Американский беспилотник побил рекорд длительности полета

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Мая 2013 в 17:47:40
Специалисты из военно-морской исследовательской лаборатории (NRL) США разработали разведывательный беспилотник, который может летать 48 часов без дозаправки. Рекордного показателя удалось добиться благодаря использованию жидкого водорода.

Продолжительность полета – один из главных критериев оценки работы БПЛА. В этом смысле Ion Tiger, как его окрестили создатели, можно считать одним из самых успешных в мире дронов. Секрет рекордной продолжительности полета, по словам разработчиков, заключается в топливе. «Тигр» несет на борту криогенный резервуар с жидким водородом — именно он обеспечивает аппарат необходимой энергией.

Большинство современных беспилотников работают на топливе из углеводорода. Ярким примером таких аппаратов является MQ-9 Reaper, который проводит в небе до 30 часов без приземлений и дозаправки. Однако такие двигатели работают слишком шумно для проведения разведывательных операций. Поэтому свое новое детище механики из NRL оснастили электродвигателем. В итоге получился почти идеальный разведчик — бесшумный и «долгоиграющий».

«Жидкий водород позволяет получать максимум производительности от малых беспилотников. Это топливо значительно продлевает работу электродвигателя, обеспечивая, таким образом, длительный и бесшумный полет» — объясняет главный исследователь компании NRL Карен Суидер-Лайонс

http://russian.rt.com/article/8800
Комментарии, по рейтингу, по дате
  atheist 13.05.2013 в 18:22:58   # 269691
«Жидкий водород позволяет получать максимум производительности от малых беспилотников. Это топливо значительно продлевает работу электродвигателя, обеспечивая, таким образом, длительный и бесшумный полет»

да ви шо, суки, говорите та!!? а когда нас, рабов нефти пересадите на двиги на водороде? только не надо петь песню о малом кпд - тот же «газ брауна» оч показательно все опровергает!!
  332-712 13.05.2013 в 23:49:10   # 269795
атеист, открою одну тайную тайну:
на заре автомобилестроения электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания шли вровень, при этом у электродвигателей перспектив было больше. но...нефтяные магнаты...
  Ара горный 13.05.2013 в 23:59:46   # 269799
Quote:
на заре автомобилестроения электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания шли вровень, при этом у электродвигателей перспектив было больше. но...нефтяные магнаты...

Так, и где эти "ровности" вы узрели? Или свинцово-кислотные муляторы крайне эффективны перед углеводородами в плане энергоемкости?
  Контрагент 14.05.2013 в 00:39:21   # 269810
Quote:

332-712 13.05.2013 в 23:49:10 #269795
атеист, открою одну тайную тайну:
на заре автомобилестроения электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания шли вровень, при этом у электродвигателей перспектив было больше. но...нефтяные магнаты...

А электроэнергетики, типа General Electric, мальчики для битья?
  atheist 14.05.2013 в 00:59:19   # 269815
Контрагент 14.05.2013 в 00:39:21 #269810
ай хз, может имеют свой пай?

админу может разместить пару роликов на тему газа брауна?
методом простого электролиза делать горючик газ!! просто и легко ;) на ютубе дофига роликов.
  332-712 14.05.2013 в 01:25:43   # 269820
нууу, сразу в негатив... ведь ясно написал - на заре автомобилестроения. между прочим, даже в гонках участвовали элетромобили. и даже, кажись, побеждали...
  Контрагент 14.05.2013 в 03:14:51   # 269831
Чем ответят "шымкентские ученые"? )))
  grin 14.05.2013 в 11:53:56   # 269881
Quote:
Чем ответят "шымкентские ученые"? )))

Они теперь сделают водород для беспилотникка, красного, жёлтого, и зелёного цвета, с запахом курта
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь