Tele2 обвиняет Kcell в мошеннических действиях
admin 29 Июля 2015 в 16:16:39
В Tele2 уверяют, что у их абонентов при входящем звонке с Kcell и Activ на телефоне высвечивается номер с префиксом 707 или 747, но никак не 701, 702, 775 или 778.
"В настоящее время к нам поступают обращения абонентов о том, что при звонках с номеров "Актив" звонящий номер определяется как номер Tele2, - говорит руководитель службы внешних коммуникаций Tele2 Kazakhstan Олжас Бибанов. - Таким образом, наша компания не получает деньги за межсетевое соединение. Странно, но такое происходит лишь при звонках с сети АО "Kcell" на нашу сеть. По первым признакам, это мошеннические действия и нарушение договора по интерконнекту между нами и АО "Kcell". Мы более чем уверены, что АО "Kcell" в курсе происходящего. В настоящее время собираем материал, чтобы предоставить его на расследование регулятору".
В Tele2 добавили, что такие звонки уже заблокированы.
Один из абонентов Tele2 прислал видеозапись, на которой он демонстрирует подмену номера. Мужчина звонит с номера Activ +7 775 922 24 85 на другой номер этого же оператора +7 775 955 07 65, на экране телефона высвечивается номер звонящего верно: +7 775 922 24 85. А на следующем звонке c этого же номера на номер Tele2 +7 747 527 16 88 номер высвечивается уже не его, а чужой и при этом другого оператора: +7 747 922 24 85.
Мужчина посмотрел детализацию звонков в личном кабинете двух операторов.
На первом скриншоте видно, что звонок был совершён именно с этого номера на номер Tele2.
А на втором уже видно, что входящий звонок был не с номера Activ, а с номера Tele2.
В Tele2 подозревают, что всё это сделано из-за ранее запущенной акции "Бонус за входящие". Они своим абонентам дают по 5 тенге за каждый входящий звонок от Kcell и Activ.
В Kcell обещали ответить на запрос редакции informburo.kz в течение трёх дней.
http://informburo.kz/novosti/tele2-podozrevaet-kcell-v-narushenii-dogovora-interkonnekta-9298.html
Tele2 прокомментировал ситуацию с подменой номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ
28 июля был зафиксирован факт подмены номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ на номера Tele2, об этом сегодня сообщил коммерческий директор Tele2 Kazakhstan Даниэль Карпович, передает корреспондент Kursiv.kz из Астаны.
«Со вчерашнего дня к нам стало поступать много жалоб от наших абонентов, и не только наших, абоненты сети Activ тоже стали к нам обращаться, суть жалоб в том, что есть всякого рода сложности с дозвоном в нашу сеть. Мы выяснили, что имел место факт мошенничества и фальсификации номеров абонентов», - рассказал Даниэль Карпович.
Номера некоторых абонентов Activ, которые звонили вчера в сеть Tele2 отображались неправильно, точнее, неправильно отображался префикс.
«Если префикс клиента Activ начинается с цифр 701, 702, 775 или 778, то в нашей сети он отображался с префиксом 707 или 747, как номер Tele2. (…) Здесь есть два важных момента: получая такой мобильный звонок мы не дополучаем выручки от этого коннекта, а абонент не получает бонусов за входящие звонки», - пояснил коммерческий директор Tele2 Kazakhstan.
Также он рассказал о том, что данные звонки не осуществлялись по прямому межоператорскому каналу, а «шли в обход».
«Мы уже обратились по этому поводу в комитет связи. Со своей стороны, мы ограничили возможность входа таких звонком в нашу сеть», - заключил Даниэль Карпович.
http://www.kursiv.kz/news/details/kompanii/tele2_prokommentiroval_situatsiyu_s_podmenoy_nomera_abonenta_pri_vkhodyashchikh_zvonkakh_s_kcell_i_a_832/
"В настоящее время к нам поступают обращения абонентов о том, что при звонках с номеров "Актив" звонящий номер определяется как номер Tele2, - говорит руководитель службы внешних коммуникаций Tele2 Kazakhstan Олжас Бибанов. - Таким образом, наша компания не получает деньги за межсетевое соединение. Странно, но такое происходит лишь при звонках с сети АО "Kcell" на нашу сеть. По первым признакам, это мошеннические действия и нарушение договора по интерконнекту между нами и АО "Kcell". Мы более чем уверены, что АО "Kcell" в курсе происходящего. В настоящее время собираем материал, чтобы предоставить его на расследование регулятору".
В Tele2 добавили, что такие звонки уже заблокированы.
Один из абонентов Tele2 прислал видеозапись, на которой он демонстрирует подмену номера. Мужчина звонит с номера Activ +7 775 922 24 85 на другой номер этого же оператора +7 775 955 07 65, на экране телефона высвечивается номер звонящего верно: +7 775 922 24 85. А на следующем звонке c этого же номера на номер Tele2 +7 747 527 16 88 номер высвечивается уже не его, а чужой и при этом другого оператора: +7 747 922 24 85.
Мужчина посмотрел детализацию звонков в личном кабинете двух операторов.
На первом скриншоте видно, что звонок был совершён именно с этого номера на номер Tele2.
А на втором уже видно, что входящий звонок был не с номера Activ, а с номера Tele2.
В Tele2 подозревают, что всё это сделано из-за ранее запущенной акции "Бонус за входящие". Они своим абонентам дают по 5 тенге за каждый входящий звонок от Kcell и Activ.
В Kcell обещали ответить на запрос редакции informburo.kz в течение трёх дней.
http://informburo.kz/novosti/tele2-podozrevaet-kcell-v-narushenii-dogovora-interkonnekta-9298.html
Tele2 прокомментировал ситуацию с подменой номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ
28 июля был зафиксирован факт подмены номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ на номера Tele2, об этом сегодня сообщил коммерческий директор Tele2 Kazakhstan Даниэль Карпович, передает корреспондент Kursiv.kz из Астаны.
«Со вчерашнего дня к нам стало поступать много жалоб от наших абонентов, и не только наших, абоненты сети Activ тоже стали к нам обращаться, суть жалоб в том, что есть всякого рода сложности с дозвоном в нашу сеть. Мы выяснили, что имел место факт мошенничества и фальсификации номеров абонентов», - рассказал Даниэль Карпович.
Номера некоторых абонентов Activ, которые звонили вчера в сеть Tele2 отображались неправильно, точнее, неправильно отображался префикс.
«Если префикс клиента Activ начинается с цифр 701, 702, 775 или 778, то в нашей сети он отображался с префиксом 707 или 747, как номер Tele2. (…) Здесь есть два важных момента: получая такой мобильный звонок мы не дополучаем выручки от этого коннекта, а абонент не получает бонусов за входящие звонки», - пояснил коммерческий директор Tele2 Kazakhstan.
Также он рассказал о том, что данные звонки не осуществлялись по прямому межоператорскому каналу, а «шли в обход».
«Мы уже обратились по этому поводу в комитет связи. Со своей стороны, мы ограничили возможность входа таких звонком в нашу сеть», - заключил Даниэль Карпович.
http://www.kursiv.kz/news/details/kompanii/tele2_prokommentiroval_situatsiyu_s_podmenoy_nomera_abonenta_pri_vkhodyashchikh_zvonkakh_s_kcell_i_a_832/
|