В Лондоне запретили рекламу RT, напомнившую, какой ложью оправдывали вторжение в Ирак

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Октября 2014 в 10:53:21
В Лондоне отказались размещать рекламные плакаты RT с изображением бывшего британского премьера Тони Блэра, госсекретаря США Колина Пауэла и экс-президента США Джорджа Буша-младшего.


658x987
( 127.83Кб)

400x600
( 89.38Кб)

900x1350
( 264.02Кб)

900x1274
( 144.42Кб)

600x340
( 74.59Кб)


Операторы наружной рекламы обосновали такое решение наличием у постеров политического подтекста. Теперь жители британской столицы увидят лишь плакаты с надписью Redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала.

Лондон отказался размещать на улицах рекламные плакаты RT, на которых изображён экс-премьер Великобритании Тони Блэр и бывший президент США Джордж Буш-младший.

«Слоган RT – Question More, или «Задавайте больше вопросов». Наша рекламная кампания именно к этому и призывает – задать себе вопрос, как развивались бы события, если бы в мировых СМИ было несколько точек зрения. Печально, что некоторые люди не хотят, чтобы эти вопросы вообще поднимались», − заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, сообщили, что из-за политического подтекста кампании, проводимой RT, они не будут устанавливать плакаты.

Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью Redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть первоначальные изображения.

Кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение») предусматривает размещение плакатов с изображением бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делавших ложные заявления относительно ситуации в Ираке. Цель акции – обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на текущие события.

Прошедшие цензуру постеры содержат ссылку на главную интернет-страницу телеканала (rt.com) и предложение скачать RTрlus – мобильное приложение, которое даст возможность увидеть первоначальные рекламные изображения, а также начать просмотр канала в прямом эфире.

Рекламная кампания RT стартовала в Нью-Йорке и Вашингтоне в августе. Она проводилась в уличном формате wild posting. Позже на улицах этих городов появились полноформатные плакаты.

Планировалось, что в британской столице акция пройдёт по тому же сценарию, однако операторы наружной рекламы отказались размещать плакаты на знаменитых лондонских телефонных будках, городских вокзалах и станциях метро. Неотредактированные постеры с изображением политиков можно будет увидеть на улицах Лондона только в формате wild posting.

Ведущие американские средства массовой информации, включая New York Times, New York Magazine, BuzzFeed, уже отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал её провокационной, поскольку она представляет собой «серьёзную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну».

http://russian.rt.com/article/53598#ixzz3FewF48XL
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Свомпи 10.10.2014 в 10:56:09   # 380403
Истинное лицо ДЕРЬМОКРАТИИ..
  Свомпи 10.10.2014 в 10:56:53   # 380404
Саддам жил, Саддам жив, Саддам будет жить..
  332-712 10.10.2014 в 11:58:04   # 380428
западная свобода слова во всем своем блеске )))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь