Поймать учебную торпеду

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Октября 2014 в 09:58:59



950x657
( 115.73Кб)

950x633
( 175.04Кб)

950x507
( 101.65Кб)

950x986
( 196.89Кб)

950x689
( 104.73Кб)

460x581
( 31.64Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  strannik74 17.10.2014 в 10:28:31   # 381503
- Лови топор… Че хрипишь?! … Не поймал, что ли?
  портфил 17.10.2014 в 11:32:51   # 381542
забанен до 28.08.2030 00:06:59
вот случай
" 1971 год, авианосец «Саратога», гордость ВМС США, возвращается на базу из Средиземного моря. Вдруг у себя на хвосте американцы обнаруживают неизвестную подлодку, которая запросто их догоняет и при желании сможет обогнать. По мнению военных, на то время ни одна подводная лодка в мире не могла обогнать «Саратогу», иначе бы просто пришлось двигаться со скоростью торпеды. До середины 80-х никто так и не знал, кто или что это было.
Лишь когда грянула перестройка и советские военные технологии рассекретились, стало понято Кто это был.
Адмирал ВМС США Роберт Карс в своей статье, опубликованной в 1990 году в The Washington Post, впервые применил уже привычный ныне термин «убийца авианосцев» применительно именно к этой уникальной советской подлодке.
Рабочее название: К-162 проекта 661 «Анчар». Ей принадлежит мировой рекорд подводной скорости 44,7 узла (это 80,4 километра в час). В той истории с американским авианосцем «Саратога», напугавшей все ВМС США, принимала участие самая быстроходная в мире подлодка. Об этом тогда мало кто знал даже среди военных. Многоцелевая атомная подводная лодка К-162 была заложена 28 декабря 1963 года на Северодвинской верфи «Севмаш» под заводским номером 501, но ее строительство постоянно задерживалось как на чертежных досках, так и на стапелях. Государству это не понравилось и оно дало задачу «Ускорить это процесс». В 1969 году, лодка отправилась на испытания.
Когда она вернулась в Северодвинск из Белого моря, корабелы Севмаша пришли в ужас. Те, кто встречал на причале, с трудом узнали подлодку, ее корпус стал другим. Вся краска слетела, весь титановый корпус был отполирован водой, загладились даже сварочные швы.
Вот что рассказал о ходовых испытаниях в декабре 1969-го лодки капитан I ранга Николай Чарушев, который сам был на ее борту во время установления того самого рекорда подводной скорости: «Когда подлодка стала набирать скорость, все в центральном посту схватились за закрепленные предметы, чтобы не упасть. Странный шум услышали все — в уши ворвался гул обтекающей корпус воды».
Почему все-таки «Золотая рыбка» (так её прозвали) не пошла в серию и осталась единственным в своем роде кораблем этого проекта? Подвела самый дорогой корабль СССР как раз-таки ее рекордная скорость. Ведь на таких скоростях шума лодка производила столько, сколько целая флотилия кораблей другого проекта. А главное боевое качество любой субмарины — это все-таки скрытность, а никак не скорость… "
  mr.zogi 17.10.2014 в 12:20:53   # 381560
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь