Кадыров обвинил спецслужбы Запада в убийстве Немцова

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Марта 2015 в 21:27:09
Глава Чечни Рамзан Кадыров считает, что за убийством политика Бориса Немцова стоят западные спецслужбы. Об этом он написал в своем инстаграме.

По его мнению, убийство было организовано с целью дестабилизации обстановки в России.

«Только силы, заинтересованные в нагнетании напряженности, могли пойти на такой коварный шаг. Организаторы убийства надеялись, что в смерти Немцова весь мир обвинит руководство страны и вызовет волну протеста. Нет никаких сомнений в том, что убийство Немцова организовали спецслужбы Запада, стремящиеся любыми путями вызвать внутренний конфликт в России», — написал Кадыров.

По его мнению, к убийству политика также могут быть причастны и украинские спецслужбы.

«Нельзя при этом не учитывать и ненависть Киева к России. Именно руками украинских спецслужб мог быть приведен в исполнение приговор, вынесенный Немцову в какой-либо западной столице», — добавил Кадыров.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 01.03.2015 в 21:34:45   # 409318
Каляпин-Маляпин (с)
  Alexy 01.03.2015 в 21:41:51   # 409320
Отправил в новости, но админ, уверен, не опубликует - не соответствует политике "патриотизма"!

Quote:
Протоиерей Димитрий Климов: Опомнитесь!



Источник: http://www.pravmir.ru

Хорошо сказал, правильно! Молодец!
  Alexy 01.03.2015 в 21:44:05   # 409321
Quote:
На казачьем круге в городе Калач-на-Дону 21 февраля перед казаками выступил местный священник, протоиерей Димитрий Климов. Записанное на айфон и выложенное в интернет видео его выступления мгновенно стало популярным, разлетевшись по соцсетям.
Предлагаем вашему вниманию эту видеозапись и текст выступления.
— Как священник я наблюдаю сейчас очень интересную ситуацию в нашем обществе. В основном, я стараюсь телевизор не смотреть и давно уже это правило пытаюсь исполнять, но иногда все-таки приходится включать, несколько раз в месяц, и наблюдать обсуждения в обществе некоторых вопросов, всякие политические движения в нашей стране. Включая телевизор в последнее время, я вижу, с какой легкостью многие люди сейчас начали говорить о войне, в том числе о ядерной войне. Я просто в ужасе.

Мне хочется таким людям сказать: «Вы что, обалдели, ребята? Вы о чем, вообще, говорите? С чем вы смиряетесь, что вы обсуждаете?»

Из месяца в месяц градус этой агрессивности, непонятно на кого направленной ненависти повышается и повышается. Кому-то в последнее время очень сильно хочется повоевать.

Не только как священник, а как историк с высшим образованием, я могу констатировать исторический закон: – когда большинство в народе соглашается с вероятностью, с возможностью войны, то война возникает. Пока люди не допускали такой возможности, ее не было. Как только допустили какую-то агитацию, какую-то пропаганду, война возьмет и возникнет. И нам сейчас кажется, что мы на волне этой ненависти всенародной находимся на подъеме. У нас говорят сейчас о патриотизме, о какой-то особой народной сплоченности.

Так вот, я уже как священник говорю вам, что ненависть, если и объединяет народ, то на очень короткое время, но потом она народ разобщает еще больше. Неужели мы будем патриотами только из-за того, что мы кого-то ненавидим? На разных этапах нашей истории мы ненавидели разных людей: в 90-х мы ненавидели олигархов, потом мы научились ненавидеть людей другой национальности, сейчас мы ненавидим Америку, Европу и так далее. Многим кажется, что это продуктивно. Я считаю, что это контрпродуктивно.

Патриотизм, настоящая любовь к Родине, к культуре должны основываться на любви, понимаете? На любви к своей истории, на уважении и знании ее. Потому что когда мы кормим друг друга какими-то мифами о том, что Россия, например, никогда войн не проигрывала, и никогда войн не начинала, это просто говорит о том, что мы историю не знаем.

Когда мы считаем, что достаточно говорить о том, что мы русские, а самим даже на русском языке не уметь разговаривать — о какой культуре может идти речь? Если мы без мата уже говорить не умеем. Если мы говорим о какой-то сплоченности, о каком-то патриотизме — посмотрите на семьи наши теперешние. Мне хочется иногда с неба на землю этих лже-патриотов сдернуть и сказать: «Вы на действительность нашу посмотрите».

Мы сейчас все стали геополитиками. Люди, которые не знают, где Бангладеш, Чили и Австралия, не могут на карте показать, считают, что они знают, что в стратегическом плане для России выгодно, а что невыгодно. Все стали геополитиками. Все проблемы страны нашей, оказывается, теперь внешнеполитические. В последний год у нас внутриполитических проблем вообще нет. Так вот, я глубоко убежден, что основными проблемами нашими и основными врагами нашими являются внутриполитические проблемы. Мы враги сами себе становимся.

Я вам несколько цифр приведу. Статистика по абортам. Россия занимает первое место в мире по количеству абортов. Задумайтесь над этим – первое место в мире мы занимаем по количеству абортов. Только по официальной статистике в России на 100 родов приходится 60 абортов. Эта официальная статистика занижена наверняка. Вот обратите внимание, что в Волгоградской области на 100 родов приходится 100 абортов. Волгоградская область первая в России по количеству абортов. То есть в итоге мы получаемся первыми в мире. Волгоградская область — первая в мире по количеству абортов. Каких врагов внешнеполитических мы еще должны искать, когда мы сами свои семьи вырезаем?

  Alexy 01.03.2015 в 21:44:38   # 409322
Quote:
Насчет пьянства имеет смысл приводить цифры? Знаете, есть такая цифра, такой индекс – количество выпитых литров в год на душу населения. Если 8 литров на душу населения в год, это считается еще цифра, которая в пределах ПДН, предельно допустимой нормы, а вот после 8 литров уже начинаются в народе процессы деградации, процессы умирания, то есть необратимые процессы.

Что такое необратимый процесс? До определенного момента болезнь можно вылечить, а после врач говорит: «Все, до свидания, мы тебе помочь ничем не можем, иди домой». Вот это необратимый процесс. Знаете, сколько у нас пьют в России? Какова цифра эта у нас? 16 литров. Понимаете? Ровно в два раза превышает. Так кто нам врагом является, не мы ли сами?

Я вас вынужден «поздравить» (в кавычках) от всей души – с 1 февраля у нас цены на водку понизились. Я вас поздравляю, это большое благодеяние нашей власти по отношению к нашему народу.

Про разводы. Пообщавшись в очередной раз с молодой семьей, которая просуществовала полгода, а потом развалилась, я был возмущен, пришел в ЗАГС и сказал женщинам, которые там работают: «Почему вы с такой легкостью разводите молодые семьи? Вы можете какую-то строгость проявить, какой-то срок испытательный давать?» «А что мы можем сделать, батюшка?» Я говорю: «Вы подумайте, 70% браков разваливаются».

Для сравнения, в конце 90-х годов, когда еще я в Волгограде служил, мы венчали, бывало, по четыре, по пять пар каждое воскресенье. Сейчас с самой Пасхи вот до этого момента, если где-то пять пар мы повенчали, это хорошо. Уже не то, что венчания, уже браков нет, как такового института брака нет.

И эта женщина в ЗАГСе мне говорит: «Батюшка, у вас устаревшие сведения – не 70% браков разваливается, а 100%». То есть ровно столько же браков, сколько заключается, столько же и разводов фиксируется. Понимаете, кто? Это американцы, это европейцы, может быть? Гомосексуалисты нас заставляют, наши браки разваливают?

То, что касается измен и блуда. Я как священник вам скажу, это страшная ситуация. Уже нет практически семьи, в которой бы сохранялась верность супружеская, любовь. Как мы на это должны смотреть? Мне кажется, вот эти проблемы надо обсуждать. А если мы ринемся сейчас в очередную войну и будем мировые разборки устраивать, я не уверен, что мы победим.

Первая мировая война, которую мы отнюдь не выиграли, была действительно с огромным резервом и людским потенциалом, и то мы не смогли. Вторая мировая война – мы еще держались на каком-то потенциале дореволюционном. По крайней мере, количественно мы были огромны, во много раз превосходили своих противников. Сейчас ни в количественном, ни в качественном соотношении мы не выдерживаем никакого сравнения. Поэтому, прежде чем махать шашками и закидывать кого-то шапками, критиковать, говорить о пороках других стран, не лучше ли, как Крылов говорил, «на себя, кума, оборотиться».
Может быть, самое главное, что надо поменять – это внутриполитическую, а лучше сказать — семейную ситуацию, духовную, внутриличностную ситуацию в нас самих. И вот эта дестабилизация, которую кто-то вносит в наше общество, какие-то майдановцы, пятая колонна и так далее — это люди, которые просто показывают на недостатки нашего общества. Вместо того чтобы обратить на это внимание, как легко мы причисляем их к нацистам и к фашистам, и к продажным девкам капитализма и так далее.

Мне лично кажется (это я уже говорю как гражданин, а не как священник), что больше всего дестабилизирует нашу ситуацию наша власть, которая говорит о каком-то патриотизме, а детей своих почему-то наши депутаты и наши чиновники учат за границей в Америке и в Европе. Народ это знает, это в 30-х годах можно было что-то скрыть. Сейчас это известно, списки вывешиваются в сети тех депутатов, у которых дети за границей учатся. Один высокопоставленный чиновник учит по телевизору патриотизму, а женушка его благоверная закупается перед Новым Годом продуктами – колбаской и сыром в Париже и не стесняется выкладывать все это в сети, показывать свои продукты, которые она там купила, и “Bentley” за 11 миллионов, которую ей ее благоверный супруг подарил.
  Alexy 01.03.2015 в 21:45:01   # 409323
Quote:
Хочется вспомнить слова классика Салтыкова-Щедрина, который еще в XIX веке сказал: «Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли… «. У меня такое чувство, что и сейчас те люди, которые половину денег народных вывезли заграницу, громче всего о патриотизме и кричат.

Я не против патриотизма. Наоборот, я считаю, что любовь к своей стране, культуре, Отечеству, к традициям, к вере – это то, что должно быть у нас у всех, и уж, тем более, у казаков. Но в правильном русле надо патриотизм свой направлять. Надо каждую выпитую бутылку водки воспринимать как ракету, которая в нашу сторону прилетела, и в нашей стране взорвалась. Каждый аборт, который вы в своих семьях допускаете (а я уверен, что допускаете, потому что если бы не допускали, у вас бы не двое и не трое детей было, а гораздо больше) — это геноцид. Никто ни с Америки, ни с Европы к нам с геноцидом не пришел. Мы сами вырезаем собственных детей.

Каждый развод, который мы допускаем в своей семье, это развал страны, это сепаратизм, понимаете? Каждая измена своей жене – это измена Родине, это измена Отечеству. Потому что сложно мне представить такого верного человека, который в одном чем-то верен до последней капли крови, а жене своей не может быть верен почему-то.

На эти проблемы я бы хотел вам указать. Делайте то, что по-настоящему в наших силах. А кричать, плеваться, как Соловьев, Киселев и прочая эта братия сейчас научилась — ни к чему. Это контрпродуктивно и совершенно никому не интересно.
Не смиряйтесь с возможностью войны. Мы должны помогать чем можем нашим страждущим братьям на юго-востоке Украины, материально поддерживать их и так далее, но не допускать возможность какой-то мировой войны. Как только мы с этим смиримся, как только мы с этим согласимся, она возникнет, она произойдет. Я не уверен, что мы в ней выиграем. Я вообще не уверен, что в ней кто-то может выиграть. Поэтому не смиряйтесь.

Всеми силами помните, что для христианина очень важен мир. Христос сказал: «Блаженны миротворцы, потому что они будут наречены сынами Божиими». Для христианина важно научиться не ненавидеть, а прощать и любить даже врага своего. Понимаете, своего врага. Не чужого, а своего. Для христианина важно молиться за человека. Когда ты не можешь что-то изменить в своем действии, ты можешь молиться, что мы и делаем в Церкви. Ну, а учить ненавидеть, гневаться, проклинать – это совершенно ни к чему.

Источник: http://www.pravmir.ru

  Лысый 01.03.2015 в 21:49:09   # 409325
У казаков аж лампасы задымились!
  AWP 01.03.2015 в 21:58:30   # 409330
К бабушке ходить не нужно. Европа и США мутят, укропскими руками. Поймали ж одного одессита который сжигал людей в доме профсоюзов 2 мая... Пизда ему рибяты...
Хотят дестабилизировать обстановку в России. ЗАИБУТСЯ! РОССИЯ это Путин, а Путин это КГБ! Вот как то так...
  walker 01.03.2015 в 21:58:43   # 409331
Админу.
У соседей период циничной лжи и мракобесия.
Надо быть в сторонке от пропаганды и переждать критические дни )))
  danilov 01.03.2015 в 22:08:31   # 409332
Alexy, видел заголовок в очереди, даже не смотрел кто прислал, думал религиозные фанатики.
Не нужно делать из меня злого редактора
  bozon house 01.03.2015 в 22:08:55   # 409333
Походу статистика по абортам и питие - любимая тема отправителей культа.
  Alexy 01.03.2015 в 22:23:12   # 409335
Цитата: danilov от 01.03.2015 22:08:31
Alexy, видел заголовок в очереди, даже не смотрел кто прислал, думал религиозные фанатики.
Не нужно делать из меня злого редактора

Ну, извиняй, коль так...
Но, зачастую, складывается такое мнение! К сожалению!
  bolatbol 01.03.2015 в 22:25:24   # 409336
А был ли Немцов? Может Немцова и не было? Кто он в истории человечества? Мошка, присевшая на водную гладь и тут же поглощенная ее обитателем. И тишина. Если и вспомнят о Немцове, то как о человеке, выступавшем против страны проживания в период обострения отношений с противниками. Этот противник, опасаясь военной мощи, уповает на разложение общества и предательство им интересов страны силами предателей. Так что стоит ли делать трагедию на убийстве мелкого негодяя? Не гуманно, да, надо посадить убийц, ну и все, достаточно. И священнику надо заткнуться. Раз беспокоишься моральным уровнем, займись душами прихожан и не лезь куда не следует. Кесарю кесарево, а богу богово.
  Ал 02.03.2015 в 02:17:26   # 409349
Цитата: Alexy от 01.03.2015 21:45:01
Quote:
Хочется вспомнить слова классика Салтыкова-Щедрина, который еще в XIX веке сказал: «Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли… «. У меня такое чувство, что и сейчас те люди, которые половину денег народных вывезли заграницу, громче всего о патриотизме и кричат.

Я не против патриотизма. Наоборот, я считаю, что любовь к своей стране, культуре, Отечеству, к традициям, к вере – это то, что должно быть у нас у всех, и уж, тем более, у казаков. Но в правильном русле надо патриотизм свой направлять. Надо каждую выпитую бутылку водки воспринимать как ракету, которая в нашу сторону прилетела, и в нашей стране взорвалась. Каждый аборт, который вы в своих семьях допускаете (а я уверен, что допускаете, потому что если бы не допускали, у вас бы не двое и не трое детей было, а гораздо больше) — это геноцид. Никто ни с Америки, ни с Европы к нам с геноцидом не пришел. Мы сами вырезаем собственных детей.

Каждый развод, который мы допускаем в своей семье, это развал страны, это сепаратизм, понимаете? Каждая измена своей жене – это измена Родине, это измена Отечеству. Потому что сложно мне представить такого верного человека, который в одном чем-то верен до последней капли крови, а жене своей не может быть верен почему-то.

На эти проблемы я бы хотел вам указать. Делайте то, что по-настоящему в наших силах. А кричать, плеваться, как Соловьев, Киселев и прочая эта братия сейчас научилась — ни к чему. Это контрпродуктивно и совершенно никому не интересно.
Не смиряйтесь с возможностью войны. Мы должны помогать чем можем нашим страждущим братьям на юго-востоке Украины, материально поддерживать их и так далее, но не допускать возможность какой-то мировой войны. Как только мы с этим смиримся, как только мы с этим согласимся, она возникнет, она произойдет. Я не уверен, что мы в ней выиграем. Я вообще не уверен, что в ней кто-то может выиграть. Поэтому не смиряйтесь.

Всеми силами помните, что для христианина очень важен мир. Христос сказал: «Блаженны миротворцы, потому что они будут наречены сынами Божиими». Для христианина важно научиться не ненавидеть, а прощать и любить даже врага своего. Понимаете, своего врага. Не чужого, а своего. Для христианина важно молиться за человека. Когда ты не можешь что-то изменить в своем действии, ты можешь молиться, что мы и делаем в Церкви. Ну, а учить ненавидеть, гневаться, проклинать – это совершенно ни к чему.

Источник: http://www.pravmir.ru


Сейчас появится N@VIGATOR с подсказкой, как пользоваться кнопкой
  Ал 02.03.2015 в 07:24:48   # 409351
Цитата: walker от 01.03.2015 21:58:43
Админу.
У соседей период циничной лжи и мракобесия.
Надо быть в сторонке от пропаганды и переждать критические дни )))

Надеюсь, Вы еще помните, откуда пришли пляски ненависти (под которые некоторые местные "патриоты" подпрыгивали) и угрозы применения ядерного оружия?
Так что упомянутая болезнь не только у соседей...
Кстати, Quote:
Пресса Британии: Мариуполь - лакомый кусок для "ДНР" http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/02/150226_brit_press
Жители Мариуполя говорят, что симпатии людей разделились. Половина хочет оставаться под властью Киева, а другая половина хотела бы, чтобы Мариуполь перешел под контроль сепаратистов.
  N@VIGATOR 02.03.2015 в 08:35:17   # 409355
Quote:
Сейчас появится N@VIGATOR с подсказкой, как пользоваться кнопкой

Не успел, опередили...
  Desperado 02.03.2015 в 10:00:34   # 409365
Цитата: bozon house от 01.03.2015 22:08:55
Походу статистика по абортам и питие - любимая тема отправителей культа.

Я в его словах не нашел какой либо рекламы церкви и т.д. Все верно и правильно!
  Nurzh 02.03.2015 в 10:07:29   # 409367
Выступления Димитрия Климова обостряют животрепещущие проблемы любого народа из постсоветского пространства. Россия будто под "газом" или в состояние похмелья. В мире в корне нехорошая тенденция он перенаселяется и бедность, лучше б осваивали пустые земли России, чем отбирать кусочки от Украины. Если голодные толпы ринуться хер их остановить будет.
  bozon house 02.03.2015 в 10:18:30   # 409368
Цитата: Desperado от 02.03.2015 10:00:34
Цитата: bozon house от 01.03.2015 22:08:55
Походу статистика по абортам и питие - любимая тема отправителей культа.

Я в его словах не нашел какой либо рекламы церкви и т.д. Все верно и правильно!

Плодитесь и размножайтесь, мирские заботы - ваши проблемы, на все воля божья. Какая уж тут реклама.
  Nurzh 02.03.2015 в 10:22:03   # 409369
Кадыров политический проект
  ix 02.03.2015 в 10:23:19   # 409370
Священники бы для начала своих "товарищей" по религии разуму научили, а то бухают, сбивают на своих геленвагенах и шестисотых людей насмерть, а потом еще пытаются простых людей "образумить". Лицемеры, живущие в роскоши, которую лучше бы потратили на помощь больным детям.
  Софруджу 02.03.2015 в 11:52:07   # 409378
ix 02.03.2015 в 10:23:19 #409370
Соглашусь с Вами. Безусловно, разумное есть в его словах. Отчасти, не более. Но как-то в виде поповской проповеди и разумные слова не производят впечатления, в лучшем случае, а то и раздражают. Других поучает, а сам забыл заповедь "Не судите, да не судимы будете"
  VovaK 02.03.2015 в 18:07:49   # 409439
bolatbol 01.03.2015 в 22:25:24 #409336
Согласен, каждый должен нести свой чемоданчик.
Протоиерей Димитрий Климов пытается нести чужой...
Касательно касательно абортов - лжет, причем безбожно. Кастельно выпивки, у меня складывается другое впечатление - объем потребления водки не зависит от цены. Но и в этом направлении не так все плохо. Обычный паникер. Хотя про коллективное безсознательное он выдал очень точно.
  Maax 04.03.2015 в 11:19:22   # 409708
Alexy

К добру и миру тянется мудрец, К войне и распрям тянется глупец
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь