В России не согласны с выводами Казахстана о причинах крушения МиГ-31

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ix 22 Ноября 2013 в 09:20:45
Заявления казахстанской стороны о виновности российского завода в катастрофе самолета МиГ-31Б ВВС республики преждевременны, исследования, по которым делаются предварительные выводы, имеют ряд противоречий, заявил Андрей Тарасов, управляющий директор ОАО "514 АРЗ" (Ржев), где в 2012 году ремонтировался разбившийся истребитель. Об этом сообщает "Интерфакс-Казахстан".

"Руководство нашего завода считает, что данные заявления (казахстанской стороны) являются преждевременными, и вина 514-го АРЗ не доказана", - сказал Тарасов "Интерфаксу-АВН" в четверг, 21 ноября.

При этом он подчеркнул, что результаты проведенного в Казахстане исследования "являются предварительными и имеют ряд противоречий".

Накануне представитель Главной военной прокуратуры (ГВП) Казахстана Женис Темеков заявил, что в апреле самолет МиГ-31 потерпел крушение в Карагандинской области, а летчик погиб из-за плохого ремонта. "Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало отсоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления", - сказал Темеков на брифинге в Астане в среду, 20 ноября.

В связи с этим Тарасов заявил, что, согласно имеющимся на 514-м АРЗ и в ОАО "РСК "МИГ" данным "по результатам дешифрования тесторограммы на конечном участке полета самолета, перед столкновением с землей, положение левой и правой половины стабилизатора были одинаковыми, что свидетельствует об исправности системы продольного управления самолетом".

Он также назвал безосновательными упомянутые представителем ГВП Казахстана "выводы российских экспертов". Кроме того, отмечает Тарасов, в ходе расследования крушения МиГ-31Б "в нарушение условий контракта в состав комиссии по расследованию не были включены представители российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" и 514-го завода, хотя они прибыли на следующий день после катастрофы".

"После убытия основной группы оставшиеся представители гарантийной группы РСК и нашего завода под разными предлогами не допускались на аэродром для контроля и фотографирования деталей самолета, привезенных с места крушения и раскладываемых по системам", - отметил Тарасов.

Также он подчеркнул, что "техническое задание на исследование деталей самолета и рулевых приводов в исследовательском центре Минобороны России разрабатывались казахской стороной в одностороннем порядке без представителей РСК "МИГ" и 514-го АРЗ".

Вновь открывшиеся обстоятельства, сказал Тарасов, требуют дополнительных исследований. "По результатам совместного совещания специалистов исследовательского центра министерства обороны России, РСК "МИГ" и 514-го завода будут проводиться дополнительные исследования по вновь открывшимся обстоятельствам", - сказал Тарасов

Ранее сообщалось, что в апреле текущего года при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов потерпел крушение самолет МиГ-31. Штурман Галимзянов успел катапультироваться, а командиру экипажа Марату Едигееву не хватило высоты для раскрытия парашюта, и он разбился.

По факту крушения было возбуждено уголовное дело по статье 392 ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним") Уголовного кодекса Казахстана.

http://tengrinews.kz/russia/v-rossii-ne-soglasnyi-s-vyivodami-kazahstana-o-prichinah-krusheniya-mig-31-245916/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dior 22.11.2013 в 09:39:59   # 310868
Ну а какого хрена Казахстан в России ремонтируется? Ответ прост. Сами ни на, что не способны. Кто мешает развивать свое авиастроение??? А с больной головы на здоровую все могут перекладывать.
  Skype 22.11.2013 в 10:12:38   # 310890
Кто мешает развивать свое авиастроение???

Какие нах самолеты. Людишек то всего 15 лимонов. Лучше бы трактора изобретали, ими землю которой дох-я можно обрабатывать
  Alexy 22.11.2013 в 12:53:12   # 310969
Чего удивляться-то!? У нас все расследования проводятся по заказу и для "выгораживания" своих "косяков"!
  портвейн 22.11.2013 в 13:10:46   # 310975
забанен до 05.03.2025 09:23:02
жаль что летчика не вернуть , ну а то что правду об разбитом Миг -31 мы не узнаем - это факт.
потому что правда не выгодна ни России ( техническая неисправность самолета), ни Казахстану ( ошибка пилота) , так что это очередной висяк в отношениях наших государств.
  Натekz 22.11.2013 в 13:32:54   # 310978
Диор. В мире всего несколько стран, где есть авиастроение. Был в Ташкенте, силами Союза построенный, не выдержал конкуренции и крякнул. В Европе "аирбус" - несколько развитых стран вместе. Самолет российский, мощности в России, потому и ремонт там же. Сейчас купили испанские "грузовики". Ремонтировать капитально тоже будут там.
  Натekz 22.11.2013 в 13:34:26   # 310979
А пилота реально жаль. Судя по тому, что второй катапультировался, и у него был шанс. Но выбрал другое, отвел самолет...
  einer 22.11.2013 в 14:31:40   # 310994
Какой ещё ремонт? Не по наслышке знаю как эти ремонты проводят - едет человек в Россию или Украину с "чемоданчиком денег", а там его уже ждёт "чемоданчик с прохождением полного ТО" всего авиаполка. Наши Шымкентские СУ-25 также ремонтируются.
  Натekz 22.11.2013 в 16:47:34   # 311059
Ейнер. Бери пример с Форда. Он не только "слышал", но еще и "что-то делает"...
  Alexy 22.11.2013 в 17:13:09   # 311066
Натekz, у Форда не тот масштаб и не тот уровень!!!
  Натekz 22.11.2013 в 17:22:07   # 311067
Алекси. У одного Форда может и не тот... Но если будут десять, сто, тысяча фордов... Присоединяйся!!!
  Alexy 22.11.2013 в 17:37:49   # 311074
Натekz, опасно!
Не хочу рисковать - у меня жена, дети... Наши системы, правоохранительная и правозащитная, настолько прогнившие, что сотни тысячь Фордов против неё, как один маленький "запорожец"!
К сожалению!
  Натekz 22.11.2013 в 17:55:54   # 311081
Ну ты загнул, Алекси. Самому было страшновато, да и лень-матушка. Чтобы не иметь НИКОГДА дела с гаишниками НИКОГДА не ездил по дорогам за рулем. Только несколько раз в степи. Потом научился пользоваться общественным транспортом. Чтобы не иметь дело с чиновниками сам стал... чиновником. Научился с ними общаться и ушел в творчество. Чтобы НИКОГДА не давать взятки, научился говорить о взяточниках их оппонентам за кресло. Есть тысячи вариантов борьбы с ними. Форд - один из них. На сегодня очень-очень действенный. Даже больше, чем финполовские методы: коррупционеру страшно не наказание, а ожидание оного...
  Alexy 22.11.2013 в 19:12:52   # 311108
Натekz, да я не про ЖоПаПовцев! С ЖоПаПовцами я также не церемонюсь!
Я про то, о чём говорил einer...
  ix 23.11.2013 в 08:32:06   # 311176
Натekz 22.11.2013 в 17:55:54 #311081
Quote:
коррупционеру страшно не наказание, а ожидание оного...


Разве у нас в стране коррупционер просыпается сто раз за ночь в холодном поту, боясь наказания?
Если бы неотвратимость наказания существовала у нас - коррупционеров было бы вполовину меньше. Я не думаю, что они трясутся, испуганно оглядываются по сторонам и теряют в весе, когда нарушают закон.

Я уже постил как-то ссылку на песню, но снова не могу удержаться)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь