ЖД Иран – Туркменистан – Казахстан будет открыта осенью
admin 22 Мая 2014 в 11:06:32
Трехсторонний договор на выполнение 167 км запланированного коридора " Север-Юг вдоль Западного Каспия была достигнута главами национальных железных дорог Ирана, России и Азербайджана, в ходе 60-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в мае.
В рамках соглашения ОАО РЖД ведёт строительство иранского участка маршрута между Решт и Иранской Астарой. В то время как в Азербайджане ADDY будет отвечать за строительство участка, в пределах своей территории.Строительство 165 км линии, связывающей Решт и Казвин - в настоящее время близится к завершению и открытие которой запланировано на конец этого года. После завершения трансграничный маршрут предполагается перевести и перевалить 1·4 млн. пассажиров и от 5 до 7 миллионов тонн грузов в год.
А дорога Узен (Казахстан) - Горган (Иран):
Движение по железной дороге Иран – Туркменистан – Казахстан - Россия будет открыто осенью этого года.
Иранские железные дороги Исламской Республики обратилсь с просьбой стать ассоциированным членом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Таким образом, Каспий окажется в кольце 2-х крупных транснациональных железнодорожных направлений связывающих
Европу, Россию, Азербайджан, страны СА с Ираном с выходом к Индийскому океану.
****
Министр дорог и городского строительства Аббас Ахунди в ходе своего пребывания в Горгане, административном центре провинции Голестан, заявил, что транзитные перевозки грузов по железной дороге Иран – Туркменистан – Казахстан начнутся осенью этого года.
По словам министра, генеральный директор компании Иранские железные дороги уже сейчас проводить соответствующие переговоры с руководителями железнодорожных ведомств Казахстана.
Как подчеркнул Аббас Ахунди, железная дорога, связывающая три упомянутые страны, строится с целью осуществления транзитных перевозок различных грузов из стран Центральной Азии в южном направлении. Ее общая протяженность составляет около 960 км. Она берет свое начало на иранской территории в Горгане, через пограничный переход Инче-Барун выходит на территорию Туркменистана и заканчивается в Узене на территории Казахстана.
По словам Аббаса Ахунди, строительство иранского железнодорожного участка Горган – Инче-Барун протяженностью около 80 км началось в 2012 году. Он предназначается для того, чтобы связать Иран со странами Центральной Азии и далее с Россией и Китаем. Его строительство завершится в самое ближайшее время. В рамках данного проекта построено 14 мостов, а также сооружен транспортный терминал на пограничном переходе Инче-Барун.
Министр дорог и городского строительства сообщил, что планами возглавляемого им министерства предусматривается строительство железных дорог общей протяженностью около 10 тыс. км и на данный момент решается вопрос о финансировании 8-ми новых железнодорожных проектов.
В рамках соглашения ОАО РЖД ведёт строительство иранского участка маршрута между Решт и Иранской Астарой. В то время как в Азербайджане ADDY будет отвечать за строительство участка, в пределах своей территории.Строительство 165 км линии, связывающей Решт и Казвин - в настоящее время близится к завершению и открытие которой запланировано на конец этого года. После завершения трансграничный маршрут предполагается перевести и перевалить 1·4 млн. пассажиров и от 5 до 7 миллионов тонн грузов в год.
А дорога Узен (Казахстан) - Горган (Иран):
Движение по железной дороге Иран – Туркменистан – Казахстан - Россия будет открыто осенью этого года.
Иранские железные дороги Исламской Республики обратилсь с просьбой стать ассоциированным членом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Таким образом, Каспий окажется в кольце 2-х крупных транснациональных железнодорожных направлений связывающих
Европу, Россию, Азербайджан, страны СА с Ираном с выходом к Индийскому океану.
****
Министр дорог и городского строительства Аббас Ахунди в ходе своего пребывания в Горгане, административном центре провинции Голестан, заявил, что транзитные перевозки грузов по железной дороге Иран – Туркменистан – Казахстан начнутся осенью этого года.
По словам министра, генеральный директор компании Иранские железные дороги уже сейчас проводить соответствующие переговоры с руководителями железнодорожных ведомств Казахстана.
Как подчеркнул Аббас Ахунди, железная дорога, связывающая три упомянутые страны, строится с целью осуществления транзитных перевозок различных грузов из стран Центральной Азии в южном направлении. Ее общая протяженность составляет около 960 км. Она берет свое начало на иранской территории в Горгане, через пограничный переход Инче-Барун выходит на территорию Туркменистана и заканчивается в Узене на территории Казахстана.
По словам Аббаса Ахунди, строительство иранского железнодорожного участка Горган – Инче-Барун протяженностью около 80 км началось в 2012 году. Он предназначается для того, чтобы связать Иран со странами Центральной Азии и далее с Россией и Китаем. Его строительство завершится в самое ближайшее время. В рамках данного проекта построено 14 мостов, а также сооружен транспортный терминал на пограничном переходе Инче-Барун.
Министр дорог и городского строительства сообщил, что планами возглавляемого им министерства предусматривается строительство железных дорог общей протяженностью около 10 тыс. км и на данный момент решается вопрос о финансировании 8-ми новых железнодорожных проектов.
|