорос до сознательного возраста до 1991 года на территории СССР, в большей степени будут на стороне России, так как Москва - это когда-то столица нашей Родины, то есть нашего дома. И все жители постсоветского пространства нам роднее будут, чем западные и американские "товарищи".
Вот если у кого-то из членов вашей семьи будет конфликт с кем-то посторонним, кого вы не знаете, то чью сторону вы примете, кого будете защищать?
Нормальный человек примет сторону близкого и родного, даже если он не прав. Защитит его от постороннего, а потом уже после всего внутри семьи проведет разбор полетов.
Также и с нашими земляками по СССР. Принимаем их сторону, даже если какие-то моменты на наш взгляд являются спорными или неправильными.
  bozon house 26.05.2016 в 10:59:06   # 521625
Ну ты хватил! Quote:
Вот если у кого-то из членов вашей семьи будет конфликт с кем-то посторонним, кого вы не знаете, то чью сторону вы примете, кого будете защищать?
Нормальный человек примет сторону близкого и родного, даже если он не прав.
Это очень опасная точка зрения. Но в наше время и в нашем государстве она актуальна до невозможности!
  Mikado 26.05.2016 в 11:04:47   # 521631
Цитата: bozon house от 26.05.2016 10:59:06
Ну ты хватил!
Это очень опасная точка зрения. Но в наше время и в нашем государстве она актуальна до невозможности!

Ну отчего же?
Опасная точка зрения - это когда ты считаешь, что кто-то не твоей веры, религии, взглядов и т.п. не имеет право где-либо находиться или вообще жить.
А когда ты не даешь в обиду членов своей семьи - это нормальная жизненная позиция.
Все это образно можно перенести и на политику.
На примере нынешних горячих точек. Там где лезет рука из-вне, там хаос и кровопролитие. Народ и правительство одной страны должны сами вести диалоги, без вмешательства внешних демократов с их уставами в чужом монастыре. Таким образом, если страна защищена от посторонних, то ей проще найти будет общий язык внутри себя.
  bozon house 26.05.2016 в 11:06:20   # 521635
Есть разница в дияниях, поэтому обощать не стоит. Quote:
  Snake666 26.05.2016 в 11:12:08   # 521641


Ну Сашко Билый тоже так выделывался так же, в итоге аж 2 раза в себя выстрелил убегая.
  Mikado 26.05.2016 в 11:18:53   # 521643
bozon house, от разницы в деяниях и зависят последствия.
Сначала приходит сила из-вне и играя на наболевшем, пользует тебя на свое усмотрение и для достижения своих целей, хотя ты думаешь, что пришел сердобольный помощник с бескорыстными намерениями, чтобы сделать твою жизнь легче и лучше. А потом когда нужный результат достигнут, ты превращаешься в отработанный материал, открываются твои глаза и приходит понимание, что ты был всего лишь куклой на веревочках в чьей-то руке.
Примерно так происходит внедрение западно-американской демократии в чужих странах с помощью нацпатов.
  bozon house 26.05.2016 в 11:25:30   # 521645
Цитата: Mikado от 26.05.2016 11:18:53
Не надо политизировать простой быт, когда твой ребенок может стать убийцей, насильником, отморозком. Зачем лезть в дебри.
  Mikado 26.05.2016 в 11:49:19   # 521657
Цитата: bozon house от 26.05.2016 11:25:30
Не надо политизировать простой быт, когда твой ребенок может стать убийцей, насильником, отморозком. Зачем лезть в дебри.

Так статья-то как раз про политику. Просто привел пример для сравнения на бытовую тему, где не имелось ввиду настолько все усугубленное. А убийцы, насильники и отморозки - это исключение, которому нет оправдания и которое относится к преступлениям, а не к конфликтам. И будущее детей зависит от того, как воспитали родители. Если достойные родители, то не будет никогда ребенок отморозком.
Вашей же фразой - "Зачем лезть в дебри"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь