Почему установка ДХО является изменением конструкции автомобиля?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 22 Мая 2015 в 16:11:03
На сайте начальника Департамента внутренних дел Южно-Казахстанской области был задан вопрос по поводу установки ходовых огней. Ответ был из серии "так мы и знали!"
)))
Так что будьте осторожны те, кто самостоятельно установил ДХО и не оформил, как переоборудование транспортного средства!
Сам долго думал - поставить или нет, но решил, что не стоит... Выходит, что не зря так решил! )

Вопрос: Почему установка ДХО является изменением конструкции автомобиля?

Тогда как юристы считают что: Изменение конструкции автомобиля - вполне конкретное юридическое понятие, имеющее исчерпывающий список систем и механизмов, вмешательство в которые и является изменением конструкции автомобиля.

В основном это те системы, которые изменяют заводские параметры безопасности, управляемости, токсичности выхлопа и т.п. ДХО, как и туманки и прочее - это дополнительное оборудование. Даже ГБО является дополнительным оборудованием и не вносится в техпаспорт, ибо не меняет основные параметры безопасности авто.

Прошу дать точный ответ - почему установка ДХО считается изменением конструкции авто и для его установки требуется изменения в тех.паспорт???

Ответ: В соответсвии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения), в том числе установка дневных ходовых огней и металлических конструкций, осуществляется под контролем административной полиции.

Сведения о произведенном переоборудовании заносятся в свидетельство о регистрации транспортного средства.

Аналогичная процедура предусмотрена и в других странах Евразийского экономического союза. В Республики Казахстан и в Республике Беларусь любое переоборудование отражается в свидетельстве о регистрации транспортного средства, а в Российской Федерации водитель обязан иметь при себе все перечисленные документы, подтверждающие законность переоборудования.

Таким образом, запрещается самостоятельная установка металлических конструкций и дневных ходовых огней на транспортные средства.

Справочно: Согласно Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» запрещается установка на легковые автомобили (М1, имеющие не более 8 мест) и минигрузовики (N1, с максимальной массой не более 3,5 тонн) конструкций, выступающих вперед относительно бампера, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Указанное требование не распространяется на такие конструкции, если они сертифицированы и предусмотрены заводами изготовителями на транспортных средствах.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Enchtein 22.05.2015 в 16:23:24   # 428564
А как быть с такой ситуацией: Поставил светодиоды подключенные на зажигание (как ДХО, т.е. при запуске двигателя они включаются), Техпаспорт не менял и изменения не вносились. К примеру решил продать авто, новый владелец при оформлении может сделать пометку о внесенных изменениях - установленны ДХО. и спокойно ездить и пользоваться ими (ДХО) без включения дополнительного освещения и не переживая что его остановят и оштрафуют?
  Стрельцов 22.05.2015 в 16:49:54   # 428569
да х...я полная. К примеру получается что ЗИЛ несет меньше опасности чем внедорожник с кенгурятником или багажником на крыше??? Или тот же джип с лебедой и жел.бампером выпирающим на 20 см. как то недолжен эксплуатироваться , а в чем собственно проблема?? Я понимаю что доп.50 кг. спереди изменяют развесовку и аэродинамическую формулу, но насколько это опасней и неуправляемей ГАЗелей , КАМАЗов и автобусов?? ведь они так же гоняют и по городу.
  spy 22.05.2015 в 16:58:11   # 428572
..."Даже ГБО является дополнительным оборудованием и не вносится в техпаспорт, ибо не меняет основные параметры безопасности авто."...чушь где такое написано? еще как вносится в техпаспорт и еще как влияет на безопасность, сосуД под давлением в виде балона с газом к примеру.
  Яшот 22.05.2015 в 17:20:32   # 428583
ПДД. ПриложениеБ:
п.3.1. .... На транспортных средствах, снятых с производства допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других моделей и марок.
  Яшот 22.05.2015 в 17:23:18   # 428587
И ещё- я прошел тех.осмотр,на фото видно ДХО, автомобиль признан полностью соответствующим, идите дорогой инспектор и предъявляйте претензии к тому, кто выдал мне диагностическую карту.
  net 22.05.2015 в 17:49:48   # 428599
Так стоит ставить ДХО или до конца года еще успеют переиграть? Езжу с включенным ближним светом.
  fire6i9 22.05.2015 в 19:28:15   # 428621
Таким образом все что вы поставили на или в авто, включая мафон, чехлы и полики можно считать переоборудованием машины. А как на счет летней и зимней резины, диски тоже меняются??? В таком случае необходимо с собой возить документы о лицензии или вписывать оборудование в тех паспорт...
  Ford 22.05.2015 в 20:50:06   # 428640
включайте ближний и не парьтесь
  X-Daemon 22.05.2015 в 22:49:49   # 428662
Правильно что запрещают, а то начнет каждый что ему в голову взбредет и как новогоднюю елку будут наряжать чем попало, тем более щас этой китайской херни валом.
  Злой Дядя 23.05.2015 в 00:04:04   # 428677
Цитата: X-Daemon от 22.05.2015 22:49:49
Правильно что запрещают, а то начнет каждый что ему в голову взбредет и как новогоднюю елку будут наряжать чем попало, тем более щас этой китайской херни валом.

А то можно подумать не наряжают. Ты наверное не видел мерс в Шымкенте,124 кузов. Все новогодние елки и все ночные клубы нервно курят в сторонКе. А в районы сьезди посмотри~ что вытворяют с машинами ???? Все что светится лепят,вешают,прикручивают,клеют.
Я уже молчу про автобусы и газели,дискоклуб на колесах.
  Ал 23.05.2015 в 00:09:18   # 428679
Quote:
Nissan создал рабочее место для трудоголиков и бездельников https://auto.mail.ru/article/55412-nissan_sozdal_rabochee_mesto_dlya_trudogolikov_i_bezdelnikov/
Создатели кроссовера Qashqai решили, что современная автомобильная электроника будет полезна и в офисе
Основываясь на технологиях, применяемых в новом Nissan Qashqai, инженеры Nissan создали «инновационное рабочее место»: по мнению сотрудников европейского технического центра японской марки, используемые в автомобилях электронные помощники могут пригодиться и для повышения производительности труда в офисе.
Основа рабочего места — кресло, взятое от «Кашкая», так как специалисты справедливо посчитали, что хорошая поддержка позвоночника, поясницы и грудной клетки важна и для водителя, и для офисного клерка. Также частью офисного пространства стали системы кругового обзора, обнаружения движущихся объектов и контроля усталости водителя.
Зачем всё это нужно? Прикоснувшись к иконке «включения передачи заднего хода», сотрудник на рабочем месте может видеть всё, что происходит вокруг его рабочего пространства. Система распознавания движущихся объектов озвучит звуковое предупреждение, когда к рабочему месту с любого направления на расстоянии от 5 метров приближается коллега.
А система контроля усталости водителя при помощи клавиатуры и мыши, следят за уровнем активности: если они не наблюдают каких-либо действий в течение определенного времени (его значение можно устанавливать произвольно, например, 5 секунд или 50 минут), то подаются визуальное и звуковое предупреждения.
Впрочем, все эти ассистенты могут здорово помочь... бездельникам. Посмотрев, что происходит вокруг рабочего стола, нерадивый сотрудник может спокойно заняться своими делами, будучи уверенным, что этого никто не увидит. Система распознавания движущихся объектов пригодится тем, кто предпочитает вздремнуть на рабочем месте. А «контроль усталости» вовремя разбудит.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/news/3092.html
  Vasib 23.05.2015 в 01:18:31   # 428686
Ажиотаж поугас. Сейчас где-то треть водителей по городу вообще никакой свет днем не включают
  Maax 23.05.2015 в 18:56:00   # 428783
интересно что в требованиях к новым авто ввозимым на терр ЕАЭС или производимым в ЕАЭС нет требования о наличии дневных-ходовых огней, какого хр.а тогда ввели требование о включении дневных огней в пдд? ближний свет абсолютно не предназначен для этого и вызывает преждевременный износ фар
у меня есть ходовые, они горят как бы втреть мощи ближнего света
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь