Cаll-центр по вопросам земельных отношений работает в Шымкенте
admin 17 Мая 2016 в 13:46:34
В целях оперативного рассмотрения и решения проблем жителей при управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ЮКО работает областной единый Cаll-центр по вопросам ЖКХ.
Цель создания Cаll-центра – интегрировать все коммунальные службы области посредством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросам в Cаll-центр и оперативно получить на них ответы. Cаll-центр оснащён современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Созданы рабочие места для молодёжи в качестве операторов.
Преимущество Cаll-центра в том,что данная система позволит:
анализировать эффективность работы коммунальных служб и местных исполнительных органов;
контролировать исполнение обращений от жителей;
видеть объективную картину проблемных участков в сфере ЖКХ;
планировать и проводить мероприятия по информированию населения о ремонтных и профилактических работах.
В настоящее время операторы тесно сотрудничают со всеми коммунальными службами. За 6 месяцев работы в Cаll-центр поступило 3610 обращений:
по вопросам газоснабжения – 265, электроснабжения – 491, водоснабжения – 289, теплоснабжения – 823.
В городской отдел ЖКХ направлено 523 обращения. В районные акиматы города – 786 обращений. 433 обращения поступили в другие организации (касающиеся мусора, квитанций, уборки дворов, уборки подъездов, телефонов и адресов коммунальных служб).
На сегодняшний день функции Cаll-центра расширены, будут приниматься вопросы, касающиеся земельных отношений. Основная цель – разъяснение населению вопросов о моратории на внесение изменений в Земельный кодекс, а также о проводимых земельных реформах.
Обращаться можно по телефонам 39-55-55.
http://otyrar.kz/2016/05/coll-centr-po-voprosam-zemelnyx-otnoshenij-rabotaet-v-shymkente/
Цель создания Cаll-центра – интегрировать все коммунальные службы области посредством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросам в Cаll-центр и оперативно получить на них ответы. Cаll-центр оснащён современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Созданы рабочие места для молодёжи в качестве операторов.
Преимущество Cаll-центра в том,что данная система позволит:
анализировать эффективность работы коммунальных служб и местных исполнительных органов;
контролировать исполнение обращений от жителей;
видеть объективную картину проблемных участков в сфере ЖКХ;
планировать и проводить мероприятия по информированию населения о ремонтных и профилактических работах.
В настоящее время операторы тесно сотрудничают со всеми коммунальными службами. За 6 месяцев работы в Cаll-центр поступило 3610 обращений:
по вопросам газоснабжения – 265, электроснабжения – 491, водоснабжения – 289, теплоснабжения – 823.
В городской отдел ЖКХ направлено 523 обращения. В районные акиматы города – 786 обращений. 433 обращения поступили в другие организации (касающиеся мусора, квитанций, уборки дворов, уборки подъездов, телефонов и адресов коммунальных служб).
На сегодняшний день функции Cаll-центра расширены, будут приниматься вопросы, касающиеся земельных отношений. Основная цель – разъяснение населению вопросов о моратории на внесение изменений в Земельный кодекс, а также о проводимых земельных реформах.
Обращаться можно по телефонам 39-55-55.
http://otyrar.kz/2016/05/coll-centr-po-voprosam-zemelnyx-otnoshenij-rabotaet-v-shymkente/
|