Казахстан и ВБ достигли предварительного соглашения по проекту строительства дорог стоимостью $2,5 млрд

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Июня 2008 в 09:29:57
Алматы. 23 июня. "Казахстан Сегодня" - Казахстан и Всемирный банк (ВБ) заявили о своих планах совместного финансирования проекта по строительству дорог на сумму $2,5 млрд, который поможет усовершенствовать торговые связи стран Азии с Россией и Европой. Предполагается, что данный проект даст мощный импульс повышению конкурентоспособности Казахстана и принесет значительные экономические выгоды не только стране, но и всему центрально-азиатскому региону, передает агентство со ссылкой на пресс-службу ВБ.

О соглашении, достигнутом по самому крупному транспортному проекту в Казахстане, было объявлено после встречи премьер-министра Карима Масимова и президента группы ВБ Роберта Б. Зеллика, недавно завершившего свой трехдневный визит в Казахстан, целью которого было определить, как ВБ может наилучшим образом предоставлять свои услуги этой центрально-азиатской стране.

"Следуя маршруту древнего Шелкового пути, который соединял Восток и Запад, данный проект проложит в Казахстане современный торговый коридор", - сказал Р. Зеллик.

"Это даст толчок развитию торговли и логистики, повышению конкурентоспособности, усовершенствованию инфраструктурных связей со всем миром, а также послужит артерией для регионального экономического сотрудничества", - отметил он.

Планируется, что ВБ профинансирует строительные и ремонтные работы на протяжении 1025 километров дороги между Шымкентом и Актобе. Проект по строительству дороги, поддерживаемый ВБ, станет частью проекта общей стоимостью $7,5 млрд, в рамках которого будут усовершенствованы дороги протяженностью 2800 километров от казахстанской границы с Китаем (Хоргос) до границы с Россией (Срым). Реализация проекта начнется в следующем году. Данный проект станет самым крупным инфраструктурным проектом в Центральной Азии.

В рамках этого проекта ВБ тесно сотрудничает с такими партнерами как Азиатский банк развития, Исламский банк развития и Европейский банк реконструкции и развития.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 24.06.2008 в 14:38:39   # 3787
дороги надо строить с нуля по стандартам новым приспособленным для той или иной местности, а то строят так что при + 40 асфальт течет, причины 2, строителей нет квалифицированных и воруют (с этих 2,5 половину точно стырят) на вторую половину закупят так что не станет хватать и даже и с того что купили растащат на местах (бригадиры и тд), все это мы знаем проходили и даже иногда были свидетелями в итоге новая дорога через 1 зиму и весну превратится в сами знаете что
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь