«Исламское государство» делает всё, чтобы привлечь внимание СМИ
admin 29 Октября 2014 в 09:42:13
Боевики «Исламского государства» уже несколько месяцев находятся в центре внимания средств массовой информации. Это значительно осложнило жизнь целому ряду компаний, бренды которых созвучны английскому названию группировки. Писатель и журналист Мартин Саммерс считает, что повышенный интерес СМИ к бандформированию только способствует его популяризации.
«Исламское государство» добралось до персонажей телесериалов. Многие зрители считают, что сценаристам в следующем сезоне придётся «убить» собаку из популярной британской мыльной оперы «Аббатство Даунтон». Дело в том, что животному крайне несвоевременно дали кличку в честь египетской богини Исиды - «Айсис». Именно так по-английски произносится название террористической группировки.
Несчастья преследуют глянцевый журнал, марку нижнего белья и систему мобильных платежей, которым древняя богиня также дала своё имя. Теперь все они вызывают ассоциации с террористами. Писатель и ведущий Мартин Саммерс видит причину в том, что СМИ раздувают шумиху вокруг борьбы с «Исламским государством».
«Эта группировка делает всё, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Видеозаписи, на которых боевики обезглавливали людей, первым делом загружали в сеть. Большинство репортажей об ИГИЛ носит нарочито сенсационный характер. В результате владельцы многих марок с таким же названием опасаются, что их будут ассоциировать с террористами. Но настоящая проблема заключается в том, что на самом деле ИГИЛ - это уже бренд. Он появился в результате поднятого в СМИ ажиотажа. Нам, разумеется, известно, что боевиков на Ближнем Востоке вооружали и обучали разведслужбы Запада. В то же самое время они вели психологическую войну и раскручивали бренд ИГИЛ в средствах массовой информации. Это звенья одной цепи. Люди, которые так назвали свою собаку или марку нижнего белья, просто пострадали от шумихи в СМИ», - заявил Саммерс в эфире RT.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/56734#ixzz3HVB8Jz00
«Исламское государство» добралось до персонажей телесериалов. Многие зрители считают, что сценаристам в следующем сезоне придётся «убить» собаку из популярной британской мыльной оперы «Аббатство Даунтон». Дело в том, что животному крайне несвоевременно дали кличку в честь египетской богини Исиды - «Айсис». Именно так по-английски произносится название террористической группировки.
Несчастья преследуют глянцевый журнал, марку нижнего белья и систему мобильных платежей, которым древняя богиня также дала своё имя. Теперь все они вызывают ассоциации с террористами. Писатель и ведущий Мартин Саммерс видит причину в том, что СМИ раздувают шумиху вокруг борьбы с «Исламским государством».
«Эта группировка делает всё, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Видеозаписи, на которых боевики обезглавливали людей, первым делом загружали в сеть. Большинство репортажей об ИГИЛ носит нарочито сенсационный характер. В результате владельцы многих марок с таким же названием опасаются, что их будут ассоциировать с террористами. Но настоящая проблема заключается в том, что на самом деле ИГИЛ - это уже бренд. Он появился в результате поднятого в СМИ ажиотажа. Нам, разумеется, известно, что боевиков на Ближнем Востоке вооружали и обучали разведслужбы Запада. В то же самое время они вели психологическую войну и раскручивали бренд ИГИЛ в средствах массовой информации. Это звенья одной цепи. Люди, которые так назвали свою собаку или марку нижнего белья, просто пострадали от шумихи в СМИ», - заявил Саммерс в эфире RT.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/56734#ixzz3HVB8Jz00
|