Суэцкий канал-2 начнет работу 6 августа
admin 27 Июля 2015 в 16:15:19
Египет в субботу успешно испытал вторую очередь Суэцкого канала, по новому руслу прошло несколько контейнеровозов под флагами разных стран. Официальное открытие "Нового Суэца" намечено на 6 августа.
Длина нового канала составляет 72 км. "Новый Суэц" проходит параллельно старому судоходному пути, проложенному 145 лет назад. Суэцкий канал стал кратчайшим водным маршрутом между Индийским океаном и Средиземным морем.
"Новый Суэц" сооружен всего за год против десяти лет, потребовавшихся в XIX веке для строительства первой очереди Суэцкого канала. Строительство дублера стоило $8,5 млрд, новый канал повысит доход Египта от эксплуатации водного пути в 2,5 раза до $13,2 млрд с нынешних $5,3 млрд, сообщает "Интерфакс".
Цель "Нового Суэца" - обеспечить двустороннее движение судов. С юга на север суда пойдут по старому каналу, а с севера на юг - по новому руслу. Это позволит избежать заторов, сократит время ожидания и прохождения канала с 18 до 11 часов и повысит суточную производительность с 49 до 97 кораблей.
Суэцкий канал обеспечивает 7% мирового морского грузооборота, играет ключевую роль в снабжении Европы ближневосточной нефтью. Для Египта канал является вторым после туризма источником валютной выручки.
Новый канал, как и прежний, останется в госсобственности. Строительство финансировали из внутренних источников. Египетское правительство выпустило облигации с доходностью 12% годовых, инвесторы раскупили бумаги за восемь дней. Строительные работы вели круглосуточно при участии инженерных частей египетской армии.
На закладке канала в августе прошлого года президент Абдель Фаттах Халил ас-Сиси назвал проект "великой мечтой Египта" и "каналом процветания", пообещав стране экономический подъем и увеличение занятости. Глава администрации Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш заявил о "новом рождении страны" и назвал стройку "мирной битвой за развитие".
По словам министра инвестиций Египта Ашрафа Салмана, проект "вернет Египет на карту мира" после временной смуты, когда в 2011-2013 гг. в стране насильственно свергли двух президентов - Хосни Мубарака и Мохаммеда Мурси.
http://www.vestifinance.ru/articles/60542
Длина нового канала составляет 72 км. "Новый Суэц" проходит параллельно старому судоходному пути, проложенному 145 лет назад. Суэцкий канал стал кратчайшим водным маршрутом между Индийским океаном и Средиземным морем.
"Новый Суэц" сооружен всего за год против десяти лет, потребовавшихся в XIX веке для строительства первой очереди Суэцкого канала. Строительство дублера стоило $8,5 млрд, новый канал повысит доход Египта от эксплуатации водного пути в 2,5 раза до $13,2 млрд с нынешних $5,3 млрд, сообщает "Интерфакс".
Цель "Нового Суэца" - обеспечить двустороннее движение судов. С юга на север суда пойдут по старому каналу, а с севера на юг - по новому руслу. Это позволит избежать заторов, сократит время ожидания и прохождения канала с 18 до 11 часов и повысит суточную производительность с 49 до 97 кораблей.
Суэцкий канал обеспечивает 7% мирового морского грузооборота, играет ключевую роль в снабжении Европы ближневосточной нефтью. Для Египта канал является вторым после туризма источником валютной выручки.
Новый канал, как и прежний, останется в госсобственности. Строительство финансировали из внутренних источников. Египетское правительство выпустило облигации с доходностью 12% годовых, инвесторы раскупили бумаги за восемь дней. Строительные работы вели круглосуточно при участии инженерных частей египетской армии.
На закладке канала в августе прошлого года президент Абдель Фаттах Халил ас-Сиси назвал проект "великой мечтой Египта" и "каналом процветания", пообещав стране экономический подъем и увеличение занятости. Глава администрации Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш заявил о "новом рождении страны" и назвал стройку "мирной битвой за развитие".
По словам министра инвестиций Египта Ашрафа Салмана, проект "вернет Египет на карту мира" после временной смуты, когда в 2011-2013 гг. в стране насильственно свергли двух президентов - Хосни Мубарака и Мохаммеда Мурси.
http://www.vestifinance.ru/articles/60542
|