Мерседес на автопилоте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Kar7 14 Декабря 2013 в 23:13:23

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Kar7 14.12.2013 в 23:51:51   # 318145
  строитель 15.12.2013 в 00:02:22   # 318147
Для ЖОПОвцев ПЕЧАЛЬКА !!!
До автопилота особо не доебешься
  Ford 15.12.2013 в 00:10:08   # 318149
мерс хочу такой
  строитель 15.12.2013 в 00:16:05   # 318152
Форд нахуя он тебе такой?
Полное разорение после первого же официального ТО !
  Hard 15.12.2013 в 00:57:44   # 318157
больше чем уверен, что они так и останутся в ,,опытный образец,,
  Kar7 15.12.2013 в 01:07:58   # 318160
постепенно доберемся до таких машинок, пока же можно наращивать удобства и добавляться нам новые "органы" видения и ощущения дорожной ситуации
Head-Up-дисплей

В числе инноваций проекта ConnectedDrive числится и полноцветный Head-Up-дисплей. Вся важная информация — скорость движения автомобиля, прокладка маршрута или предупреждения — проецируется на лобовое стекло, и прямо над капотом возникает виртуальная картинка.

Изначально Head-Up-дисплей разрабатывался для использования в авиации. В первый раз конструкторы BMW задействовали его в автомобилях пятой серии в 2003 году. Сегодня покупатели машин пятой, шестой и седьмой серий, а также серий X5 и X6 могут выбрать такой дисплей в качестве опции.
Круговой обзор — Surround View

С началом выпуска лимузинов пятой серии конструкторы BMW нашли очень практичное решение, названное ими Surround View. Водитель видит на дисплее свой автомобиль сверху и наглядно понимает, сможет ли он проехать между находящимися перед ним препятствиями. Кроме того, упрощается маневрирование на тесных парковках. Система кругового обзора работает на основе данных, получаемых от объединенных в сеть видеокамер. Картинка с них синхронизируется с информацией, поступающей от ультразвуковых датчиков парктроника, а борткомпьютер формирует общее изображение.

Камера заднего обзора, установленная над регистрационным номером, берет на себя функции помощника при движении задним ходом. Она позволяет водителю наблюдать за обстановкой позади автомобиля и помогает ему припарковаться на соответствующем габаритам автомобиля месте. Водитель также может увидеть на мониторе причину срабатывания системы контроля дистанции при парковке, ультразвуковые датчики которого реагируют и на высокую траву.

Разумным дополнением для Surround View служит система бокового обзора — Side View. Она предназначена для безопасного преодоления участков с ограниченной видимостью или выезда со стоянок, плотно заставленных автомобилями. Данное решение представляет собой две миниатюрные камеры, встроенные в передние амортизаторы. Они одновременно передают изображение на дисплей, что позволяет водителю заметить движущийся сбоку автомобиль значительно раньше, чем без системы Side View.
Взгляд в будущее

Сегодня в исследовательских лабораториях автоконцерна совершенствуются проекты, которые через пару лет станут повседневной реальностью. Например, уже созданы датчики, которые будут встраиваться в фары и сканировать пространство вокруг автомобиля, распознавая приближающиеся машины, которые находятся вне зоны видимости, и отображая информацию на Head-Up-дисплее.

Огромное внимание уделяется и повышению эффективности автомобиля. Для экономичного расхода топлива желательно, чтобы он двигался непрерывно. Иженеры BMW разработали помощника, вычисляющего фазы работы светофора. Если при текущей скорости машина приблизится к светофору на красный свет, водитель получит соответствующую информацию, и это позволит ему подъехать к перекрестку и остановиться без резкого торможения.

Кроме того, при приближении к перекрестку помощник подскажет, с какой скоростью нужно ехать, чтобы попасть в «зеленую волну».
http://www.chip.ua/stati/abumnyibb-avtomobil/
  Kar7 15.12.2013 в 01:24:16   # 318163

система автоматического торможения, уже устанавливается на вольво, хорошая фишка для города
  Kar7 15.12.2013 в 01:37:08   # 318164
  Злой Дядя 15.12.2013 в 09:53:27   # 318178
Дорогой наверное, сцуко
  AsCor 15.12.2013 в 10:03:32   # 318181
Все эти автоматизации авто хороши, но есть же человеческий фактор, компьютер же не может считать действия водителя другого авто, это во первых. Во вторых, а если компьютер сбой даст, тогда что делать???
  Hostel 15.12.2013 в 11:18:09   # 318190
БМВ ЛУЧШЕ!!!
  Злой Дядя 15.12.2013 в 12:18:14   # 318195
Kar7 15.12.2013 в 01:37:08 #318164
Наши калкаманы и такую машину умудрятся раз@бать.
Ауди зачетная. Мерседес тоже шикарный.
  Лысый 15.12.2013 в 12:29:04   # 318198
Во вторых, а если компьютер сбой даст, тогда что
делать???

Ехать к дилерам. Если машина на гарантии то поломку устранят бесплатно, если срок гарантии истек или аннулрован, то извольте раскошелится.
  Kar7 15.12.2013 в 22:33:55   # 318235
пока еще "автопилот" в принципе не нужен, а вот средства ассистирования водителю очень даже не помешали бы
  Kar7 15.12.2013 в 22:37:50   # 318237

Вольво тестирует свой прототип в Гетерборге
  Все мы гости 16.12.2013 в 09:35:22   # 318247
все это бесполезно на наших дорогах. комп просто не поймет и н@ебнется от высунутого в окно пальца.
А так, конечно это круто
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь