Генштаб РФ: Боевики ИГ могут получать информацию о взлётах авиации ВКС РФ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Октября 2015 в 23:34:43
Российская авиация не раз отменяла удары по террористам «Исламского государства», так как боевики покидали базы, по всей видимости, получив информацию о взлёте самолётов. Об этом сообщил глава главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Андрей Картаполов, передаёт РИА Новости.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  СССР 07.10.2015 в 23:39:46   # 463231
Потому и прилетел "нежданчик" с Каспия
  Vrangel 08.10.2015 в 04:17:54   # 463258
Ахаха
А нежданчик, кстати, на чей ДР пришёлся?)
  Yegor2030 08.10.2015 в 08:01:59   # 463264
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.
  shlenchak 08.10.2015 в 08:32:56   # 463270
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))
  bozon house 08.10.2015 в 09:16:02   # 463279
"...Эксперт «МК» Александр ВИКЕНТЬЕВИЧ утверждает, что крылатые ракеты, которые стоят сейчас на вооружении в России, позволяют выполнять боевые задачи на сверхдальних дистанциях.
– В чем основное преимущество крылатых ракет?

– В их большей неуязвимости по сравнению с самолетом. Самолет летит на большой высоте, его легче определить системам ПВО. А крылатая ракета – это тот же беспилотник, она движется на сверхмалой высоте, практически может опускаться над морской поверхностью до 20 метров. Кроме того, в нее при запуске закладывается программа точного самонаведения, поэтому большую часть пути ракета летит в режиме «молчания». Определить ее противнику почти невозможно.

– От Каспия до Сирии тысячи километров, вряд ли весь путь ракета может лететь на расстоянии 20 метров от земли?

– Конечно, нет. На такую высоту она опускается уже на подлете к цели или над морем, а на суше летит в 100-150 метрах от земли. Но в отличие от самолета, видя препятствие, например, гору, ей нет необходимости подниматься ввысь, она может обойти его сбоку. Обо всех преградах крылатая ракета узнает сама с помощью высокометра. У нее вообще очень совершенная система навигации и наведения, «видит» при любых погодных условиях и в кромешной темноте. А ее никто – в этом весь фокус.

– Но раньше Россия не использовала крылатые ракеты на таких дальних расстояниях?

– В боевых условиях нет. Но наука не стоит на месте, вооружение все время совершенствуется. По-видимому, нашим конструкторам удалось в данной модификации ракет применить многоступенчатый реактивный двигатель, благодаря которому ракета способна развивать скорость до 3500 км/час, но это конечно уже на подлете к цели, на маршруте скорость намного ниже. От Каспия ракета могла долететь до Сирии за три часа. Плюс было применено более точное навигационное оборудование, усовершенствована точность наведения.

– Между Россией и Сирией несколько государств, получается, наши ракеты опять нарушили чужое воздушное пространство?

– Если бы это была обычная ракета, то такой запуск нарушал нормы международного права, но так как это крылатая ракета (у нее есть маленькие крылышки – отсюда и название), то это беспилотник, и к нему уже применима уже совсем иная правовая практика. Кроме того, не забывайте, что Россия борется с терроризмом, в данном случае выражение – цель оправдывает средство, как никогда верно.

– Наверно, такое вооружение очень дорого обходится стране? Сколько может стоить такой запуск?

– Точной цифры вам не скажет ни один эксперт. Но, безусловно, производство крылатых ракет стоит дешевле, чем самолетов. Тем более ракеты 3М14, а предположительно, что был осуществлен их запуск с комплексов морского базирования «Калибр-НК», это наша отечественная разработка. Удобно еще и то, что запуск можно производить как с наземной установки, так и с самолета, железнодорожной платформы, корабля или подводной лодки. Она очень компактна – боевая часть весит около 40 килограмм, длина примерно полметра. Но, поверьте, мощности ее заряда хватит, чтобы поразить цель, расположенную даже глубоко под землей."
http://www.mk.ru/politics/2015/10/07/rossiyskie-rakety-doleteli-ot-kaspiya-do-sirii-za-tri-chasa.html
  Yegor2030 08.10.2015 в 09:36:48   # 463284
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 08:32:56
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))


Откуда ценник?

Следуя вашей логике... дешевле в каждого противника выстрелить по патрону стоимостью 1 доллар, чем бомбить их ракетами по $100 000 каждая?
  Пастафариан 08.10.2015 в 10:01:54   # 463296
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 09:36:48
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 08:32:56
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))


Откуда ценник?

Следуя вашей логике... дешевле в каждого противника выстрелить по патрону стоимостью 1 доллар, чем бомбить их ракетами по $100 000 каждая?

Понятно, собрать толпу человек 100 и дать им автоматы, да я согласен дешевле будет. Доллары надо беречь и не хуя ими разбрасываться
  Viktor11 08.10.2015 в 10:25:03   # 463305
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 09:36:48
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 08:32:56
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))


Откуда ценник?

Следуя вашей логике... дешевле в каждого противника выстрелить по патрону стоимостью 1 доллар, чем бомбить их ракетами по $100 000 каждая?

Иногда одного завалить того стоит
  GoodZone 08.10.2015 в 10:52:19   # 463317
хочешь мира - готовься к войне. Россия вместо того, чтобы проводить испытания и отрабатывать "в пустоту", просто провела учения и отработала по ИГИЛ, помогла союзнику, укрепила доверие, указала место шакалам и их предводителю, но при этом в рамках международного права, показав как правильно и ткнула носом сша в их же дерьмо, как нашкодившего кота, вежливо показав, что амеры просто бабло зарабатывают на войне и плевать они хотели на союзников и друзей. военным нужно держаться в тонусе, тренироваться, а тут такая возможность. Да, молодцы россияне, гнут свою линию, не смотря на санкции и кризисы, показывают свою решительность и силу в нужный момент в нужном количестве, без фанатизма. МОЛОДЦЫ!!!
  bozon house 08.10.2015 в 11:01:30   # 463322
Цитата: GoodZone от 08.10.2015 10:52:19

Убить много зайцев...
  shlenchak 08.10.2015 в 11:20:07   # 463342
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 09:36:48
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 08:32:56
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))


Откуда ценник?

Следуя вашей логике... дешевле в каждого противника выстрелить по патрону стоимостью 1 доллар, чем бомбить их ракетами по $100 000 каждая?

По моей логике если все вывезли от туда (боеприпасы, топливо, технику, пехоту и оружие) толку бомбить пустые ангары?
  Yegor2030 08.10.2015 в 12:26:54   # 463385
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 11:20:07
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 09:36:48
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 08:32:56
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))


Откуда ценник?

Следуя вашей логике... дешевле в каждого противника выстрелить по патрону стоимостью 1 доллар, чем бомбить их ракетами по $100 000 каждая?

По моей логике если все вывезли от туда (боеприпасы, топливо, технику, пехоту и оружие) толку бомбить пустые ангары?

Соглашусь. Просто про пустые ангары в статье ни слова.
А если реально оставляют лагеря, то это тоже победа. Вытравить их оттуда без единого выстрела это успех
  ЛЫ 08.10.2015 в 19:02:03   # 463568
Цитата: shlenchak от 08.10.2015 08:32:56
Цитата: Yegor2030 от 08.10.2015 08:01:59
А разве основная цель российских войск живая сила? Ну и что что покинули базы. Базы тоже разрушать нужно.

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))


С другой стороны, прекрасная возможность протестить новейшее вооружение в реальных условиях
  Ал 09.10.2015 в 01:41:13   # 463676

Толку разрушать палаточный городок стоимостью 1000$ ракетой которая стоит 50000-100000 $)))[/quote]
Все унести не могут. Да и применение такого оружия скорее всего в первый раз успеть предупредить о атаке не позволило.
Уничтоженные боеприпасы тоже дорого стоят. Наблюдаемые в видео взрывы не от боеголовок ракет, а запасов ракет и других боеприпасов.
Наиболее важно для армии Сирии подчистить запасы противотанкового оружия боевиков.
  Ал 09.10.2015 в 01:45:00   # 463678
Цитата: ЛЫ от 08.10.2015 19:02:03
С другой стороны, прекрасная возможность протестить новейшее вооружение в реальных условиях

Вероятнее всего, продемонстрировать возможности в ответ на призыв 50 религиозных деятелей Саудовской Аравии к войне с Сирией и Россией.
Турция стала отказом от российского газа и завершения постройки АЭС угрожать.
Спонсоры "гражданской" войны в Сирии зашевелились...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь