Windows 10 будет устанавливаться на компьютер без спроса пользователей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Февраля 2016 в 10:36:30
В начале февраля корпорация Microsoft изменила порядок обновления своей операционной системы. Если раньше обновление до Windows 10 было опциональным, то теперь оно получило статус рекомендованного,пишет портал MSInsider.

Это означает, что у владельцев устаревших ОС Windows 7 и 8.1 обновление системы может начаться автоматически. Однако стоит отметить, что пользователи могут заранее отказаться от установки "десятки", отключив автоматическое обновление в настройках Windows. Для этого нужно зайти в Центр обновления Windows и найти там настройки параметров.

Если же владельцы старых версий Windows не успели отключить автоматическое обновление или случайно подтвердили установку "десятки", они смогут "откатиться" до привычной операционной системы в течение 31 дня с момента установки Windows 10.

Напомним, совсем недавно представители Microsoft сообщили о том, что компьютеры с новыми процессорами Intel шестого поколения не будут поддерживать операционные системы Windows 7 и Windows 8. обладатели таких "машин" смогут использовать лишь Windows 10 - новейшую версию ОС. Кроме того, такое ограничение коснется и обладателей других новых процессоров компаний AMD и Qualcomm.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  N@VIGATOR 05.02.2016 в 14:55:09   # 494729
Если висту на старом ноуте бесплатно обновят до 10, я только за!
  bozon house 05.02.2016 в 15:06:52   # 494735
Цитата: N@VIGATOR от 05.02.2016 14:55:09
Если висту на старом ноуте бесплатно обновят до 10, я только за!
Ну что вы так бездумно-то! Обновить-то обновят, но ноут жалко. Поймите, что если у вас есть желание установить 10-ку, то ставить ее нужно с загрузочного носителя, а предварительно запастись дровами на ваше железо с сайта разработчика! Иначе, удачи не будет!
  koleso 05.02.2016 в 15:19:25   # 494749
Цитата: Super от 05.02.2016 14:44:44
Цитата: koleso от 05.02.2016 14:39:32
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 14:36:25
Цитата: Super от 05.02.2016 14:22:14
Цитата: koleso от 05.02.2016 14:04:39

а как насчет геологического софта ?
А вы уверены что оно в 10 пойдет. Такой специфичный софт вообще только в ХР обычно пашет. Тут только один выход виртуалку ставить.

если разработчик софта - известная компания, и софт не крякнутая версия дремучих годов то проблем не будет


софт пашет, но на их сайте версии под Linux нет. в чем смысл тогда перехода на Linux ?
Linux бесплатна стабильная надежная многое можно сделать что нельзя сделать в винде без написания специального софта не шпионит. Нету под Linux варианта виртуалка или Wine. Щас много софта переписывают и адаптируют под Linux.


т.е. по факту нет аргументов для перехода крупных коммерческих организаций на Linux. в коммерческой организации правильно настроенная групповая политика и сервер обновлений не дадут пользователю самому перейти на Windows 10. правильно настроенная Windows в плане надежности не отличается от Linux. при этом обычных пользователей Windows в сотни раз больше чем пользователей Linux, т.е. не будет дополнительных затрат на обучение, на закупку нового софта, покупка платной поддержки Linux.
  Super 05.02.2016 в 15:29:21   # 494763
Цитата: koleso от 05.02.2016 15:19:25

т.е. по факту нет аргументов для перехода крупных коммерческих организаций на Linux. в коммерческой организации правильно настроенная групповая политика и сервер обновлений не дадут пользователю самому перейти на Windows 10. правильно настроенная Windows в плане надежности не отличается от Linux. при этом обычных пользователей Windows в сотни раз больше чем пользователей Linux, т.е. не будет дополнительных затрат на обучение, на закупку нового софта, покупка платной поддержки Linux.

-Ну если бесплатность и надежность для вас не аргументы не знаю что тогда нужно.
-Да не даст перейти но железо не вечное и придется обновлять.
-Насчет правильно настроенной винды согласен но что бы ее держать в тонусе нужен платный софт.
-Обучать не придется интерфейс такой же только привыкнуть надо будет. Мак буки наверное видели так там тот же Linux и нечего люди пользуются.
-Закупать какой софт специфичный если он у вас лицензионный и есть вариант под Linux должны так обновить. А если вы про специфичный не думаю что все сотрудникам он нужен.
-Зачем платить поддержке если нужен грамотный сисадимн а он в любом случае нужен техника без поддержки это груда метала так что все упирается только в желание как руководителя так и системного администратора)))
Экономически Linux выгодней да и по другим пунктам тоже.
  monarch 05.02.2016 в 15:30:54   # 494765
Прям на продукте мелкомягких свет клином сошелся. И опять навязанное мнение от них же. "Стоимость владения". Но при этом никто не видит остальные подводные камни. Они как хотят, так и имеют пользователей. Даже в школы поставляют чуть ли не бесплатно все. Конечно если тебе с детства вдалбливают что кроме "винды" нет ничего, имеем что имеем. И не бойтесь Linux, он достаточно дружественен стал. А лень надо побороть, и изучать альтернативу.
  bozon house 05.02.2016 в 15:34:32   # 494769
Цитата: monarch от 05.02.2016 15:30:54
Прям на продукте мелкомягких свет клином сошелся. И опять навязанное мнение от них же. "Стоимость владения". Но при этом никто не видит остальные подводные камни. Они как хотят, так и имеют пользователей. Даже в школы поставляют чуть ли не бесплатно все. Конечно если тебе с детства вдалбливают что кроме "винды" нет ничего, имеем что имеем. И не бойтесь Linux, он достаточно дружественен стал. А лень надо побороть, и изучать альтернативу.
Ваши бы слова да чайникам от "прилавка" в уши. Не льстите всеобщей безграмотности.
  Super 05.02.2016 в 15:37:02   # 494774
Да и вообще щас мир захватывают мобильные технологии и Интернет. Потихоньку хотят убрать бюджетный компы и оставят только сервера а везде перейдут на мобильные технологии. Думаю по этому 10 винда последняя.
  bozon house 05.02.2016 в 15:38:30   # 494775
Цитата: Super от 05.02.2016 15:37:02
Да и вообще щас мир захватывают мобильные технологии и Интернет потихоньку хотят убрать бюджетный компы и оставят только сервера а везде перейдут на мобильные технологии. Думаю по этому 10 винда последняя.
Последняя и потому - роковая! Не путать со стилем музыки. Иссякли.
  Super 05.02.2016 в 15:47:41   # 494785
Цитата: bozon house от 05.02.2016 15:34:32
Ваши бы слова да чайникам от "прилавка" в уши. Не льстите всеобщей безграмотности.
Сейчас уже много грамотных проблема в другом они хорошо знают компы сотки смартфоны но вот как для работы мало знаний а у кого есть знания по работе нету навыков работы с компьютерами на нашем веку пока это реальная проблема для будущих поколений этой проблемы не будет. Ну не в ближайшем нашем конечно но в будущем не будет проблемы)))
  mr.zogi 05.02.2016 в 16:16:00   # 494796
Уже более 7 лет сижу на Убунту.
  koleso 05.02.2016 в 16:38:29   # 494803
Цитата: Super от 05.02.2016 15:29:21
Цитата: koleso от 05.02.2016 15:19:25

т.е. по факту нет аргументов для перехода крупных коммерческих организаций на Linux. в коммерческой организации правильно настроенная групповая политика и сервер обновлений не дадут пользователю самому перейти на Windows 10. правильно настроенная Windows в плане надежности не отличается от Linux. при этом обычных пользователей Windows в сотни раз больше чем пользователей Linux, т.е. не будет дополнительных затрат на обучение, на закупку нового софта, покупка платной поддержки Linux.

-Ну если бесплатность и надежность для вас не аргументы не знаю что тогда нужно.
-Да не даст перейти но железо не вечное и придется обновлять.
-Насчет правильно настроенной винды согласен но что бы ее держать в тонусе нужен платный софт.
-Обучать не придется интерфейс такой же только привыкнуть надо будет. Мак буки наверное видели так там тот же Linux и нечего люди пользуются.
-Закупать какой софт специфичный если он у вас лицензионный и есть вариант под Linux должны так обновить. А если вы про специфичный не думаю что все сотрудникам он нужен.
-Зачем платить поддержке если нужен грамотный сисадимн а он в любом случае нужен техника без поддержки это груда метала так что все упирается только в желание как руководителя так и системного администратора)))
Экономически Linux выгодней да и по другим пунктам тоже.


бесплатность и надежность
сколько существует дистрибутивов Linux и сколько Windows ? разнообразие дистрибутивов Linux для комм. организации это большой минус.
за счет чего живут компании выпускающие дистрибутивы Linux ? за счет платной поддержки комм. организациям - при этом в основном идет поддержка серверных, а не клиентских версий. шансов что фирма выпускающая Linux разориться, в разы выше чем у Microsoft. и как тогда решать проблемы с Linux-ом ?

какой платный софт нужен для поддержки Windows в тонусе ?

привыкнуть к интерфейсу - конечно, когда вышел Office 2007, сколько народа пошло на курсы что его освоить ? хотя с вашей точки зрения всего лишь поменялся интерфейс по сравнению с 2003.
основа операционки на Мак-ах между прочим BSD, а не Linux.

специфичный софт - вы рассуждаете с точки зрения небольшой конторы в Шымкенте, я работаю в добывающей компании и тут порядка только 70 компов со специфичным софтом

поддержка Linux осуществляется для коммерческих фирм только на ПЛАТНОЙ основе.

и как переходить на Linux ? пользователей всех загнать на курсы. в компании работает около 500 человек. состав IT тоже загоним - 20 человек.
на 1 обычного пользователя - около 20 тысяч тенге минимум. на 1 IT окло 1 МЛН тенге. итого 30 млн тенге - не дорогова то для "бесплатного" Linux ?
  koleso 05.02.2016 в 16:56:28   # 494805
Цитата: mr.zogi от 05.02.2016 16:16:00
Уже более 7 лет сижу на Убунту.


AutoCAD-a под Linux нет. есть какие то аналоги ?
  bozon house 05.02.2016 в 17:07:44   # 494808
Эмулятор Винды на виртуальной машине Линукса и установка и запуск и работа. По-моему самый приемлимый вариант. Тормоза неизбежны, но...все зависит от юзера.
  phoenixx 05.02.2016 в 17:10:47   # 494809
а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс )?

что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем
и да здравствует день святого Жумабая
  zompin 05.02.2016 в 17:12:33   # 494811
Цитата: koleso от 05.02.2016 16:56:28
Цитата: mr.zogi от 05.02.2016 16:16:00
Уже более 7 лет сижу на Убунту.

AutoCAD-a под Linux нет. есть какие то аналоги ?

Да есть LibreCAD и FreeCAD, последний кроссплатформенный. Можно попробовать не Ubuntu а Mint то же, только чуть шустрее, это субъективно конечно. Есть экзотика - Elementary OS красива но немного недопиленная. Обе совместими с Ubuntu.
  phoenixx 05.02.2016 в 17:14:20   # 494814
Цитата: bozon house от 05.02.2016 17:07:44
Эмулятор Винды на виртуальной машине Линукса и установка и запуск и работа. По-моему самый приемлимый вариант. Тормоза неизбежны, но...все зависит от юзера.

ключевые слова

а еще можно поставить эмулятор линукса на винду и юзера переучивать не надо, и линукс рулит
  bozon house 05.02.2016 в 17:14:32   # 494815

Спор не обреченный - немного творчества и соображай и в "дамки".
  koleso 05.02.2016 в 17:15:35   # 494817
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 17:10:47
а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс )?



Toyota лучше хотя у меня и ниссан
  bozon house 05.02.2016 в 17:16:16   # 494818
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 17:14:20
Цитата: bozon house от 05.02.2016 17:07:44
Эмулятор Винды на виртуальной машине Линукса и установка и запуск и работа. По-моему самый приемлимый вариант. Тормоза неизбежны, но...все зависит от юзера.

ключевые слова

а еще можно поставить эмулятор линукса на винду и юзера переучивать не надо, и линукс рулит

Не смешно, если вдуматься - Линукс на компе, гарантия игнора закона об авторских правах. А вот наоборот - ученье свет, а неученье -тьма.
  koleso 05.02.2016 в 17:18:15   # 494819
Цитата: zompin от 05.02.2016 17:12:33
Цитата: koleso от 05.02.2016 16:56:28
Цитата: mr.zogi от 05.02.2016 16:16:00
Уже более 7 лет сижу на Убунту.

AutoCAD-a под Linux нет. есть какие то аналоги ?

Да есть LibreCAD и FreeCAD, последний кроссплатформенный. Можно попробовать не Ubuntu а Mint то же, только чуть шустрее, это субъективно конечно. Есть экзотика - Elementary OS красива но немного недопиленная. Обе совместими с Ubuntu.


воооот, уже предложили кроме Ubuntu еще 2 дистрибутива Linux. а сколько их еще ?
  zompin 05.02.2016 в 17:25:20   # 494824
Цитата: koleso от 05.02.2016 17:18:15
Цитата: zompin от 05.02.2016 17:12:33
Цитата: koleso от 05.02.2016 16:56:28
Цитата: mr.zogi от 05.02.2016 16:16:00
Уже более 7 лет сижу на Убунту.

AutoCAD-a под Linux нет. есть какие то аналоги ?

Да есть LibreCAD и FreeCAD, последний кроссплатформенный. Можно попробовать не Ubuntu а Mint то же, только чуть шустрее, это субъективно конечно. Есть экзотика - Elementary OS красива но немного недопиленная. Обе совместими с Ubuntu.


воооот, уже предложили кроме Ubuntu еще 2 дистрибутива Linux. а сколько их еще ?

Вообще есть куча их древо можно в википедии посмотреть)) Также открытую версию винды пилят - React OS. Винда, но с открытым исходным кодом.
  phoenixx 05.02.2016 в 17:27:24   # 494828
Цитата: bozon house от 05.02.2016 17:16:16
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 17:14:20
Цитата: bozon house от 05.02.2016 17:07:44
Эмулятор Винды на виртуальной машине Линукса и установка и запуск и работа. По-моему самый приемлимый вариант. Тормоза неизбежны, но...все зависит от юзера.

ключевые слова

а еще можно поставить эмулятор линукса на винду и юзера переучивать не надо, и линукс рулит

Не смешно, если вдуматься - Линукс на компе, гарантия игнора закона об авторских правах. А вот наоборот - ученье свет, а неученье -тьма.

это актуально для хоум юзеров, для корпоративщиков все иначе
  bozon house 05.02.2016 в 17:31:55   # 494832
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 17:27:24
Цитата: bozon house от 05.02.2016 17:16:16
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 17:14:20
Цитата: bozon house от 05.02.2016 17:07:44
Эмулятор Винды на виртуальной машине Линукса и установка и запуск и работа. По-моему самый приемлимый вариант. Тормоза неизбежны, но...все зависит от юзера.

ключевые слова

а еще можно поставить эмулятор линукса на винду и юзера переучивать не надо, и линукс рулит

Не смешно, если вдуматься - Линукс на компе, гарантия игнора закона об авторских правах. А вот наоборот - ученье свет, а неученье -тьма.

это актуально для хоум юзеров, для корпоративщиков все иначе
ХА-ха - W Enterprise на сколько машин? А если это неактуально, то первоначальный взнос и последующие отчисления?
ЗЫ. И как быть мелким организациям, просветите.
  Super 05.02.2016 в 17:35:39   # 494835
Цитата: koleso от 05.02.2016 16:38:29

бесплатность и надежность
сколько существует дистрибутивов Linux и сколько Windows ? разнообразие дистрибутивов Linux для комм. организации это большой минус.
за счет чего живут компании выпускающие дистрибутивы Linux ? за счет платной поддержки комм. организациям - при этом в основном идет поддержка серверных, а не клиентских версий. шансов что фирма выпускающая Linux разориться, в разы выше чем у Microsoft. и как тогда решать проблемы с Linux-ом ?

какой платный софт нужен для поддержки Windows в тонусе ?

привыкнуть к интерфейсу - конечно, когда вышел Office 2007, сколько народа пошло на курсы что его освоить ? хотя с вашей точки зрения всего лишь поменялся интерфейс по сравнению с 2003.
основа операционки на Мак-ах между прочим BSD, а не Linux.

специфичный софт - вы рассуждаете с точки зрения небольшой конторы в Шымкенте, я работаю в добывающей компании и тут порядка только 70 компов со специфичным софтом

поддержка Linux осуществляется для коммерческих фирм только на ПЛАТНОЙ основе.

и как переходить на Linux ? пользователей всех загнать на курсы. в компании работает около 500 человек. состав IT тоже загоним - 20 человек.
на 1 обычного пользователя - около 20 тысяч тенге минимум. на 1 IT окло 1 МЛН тенге. итого 30 млн тенге - не дорогова то для "бесплатного" Linux ?

-Выбирайте понравившийся вариант и пользуйтесь
-Да поддержка есть но не кто вам ее не навязывает в отличии от Майкрасофт со своими курсами сертификации.
-Как какой антивирусы хотя бы почту проверять да знаю что политиками можно так задавить что не пролезет нечего сам такое делаю но блин дырок все же много у винды и от того что распространенная винда и пишут кучу вирусов и всякой гадости.
-Не знаю что у вас там возникло с Офисом что отправили всех на переобучение поменял и сами во всем разобрались просто лень и вытягивание бабок ну и как всегда сертификация Майкрасофт.
-Наверняка есть альтернатива софта под Linux но не бесплатный вариант. Самое то такую инфу сливать 10 стратегические данные это какраз к винде. И на таких объектах винда используется хм. Вот и проблемы у нас когда используем чужой софт на стратегических объектах.
-Поддержка вам нужна будет если вы будете разрабатывать собственный софт или у вас нету в штате системного администратора знающего эту систему.
-Зачем всех загонять на курсы интерфейс вполне приятный для работы те же окна те же кнопочки все можно настроить как вам хочется в отличии от винды.А вот системных администраторов да придется переучить от них все и зависит как пользователь будет работать.
И этот план не так конечно прост в реализации но но многие вещи что вы описали можно опустить и не платить за курсы всем подрядят тут не требуют сертификацию. Считаю сертификацию это еще одна возможность выкачивать деньги производителем операционной системы и не только. Хотя для работодателя это очень важно он точно знает что знает человек а что нет но все опять это платное и через чур. Просто у вас получается курсы были не сертифицированные а то бы узнали сколько еще там надо отдать. И вообще обучать каждой программе это маразм так как все почти одинаковые функции везде реализованные и ходить на курсы ради того что бы только вам сказали куда кнопочку они поместили трата денег. Ну насчет поддержки это если честно отдельная и мутная история и отдельный разговор. Насчет софта да не все прям поголовно есть но мир поменялся и как выше писал многие уже переделывают под Unix совместимые системы. И думаю есть и на подобии
AutoCAD но возможно визуально другой не искал не было такой необходимости может и не удобное фик знает. Но то что Unix системы лучше для производства это факт я видел много инженерных программ которые в винде надо еще поискать а тут уже с коробки имеются. Просто у нас мало кто интересуются и не развивает эту тему но будущие у Unix систем большое.
  zompin 05.02.2016 в 17:36:38   # 494836
Насколько я знаю за Linux не надо никаких отчислений делать (может быть за редкими исключениями), максимум платишь за поддержку.
  bozon house 05.02.2016 в 17:40:14   # 494839
Цитата: zompin от 05.02.2016 17:36:38
Насколько я знаю за Linux не надо никаких отчислений делать (может быть за редкими исключениями), максимум платишь за поддержку.

Да при чем тут Линукс - речь о корпоративной Винде.
  phoenixx 05.02.2016 в 17:46:29   # 494841
Super,
Quote:
-Да поддержка есть но не кто вам ее не навязывает в отличии от Майкрасофт со своими курсами сертификации.

путаете мягкое с теплым, поддержка это одно, курсы сертификации это другое

Quote:
есть и на подобии AutoCAD

AutoCAD - своего рода отраслевой стандарт, что прикажете делать, если файл, созданный в Автокаде какой-нибудь линуксный CAD редактор открыть не сможет? обратно винду ставить?
Quote:
но будущие у Unix систем большое.

это я еще 20 лет назад слышал
  Super 05.02.2016 в 17:50:02   # 494844
Цитата: phoenixx от 05.02.2016 17:10:47
а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс )?

что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем
и да здравствует день святого Жумабая
Линукс можно внедрить в любое предприятие только вопрос времени. И не говорил что винда плохая сам на ней сижу и пользуюсь и Линуксом точней FreeBSD на серверах. Но когда попробуешь другую операционку понимаешь что где не так в другой и что тебе хватает или нет в другой. Обе операционки сильные но винда больше под домашние использование заточена а линукс для более серьезных задач. Это как оборудование массового производство и оборудование для предприятий разные вещи как по цене так и по надежности. А то что сейчас творит Майкросовт она идит для массового производства а не для предприятий со своей 10 виндой. А так везде есть свои плюсы и минусы и не говорю что Unix системы идеальны но и винда не претендует на идеальную систему. Просто привыкли к ней и нам ее навязали и еще человек хочет что бы было все проще некуда нажал кнопку и все готово. Во общем не так страшен Linux как про него пишут.
  phoenixx 05.02.2016 в 17:51:26   # 494845
bozon house, по корпоративному лицензированию здесь почитайте
моделей лицензирования много
  bozon house 05.02.2016 в 18:00:38   # 494848
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь