Шымкентские автобусы вновь оснащают GPS-навигаторами

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Февраля 2014 в 09:29:37
300 шымкентских автобусов оснастили новыми навигаторами. В этом году их устанавливают за счет пассажироперевозчиков. Каждый такой помощник обойдется в 22 тысячи тенге , плюс ежемесячное обслуживание (около 800 тенге) тоже за счет транспортников. К слову, GPS-навигация — явление не новое для сферы пассажирского транспорта Шымкента. Еще в 2011 году навигаторы были установлены на 440 автобусах. На эти цели тогда было выделено 22 млн. тенге. Не из кармана пассажироперевозчиков, а из бюджета. Плюс ежемесячное обслуживание , примерно в 1 100 тенге. Несмотря на такие затраты, программа работала некорректно, так и не достигнув необходимого результата.

Одна из особенностей оборудования 2014-го — установленные на автобус навигаторы работают в непрерывном режиме до 9 часов. Диспетчеры же в режиме онлайн отслеживают регулярность движения.

«Раньше, если не отключалось питание, он не показывал движения, теперь этого не будет», — поясняет Ануар Есболганов, мастер ЦДС.

По словам специалистов, новая программа позволит отрегулировать работу пассажирского транспорта. Возможно, тогда поток жалоб от шымкентцев уменьшится. Для всех компаний, готовых в этом году заключить договор на обслуживание городских маршрутов, акимат выдвигает обязательное условие — установку GPS-навигаторов.

«Программа улучшена и адаптирована к нашим условиям, теперь будет работать», — уверен Наурыз Сугиралиев, заведующий сектором отдела транспорта г. Шымкента.

Сейчас работа водителей городских автобусов отслеживается 20 диспетчерскими пунктами. Как только программа GPS-навигации начнет работать, а это скорее всего произойдет уже в марте, в системе пассажирского транспорта Шымкента наступит долгожданный контроль, заверяют специалисты.

http://otyrar.kz/2014/02/shymkentskie-avtobusy-vnov-osnashhayut-gps-navigatorami/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  портвейн 21.02.2014 в 09:39:11   # 332728
забанен до 05.03.2025 09:23:02
плохая новость , без работы останутся те которые на остановках с китайскими часами бегают и время от предыдущего автобуса или маршрутки говорят )))))
и вообще очередная ДУРИЛКА ))), самую главную ПРОБЛЕМУ ПРОБОК не решат ((
по мне так пусть уменьшают количество не рентабельных маршрутов, обновляют автопарк новыми автобусами ( желательно НЕ Кытайскими)))
а то сами видите какая ситуация , автобусов и маршруток куча всяких не понятных, на некоторых вообще страшно смотреть не то что ездить ,
а получается автоперевозчики типа поставил GPS и от читались перед администрацией типа что то делают )))
а сами продолжают бабки тупо рубить (((
  портвейн 21.02.2014 в 09:44:52   # 332729
забанен до 05.03.2025 09:23:02
и вообще если на старого ишака , новое седло одеть ( даже с GPS) от этого ишак- не станет ЛОШАДЬЮ )))))
  Kaztag 21.02.2014 в 09:50:52   # 332733
в кызылорде многие оснащали нефтевозы gps, ушлые водители умудрялись их снимать, иногда даже перевешивали на другие авто для имитации
  РусланY 21.02.2014 в 10:00:15   # 332737
Лучше бы камерами оснастили, фиксировать манеру езды и общения с пассажирами, и как они останавливаются на остановках(часто не на остановках), потратили бы меньше и диспетчер не нужен блин., и автоматизированной оплатой как в Европе, дебилы что скажешь, пустая трата денег, через год скажут "оказалось не эффективным и меняем на другое ГО..НО", как ограждение по всему городу поменяли, хотя старые нормально стояли и еще бы простояли столько же.
  Софруджу 21.02.2014 в 10:03:05   # 332738
по мне так пусть уменьшают количество не рентабельных маршрутов
А вот если Вы живёте как раз по нерентабельному маршруту? Пешком ходить?Вот именно, что ходить по расписанию должны все маршруты. Слишком ретабельные (популярные) перекроют потери от "малонаселённых"
Почему на Западе в любой стране висит расписание, и, если автобус должен поъехать в 20.34, то он и подъедет в 20.34
  Stalker77 21.02.2014 в 10:15:28   # 332742
Quote:
Kaztag 21.02.2014 в 09:50:52 #332733

На старой работе нас тоже пугали этим)),я тогда предложил коллегам перевесить эти GPS на два зачётных маршрута "74" и "27"
  Ford 21.02.2014 в 11:13:03   # 332762
Очередная херня, деньги на ветер
  Kaztag 21.02.2014 в 11:22:21   # 332765
портвейн
ишак с gps тоже идея - зато не потеряется
  портвейн 21.02.2014 в 11:36:23   # 332769
забанен до 05.03.2025 09:23:02
. В этом году их устанавливают за счет пассажироперевозчиков.

читаем между строк , это лишний повод ( причина) чтоб просить антимонопольные органы , поднятие тарифов на транспорт в дальнейшем
и вообще , если всё будет известно и зафиксировано на цифровых серверах, то можно будет проследить за их движением ( денег) , не секрет что боссы автоперевозок постоянно занижают свою налоговую отчетность ( даже не удивлюсь если вообще пишут что работают в убыток)))) , так что сомневаюсь в эффективности данного введения
а за то какой ПИАР , автобусы с GPS))))))))
  Контрагент 21.02.2014 в 11:45:18   # 332773
Само по себе оснащение GPS трекерами ничего не даст. Нужно организовать независимую диспетчерскую службу, куда и будут стекаться эти данные и где будет проводиться автоматизированный анализ пассажиропотоков и их регуляция.
Ждем мнение kkapf.
  Oxotnik 21.02.2014 в 12:14:16   # 332781
интересно, где они такие дешевые трэкера с таким копеечным обслуживанием нашли???
  GoodZone 21.02.2014 в 12:17:04   # 332782
GPS - в принципе штука замечательная, можно проверить маршрут, скорость, примерный километраж и расход бензина, но это не решит главную проблему - нормальные качественные пассажироперевозки. Для этого нужно разделить саму перевозку и оплату за проезд, обновить автопарк, восстановить автобусные парки, обслуживающие автобусы, взять нормальных водителей, сделать фин.отчетность прозрачной. Не должен водитель и маршрут зависеть от пассажиропотока. Рентабельность - это замечательно и не думаю что наши перевозчики в минусах, но они наглеют из-за того, что не налажен учет поступающих денег - они вообще к наличке прикасаться не должны, их дело людей возить в нормальных условиях и вовремя. А распространять и контролировать услугу должна другая желательно гос.организация.
  Stalker77 23.02.2014 в 17:36:54   # 333130
Quote:
Контрагент 21.02.2014 в 11:45:18 #332773
Само по себе оснащение GPS трекерами ничего не даст. Нужно организовать независимую диспетчерскую службу, куда и будут стекаться эти данные и где будет проводиться автоматизированный анализ пассажиропотоков и их регуляция.
Ждем мнение kkapf.

Верно.Смотрел сюжет про логистический центр в Сочи-всё продумано и сделано грамотно.Конечно,не каждому городу так повезёт,но оснащение JPS-трекерами,хочется верить,это только первый этап в деле создания и использования логистических систем подобных тем,которые созданы в Сочи.Единая диспетчерская служба,автоматизированное управление светофорами и т.п.-к этому всё придёт.И когда-нибудь наши дети(или внуки)оставив дома автомобиль и выйдя на остановку будут лицезреть электронное табло(или программу на смартфоне),где минуты будут отсчитывать время прибытия следующего рейса общественного транспорта.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь