Рекламная компания Coca-Cola оскорбила арабов
atheist 02 Февраля 2013 в 20:57:07
Американские арабы требуют изменить содержание рекламного ролика Coca-Cola, так как он содержит элементы расизма, сообщает Newsru.co.il.
На видеоролике, который транслировался во время финальных соревнований Национальной футбольной лиги США, показан араб, встречающий во время путешествия по пустыне ковбоев, танцовщиц из Лас-Вегаса и мародеров из фильма "Безумный Макс", снятого Мелом Гибсоном.
Сюжет видеоролика построен на том, что указанные персонажи стремятся завладеть гигантской бутылкой кока-колы. В это время голос за кадром намекает зрителям, кто будет победителем в этой гонке.
"Реклама этой компании, показываемая на розыгрыше Супер-кубка, изображает арабов глупыми и отсталыми погонщиками верблюдов, у которых нет шансов где-либо победить", – заявил имам Али Сиддики, президент Мусульманского института межконфессиональных исследований.
По мнению представителя компании Coca-Cola Лорена Томпсона, рекламный ролик был понят неправильно, так как его создатели не собирались никого унижать.
http://today.kz/ru/news/world/2013-02-01/81215
На видеоролике, который транслировался во время финальных соревнований Национальной футбольной лиги США, показан араб, встречающий во время путешествия по пустыне ковбоев, танцовщиц из Лас-Вегаса и мародеров из фильма "Безумный Макс", снятого Мелом Гибсоном.
Сюжет видеоролика построен на том, что указанные персонажи стремятся завладеть гигантской бутылкой кока-колы. В это время голос за кадром намекает зрителям, кто будет победителем в этой гонке.
"Реклама этой компании, показываемая на розыгрыше Супер-кубка, изображает арабов глупыми и отсталыми погонщиками верблюдов, у которых нет шансов где-либо победить", – заявил имам Али Сиддики, президент Мусульманского института межконфессиональных исследований.
По мнению представителя компании Coca-Cola Лорена Томпсона, рекламный ролик был понят неправильно, так как его создатели не собирались никого унижать.
http://today.kz/ru/news/world/2013-02-01/81215
|