Аскар Мамин намерен посетить каждое отделение железной дороги
admin 10 Апреля 2008 в 09:13:24
Вчера на первом селекторном совещании президент компании АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин определил приоритетные направления деятельности компании на этот год и подвел итоги работы компании за первый квартал этого года.
Так, в первом квартале этого года эксплуатационный грузооборот выполнен более чем на 110 процентов, а погрузка грузов – на 103 процента. Сверх плана погружено почти 2 млн тонн груза. В том числе уголь, нефть, нефтяные и строительные грузы, зерно и продукты помола. Однако, по словам Аскара Мамина, вклад отдельных отделений перевозок в общий результат компании далеко не равнозначен.
– По отделениям дорог план погрузки не выполнили: Костанайское – на 2 процента, Шымкентское – на 0,7. Неудовлетворительно поставлена в некоторых отделениях перевозок работа по выгрузке, – подчеркнул он.
Президент компании отметил, что развитию станции Достык и участка Актогай – Достык будет уделяться пристальное внимание. По его словам, нужно добиться увеличения перерабатывающей способности станции и провозной способности участка до 25 млн тонн. Также будут приниматься безотлагательные меры по выполнению перевозок нефтегазовых труб, согласно поручениям главы государства и соглашению между правительствами Казахстана и Китая о развитии всестороннего сотрудничества в области нефти и газа. В этом году необходимо транспортировать 807 тысяч тонн, из них более 8 тысяч тонн уже перевезено.
Кроме того, по словам Аскара Мамина, с марта по май этого года необходимо отгрузить 330 тысяч тонн дизельного топлива, чтобы сельчане не испытывали дефицита столь нужного продукта. Он также поручил руководителям отделений дорог обеспечить порядок перевозок строительных грузов, их своевременную доставку и выгрузку в период проведения строительства и ремонта автодорог и других важнейших объектов строительства.
Кроме того, в этом году планируется разработка технико-экономических обоснований строительства железнодорожной линии Жезказган – Бейнеу, Узень – госграница с Туркменистаном, а также электрификации железнодорожных участков Алматы – Актогай, Актогай – Достык, Актогай – Мойынты. Также будет откорректирована проектно-сметная документация на электрификацию железнодорожного участка Костанай – Железорудная и осуществлена разработка проектно-сметной документации на строительство путевой развязки Тобольского узла.
Также президент компании отметил, что намерен в мае–июне объехать отделения дороги, чтобы на месте изучить обстановку и оценить работу подчиненных.
Любовь ПОДОЛЯК, "Литер"
Так, в первом квартале этого года эксплуатационный грузооборот выполнен более чем на 110 процентов, а погрузка грузов – на 103 процента. Сверх плана погружено почти 2 млн тонн груза. В том числе уголь, нефть, нефтяные и строительные грузы, зерно и продукты помола. Однако, по словам Аскара Мамина, вклад отдельных отделений перевозок в общий результат компании далеко не равнозначен.
– По отделениям дорог план погрузки не выполнили: Костанайское – на 2 процента, Шымкентское – на 0,7. Неудовлетворительно поставлена в некоторых отделениях перевозок работа по выгрузке, – подчеркнул он.
Президент компании отметил, что развитию станции Достык и участка Актогай – Достык будет уделяться пристальное внимание. По его словам, нужно добиться увеличения перерабатывающей способности станции и провозной способности участка до 25 млн тонн. Также будут приниматься безотлагательные меры по выполнению перевозок нефтегазовых труб, согласно поручениям главы государства и соглашению между правительствами Казахстана и Китая о развитии всестороннего сотрудничества в области нефти и газа. В этом году необходимо транспортировать 807 тысяч тонн, из них более 8 тысяч тонн уже перевезено.
Кроме того, по словам Аскара Мамина, с марта по май этого года необходимо отгрузить 330 тысяч тонн дизельного топлива, чтобы сельчане не испытывали дефицита столь нужного продукта. Он также поручил руководителям отделений дорог обеспечить порядок перевозок строительных грузов, их своевременную доставку и выгрузку в период проведения строительства и ремонта автодорог и других важнейших объектов строительства.
Кроме того, в этом году планируется разработка технико-экономических обоснований строительства железнодорожной линии Жезказган – Бейнеу, Узень – госграница с Туркменистаном, а также электрификации железнодорожных участков Алматы – Актогай, Актогай – Достык, Актогай – Мойынты. Также будет откорректирована проектно-сметная документация на электрификацию железнодорожного участка Костанай – Железорудная и осуществлена разработка проектно-сметной документации на строительство путевой развязки Тобольского узла.
Также президент компании отметил, что намерен в мае–июне объехать отделения дороги, чтобы на месте изучить обстановку и оценить работу подчиненных.
Любовь ПОДОЛЯК, "Литер"
|