Жительница Актобе отсудила у турфирмы 160 тыс. за испорченный отдых

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 06 Июня 2014 в 10:15:57
Жительница Актобе взыскала через суд с турфирмы "Гульнар тур" 160 тысяч тенге в качестве компенсации морального вреда.

Женщине удалось доказать, что компания предоставила ей ложную информацию об условиях проживания в экзотической стране, сообщает "Экспресс-К".

В декабре прошлого года Гульмира Исмаилова вместе с семьей поехала в теплый Таиланд. Но вместо отдыха она получила кучу проблем.

"Нам обещали один отель, а по приезде поселили в совершенно другой, – рассказывает Гульмира. – По условиям тура нас должны были поселить в гостинице, находящейся в четырех часах пути от аэропорта. Но добираться до отеля нам пришлось целых 10 часов. На месте нас ожидал другой сюрприз: вместо обещанного четырехзвездочного отеля мы попали в провинциальное заведение в пустынной местности".

Двое суток Гульмира с двумя детьми и еще шесть туристов, по ее словам, голодали. Бесплатно постояльцам предоставляли только завтраки. Обедать и ужинать гостям предложили за свой счет. При этом ни магазинов, ни обменников в радиусе 20 километров не было.

"Я была на грани нервного срыва, – рассказывает Гульмира. – Мы связались с "Гульнар тур", но нам сказали, что никакой ответственности за то, что произошло, они не несут!"

Туроператор "Гульнар тур" предоставлять альтернативный отель отказался. Все деньги, которые были у туристов, они потратили на переселение в другой отель.

Поэтому денег на развлечения и полноценный отдых не осталось.

Суд признал туроператора "Гульнар тур" виновным в создавшейся ситуации. При этом в самой фирме вину признавать отказываются.

Источник: Экспресс-К
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Lokki 06.06.2014 в 10:37:49   # 354457
Сам был в Тае. не занаю чесно говоря куда там ее могли отвезти чтоб не было ни кафе ни макашников ни обменников. Там все заточено под туристов. сервис есть практически везде, даже в захалустных жилых районах Бангкока. Отсюда вывод.Не нужно бать что-попало у кого-попало. Или заплатила она за свою поездку гороши и теперь жалуется. Одно из двух.
  332-712 06.06.2014 в 11:07:48   # 354489
чот много кто жалуется на "Гульнар тур".
  ix 06.06.2014 в 11:21:54   # 354498
Практически ни в одной туристической конторе у нас нет достойного сервиса. Такое ощущение что к ним (богам) приходят простые смертные с назойливыми вопросами.
Поэтому услугами туроператоров не пользуюсь. Есть интернет, есть гугл. Никаких проблем нет самому забронировать гостиницу, взять билеты, сделать визу. И форс-мажоров в этом случае куда меньше чем с туроператорами.
  Alexnex 06.06.2014 в 11:49:24   # 354507
Quote:
по ее словам, голодали. Бесплатно постояльцам предоставляли только завтраки. Обедать и ужинать гостям предложили за свой счет.

Ну так Тай это не турция со "все включено", понятно дело, что только завтраки в отеле.

Quote:
По условиям тура нас должны были поселить в гостинице, находящейся в четырех часах пути от аэропорта. Но добираться до отеля нам пришлось целых 10 часов.
Интересно куда их завези? Если планировался отдых в Паттайе, как-то с трудом верится что тур-оператор повезет в другой регион - зачем ему это?, в Паттайе до фига отелей (а 10 часов на автобусе - это Ко Чанг видимо)- смена отеля да, этим грешат наши местные недооператоры.
Хотя если предположить что прилет был не в Бангкок, а в Утопао - то 4 обещанных часа - это точно не Паттайя, не понятно в общем.
  андремас 06.06.2014 в 12:41:04   # 354535
От Бкк 10 часов Пхукет наверно..
Нех там делать.. Отнеслись конечно по свински, хоть по суду деньги вернули, отдых испорчен..
Кто встречал интересно?
  jovian_sky 07.06.2014 в 13:03:47   # 354732
да надо было закрыть эту турфирму, а эту Гульнару в пустыню отвезти за такие дела
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь