Внедорожный поход с клубом " Джип kz" (1 и 2 часть )

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Мая 2016 в 22:07:14
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пришелец 17.05.2016 в 06:08:19   # 519212
А клуба есть свое видео не поставленное. А простое живое видео а? По чимкентсхой области поедем
  Софруджу 17.05.2016 в 07:37:34   # 519219
Согласен с Пришельцем. Как-то не очень складывается впечатление от похода и всего действа от такой нарезки. Самое главное, чего не хватает, это как раз путёвой, или хоть какой информации о том, где едем, что видим вокруг. Уж это было б гораздо интересней, чем всё время показывать себя и заставлять мужика петь "С днём рожденья"
  Пришелец 17.05.2016 в 07:43:34   # 519221
нужна живая изюминка то о чем не покажут на ТВ ,приколы ,когда камера снимает люди ведут себя не естественно,напишите в личку если не удобно вместе сошьем через яндекс диск скидывайте не обрезные сюжеты с камер фото видео
  едридмадрид 17.05.2016 в 08:37:17   # 519223
забанен до 22.07.2030 14:52:18
я так понимаю, после прочтение коментарий

народу ПОДАВАЙ ," ДОМ-2 или Внедорожный поход с клубом " Джип kz""

имеется первая часть, но мы же не знаем что будет во второй
  Пришелец 17.05.2016 в 09:28:07   # 519239
подожди в эфир она не поступала видать Эксклюзив
  Пришелец 17.05.2016 в 09:35:49   # 519243
А унас просто клуба есть без поддержки тв,просто сами собрались и поехали и сняли и нам показали, я понимаю рейтинг передачи работа ,то да се,но а простое видео ктонибудь делает теже велосипедисты ,бегуны,----ведь альпинисты сами делают и красиво жизненно ,,,а тут и поехать никуда не могут без ТВ,
  Мечтатель 17.05.2016 в 10:00:01   # 519251
Этот мужик на лошади чего хотел то? Как то себя агрессивно вел. Жаль у мну нету такой машинки, с удовольствием поехал бы с Вами)
  Mikado 17.05.2016 в 10:44:13   # 519269
А что за старлей на 2:40 с погонами вверх ногами?
  СССР 17.05.2016 в 11:57:37   # 519283
  старик 17.05.2016 в 13:30:17   # 519307
Жаль не получилось проехать с ними!
  Vinny Pooh 17.05.2016 в 22:59:08   # 519484
Цитата: Пришелец от 17.05.2016 06:08:19
А клуба есть свое видео не поставленное. А простое живое видео а? По чимкентсхой области поедем


С чего Вы взяли что видео поставленное?
  Vinny Pooh 17.05.2016 в 23:16:44   # 519488
Цитата: Софруджу от 17.05.2016 07:37:34
Согласен с Пришельцем. Как-то не очень складывается впечатление от похода и всего действа от такой нарезки. Самое главное, чего не хватает, это как раз путёвой, или хоть какой информации о том, где едем, что видим вокруг. Уж это было б гораздо интересней, чем всё время показывать себя и заставлять мужика петь "С днём рожденья"


Уважаемая Софруджу, если Вы не заметили, то в нижнем левом углу пишется где находится колонна - на ключевых остановках, комментировать же весь позод, в любом случае бы не удалось, это было б очень долго, да и в любом случае это не цельное видео, некоторые части показаны в обратной последовательности. Так же, Вы ведь не присутствовали в этом походе, и соответственно не знаете, сколько время было выделено на промежуточные стоянки, при каких условиях они были сделаны, и была ли возможность организовать съемку.

И знаете, авторами этого проекта являются Алиса и Гульназ, они так видят, это их творение, может в следующий раз Вы прокатитесь с нами, и покажите что и как нужно делать - выложев свое видео где-нибудь у себя на канале, а может принесете свой материал на ТВК и вам выделят эфирное время. Лично мне понравилось видео, это огромный труд перелопатить 3 дня съемки и выпустить ролик, который должен, как я думаю, уложится в выделенный каналом отрезок времени, но конечно все написанное это только мое мнение, мир Вам. P. S. Мужик которого заставили петь
  Vinny Pooh 17.05.2016 в 23:29:47   # 519491
Цитата: Пришелец от 17.05.2016 09:35:49
А унас просто клуба есть без поддержки тв,просто сами собрались и поехали и сняли и нам показали, я понимаю рейтинг передачи работа ,то да се,но а простое видео ктонибудь делает теже велосипедисты ,бегуны,----ведь альпинисты сами делают и красиво жизненно ,,,а тут и поехать никуда не могут без ТВ,


В данном походе многие снимали для себя, только я Вас не пойму, - что Вам не нравится в освещении ТВ клубных мероприятий, небыло бы ТВК, вы б и не узнали что и как было в походе, может кто-то и выложит видео у себя на канале или странице в соц сетях, свое не "запиканое", не смонтированное, снятое на телефон дрожащей рукой, но что толку, я не думаю что Вы знаете всех участников мероприятия и подписаны на них. Помимо этого, у клуба был день рожденья, и например у меня небыло желания бегать за всеми и снимать где что происходит, да и не особо у меня бы это получилось, я лично вообще отдыхать ездил, что касается бегунов, альпинистов, велосипедистов, ну делают они видео сами без помощи ТВ, ну это их право, нам повезло больше, наши выезды освещают, а также я скажу Вам туже фразу что и написал выше к коментарию Софруджу, езжайте в поход самостоятельно и покажите как надо, а то сидя на диване всем мы знаем что делать, в жизне только не все так просто как кажется из-за монитора.

Не держите зла, это было Ваше мнение, я ответил своим виденьем, всего доброго.
  blowball 18.05.2016 в 00:09:39   # 519495
Цитата: Пришелец от 17.05.2016 09:35:49
А унас просто клуба есть без поддержки тв,просто сами собрались и поехали и сняли и нам показали, я понимаю рейтинг передачи работа ,то да се,но а простое видео ктонибудь делает теже велосипедисты ,бегуны,----ведь альпинисты сами делают и красиво жизненно ,,,а тут и поехать никуда не могут без ТВ,


Серьёзно? То есть трясущиеся видосики с телефонов лучше смонтированных тв-роликов? Да отсними ребята такое, тут бы все плевались и кричали "что за хрень" и "отрубите им руки". Давайте вернёмся в каменный век, вместо того, чтобы расти и делать что-то лучше и лучше. А впрочем, тут как ни сними, всем всё не так
Джип Кз, с днём рождения!
  Пришелец 18.05.2016 в 00:28:53   # 519500
Цитата: Vinny Pooh от 17.05.2016 23:29:47
Цитата: Пришелец от 17.05.2016 09:35:49
А унас просто клуба есть без поддержки тв,просто сами собрались и поехали и сняли и нам показали, я понимаю рейтинг передачи работа ,то да се,но а простое видео ктонибудь делает теже велосипедисты ,бегуны,----ведь альпинисты сами делают и красиво жизненно ,,,а тут и поехать никуда не могут без ТВ,


В данном походе многие снимали для себя, только я Вас не пойму, - что Вам не нравится в освещении ТВ клубных мероприятий, небыло бы ТВК, вы б и не узнали что и как было в походе, может кто-то и выложит видео у себя на канале или странице в соц сетях, свое не "запиканое", не смонтированное, снятое на телефон дрожащей рукой, но что толку, я не думаю что Вы знаете всех участников мероприятия и подписаны на них. Помимо этого, у клуба был день рожденья, и например у меня небыло желания бегать за всеми и снимать где что происходит, да и не особо у меня бы это получилось, я лично вообще отдыхать ездил, что касается бегунов, альпинистов, велосипедистов, ну делают они видео сами без помощи ТВ, ну это их право, нам повезло больше, наши выезды освещают, а также я скажу Вам туже фразу что и написал выше к коментарию Софруджу, езжайте в поход самостоятельно и покажите как надо, а то сидя на диване всем мы знаем что делать, в жизне только не все так просто как кажется из-за монитора.

Не держите зла, это было Ваше мнение, я ответил своим виденьем, всего доброго.

Обычно когда я критикую мне сразу звонят и упрекают. Но просто хотелось посмотреть со стороны не профессиональное видео. А то что снимает тв так это их работа снимать качественную жизнь и их я неупрнкаю каждый занимается тем что у него лучше получается
  Софруджу 18.05.2016 в 08:31:53   # 519510
Просто ужас - какая реакция. Как же можно так нетерпимо относиться к взгляду со стороны. Просто люди, не участвовавшие в действе написали, что из этого ролика сложно или невозможно понять, где это происходит, где те красоты, о которых говорят участники (в ролике очень мало природы), т.е. нет целостного впечатления о походе. Кстати, вторая часть лучше, т.к. хорошо передаёт ваши развлечения. Я не был, Пришелец не был, но нам интересна информация, и мы говорим о том, что нам не хватает. А у вас такая реакция всегда, будто вас смертельно оскорбили. Если Вам врач плохо сделал операцию, и Вы посетовали на это, Вам же не говорят - сделайте сами лучше. У всех своя работа. Просто хотелось бы, чтобы в походе было больше рассказа о походе.
  Все мы гости 18.05.2016 в 08:54:06   # 519513
Природа - это хорошо. Надеюсь с клещами не встречались, много их сейчас.
  Пришелец 18.05.2016 в 09:08:00   # 519515
Кстати про велогонку нужно снова ждать пока ролик пройдет по ТВ или найдутся смелые люди и выдадут нам свое видео, пусть даже снятое дрррожащими руками
  Свобода26 18.05.2016 в 11:45:46   # 519567
Ай молодцы.Вот умеют же люди отдыхать.Вот куплю себе тоже внедорожник и поеду с ними.Надеюсь примут!
  blowball 18.05.2016 в 12:32:17   # 519593
Цитата: Софруджу от 18.05.2016 08:31:53
Просто ужас - какая реакция. Как же можно так нетерпимо относиться к взгляду со стороны. Просто люди, не участвовавшие в действе написали, что из этого ролика сложно или невозможно понять, где это происходит, где те красоты, о которых говорят участники (в ролике очень мало природы), т.е. нет целостного впечатления о походе. Кстати, вторая часть лучше, т.к. хорошо передаёт ваши развлечения. Я не был, Пришелец не был, но нам интересна информация, и мы говорим о том, что нам не хватает. А у вас такая реакция всегда, будто вас смертельно оскорбили. Если Вам врач плохо сделал операцию, и Вы посетовали на это, Вам же не говорят - сделайте сами лучше. У всех своя работа. Просто хотелось бы, чтобы в походе было больше рассказа о походе.


Так формат передачи совсем другой же! Нам рассказали, где едут и где ночуют, показали людей и их впечатления, жизнь и праздничную программу, а не экскурсию. Тогда им надо было снимать подробно "Открытую родину" и останавливать колонну из 14 машин за каждым новым холмом, на каждой реке, в каждом броду. И ехать не 3 дня, а неделю
Природы можно и больше, но и время программ тогда увеличится.
  Лиса 18.05.2016 в 12:44:56   # 519602
Цитата: blowball от 18.05.2016 12:32:17
Цитата: Софруджу от 18.05.2016 08:31:53
Просто ужас - какая реакция. Как же можно так нетерпимо относиться к взгляду со стороны. Просто люди, не участвовавшие в действе написали, что из этого ролика сложно или невозможно понять, где это происходит, где те красоты, о которых говорят участники (в ролике очень мало природы), т.е. нет целостного впечатления о походе. Кстати, вторая часть лучше, т.к. хорошо передаёт ваши развлечения. Я не был, Пришелец не был, но нам интересна информация, и мы говорим о том, что нам не хватает. А у вас такая реакция всегда, будто вас смертельно оскорбили. Если Вам врач плохо сделал операцию, и Вы посетовали на это, Вам же не говорят - сделайте сами лучше. У всех своя работа. Просто хотелось бы, чтобы в походе было больше рассказа о походе.


Так формат передачи совсем другой же! Нам рассказали, где едут и где ночуют, показали людей и их впечатления, жизнь и праздничную программу, а не экскурсию. Тогда им надо было снимать подробно "Открытую родину" и останавливать колонну из 14 машин за каждым новым холмом, на каждой реке, в каждом броду. И ехать не 3 дня, а неделю
Природы можно и больше, но и время программ тогда увеличится.
  Лиса 18.05.2016 в 12:49:05   # 519605
Цитата: Лиса от 18.05.2016 12:44:56
Цитата: blowball от 18.05.2016 12:32:17
Цитата: Софруджу от 18.05.2016 08:31:53
Просто ужас - какая реакция. Как же можно так нетерпимо относиться к взгляду со стороны. Просто люди, не участвовавшие в действе написали, что из этого ролика сложно или невозможно понять, где это происходит, где те красоты, о которых говорят участники (в ролике очень мало природы), т.е. нет целостного впечатления о походе. Кстати, вторая часть лучше, т.к. хорошо передаёт ваши развлечения. Я не был, Пришелец не был, но нам интересна информация, и мы говорим о том, что нам не хватает. А у вас такая реакция всегда, будто вас смертельно оскорбили. Если Вам врач плохо сделал операцию, и Вы посетовали на это, Вам же не говорят - сделайте сами лучше. У всех своя работа. Просто хотелось бы, чтобы в походе было больше рассказа о походе.


Так формат передачи совсем другой же! Нам рассказали, где едут и где ночуют, показали людей и их впечатления, жизнь и праздничную программу, а не экскурсию. Тогда им надо было снимать подробно "Открытую родину" и останавливать колонну из 14 машин за каждым новым холмом, на каждой реке, в каждом броду. И ехать не 3 дня, а неделю
Природы можно и больше, но и время программ тогда увеличится.

Радует, что хоть кто-то это понимает! =)
  Софруджу 18.05.2016 в 19:09:10   # 519758
Кстати, "Открытая родина" - хороший пример. И, я думаю, всем бы интересней было получить больше представлений о маршруте и природе, чем десятый раз слушать "Хэпи бёздэй" и препирательства вокруг (это к вопросу об ограниченности времени передачи). А фрагменты быта, игры - это можно оставить, это передаёт атсосферу
  Vinny Pooh 19.05.2016 в 10:32:15   # 519852
Цитата: Софруджу от 18.05.2016 19:09:10
Кстати, "Открытая родина" - хороший пример. И, я думаю, всем бы интересней было получить больше представлений о маршруте и природе, чем десятый раз слушать "Хэпи бёздэй" и препирательства вокруг (это к вопросу об ограниченности времени передачи). А фрагменты быта, игры - это можно оставить, это передаёт атсосферу


Но увы для Вас, - это не "Открытая родина", а проект о внедорожном клубе Джип.kz, и для нас не было целью 30 минут рассказывать про особенность каких либо мест, как это делал уважаемый А. Гончаров в Байжансае, в апреле 2015 года, вся разница между этими выездами как минимум в протяженности пути и временем прибывания на месте стоянки, в Байжансае мы могли себе позволить простоять на месте 15-20 а то и 30 минут, в данном походе этого не было.
Поймите весь маршрут был расписан поминутно, и расспрашивать о значимости какого либо места - затянуло бы поход.

Во вторых, этот поход все же был приурочен к дню рождения клуба, а не к теме "познай свой край", поэтому как тут обойтись без поздравлений? Да и в передачах Гончарова, так же присутствуют разговоры у костра, обустройства лагеря и т.д.

P.S. Не думайте что это агрессивный ответ, нет, я просто хочу Вам объяснить что это другой формат передачи, участники клуба, довольны, гости довольны как походом так и проектом.
  Пиксель 20.05.2016 в 19:34:32   # 520454
Цитата: Софруджу от 18.05.2016 19:09:10
Кстати, "Открытая родина" - хороший пример. И, я думаю, всем бы интересней было получить больше представлений о маршруте и природе, чем десятый раз слушать "Хэпи бёздэй" и препирательства вокруг (это к вопросу об ограниченности времени передачи). А фрагменты быта, игры - это можно оставить, это передаёт атсосферу


Как круто, что вы определяете, что стоит показывать а, что нет! Я вот к примеру за джиперами давно слежу и мне нравятся всех их вылазки и проекты о них. Если я захочу то я посмотрю проекты Гончарова и открою гугл. А тут видос передает атомосферу и то как люди не обычно проводят свой досуг. И слава богу, что таких как вы нет на тв в качестве журналистов и редакторов. Вы примитивно и скучно смотрите на все вокруг. Читаешь ваши комментарии и понимаешь "человек-примитив" не умеющий отдыхать Сочувствую =)
  Пиксель 20.05.2016 в 19:39:50   # 520455
Цитата: Пришелец от 18.05.2016 00:28:53
Цитата: Vinny Pooh от 17.05.2016 23:29:47
Цитата: Пришелец от 17.05.2016 09:35:49
А унас просто клуба есть без поддержки тв,просто сами собрались и поехали и сняли и нам показали, я понимаю рейтинг передачи работа ,то да се,но а простое видео ктонибудь делает теже велосипедисты ,бегуны,----ведь альпинисты сами делают и красиво жизненно ,,,а тут и поехать никуда не могут без ТВ,


В данном походе многие снимали для себя, только я Вас не пойму, - что Вам не нравится в освещении ТВ клубных мероприятий, небыло бы ТВК, вы б и не узнали что и как было в походе, может кто-то и выложит видео у себя на канале или странице в соц сетях, свое не "запиканое", не смонтированное, снятое на телефон дрожащей рукой, но что толку, я не думаю что Вы знаете всех участников мероприятия и подписаны на них. Помимо этого, у клуба был день рожденья, и например у меня небыло желания бегать за всеми и снимать где что происходит, да и не особо у меня бы это получилось, я лично вообще отдыхать ездил, что касается бегунов, альпинистов, велосипедистов, ну делают они видео сами без помощи ТВ, ну это их право, нам повезло больше, наши выезды освещают, а также я скажу Вам туже фразу что и написал выше к коментарию Софруджу, езжайте в поход самостоятельно и покажите как надо, а то сидя на диване всем мы знаем что делать, в жизне только не все так просто как кажется из-за монитора.

Не держите зла, это было Ваше мнение, я ответил своим виденьем, всего доброго.

Обычно когда я критикую мне сразу звонят и упрекают. Но просто хотелось посмотреть со стороны не профессиональное видео. А то что снимает тв так это их работа снимать качественную жизнь и их я неупрнкаю каждый занимается тем что у него лучше получается

Видео с соток? А давайте вообще все снимать на сотки. Я представляю врубил телек а там все снято на сотку Я за качественный видос и красивую картинку. А со своими великами... Так надо было поехать и снять их на свою сотку самому. И нам показать как они рубят с людей бабки и развлекаются. Там же все платно! Вот собирались с семьей ехать а оказывается, что даже приехав на своей тачке нужно башлять за приезд. Да, там за все откидывать финансы надо))) А у этих все бесплатно и компания норм! В общем мир вам и хороших соток
  КЕДЫ 20.05.2016 в 20:16:43   # 520463
Всегда смотрю с удовольствием все мероприятия этих ребят и настр.поднимается. Молодцы, красавчики. думаю и в будни они дружат и поддерживают друг друга. А вообще могли бы и капитализировать еще больше свою тему. Смотайтесь хотя бы в Самару,а еще лучше в Новосиб- посмотрите какие движухи коммерческие джиперы мутят. В любом случае рад за вас и удачи желаю.
  Софруджу 20.05.2016 в 20:35:55   # 520467
Вы примитивно и скучно смотрите на все вокруг. Читаешь ваши комментарии и понимаешь "человек-примитив" не умеющий отдыхать Сочувствую =)
О, Как!Если у тебя, дорогой друг, есть предложения к нашим гениальным кадрам, то ты примитив. Но особенно мне нравится насчёт неумения отдыхать
  Mussopo 21.05.2016 в 10:58:53   # 520593
Всем спасибо за поздравления, на самом деле движение Джип.Кз уже существует больше двух лет, но клубу официально год! И мы счастливы были разделить этот праздник с нашими друзьями, не только по общим интересам, но и с друзьями по ту сторону экрана.

По поводу "песенок". Знаете мы целый год трудимся над соревнованиями, и этот поход мы просто отдыхали, душой,телом. Это наше день рождения и мы будем петь,плясать возле костра, объезжать красоты нашего края и еще раз петь тысячу раз с днем рождения! Потому что у нас радость! Будьте добрее к людям и тогда мир улыбнется Вам в ответ!)
Почему-то в рядах недовольных одни и те же лица. Это как есть красный перец, не нравится, горько но все равно продолжать. Если мы Вам не милы, зачем смотреть постоянно?)

В видео много моментов где снимали участники на гоу про например, ребята подготовились) С Днем Рождения нас!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь