Казахстанские чиновники могли опустошить бюджет на астрономическую сумму.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 25 Апреля 2016 в 10:04:33
Казахстанские чиновники могли опустошить бюджет на астрономическую сумму - два с половиной миллиарда тенге! Схема мошенничества предельно проста – при закупках госслужащие завышали цены в десятки и даже сотни раз! Так, например, в Актюбинской области чиновники решили щедро заплатить фирме за услуги телефонной связи. На это они хотели потратить больше миллиарда. Такая расточительность заинтересовала Национальное бюро по противодействию коррупции. Там выяснили, что цена за услугу завышена в 666 раз! Сотрудники бюро написали письмо в государственное учреждение, которое не жалело казенные средства, и конкурс госзакупок пересмотрели. Почти миллиардную разницу вернули в бюджет. Как усмирить аппетиты чиновников, ревизоры не знают. Говорят, тюрьма в этом деле – не помощница.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 25.04.2016 в 10:08:45   # 514457
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
  Все мы гости 25.04.2016 в 10:11:12   # 514459
Только казни спасут это общество. Хищения и мошенничество по факту и нихера ничего не сделано.
  Вялый укроп 25.04.2016 в 10:19:18   # 514464
Quote:
цена за услугу завышена в 666 раз!


Еще одно подтверждение что чиновники - черти
  Desperado 25.04.2016 в 10:34:57   # 514472
Цитата: GoodZone от 25.04.2016 10:08:45
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
А если это будет твой родственник? Который в принципе не плохой человек, все в семью вкладывает, ну берет конечно.., но кто не без греха то?! Как тогда? С каменным лицом провожать его на расстрел? Говорить: "Он мой родственник, но взяточникам не место в нашем обществе!"?
  bIP6bIC 25.04.2016 в 10:40:56   # 514479
Цитата: Desperado от 25.04.2016 10:34:57
Цитата: GoodZone от 25.04.2016 10:08:45
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
А если это будет твой родственник? Который в принципе не плохой человек, все в семью вкладывает, ну берет конечно.., но кто не без греха то?! Как тогда? С каменным лицом провожать его на расстрел? Говорить: "Он мой родственник, но взяточникам не место в нашем обществе!"?

Ну теперь понятно, кто ваши родственники!
  bIP6bIC 25.04.2016 в 10:44:41   # 514481
Цитата: Desperado от 25.04.2016 10:34:57

Теперь по делу. А к чему такие параллели проводить? У всех есть родственники. Разные, и не всегда их можно выбрать. Так что же теперь, оправдывать и воров и насильников и убийц и прочих в этой категории???
  Снайпер 25.04.2016 в 11:00:00   # 514487
Казнь не введут, пустые слова. Полная конфискация всего нажитого и супругов и детей и родственников
  GoodZone 25.04.2016 в 11:06:42   # 514490
Цитата: Desperado от 25.04.2016 10:34:57
А если это будет твой родственник? Который в принципе не плохой человек, все в семью вкладывает, ну берет конечно.., но кто не без греха то?! Как тогда? С каменным лицом провожать его на расстрел? Говорить: "Он мой родственник, но взяточникам не место в нашем обществе!"?


Есть два примера, для меня во всяком случае: Петр Первый сказал сыну после того, как он предал его, его дело, Родину : "Как отец я тебя прощаю, как государь - простить не могу"... тяжело ему далась казнь собственного сына. И второй - Сталин, надеюсь пояснять не нужно? Сам я не знаю как бы отреагировал, не могу сказать, что сделал бы как они, но хотелось бы верить...
  Desperado 25.04.2016 в 11:09:58   # 514492
Цитата: bIP6bIC от 25.04.2016 10:40:56
Цитата: Desperado от 25.04.2016 10:34:57
Цитата: GoodZone от 25.04.2016 10:08:45
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
А если это будет твой родственник? Который в принципе не плохой человек, все в семью вкладывает, ну берет конечно.., но кто не без греха то?! Как тогда? С каменным лицом провожать его на расстрел? Говорить: "Он мой родственник, но взяточникам не место в нашем обществе!"?

Ну теперь понятно, кто ваши родственники!

Не, таких родственников нет. Может к счастью, а может и к сожалению.
  Desperado 25.04.2016 в 11:11:48   # 514493
Цитата: GoodZone от 25.04.2016 11:06:42
Цитата: Desperado от 25.04.2016 10:34:57
А если это будет твой родственник? Который в принципе не плохой человек, все в семью вкладывает, ну берет конечно.., но кто не без греха то?! Как тогда? С каменным лицом провожать его на расстрел? Говорить: "Он мой родственник, но взяточникам не место в нашем обществе!"?


Есть два примера, для меня во всяком случае: Петр Первый сказал сыну после того, как он предал его, его дело, Родину : "Как отец я тебя прощаю, как государь - простить не могу"... тяжело ему далась казнь собственного сына. И второй - Сталин, надеюсь пояснять не нужно? Сам я не знаю как бы отреагировал, не могу сказать, что сделал бы как они, но хотелось бы верить...

Вот и я к тому что это трудный вопрос. И так просто не решаемый. Легко сказать в коментах: "На кол его!" - у нас этим тут многие грешат, а ведь любая такая ситуация это палка о двух концах..
  GoodZone 25.04.2016 в 11:28:51   # 514499
Цитата: Desperado от 25.04.2016 11:11:48

Вот и я к тому что это трудный вопрос. И так просто не решаемый. Легко сказать в коментах: "На кол его!" - у нас этим тут многие грешат, а ведь любая такая ситуация это палка о двух концах..


Да, это не легко, но бороться с этим нужно однозначно... а почему вы не задумались о том, что возможно это коррупционное преступление повлекло чью-то смерть? Это вполне возможно - пример воровство при строительстве дорог, результат - плохие дороги и аварии с жертвами или сажают, например, невиновного... Я не предлагаю за 100 тенге расстреливать, но у нас миллиардами воруют или взятки берут и отмазываются, а потом выплывают где-то у кормушки опять... причинил существенный вред государству, вина однозначно доказана - конфискация, расстрел...
  Desperado 25.04.2016 в 11:43:36   # 514503
Цитата: GoodZone от 25.04.2016 11:28:51
Цитата: Desperado от 25.04.2016 11:11:48

Вот и я к тому что это трудный вопрос. И так просто не решаемый. Легко сказать в коментах: "На кол его!" - у нас этим тут многие грешат, а ведь любая такая ситуация это палка о двух концах..


Да, это не легко, но бороться с этим нужно однозначно... а почему вы не задумались о том, что возможно это коррупционное преступление повлекло чью-то смерть? Это вполне возможно - пример воровство при строительстве дорог, результат - плохие дороги и аварии с жертвами или сажают, например, невиновного... Я не предлагаю за 100 тенге расстреливать, но у нас миллиардами воруют или взятки берут и отмазываются, а потом выплывают где-то у кормушки опять... причинил существенный вред государству, вина однозначно доказана - конфискация, расстрел...

Казнь хороший вариант, но не супердейственный. Посмотреть на Китай. Да, казнят, но как брали так и продолжают брать.
Считаю что одним из вариантов было бы отдаление всех чиновников от кормушки, путем перевода все в электронное пространство и сделать как с удостоверениями: за ускорение - доплата в бюджет.
  GoodZone 25.04.2016 в 11:57:16   # 514507
Цитата: Desperado от 25.04.2016 11:43:36

Казнь хороший вариант, но не супердейственный. Посмотреть на Китай. Да, казнят, но как брали так и продолжают брать.
Считаю что одним из вариантов было бы отдаление всех чиновников от кормушки, путем перевода все в электронное пространство и сделать как с удостоверениями: за ускорение - доплата в бюджет.

Но и порядка там больше - нельзя спорить с очевидным, значит все же действует... просто процент коррупционеров у нас и у них в соотношении к количеству жителей разный - для них 17 млн. человек это капля в море, для нас - 100% казахстанцев... а на счет "сделать как с удостоверениями" - в жизни, к сожалению, не все так просто и начинать нужно с наших законодателей - "слуг народа".
  Тони мантана 25.04.2016 в 12:46:11   # 514522
казнить, нельзя помиловать
  Black_chi 25.04.2016 в 13:55:30   # 514568
Да все просто - НАДО РУКИ РУБИТЬ и все.
И вроде гуманно, и вроде сразу видно.
Кто согласен - поощрить
  старик 25.04.2016 в 14:09:00   # 514577
Quote:
Казахстанские чиновники могли опустошить бюджет на астрономическую сумму - два с половиной миллиарда тенге!
Фи, какие мелочи! Один Ермегяиев опустошил казну на четыре с половиной миллиарда! Есть, есть резервы у КЗ чиновников!
  Лысый 25.04.2016 в 14:20:24   # 514586
Вот в Китае за хищения соц. собственности расстреливают на счет раз. Расстрельным командам аж пулеметы почистить и смазать некогда, но всё равно прут как еврей со склада. Дело в менталитете китайцев. Сам бля сдохну, но род и семья останется в сытости и довольствии. Боюсь, с введением расстрелов у нас, мало что изменится.
  Лысый 25.04.2016 в 14:26:13   # 514594
Цитата: Black_chi от 25.04.2016 13:55:30
Да все просто - НАДО РУКИ РУБИТЬ и все.
И вроде гуманно, и вроде сразу видно.
Кто согласен - поощрить


Согласен, что скатимся до уровня саудитов.

  Денис222 25.04.2016 в 19:41:23   # 514757
Не знаю как насчет казни, сперва нужно верха послать на ху/й...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь