Кто виноват, что это наши дети?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
fire6i9 19 Марта 2015 в 11:49:40
Поводом данной статьи стало высказывание в сторону подростков, которые избивали взрослого человека. Конечно сразу подымается уровень адреналина и хочется наказать ужасных подростков. Да и защищать их после этого не хочется. Однако ни кто не задается вопросами:
- Почему они это сделали, может виноваты в этом не они?
- Что произойдет с мировоззрением ребенка если его наказать в данной ситуации?
- Кто именно должен наказать и как?

Начнем с вопроса «Почему они это сделали». Причин может быть много, и возможно настоящую суть ни кто и не узнает, а в нашем случае даже и стараться не будут. Но попробуем сделать предположение. Рассмотрим три варианта. Первый вариант то, что родители не достаточно уделяли внимания своему чадо. Второй вариант, это то, что родители уделяли не правильное внимание своему ребенку. Ну и пагубное действие окружающих, то есть воздействие коллектива в который тот попал или другие внешние факторы.

- Недостаточно воспитывали родители? А что значит воспитывать достаточно хорошо? Кто это знает? Или кого учили достаточно хорошо воспитывать своего ребенка, для того чтобы он вырос на подражание хорошим для всех остальных. В школах такого предмета небело. В высших учебных заведениях, аналогичная ситуация. В конечном итоге можно сказать, что родители так же имеют частичную ответственность за воспитание свое чада и наверное на уровне инстинкта, а какой этот уровень и кто его контролирует, тоже не известно.

Поговорим о мощном воспитательном органе, таком как государство. На которое мы все трудимся и патриотами которого мы являемся. Выполняя цели поставленные нашим государством, логичным покажется рассуждение о том, что для того, чтобы человек научился печь хлеб, его необходимо этому научить. Показать из чего он делается, в каком количестве добавлять те или иные ингредиенты ну и когда вытаскивать хлеб из печи. Дале пожимаем плоды «Стахановскими», темпами. Или берем второго человека, который вроде как нахватался верхушек и даем ему просто ингредиенты и заставляем его выпекать хлеб, а потом начинаем ругать его за то, чего он и не умел. Сразу возникает ответ на многие вопросы. Почему бы не научить.

Для начала научим учителей правильно воспитывать в той области в которой у нас есть пробелы. Потом учителя научат детей, как правильно вести себя и в свою очередь как научить своих детей правильно себя вести и возможно уже с рождения будет передаваться данный опыт новым поколениям. Данный метод поможет не только в воспитании детей, но и в других направлениях.

Говоря об окружающем мире или коллективе, в котором воспитываются наши дети, на данный момент играет большую роль в развитии и формировании характера. Однако из выше сказанного, если применить на первый взгляд элементарную схему с обучением, то в будущем скорее коллективное влияние будет воздействовать не пагубно, а наоборот подтягивая слабое звено в обществе тем самым автоматически решая проблему так остро стоящую на данный момент.

Остальные два вопроса о мировоззрении и наказании, я думаю в данной статье рассматривать не стоит, так как общество еще не готово к обсуждению данной темы и наказание будет однозначным и вряд ли разумным с моей точки зрения.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  779 19.03.2015 в 12:31:56   # 412863
Необходимо ввести наказание родителей за правонарушение их детей не достигших 16 лет. Причём наказание не штрафы символические, а в иных случаях и вообще наказать не возможно, а реальные тюремные сроки. Если ты не можешь объяснить своему отпрыску что такое хорошо и что такое плохо, тогда и отвечай за него.
Лично моё мнение.
  ЛЫ 19.03.2015 в 12:45:10   # 412871
Кто помнит Маяковского?

Что такое
хорошо
и что такое
плохо?

Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

- Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает -
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это -
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
- Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын -
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
"Буду
делать хорошо,
и не буду -
плохо".
  MишаМашкевич 19.03.2015 в 12:49:42   # 412875
Цитата: 779 от 19.03.2015 12:31:56
Необходимо ввести наказание родителей за правонарушение их детей не достигших 16 лет. Причём наказание не штрафы символические, а в иных случаях и вообще наказать не возможно, а реальные тюремные сроки. Если ты не можешь объяснить своему отпрыску что такое хорошо и что такое плохо, тогда и отвечай за него.
Лично моё мнение.

)))))0 у нас тюрем на хватит на всех. 2-это противоречит нашей конститутции.
Я так поняла у вас детей нет. Все родители это люди, которые могут наделать кучу ошибок в плане воспитания. К тому же, сейчас МАТЬ по экономическим соображениям ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ мало исполняет, в основной массе ЭТО СНАБЖЕНИЕ. Если она бросит все и будет каши варить, нравственность взращать, то муж думаю повесится. В РК Институт брака не работает, у нас нет никакой помощи для молодых семей, нет статуса мать-одиночка. По телику один капитализм, агрессия, дома холодные отношения(родители устают пахать, несчастливая женщина-обычна хреновая семья). Все перевернулась с ног на голову. Отсюда и идет понимание добра и зла.
  Все мы гости 19.03.2015 в 13:01:50   # 412882
вот только учителей сюда клеить не надо. нахера родители тогда. скинули обязанности на учителей, а родители только трахаются и рожают, а потом говорят у нас мало времени детьми заниматься. Это быдло родители, которые так воспитывают. В мое время такое было,но очень редко. Был некий "кодекс", понятия которые нарушать западло было, а ща тупые, безмозглые тела , которые дальше своего эго нихера не видят. Родители однозначно виноваты.
  bolatbol 19.03.2015 в 13:21:47   # 412894
"Октябрята - дружные ребята", "Семья Ульяновых", "Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой, он тоже бегал в валенках по горке ледяной", Павлик Морозов, октябрятская звездочка, "Пионер - всем пример", пионерские сборы, дружина, вожатый, Клара Михеенко, "Зарница", тимуровцы, "Бронзовая птица", "Кортик", металлолом и макулатура, "... жить, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!", "Всегда готов!" горн, лагерь, марш, барабаны, речевки, костер, Пионерский дворец, карт, спортивные секции, "Любовь, комсомол и весна", комсомольское собрание, ГТО, взятие на поруки, ИДН, шефы, комитет комсомола, парторг, профориентация, обучение и трудоустройство - "Все работы хороши, выбирай на вкус". Что-то забыл?
  Софруджу 19.03.2015 в 14:05:31   # 412914
Что произойдет с мировоззрением ребенка если его наказать в данной ситуации?
Лучше скажите, что произойдёт с мировоззрением ребёнка, если его не наказать в данной ситуации. У него в сознании закрепится - всё дозволено. Поэтому обязательно наказать. И широко известить общественность о наказании. И снять видео, как они в течение 15 суток, например, городскую площадь метут. Или ещё лучше - общественные туалеты чистят. И показывать это всем подросткам
  Texacian 19.03.2015 в 14:50:43   # 412927
Вот про учителя тут - http://www.mediatv.kz/news/uchitel-selskoi-shkoly-ubit-v-svoei-mashine
  Texacian 19.03.2015 в 14:51:26   # 412928
Цитата: Texacian от 19.03.2015 14:50:43
Вот про учителя тут - http://www.mediatv.kz/news/uchitel-selskoi-shkoly-ubit-v-svoei-mashine
Что происходит ваще????
  779 19.03.2015 в 22:42:53   # 413077
Цитата: MишаМашкевич от 19.03.2015 12:49:42
Цитата: 779 от 19.03.2015 12:31:56
Необходимо ввести наказание родителей за правонарушение их детей не достигших 16 лет. Причём наказание не штрафы символические, а в иных случаях и вообще наказать не возможно, а реальные тюремные сроки. Если ты не можешь объяснить своему отпрыску что такое хорошо и что такое плохо, тогда и отвечай за него.
Лично моё мнение.

)))))0 у нас тюрем на хватит на всех. 2-это противоречит нашей конститутции.
Я так поняла у вас детей нет. Все родители это люди, которые могут наделать кучу ошибок в плане воспитания. К тому же, сейчас МАТЬ по экономическим соображениям ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ мало исполняет, в основной массе ЭТО СНАБЖЕНИЕ. Если она бросит все и будет каши варить, нравственность взращать, то муж думаю повесится. В РК Институт брака не работает, у нас нет никакой помощи для молодых семей, нет статуса мать-одиночка. По телику один капитализм, агрессия, дома холодные отношения(родители устают пахать, несчастливая женщина-обычна хреновая семья). Все перевернулась с ног на голову. Отсюда и идет понимание добра и зла.

Вы не правы. Есть у меня ребёнок. И мне не безразлично что происходит с моим ребёнком. Работая на нескольких работах я нахожу время для бесед с ним и разъяснять ему что такое хорошо , а чего делать нельзя. За ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ РОДИТЕЛИ!!!! Привыкли валить на школу, государство, ещё причины искать. В себе причины ищите.
  строитель 19.03.2015 в 23:12:09   # 413083

MишаМашкевич 19.03.2015 в 12:49:42 #412875
Машкевич, а у самой то есть дети? теоретик демагог БЛЯ
  Absolute 20.03.2015 в 00:58:09   # 413114
Вы все так рветесь кого-то воспитывать. Научить чему-то. Начните с себя. Если каждый человек будет заниматься собой, а не поисками минусов в других, будет все хорошо. Люди не идеальны, мы об этом знаем.

Суть прекрасно отражает старая английская поговорка: "Не воспитывайте детей, они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя".

Я в это верю. Дети перенимут от родителей всё. Хотите вы того или нет. Они унаследуют все ваши страхи, мысли, алгоритмы мышления и принятия решений.

Кстати, именно поэтому существуют поколения алкоголиков, разведёнок, бедных и т.д. С другой стороны существуют поколения богатых, здоровых и успешных.
  Ал 20.03.2015 в 00:59:51   # 413115
Цитата: Absolute от 20.03.2015 00:58:09
Вы все так рветесь кого-то воспитывать. Научить чему-то. Начните с себя. Если каждый человек будет заниматься собой, а не поисками минусов в других, будет все хорошо. Люди не идеальны, мы об этом знаем.

Суть прекрасно отражает старая английская поговорка: "Не воспитывайте детей, они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя".

Я в это верю. Дети перенимут от родителей всё. Хотите вы того или нет. Они унаследуют все ваши страхи, мысли, алгоритмы мышления и принятия решений.

Кстати, именно поэтому существуют поколения алкоголиков, разведёнок, бедных и т.д. С другой стороны существуют поколения богатых, здоровых и успешных.


Дети воспринимаю поступки, а не слова...
  MишаМашкевич 20.03.2015 в 12:17:43   # 413240
Цитата: строитель от 19.03.2015 23:12:09

MишаМашкевич 19.03.2015 в 12:49:42 #412875
Машкевич, а у самой то есть дети? теоретик демагог БЛЯ
Слушай ТЫ! Откуда ты знаешь есть или нет. Может есть? Твое какое дело? За языком следи!!!!
779- Если у вас конечно единственный ребенок может и быть найдеться время для объяснение сего мира. А если их несколько? К тому же я знаю отличных родителей, пример можно сказать, где действительно ребенок это кошмар. К тому никто от такого не застрахован.
  779 20.03.2015 в 14:10:43   # 413266
Цитата: MишаМашкевич от 20.03.2015 12:17:43
Цитата: строитель от 19.03.2015 23:12:09

MишаМашкевич 19.03.2015 в 12:49:42 #412875
Машкевич, а у самой то есть дети? теоретик демагог БЛЯ
Слушай ТЫ! Откуда ты знаешь есть или нет. Может есть? Твое какое дело? За языком следи!!!!
779- Если у вас конечно единственный ребенок может и быть найдеться время для объяснение сего мира. А если их несколько? К тому же я знаю отличных родителей, пример можно сказать, где действительно ребенок это кошмар. К тому никто от такого не застрахован.

Не застрахован от чего? Поясните... Отличные родители, у которых ребёнок "кошмар"? Это как? Да ну и какая разница сколько детей? У моего отца (воспитанника сайрамского дет.дома) нас трое. И он всё успевал. Всё идёт из семьи, именно там прививается культура поведения, уважение к старшим, к чужому мнению.
  строитель 20.03.2015 в 14:18:49   # 413267
Цитата: MишаМашкевич от 20.03.2015 12:17:43
Цитата: строитель от 19.03.2015 23:12:09

MишаМашкевич 19.03.2015 в 12:49:42 #412875
Машкевич, а у самой то есть дети? теоретик демагог БЛЯ
Слушай ТЫ! Откуда ты знаешь есть или нет. Может есть? Твое какое дело? За языком следи!!!!
779- Если у вас конечно единственный ребенок может и быть найдеться время для объяснение сего мира. А если их несколько? К тому же я знаю отличных родителей, пример можно сказать, где действительно ребенок это кошмар. К тому никто от такого не застрахован.


да ладно. Найди парня. Займись с ним чем нибудь приятным Расслабься! А то будешь такой серьезной, так и проходишь в девках бездетных
  MишаМашкевич 20.03.2015 в 15:24:20   # 413281
779- Вы такой простой и все у вас просто. Не бывает так. Да, соглашусь. Многое зависит от семьи. Если вы подробно прочитаете то что я думаю и мой взгляд на все это, то вы поймете меня. Но ваш аргумент "либо воспитаешь адекватного или сядешь в тюрьму"-это глупость конечно. Такого рода вещи как воспитание НЕ ИДЕТ ТОЛЬКО ОТ СЕМЬИ ИЛИ ОТ УЧИТЕЛЕЙ. Тут всё окружение внесет свой вклад.Некоторое понимание приходит с годами, некоторые с рождения, некоторые и вовсе не понимают. Если хочешь подробно выяснить основу детского воспитание есть книга Макаренко, как он создавал школу для трудных детей. Прочитай.
П.С. Поверь мне, для нас казахов 3 детей это не предел.
Строитель-Ну вот не люблю я людей, которые зря матерятся. Вот ненавижу. Еще и строят апосля из себя интеллигентов. У меня муж есть, к тому ребенок имеется. Данные про меня у тебя старые.
  Софруджу 20.03.2015 в 15:31:57   # 413286
Кстати, именно поэтому существуют поколения алкоголиков, разведёнок, бедных и т.д. С другой стороны существуют поколения богатых, здоровых и успешных.
А почему тогда существуют семьи (и немало), где один сын с высшим образованием, благополучных семьянин, а другой школу бросил, спился, а то и сел
  779 20.03.2015 в 16:58:49   # 413337
Как раз такие я читал Педагогическую поэму Макаренко. И не прочитай, а прочитайте, если уж корчите из себя вежливую. Никто из нас не выбирает где рождаться, в какой стране или семье. А вот быть человеком или нет - это выбор сугубо индивидуален. Правда, утомила.
  строитель 20.03.2015 в 19:47:18   # 413385

Мишенька, действительно, утомила ты нас своими космическими советами
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь