Maybach Exelero стоймостью 8 лимонов долларов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Февраля 2008 в 17:48:56
[div align=center]



















[/div]
Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.

«Что же послужило причиной создания этого железного гиганта?» - спросите вы. Рекламная акция немецкой компании по производству шин Fulda в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания.

Carat Exelero – так называется новая линия шик экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч.

Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер – 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара. Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Над сборкой кузова работала компания Stola, позаимствовав платформу и подвеску у Maybach. Над увеличением объема двигателя работали специалисты Mercedes-Benz.

Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором кольце скорость в 351,45 км/ч!

Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda Tyres создала шедевр современного автомобилестроенияMaybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.

«Что же послужило причиной создания этого железного гиганта?» - спросите вы. Рекламная акция немецкой компании по производству шин Fulda в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания.

Carat Exelero – так называется новая линия шик экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч.

Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер – 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара. Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Над сборкой кузова работала компания Stola, позаимствовав платформу и подвеску у Maybach. Над увеличением объема двигателя работали специалисты Mercedes-Benz.

Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором кольце скорость в 351,45 км/ч!

Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda Tyres создала шедевр современного автомобилестроения.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь