Самолет Погранслужбы КНБ вынужденно сел в Актау
admin 14 Мая 2014 в 12:56:28
Вынужденную посадку в Актау совершил самолет Пограничной службы КНБ Казахстана, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на представителя службы обслуживания РГП "Казаэронавигация".
"Ан-72 Пограничной службы КНБ РК с бортовым номером 72850 вылетел из Киева, где проходил ремонт. Когда самолет находился в Ростовском районе полетной информации, командир судна доложил диспетчеру о проблемах с гидросистемой самолета, вызванной течью жидкости из гидросистемы", - рассказали в РГП "Казаэронавигация".
Экипаж запросил снижение до эшелона 170, и на этом эшелоне он проследовал до аэродрома Актау, где совершил посадку 13 мая в 14.58. По словам собеседника, борт находится в Актау, разрешение на взлет ему еще не дают. "Хочется отметить, что этот самолет возвращался сразу после ремонта в Киеве и в первом же полете возникла проблема. Выход из строя гидравлической системы мог повлечь за собой невыпуск шасси, закрылок", - рассказал представитель службы обслуживания РГП "Казаэронавигация".
К слову, командиром экипажа вынужденно севшего воздушного судна был пилот-инструктор, проходивший по делу о крушении под Шымкентом самолета АН-72 Погранслужбы КНБ РК. В ходе расследования он был в числе подозреваемых, однако до суда все обвинения с него были сняты. На скамье подсудимых оказался диспетчер шымкентского аэропорта Канат Акильбеков. Его осудили на 6 лет колонии-поселения. Акильбеков, по версии следствия, слишком долго продержал самолет на высоте, что повлекло его обледенение и крушение.
"Ан-72 Пограничной службы КНБ РК с бортовым номером 72850 вылетел из Киева, где проходил ремонт. Когда самолет находился в Ростовском районе полетной информации, командир судна доложил диспетчеру о проблемах с гидросистемой самолета, вызванной течью жидкости из гидросистемы", - рассказали в РГП "Казаэронавигация".
Экипаж запросил снижение до эшелона 170, и на этом эшелоне он проследовал до аэродрома Актау, где совершил посадку 13 мая в 14.58. По словам собеседника, борт находится в Актау, разрешение на взлет ему еще не дают. "Хочется отметить, что этот самолет возвращался сразу после ремонта в Киеве и в первом же полете возникла проблема. Выход из строя гидравлической системы мог повлечь за собой невыпуск шасси, закрылок", - рассказал представитель службы обслуживания РГП "Казаэронавигация".
К слову, командиром экипажа вынужденно севшего воздушного судна был пилот-инструктор, проходивший по делу о крушении под Шымкентом самолета АН-72 Погранслужбы КНБ РК. В ходе расследования он был в числе подозреваемых, однако до суда все обвинения с него были сняты. На скамье подсудимых оказался диспетчер шымкентского аэропорта Канат Акильбеков. Его осудили на 6 лет колонии-поселения. Акильбеков, по версии следствия, слишком долго продержал самолет на высоте, что повлекло его обледенение и крушение.
|