Комментарии, по рейтингу, по дате
  Контрагент 09.03.2014 в 21:20:48   # 336956
Т.е. это просто из чьего то блога?
Ну я тогда не знаю...)))
  belbor 09.03.2014 в 21:37:05   # 336957
в любой заварухе всегда есть преступники, крайне-негативные личности, мародеры и т.д. Я думаю, что тех, кто стрелял найдут и накажут.
  Dior 09.03.2014 в 22:28:44   # 336958
Quote:
Контрагент 09.03.2014 в 19:19:09 #336924

А вы считаете, что с 12-ю патронами на 5000 человек легко выйти? Вы бы вышли? Где зная, что из этих 5000 есть отморозки которым похер с чем ты, хоть с базукой, а так же есть те которые шнапса нажрались и им так же посрать с чем ты. И вот так с 12 патронами вы бы вышли?
А Путин вышел и представился переводчиком, так как грамотный.
В фильме Штрафбат есть фраза Глымова, он ответил политзаключенному - "Это вы политические наровите наражон лезть, а мы стараемся выжить и мы не герои. И мы (воры) хитрые и выжить хотим, от того нас и больше". Вот и тут Путин ХИТРО все сделал и жив остался и объект защитил. И никого не поколечил и не пристрелил.
Так как ГРАМОТНЫЙ И ХИТРЫЙ.
Вот одно из доказательств тому.
http://www.youtube.com/watch?v=KFA_6x3iGWI
  Контрагент 09.03.2014 в 22:38:24   # 336959
Нелегко. Но за спиной отделение автоматчиков (про автоматчиков домысливаю, маловероятно, что охрана резидентуры КГБ в "дружественной" ГДР не осуществлялась должным образом). А сколько их было на самом деле нам неизвестно, не говоря уже о гражданских немцах. По-моему мнению, в целях героизации Путина, раздули из мухи слона. Для "Подвига" как-то мелковато. Имхо.
На вопрос не ответил. Откуда инфа про отморозков? Смысл затевать бучу? Стену сломали, против воссоединения не возражали. При таком раскладе, наверное, вышел бы. Ошиблись люди, думали Штази, оказалось советские. Бывает.
  Контрагент 09.03.2014 в 22:42:53   # 336961
И эта, Диор, не принимай все писульки за чистую монету. Журнализы и не такое за бабки и теплое место напишут. )))
  Контрагент 09.03.2014 в 22:45:17   # 336962
Север, может выскажешься? Если есть что сказать, конечно.)
  Dior 09.03.2014 в 22:45:28   # 336963
Ну на то пошло, то и среди 5000 толпы тоже наверняка пара тройка человек не с рогатками были (домысливаю, маловероятно, но люди там не с дома культуры) и могли в спину ему шмальнуть, так как повторюсь все пьяные были, да и отморозков везде хватает. Возможно для кого то не геройский подвиг, для кого наоборот. Но то, что достоен восхищения он - это ДА. Я знаю людей которые лицом к заряженному пистолету подходили и говорили, ДАВАЙ СТРЕЛЯЙ ЕСЛИ ДУХУ МНОГО. Тоже не герои, а просто ОТМОРОЗКИ. И из 5000 парочка таких да нашлась бы.
  Контрагент 09.03.2014 в 22:48:47   # 336964
Прикольно слышать от чимкентского, что Германия не дом культуры. )))
- Едет в Париж
- А где это?
- 2000 верст от Санкт-Петербурга.
- Боже! Какая глушь!
)))
  Контрагент 09.03.2014 в 22:52:35   # 336965
Quote:
Тоже не герои, а просто ОТМОРОЗКИ.

Стесняюсь, но спрошу - Тоже как кто?)))
  Dior 09.03.2014 в 22:58:41   # 336966
Ну не докапывайтесь до слов. Суть же общая понятна.
  андремас 09.03.2014 в 23:10:42   # 336967
Dior 09.03.2014 в 22:28:44 #336958
БиПишников круче развели, когда Роснефть их долю выкупала, контракт на китайцев перевели, а те на 23 ярда долговых обязательств США им подсунули..и не откажешься..
  Ал 10.03.2014 в 00:26:10   # 336971
Контрагент 09.03.2014 в 20:20:30 #336943
Quote:
Андремас, ну тогда прочтите 7 мифов об Украине. http://politota.d3.ru/comments/532472/

Наивный вопрос № 1 и 2. Quote:
Включение народного депутата от "Свободы" Ирины Фарион в состав временной специальной комиссии по подготовке проекта закона о развитии и применении языков в Украине является провокационным шагом. Об этом заявил нардеп Сергей Тигпко на своей странице в Facebook. "Не надо дразнить Юг и Восток еще больше: обстановка там и так накалена. В группу должны входить люди, представляющие ВСЕ регионы Украины. И не только филологи, но и юристы, представители местных органов самоуправления и национальных меньшинств", - отметил он. Тигипко считает провокацией участие Фарион в комиссии по подготовке языкового закона…
Quote:
…4 марта 2014 года в Верховной Раде было принято решение о составе специальной комиссии по разработке языкового закона, в который вошли народные депутаты Ирина Фарион (ВО "Свобода"), Руслан Кошулинский (ВО "Свобода"), Мария Матиос (УДАР), Светлана Фабрикант (Партия регионов) и Владимир Яворивский ("Батьківщина").
http://obozrevatel.com/politics/36910-tigipko-schitaet-provokatsiej-uchastie-farion-v-komissii-po-podgotovke-yazyikovogo-zakona.htm
Как говорится, No comment...

Наивный вопрос № 3
Quote:
Мэр Донецка Александр Лукьянченко считает, что последние действия Львовского, Ивано-Франковского и Тернопольского облсоветов нужно расценивать не только как проявление регионального сепаратизма. Об этом Лукьянченко заявил 25 декабря на пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM "Чтобы мы знали, кто кому платит": Мэр Донецка показал степень дотационности Галичины http://www.regnum.ru/news/polit/1750171.html

Выходит, что не команда Януковича, а галичане казну опустошили и были первопроходцами сепаратизма...
Найдена Киевская бабушка, кормившая майдан три месяца

Причем,
Татьяна Монтян: «Имения тех, кто пришел из оппозиции во власть сегодня выглядят так, что Межигорье покажется заброшенным санаторием». http://allday.in.ua/politics/news.php?id=191518

Наивный вопрос 4. О благодарности лучше спросить поляков...
Мечты от Сана до Дона Какие страны имеют территориальные претензии к Украине, и на какие земли претендует сама Украина http://www.vz.ru/world/2014/3/7/676070.html

К тому же «совместный парад в Бресте» как и «секретные протоколы по разделу Европы» - продукт перестроечной мифологии.

Наивный вопрос 5.
Столкновение в Крыму - это продукт западной экспансии http://www.inopressa.ru/article/06Mar2014/guardian/western-expansion.html

Наивный вопрос 6.
Из комментария Вашей же ссылки : Quote:
Это действительно миф, при чем перевернутый и высосанный из пальца. Оппозиция действительно ничего не нарушала, так как взяла на себя обязательства, которых выполнить не могла. Янукович сбежал, так как никто из подписантов не мог гарантировать его безопасности. Если бы он остался в Администрации президента, то подписывал бы документы уже его труп. Для тех, у кого короткая память цитирую:

"КИЕВ, 21 января. Представители правых сил согласны прекратить силовую акцию только в том случае, если протестующим будет обеспечена победа. Об этом заявил один из лидеров "Правого сектора" Игорь Загребельный.
Как передает "Главком", отвечая на уточняющий вопрос, что имеется в виду под понятием "победа", Загребельный сказал: "Как минимум, устранение Януковича, запрет ПР и КПУ. Аресты Захарченко, Клюева. Проведение полноценной люстрации. Введение представителей "Правого сектора" в состав СБУ".
При этом, по его словам, переговоры власти и лидеров оппозиции вряд ли могут дать какой–то результат. "То есть народ не поверит в то, что можно что–то решить путем переговоров. Единственные возможные переговоры — об условиях капитуляции (время на эвакуацию и т.д.)", — пояснил активист."


...
  Ал 10.03.2014 в 00:30:51   # 336972
Наивный вопрос 7.
Односторонние силовые акты оккупационного режима http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1995.htm
Quote:
По ходу ястребы своего гавайского юриста подставляют. Он так увлечённо Конституцию Украины зачитывал на брифинге. Токмо ему никто не объяснил, что всё так, если РФ на материке войска двинет - конфликт реален и, может быть, и обоснован.
Да только вот по Крыму - не получается, другая с Крымом история. Украина Крым оккупировала в марте 95-го, до той Конституции, которой Обама тряс.
США РФ и Великобритания лоханулись, когда Будапештский меморандум подписывали: Украина жила по советской Конституции 78-го года, а Крым принял свою новую (да ещё всенародно, да ещё 2 референдума было) и с 92-го по 95-й никто не возражал. И Крым надо было прописывать отдельно в меморандуме. А этого не сделали.
Дойдёт дело до реального конфликта - Путин Обаме всё и разложит.
А с Керри, видимо, бесполезно разговаривать, на это ВВП на пресс-конференции намекал.
  Ал 10.03.2014 в 00:43:06   # 336975
Маршрутка до Европы

Они поддерживают неонацистов и националистов Украины
  kanakan 10.03.2014 в 00:44:20   # 336976
По случаю визита Владимира Путина в Германию, где он работал в качестве сотрудника советских спецслужб, французское издание L'Express публикует подборку интервью с его бывшими коллегами по КГБ. Как отмечает L'Express, карьеру Путина в Германии нельзя назвать выдающейся: будучи на хорошем счету у начальства, он не совершил никаких подвигов, однако получил медаль "За заслуги перед Национальной народной армией ГДР", не имеющую, впрочем, никакой ценности.

В статье "Шпионская карьера Путина была посредственной" Валерий Ширяев, бывший сотрудник КГБ, а ныне заместитель директора "Новой газеты", высказывает предположение, что работа Путина в Дрездене не подразумевала никакого риска, и он, должно быть, умирал со скуки.

"Сегодня ноу-хау российского шпионажа утрачено. Вспомните захват заложников в Театральном центре на Дубровке пятью десятками чеченских боевиков: спецслужбы усыпили всех террористов снотворным газом, а затем рассреляли. В советские времена мы бы взяли их живьем. Путин же счел эту операцию вполне успешной, - сказал он в беседе с корреспондентами L'Express Акселем Жильденом и Аллой Шевелкиной. - Искусство компромата остается единственной сферой превосходства ФСБ. Оно заключается в том, чтобы заснять оппозиционеров в компрометирующей ситуации и выложить видео в интернет. Возможно, это полезно, чтобы унизить оппозиционеров, но не более. Это демонстрирует, как низок уровень сегодняшней ФСБ".

"Владимир Путин уничтожил ценности КГБ", - убежден бывший генерал КГБ Алексей Кондауров. По его словам, Путин - плохой руководитель не только для России, но и для спецслужб.

"Путин постоянно критикует злоупотребления 1990-х, но он сам сотрудничал со всеми олигархами, которых он обвиняет в развале российского государства, - подчеркнул Кондауров. - Прежде всего, он разрушил ценности КГБ. После "поворота" на ХХ съезде КПСС спецслужбы стали подконтрольны политической власти, чтобы избежать заносов сталинской эпохи. В регионах местные секретари компартии имели власть над спецслужбами. Например, невозможно было установить за кем-то слежку без санкции прокурора. Сегодня приближенные к власти устанавливают слежку, подкупая следователей ФСБ, которые часто действуют вне каких-либо рамок закона. ФСБ - спутник, сошедший со своей орбиты".

"Путин воспользовался захватом заложников в Беслане для усиления своей власти", - считает ветеран группы спецназначения "Вымпел", подполковник КГБ в запасе Анатолий Ермолин.

"В 2003 году я был избран депутатом от "Единой России". На следующий год в ходе штурма захваченной террористами бесланской школы погибли 350 человек, в основном дети. Спустя некоторое время я опубликовал в интернете открытое письмо Путину - "Рапорт голому королю", где обвинял его в уничтожении государственных ценностей ради личных интересов, потому что Путин воспользовался Бесланом, чтобы усилить свою власть", - рассказал Ермолин. Вскоре после этого его исключили из "Единой России", а Кремль дал СМИ указание бойкотировать его.
  kanakan 10.03.2014 в 00:57:37   # 336978
Андремас ! в этих назаначениях есть логика - эти люди уже имеют миллиарды, а ваши путинцы верные (да и наши тож)миллиардерами стали у власти ! неужели это непонятно ? при контроле, а в демократичной стране, которой старается стать украина, народ контролирует своих правителей ! почитай про ситуации в странах балтии, которые тоже были советские ! там таких миллиардеров, даже миллионеров в правителях нет, а у нас все властьпредержащие - миллиардеры ! неужели это непонятно ? для тебя хорош путин, который стал миллиардером за время правления россией ? ты его считаешь героем и умиляешься его подвигами ? как ты глуп ?!! мне тебя жаль ... благодаря таким как ты мы и живем в этом бардаке ! или это все из-за америкосов ? такие как ты считают что все беды у нас от америки ! ведь так же ? ты же один из тех кто гневно обличает америку на титусе !
  Ал 10.03.2014 в 01:34:42   # 336983
kanakan 10.03.2014 в 00:57:37 #336978
Quote:
Андремас ! в этих назаначениях есть логика - эти люди уже имеют миллиарды, а ваши путинцы верные (да и наши тож)миллиардерами стали у власти ! неужели это непонятно ? при контроле, а в демократичной стране, которой старается стать украина, народ контролирует своих правителей ! почитай про ситуации в странах балтии, которые тоже были советские ! там таких миллиардеров, даже миллионеров в правителях нет, а у нас все властьпредержащие - миллиардеры ! неужели это непонятно ? для тебя хорош путин, который стал миллиардером за время правления россией ? ты его считаешь героем и умиляешься его подвигами ? как ты глуп ?!! мне тебя жаль ... благодаря таким как ты мы и живем в этом бардаке ! или это все из-за америкосов ? такие как ты считают что все беды у нас от америки ! ведь так же ? ты же один из тех кто гневно обличает америку на титусе !

В Балтии контролируют своих олигархов? Я Вас умоляю. Другое дело, что следствием меньших доходов явилось, что они достояние от распада Союза большей частью распродали на металл... Наберите «олигархи Латвии, Литвы, Эстонии»...
Процветает большей частью туризм и экспорт в «Мордор»... Кстати, финансовый сектор Латвии процветает и на бабки Российских чиновников...
Санкции против России – новый экономический кризис для Латвии ("Dienas bizness", Латвия) http://inosmi.ru/sngbaltia/20140305/218214187.html

Да и населения в процентном соотношении значительно больше, чем в РФ поубавилось.

Вообще-то большинство обличает двуличие и двойные стандарты...
Quote:
По мнению Робертса, "свободной прессы в Америке не существует, кроме интернет-сайтов". "В последние годы режима Клинтона правительство США разрешило пяти-шести большим конгломератам сконцентрировать у себя различные, разрозненные и в какой-то степени независимые СМИ. Ценность этих огромных мега-компаний зависит от их федеральных вещательных лицензий. Поэтому СМИ не посмеют идти против правительства ни по каким важным вопросам", — объяснил политолог.
К тому же, по его словам, компании "более не управляются журналистами, ими правят корпоративные директора по рекламе и бывшие правительственные чиновники, ищущие не факты, а доходы от рекламы и доступ к правительственным источникам". "Таким образом, американские СМИ — это министерство пропаганды и корпораций", — считает Робертс.
И зачастую такая пропаганда попадает в цель. "Многие русские наивны. Испытав на себе коммунистический режим и хаос разрухи, они наивно верят, что Америка — это лучшее место для всего мира, некая "белая фуражка", которой можно доверять и в которую можно верить", — считает американский политолог. "Эта идиотская вера, действующая ныне, как мы видим, на Украине, когда США дестабилизируют страну и готовятся ее захватить, — важное оружие США для дестабилизации России Путина", — сказал он, подчеркнув, что "Вашингтон вооружается для России". "Вы под ударом, и если этого не поймете, вы уже в прошлом", — уверяет Робертс.
Однобокое освещение в СМИ США образа РФ привлекло внимание экспертов http://ria.ru/world/20140214/994960907.html#13942591156463&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Генри Киссинджер раскритиковал Запад и нашёл выход из украинского кризиса http://radiovesti.ru/article/show/article_id/129504

СЕНСАЦИОННОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ЕВРОПАРЛАМЕНТЕ http://www.youtube.com/watch?v=8v17BSpI200&feature=youtu.be
  андремас 10.03.2014 в 08:07:00   # 336988
канакан, бардак в стране благодаря мне?
америку я критикую, да, за то что они присвоили себе право решать судьбы других государств и народов, убивать безнаказанно в угоду своим интересам..
что то и полемику вести неинтересно стало, в конечном счете вы и такие как вы опускаетесь до личных оскорблений , посему дозвиданья, живите с миром..
  TATARIN7 10.03.2014 в 08:29:18   # 336990
Ну грязь развели хорош ссориться ВСЕХ КАСАЕТСЯ давайте лучше КРУЖКУ МИРА
  Serg1986 10.03.2014 в 08:49:39   # 336995
[kz] Kaztag 09.03.2014 в 17:07:59 #336897ъ
Я не стал дочитывать твои доводы,хватило того, что ты написал про то как натовцы носят оружие"стволом в низ"Да будет тебе известно что АКС74 именно так и носится!А стволом на локоть,так удобнее!Да в случаи чего среагировать можно быстрее!

А по поводу одного человека с пистолетом против 5000 чел. Сами подумайте,5000 тыс. пьяных рыл!Кинется один,а дальше сработает стадный инстинкт!Они сметут всё на своём пути и ни заметят, что кто то стрелял!
  Контрагент 10.03.2014 в 09:22:56   # 336996
  Контрагент 10.03.2014 в 09:27:34   # 336997
Quote:
Сами подумайте,5000 тыс. пьяных рыл!

А ведь попадется какой-нибудь элементарно грамотный путиноид и пойдет дальше гулять байка о разъяренной толпе в 5 миллионов человек. )))
  ix 10.03.2014 в 09:27:49   # 336998
kanakan 10.03.2014 в 00:57:37 #336978
Quote:
почитай про ситуации в странах балтии, которые тоже были советские ! там таких миллиардеров, даже миллионеров в правителях нет,


Уверен?
Вот, к примеру, первая же ссылка из гугла.
http://flb.su/infoprint/4785.html
  Стрельцов 10.03.2014 в 09:30:40   # 337000
Контрагент Вы или плохо выражаете свою мысль или слишком навязчивы в своих убеждениях , задумайтесь, если многие неподдерживают может в Ваших убеждениях не так уж и много правоты?
  Контрагент 10.03.2014 в 09:31:24   # 337002
Стрельцов, так это здорово! Про правило Паретто слыхали?
  Контрагент 10.03.2014 в 09:32:49   # 337003
Quote:
Контрагент Вы или плохо выражаете свою мысль

Это вы про 5000 тысяч человек?)))
  Контрагент 10.03.2014 в 09:43:34   # 337006
Quote:
ix 10.03.2014 в 09:27:49 #336998
Заценки
kanakan 10.03.2014 в 00:57:37 #336978
Quote:
почитай про ситуации в странах балтии, которые тоже были советские ! там таких миллиардеров, даже миллионеров в правителях нет,

Уверен?
Вот, к примеру, первая же ссылка из гугла.
http://flb.su/infoprint/4785.html
поощрить | покарать

Айикс, сходил по вашей ссылке, все написанное канаканом подтвердилось - все идут во власть и уже там становятся миллионерами.
Смешно читать, что автор возмущается, тем что помимо пятисотого мерса и Хонды легенд, чиновник прикупил "моторизованное судно" (резинка с мотором что ли?))))
Оттуда же "Судите сами, чета Клинтонов внесла в декларацию о доходах за прошлый год 416 тысяч долларов. Из них президент США заработал 200 тысяч, а вторую часть супруги выручили за продажу акций различных компаний. А тот же Шкеле, продав акции только одной-единственной фирмы, стал богаче сразу на 29 миллионов баксов, не считая еще трех лимонов зеленью, "заработанных" побочно.
Что же в таком случае говорить о нынешней г-же латвийской президентше (профессорше из Канады) с ее мизерным местным окладом и крохами канадской университетской пенсии? Если бы не выручка за проданный в Монреале дом (за 65 тысяч долларов), то и декларацию ей подавать было бы стыдно. По сравнению с общим шкелевским доходом в 19 млн. 400 тысяч латов ($32 млн. 333 тысячи по сегодняшнему курсу), доход латышской президентши Вайры Вике-Фрейберги в 65 тысяч латов ($108 тысяч) в Латвии теперь, естественно, уже никого не впечатляет. "

И вообще статья 2000 года, свежее есть?
  ix 10.03.2014 в 09:51:01   # 337008
Контрагент 10.03.2014 в 09:43:34 #337006

Гуглом пользоваться думаю умеете.
Мэр Вильнюса - миллионер. Примеров много. Дело в аппетитах. А коррупция в высших чиновничьих кругах есть абсолютно везде.
Контрагент, смотрю вы копируете только то, что выгодно вам))) Все ясно. Вести диалог с параноиками не в моих привычках.
  старик 10.03.2014 в 10:29:07   # 337010
Мужики, ну чего вы пристали к контрагенту и его товарищам? Работа у них такая. Стопудово сам бы он ни за что не вышел против даже десятка человек,даже с пистолетом,(сразу оговорюсь, что и я бы задумался, выходить или лучше остаться возле окна), ну а обсирать все позитивное - установка их хозяев, которые оплачивают эту работу. Самое лучшее это НИКАК не реагировать на такие комменты этих людей. Я лично обещаю, что с этого момента не поставлю ни одного минуса , и не буду комментировать высеры этих людей. Нету их, не существуют они для меня! Не помню точно у кого из классиков(по моему у Горького) один персонаж говорит другому:" Ты существуешь только тогда, когда у меня открыты глаза, я вот закрою глаза , и тебя нет". Так вот я "открою глаза" только тогда, когда эти люди будут достойны моего внимания. ВСЕ!
  Контрагент 10.03.2014 в 10:32:07   # 337011
Вот, загуглил мэра Вильнюса http://www.online812.ru/2013/11/08/008/
Quote:
– На youtube есть ролик, где вы давите на транспортере неправильно припаркованную машину на центральной улице Вильнюса. Для чего понадобилось это делать? Не проще было вызвать эвакуатор?
– Как мэр я вижу, какие проблемы есть в городе, и должен найти способ их решить. Например, заметил, что машины стали ставить на тротуарах, велосипедных дорожках, в парках. Это уже считалось почти нормой. Тогда я понял, что это серьезная проблема, и мне показалось, что для того, чтобы решить ее, нужна шоковая терапия и научить людей думать по-другому.
Как обычно начинают бороться с неправильной парковкой? Привлекают полицию, штрафуют. Это дорого, занимает много времени и не всегда дает результат, да и коррупция начинается. Я всегда считал, что многие жители нашего города, в принципе, хорошие люди, но они просто подзабыли правила хорошего поведения и как нужно жить в городе.
Нужна была хорошая идея, которая эффективно решила бы проблему – и я показал, что будет с каждой машиной, которая неправильно припаркована. Этот проект я назвал социальной провокацией. Мне показалось, что так будет проще донести до людей мысль, что парковка автомобиля на велосипедной дорожке, под знаком или в парке – это плохо. Я мог бы написать об этом тысячи статей, но их никто не стал бы читать. Мог бы выступить по телевидению, но такие передачи никто не смотрит, потому что людям не нравится, когда их учат жить. В итоге об этой акции стали говорить не только в Литве, но и во всем мире.
– И что, парковаться на тротуарах теперь стали меньше?
– Конечно. Но за этим следуют и другие меры. Мы не можем напрямую диктовать полиции, что ей делать, но просим, чтобы она контролировала ситуацию с парковками. Самое главное, что люди поняли, что ставить автомобиль на пешеходном тротуаре нельзя. Горожане теперь стали моими помощниками, и если заметят неправильно припаркованный автомобиль, то говорят владельцу: «Сейчас приедет мэр на танке и раздавит твою машину». Если владелец не слушает их, то они звонят в полицию.
Еще мы раздаем людям наклейки для таких случаев, но они не такие грубые, как я видел в России, а с юмором. Кулаком проблемы не решить, надо с юмором. Это помогает. Тот, кто неправильно паркует свой автомобиль, знает, что поступает неправильно, и будет чувствовать себя некомфортно.
– Кто заплатил за машину, которую вы раздавили в ролике?
– Я заплатил.
– И сколько она стоила?
– Недорого. Но самое удивительное, что когда мы видим неправильно поставленную машину, то, как правило, это будет дорогая и большая. Это же некий месседж: «У меня большая и дорогая машина, значит, у меня больше прав». Но я считаю, что если человек состоятельный, то у него должно быть больше ответственности.

Молодец мужик!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь