Новый тоннель на БАМе стоимостью 3,3 млрд рублей откроют 1 июля
admin 24 Июня 2008 в 09:20:29
Инвестиции в строительство нового Коршуновского железнодорожного тоннеля на БАМе составили 3,3 миллиарда рублей. Как сообщает агентство «РИА Новости», 20 июня тоннель был принят в эксплуатацию. Движение по новому тоннелю откроют 1 июля текущего года.
Второй Коршуновский однопутный тоннель проходит в 30-ти метрах от параллельно существующего первого тоннеля, который был построен в 1973 году. В октябре-ноябре текущего года первый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая по расчетам специалистов займет около трех лет.
Открытие второго Коршуновского тоннеля обеспечит грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, позволит увеличить скорость и уровень безопасности движения поездов.
При строительстве тоннеля впервые на всей сети железных дорог России была использована новая конструкция пути под названием «демферные маты». Эта технология позволяет значительно снизить уровень вибрации всех конструкций тоннеля при прохождении поездов. Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в сутки, при этом скорость движения поездов может составлять от 60 километров в час и более, при том что скорость движения поездов по старому действующему тоннелю не превышает 40 километров в час.
epcm.ru
Второй Коршуновский однопутный тоннель проходит в 30-ти метрах от параллельно существующего первого тоннеля, который был построен в 1973 году. В октябре-ноябре текущего года первый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая по расчетам специалистов займет около трех лет.
Открытие второго Коршуновского тоннеля обеспечит грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, позволит увеличить скорость и уровень безопасности движения поездов.
При строительстве тоннеля впервые на всей сети железных дорог России была использована новая конструкция пути под названием «демферные маты». Эта технология позволяет значительно снизить уровень вибрации всех конструкций тоннеля при прохождении поездов. Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в сутки, при этом скорость движения поездов может составлять от 60 километров в час и более, при том что скорость движения поездов по старому действующему тоннелю не превышает 40 километров в час.
epcm.ru
|